P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
- Axelfelds
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Приветствую всех!
Ребят, столкнулся с трудностью, которая одолевает мой автомобиль.
Машина 2107,евро2, ЭБУ Январь 7.2 (Автэл 21067-1411020-12 или 11) установил сам инжекторную систему, все датчики новые включая Сименс дмрв, дроссель в сборе, катушка, лямбда зонд, провода, свечи, модуль бензонасоса УТЕС с мотором bosh, менял две проводки двигателя, три блока ЭБУ, менял генератор 73А что на старом, что на абсолютно новом, так-же менял провод массы от АКБ на двигатель/кузов, новый АКБ MUTLU SFB 3 60Ач 540A.
Сидит червяк, и не пойму где, вдруг кто подскажет.
Поведение автомобиля не идеально ровный холостой, и непредсказуемо может на холостом ходе, а может во время движения (что опасно при обгоне) заглохнуть. После заводится норм но обороты сильно плавают и загорается чек, через диагностику выскакивает две ошибки P0563 слишком высокое бортовое напряжение (по АЦП в ЭБУ 23 волт до заглохивания, после 9.4 вольта)
P0103 ДМРВ высокий уровень сигнала (два разных датчика пробовал дополнительно — тоже самое)
Причем подождешь при заглушенном двигателе пару минут и снова заводишь и ошибки снова не появляются до поры до времени, потом снова тоже самое, подключал 3 разных блока 21067 евро 2 и 1 блок евро3 все тоже самое, на хх от 800 до 880 об/мин, машина как и говорил работает не супер стабильно, проводки ЭБУ на датчики менял, проверял, чистил, протягивал — бесполезно.
Есть такой момент с утра прихожу, включаю зажигание и сразу ошибка, заводу тут же глохнет, выхожу из авто, вытикиваю разъем дмрв вставляю, заводу работает прогревается затем чек удаляю диагностикой. Еду на работу по пути записывал видео по параметрам пока еду, затем не с того не с сего авто заглохла, пока качюсь с горки снова завожу, но ошибка не пропадает доезжаю до работы с ошибкой. Когда ЭБУ выдает 23 вольта все датчики сходят с ума и хх плавает, мощность пропадает вообще, но кое как доезжаю.
Ещё обратил внимание на один нюанс Когда ошибка есть ,выдергиваю разъем с дмрв и напряжение в эбу возвращается в норму, затем вставляю штекер обратно и напряжение в норме, через какое то время снова тоже самое.
Если разбирается кто более досканально, могу скинуть отрезок видео с рабочими параметрами во время движения до ошибки и после.
Надеюсь на более свежий взгляд, борьба уже 2 месяца.
До ошибки на работающем двигателе После ошибки
Ребят, столкнулся с трудностью, которая одолевает мой автомобиль.
Машина 2107,евро2, ЭБУ Январь 7.2 (Автэл 21067-1411020-12 или 11) установил сам инжекторную систему, все датчики новые включая Сименс дмрв, дроссель в сборе, катушка, лямбда зонд, провода, свечи, модуль бензонасоса УТЕС с мотором bosh, менял две проводки двигателя, три блока ЭБУ, менял генератор 73А что на старом, что на абсолютно новом, так-же менял провод массы от АКБ на двигатель/кузов, новый АКБ MUTLU SFB 3 60Ач 540A.
Сидит червяк, и не пойму где, вдруг кто подскажет.
Поведение автомобиля не идеально ровный холостой, и непредсказуемо может на холостом ходе, а может во время движения (что опасно при обгоне) заглохнуть. После заводится норм но обороты сильно плавают и загорается чек, через диагностику выскакивает две ошибки P0563 слишком высокое бортовое напряжение (по АЦП в ЭБУ 23 волт до заглохивания, после 9.4 вольта)
P0103 ДМРВ высокий уровень сигнала (два разных датчика пробовал дополнительно — тоже самое)
Причем подождешь при заглушенном двигателе пару минут и снова заводишь и ошибки снова не появляются до поры до времени, потом снова тоже самое, подключал 3 разных блока 21067 евро 2 и 1 блок евро3 все тоже самое, на хх от 800 до 880 об/мин, машина как и говорил работает не супер стабильно, проводки ЭБУ на датчики менял, проверял, чистил, протягивал — бесполезно.
Есть такой момент с утра прихожу, включаю зажигание и сразу ошибка, заводу тут же глохнет, выхожу из авто, вытикиваю разъем дмрв вставляю, заводу работает прогревается затем чек удаляю диагностикой. Еду на работу по пути записывал видео по параметрам пока еду, затем не с того не с сего авто заглохла, пока качюсь с горки снова завожу, но ошибка не пропадает доезжаю до работы с ошибкой. Когда ЭБУ выдает 23 вольта все датчики сходят с ума и хх плавает, мощность пропадает вообще, но кое как доезжаю.
Ещё обратил внимание на один нюанс Когда ошибка есть ,выдергиваю разъем с дмрв и напряжение в эбу возвращается в норму, затем вставляю штекер обратно и напряжение в норме, через какое то время снова тоже самое.
Если разбирается кто более досканально, могу скинуть отрезок видео с рабочими параметрами во время движения до ошибки и после.
Надеюсь на более свежий взгляд, борьба уже 2 месяца.
До ошибки на работающем двигателе После ошибки
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Axelfelds,
Скачки напряжения выявляются только при езде?
Не получится вольтметром замерять напряжение, так сказать онлайн?
Скачки напряжения выявляются только при езде?
Не получится вольтметром замерять напряжение, так сказать онлайн?
- Axelfelds
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
В движении замерялось электронным (встроен в бороду) мультиметром напряжение от 13.7 - 14.1 вольт в зависимости от педали тормоза и включённых габаритах. На холостом ходу, есть странность, когда работает мотор с клемм АКБ мерял цифровым китайским мультиметром щупами И напряжение на долю секунды может в низ упасть и тут-же вернуться, но гдето читал, что ЭБУ берет на себя ток для поддержания напряжения. (может и ахинея)
Показатель стрелочный в приборной панели работает так-же как и когда был карб с менее мощным 55Амперным генератором. Склоняюсь что врят-ли в генераторах, дело. Когда ошибка присутствует, то с АКБ при включеном зажигании и не работающим моторе 12.6 вольта, а АПЦ ЭБУ как на скрине 23вольта, пока не перевытыкнеш разьем с ДМРВ, на другие разьемы (датчик скорости, ДТОЖ, ДПДЗ, РХХ напряжение не уменьшается).
Показатель стрелочный в приборной панели работает так-же как и когда был карб с менее мощным 55Амперным генератором. Склоняюсь что врят-ли в генераторах, дело. Когда ошибка присутствует, то с АКБ при включеном зажигании и не работающим моторе 12.6 вольта, а АПЦ ЭБУ как на скрине 23вольта, пока не перевытыкнеш разьем с ДМРВ, на другие разьемы (датчик скорости, ДТОЖ, ДПДЗ, РХХ напряжение не уменьшается).
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Ну то есть ошибка по напряжению выскакивает а по вольтметру всё нормально?
а нельзя твой сканер перевести в режим отображения графика а не циферный?
а нельзя твой сканер перевести в режим отображения графика а не циферный?
- Axelfelds
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Да, так и есть.
Хм.. если подскажешь как, адаптер ELM327, прога OpenDiag, функции диаграммы не нашел.
Есть отрезок видео работы мотора на холостом ходу когда нет ошибки. Ближний свет с габаритами включен.
https://ru.files.fm/f/tp2wrc7qc
Хм.. если подскажешь как, адаптер ELM327, прога OpenDiag, функции диаграммы не нашел.
Есть отрезок видео работы мотора на холостом ходу когда нет ошибки. Ближний свет с габаритами включен.
https://ru.files.fm/f/tp2wrc7qc
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Может так.
Сам только завтра проверить смогу.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Три точки в правом верхнем углу открывает это меню.
Сам только завтра проверить смогу.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Три точки в правом верхнем углу открывает это меню.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Раз есть реакция на дмрв, то взять параметры напряжение и показания дмрв, и будет нагляднее, есть ли связь и зависимость. Конечно можно и другие параметры вывести если влезут на экран.
а сохранить надо бы тот период в который выскочит ошибка.
Жгуты проводки новые брал?
а сохранить надо бы тот период в который выскочит ошибка.
Жгуты проводки новые брал?
- Axelfelds
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Понял, значит во вкладке каналы АЦП выведу дмрв.
Жгуты оба были бу, полностью снимал гофры и ставил целые, та проводка, что сейчас стоит, без заменённых разъёмов, все целое, не перемотанное.
Жгуты оба были бу, полностью снимал гофры и ставил целые, та проводка, что сейчас стоит, без заменённых разъёмов, все целое, не перемотанное.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Просто бывает что пины перепутаны в жгутах.
Если ты полностью взял инжекторную проводку, то по идее питание на эбу идёт с главного реле, значит можно проконтролировать напряжение на контактах этого реле.
Чтобы генератор исключить, при условии что акб хорошая и ошибка быстро даёт о себе знать, можно снять провод возбуждения генератора и проехать, будет ошибка или нет.
Вроде бы данная ошибка заносится в память во втором драйв цикле.
Если ты полностью взял инжекторную проводку, то по идее питание на эбу идёт с главного реле, значит можно проконтролировать напряжение на контактах этого реле.
Чтобы генератор исключить, при условии что акб хорошая и ошибка быстро даёт о себе знать, можно снять провод возбуждения генератора и проехать, будет ошибка или нет.
Вроде бы данная ошибка заносится в память во втором драйв цикле.
- Axelfelds
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Так, значит, при ошибке мультиметром посмотрю напряжение мультиметром именно с контактов главного реле ЭБУ,
И проверю без генератора, надеюсь новый аккумулятор не подведет
Что интересно не один предохранитель не сгорает.
И проверю без генератора, надеюсь новый аккумулятор не подведет
Что интересно не один предохранитель не сгорает.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
В целом, картина видится такая.
Двигатель на холостых работает не стабильно.
Что может влиять.
Может рхх, можно его принудительно сканером подвигать, увидеть есть ли реакция двигателя на каждый шаг, если не визуально и не на слух то по текущим показаниям эбу, по крайней мере угол зажигания и время впрыска должны изменяться.
Может дмрв, к тому же по нему есть ошибка и она указывает на неправильный расход воздуха, и вот тут как раз я бы порылся, потому что по твоему рассказу мотор иногда глохнет. Это конечно может быть и подсос где то, поэтому можно отключить дмрв и посмотреть что изменится в работе двигателя, если станет лучше и мотор перестанет глохнуть, станет стабильнее работать то заменил бы дмрв, или найти способ, как его проверить мультиметром на автомобиле. Но и проводку дмрв исключать нельзя. возможно плохая масса в жгуте, возможно на показания дмрв влияет высоковольтная часть электрики под капотом, может катушка рядом, может провода свечные этот жгут пересекает или рядом идёт, попробовать отстранить от всего высоковольтного жгут дмрв.
Там и в записи твоей топливная коррекция выглядит не совсем в норме, я бы сказал, не должна она быть ниже единицы постоянно по идее, должна быть вокруг единицы, то больше то меньше. при этом видео что эбу смесь удаётся держать в нормальных пропорциях, это тоже указывает как бы на дмрв.
Дпдз пожалуй тоже понаблюдать, потому как к положению дросселя привязана норма расхода воздуха через дмрв.
И вообще, вывести это всё в виде графика, включить запись лога и двигаться, как заглохла запись стоп и лог сохранить. В нём будет видно какой плказатель отклонился и в результате этого двигатель заглох.
Я бы даже с этого начал, отключение дмрв, стало ли лучше и потом логи с дмрв и анализ.
Двигатель на холостых работает не стабильно.
Что может влиять.
Может рхх, можно его принудительно сканером подвигать, увидеть есть ли реакция двигателя на каждый шаг, если не визуально и не на слух то по текущим показаниям эбу, по крайней мере угол зажигания и время впрыска должны изменяться.
Может дмрв, к тому же по нему есть ошибка и она указывает на неправильный расход воздуха, и вот тут как раз я бы порылся, потому что по твоему рассказу мотор иногда глохнет. Это конечно может быть и подсос где то, поэтому можно отключить дмрв и посмотреть что изменится в работе двигателя, если станет лучше и мотор перестанет глохнуть, станет стабильнее работать то заменил бы дмрв, или найти способ, как его проверить мультиметром на автомобиле. Но и проводку дмрв исключать нельзя. возможно плохая масса в жгуте, возможно на показания дмрв влияет высоковольтная часть электрики под капотом, может катушка рядом, может провода свечные этот жгут пересекает или рядом идёт, попробовать отстранить от всего высоковольтного жгут дмрв.
Там и в записи твоей топливная коррекция выглядит не совсем в норме, я бы сказал, не должна она быть ниже единицы постоянно по идее, должна быть вокруг единицы, то больше то меньше. при этом видео что эбу смесь удаётся держать в нормальных пропорциях, это тоже указывает как бы на дмрв.
Дпдз пожалуй тоже понаблюдать, потому как к положению дросселя привязана норма расхода воздуха через дмрв.
И вообще, вывести это всё в виде графика, включить запись лога и двигаться, как заглохла запись стоп и лог сохранить. В нём будет видно какой плказатель отклонился и в результате этого двигатель заглох.
Я бы даже с этого начал, отключение дмрв, стало ли лучше и потом логи с дмрв и анализ.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
ДМРВ по вольтажу мертвее не бывает.1 в должен быть ,ну плюс-минус 1.05---0.95 максимум.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Инжклассика очень критична в этом плане к зазорам клапанов.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Всё верно, данном случае без него будет сильно лучше.
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Вечно ранена, но как то ездит.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Так там с напряжением эбу, на контроллере какая то муть. Это дмрв виноват?, его состояние?
если он врёт то стабильно врёт и система адаптируется, а там что происходит, при езде параметры улетают в космос. ещё не такое покажет...
если он врёт то стабильно врёт и система адаптируется, а там что происходит, при езде параметры улетают в космос. ещё не такое покажет...
- Axelfelds
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Таки удалось заснять диаграммы в трех частях.
1. На холодную. Включено зажигание, и прогрев, потом ошибка
[media]https://ru.files.fm/f/3jt42zhpk[/media]
2. После того как заглохла, выключил зажигание, подождал секунд 40, завел и нет ошибки, видно где погазовал и можно обратить внимание на ХХ (как будто он реагирует на скачки вольтажа, даже когда ошибка отсутствует). И снова ошибка.
[media]https://ru.files.fm/f/9r3r7yyhs[/media]
3. Снова выключил зажигание, подождал, включил и поехал, на пути снова скачек виден и чек вышибло, на этом запись выключил.
[media]https://ru.files.fm/f/xz7bhxbjc[/media]
На инжекторе норма поведения напряжение как на видео, может знаете или проверьте у себя пожалуйста? Замер мультиметром
[media]https://ru.files.fm/f/qqcqtbh4b[/media]
И видео вольтметр панели и Холостой Ход соответственно (когда ошибки нет) - Это норма?
[media]https://ru.files.fm/f/tzmhrwtq7[/media]
Замерил напряжение на главном реле ЭСУД, все как и с АКБ - не 23 вольта
Отправлено спустя 2 минуты :
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Вскрыл блок - ничего криминального не вижу
1. На холодную. Включено зажигание, и прогрев, потом ошибка
[media]https://ru.files.fm/f/3jt42zhpk[/media]
2. После того как заглохла, выключил зажигание, подождал секунд 40, завел и нет ошибки, видно где погазовал и можно обратить внимание на ХХ (как будто он реагирует на скачки вольтажа, даже когда ошибка отсутствует). И снова ошибка.
[media]https://ru.files.fm/f/9r3r7yyhs[/media]
3. Снова выключил зажигание, подождал, включил и поехал, на пути снова скачек виден и чек вышибло, на этом запись выключил.
[media]https://ru.files.fm/f/xz7bhxbjc[/media]
На инжекторе норма поведения напряжение как на видео, может знаете или проверьте у себя пожалуйста? Замер мультиметром
[media]https://ru.files.fm/f/qqcqtbh4b[/media]
И видео вольтметр панели и Холостой Ход соответственно (когда ошибки нет) - Это норма?
[media]https://ru.files.fm/f/tzmhrwtq7[/media]
Замерил напряжение на главном реле ЭСУД, все как и с АКБ - не 23 вольта
Отправлено спустя 2 минуты :
На неработающем моторе, при включеном зажигании смотрите вольтаж моего ДМРВ - 0.059 - мертвый?
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Отрегулированы рейкой с микрометром с новым 213 распредвалом с постелью.
Вскрыл блок - ничего криминального не вижу
Последний раз редактировалось Axelfelds Сб май 28, 2022 21:44:51, всего редактировалось 6 раз.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
абсолютно!!!
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
в идеале АЦП ДМРВ при вкл.зажигании 0.996 В.
- Axelfelds
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Да, только не на SIEMENS vdo 5WK97014, а на датчиках фирмы BOSH 0280218004, 0280218037 и 0280218116 к примеру.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Axelfelds, Привет. Просьба есть. Не загружай файлы, фото, любую информацию на сторонние ресурсы. Грузи все сюда. Мы не ограничиваем пользователей в этом. В последствии благодаря этому у нас сохраняется полная картина решения вопросов, связанных с ремонтом. Спасибо!
- Axelfelds
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Привет. Без проблем, просто не пойму, как сюда без сторонних сайтов заливать видео с просмотром напрямую?VladiZlav писал(а): ↑Вс май 29, 2022 21:19:10Axelfelds, Привет. Просьба есть. Не загружай файлы, фото, любую информацию на сторонние ресурсы. Грузи все сюда. Мы не ограничиваем пользователей в этом. В последствии благодаря этому у нас сохраняется полная картина решения вопросов, связанных с ремонтом. Спасибо!
По теме все равно пока все глухо.
- Axelfelds
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Ребят, заметьте кто-нибудь мультиметром напряжение с АКБ при работающем моторе, держится напряжение или плавает как у меня? На инжекторе
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
13.9---14.2.в прикурке торчит индикатор.но у меня выносной рн на три уровня...
- Axelfelds
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Это понятно и у меня так-же, интересуют показания с мультиметром с АКБ . Вольтметр цифровой где прикуриватель, не ловит эти резкие секундные перепады как на видео.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Я новый распредвал с постелью и рокерами регулировал каждые 2 тыс. км. И того 3 раза, потом притёрся. Если рокеры старые это опять свои моменты с притиранием под новые кулачки и далеко не всегда наличие рейки гарантирует правильные зазоры. Практика и опыт.
Когда "шим уходит" его и не заметно внешне, только измерением рабочих напряжений можно ставить диагноз. Надо бы донорское ЭБУ подкинуть. Я бы для себя новую проводку купил, чтобы ездить. В гнилой проводке и коротящих разъёмах можно долго искать проблемы и да их легко бывает несколько.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей