P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Axelfelds
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Чт май 26, 2022 19:40:50

Приветствую всех!
Ребят, столкнулся с трудностью, которая одолевает мой автомобиль. :wacko:
Машина 2107,евро2, ЭБУ Январь 7.2 (Автэл 21067-1411020-12 или 11) установил сам инжекторную систему, все датчики новые включая Сименс дмрв, дроссель в сборе, катушка, лямбда зонд, провода, свечи, модуль бензонасоса УТЕС с мотором bosh, менял две проводки двигателя, три блока ЭБУ, менял генератор 73А что на старом, что на абсолютно новом, так-же менял провод массы от АКБ на двигатель/кузов, новый АКБ MUTLU SFB 3 60Ач 540A.
Сидит червяк, и не пойму где, вдруг кто подскажет.

Поведение автомобиля не идеально ровный холостой, и непредсказуемо может на холостом ходе, а может во время движения (что опасно при обгоне) заглохнуть. После заводится норм но обороты сильно плавают и загорается чек, через диагностику выскакивает две ошибки
ThbuS26nw5BsxMmDWqmg2vbKwfo-960.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2022:05:26 21:27:22
Image taken on:
Чт май 26, 2022 18:27:22
P0563 слишком высокое бортовое напряжение (по АЦП в ЭБУ 23 волт до заглохивания, после 9.4 вольта)
P0103 ДМРВ высокий уровень сигнала (два разных датчика пробовал дополнительно — тоже самое)
Причем подождешь при заглушенном двигателе пару минут и снова заводишь и ошибки снова не появляются до поры до времени, потом снова тоже самое, подключал 3 разных блока 21067 евро 2 и 1 блок евро3 все тоже самое, на хх от 800 до 880 об/мин, машина как и говорил работает не супер стабильно, проводки ЭБУ на датчики менял, проверял, чистил, протягивал — бесполезно.
Есть такой момент с утра прихожу, включаю зажигание и сразу ошибка, заводу тут же глохнет, выхожу из авто, вытикиваю разъем дмрв вставляю, заводу работает прогревается затем чек удаляю диагностикой. Еду на работу по пути записывал видео по параметрам пока еду, затем не с того не с сего авто заглохла, пока качюсь с горки снова завожу, но ошибка не пропадает доезжаю до работы с ошибкой. Когда ЭБУ выдает 23 вольта все датчики сходят с ума и хх плавает, мощность пропадает вообще, но кое как доезжаю.
Ещё обратил внимание на один нюанс Когда ошибка есть ,выдергиваю разъем с дмрв и напряжение в эбу возвращается в норму, затем вставляю штекер обратно и напряжение в норме, через какое то время снова тоже самое.
Если разбирается кто более досканально, могу скинуть отрезок видео с рабочими параметрами во время движения до ошибки и после.
Надеюсь на более свежий взгляд, борьба уже 2 месяца. :hez:
До ошибки на работающем двигателе
6j-OZOCv__F5ngqmezrrLktStaI-1920.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2022:05:26 21:27:49
Image taken on:
Чт май 26, 2022 18:27:49
После ошибки
aNfjoEn70dGX4qk6g6SuCZkne3M-1920.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2022:05:26 21:27:54
Image taken on:
Чт май 26, 2022 18:27:54

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт май 26, 2022 20:23:54

Axelfelds,
Скачки напряжения выявляются только при езде?
Не получится вольтметром замерять напряжение, так сказать онлайн?

Аватара пользователя
Axelfelds
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Чт май 26, 2022 20:39:11

В движении замерялось электронным (встроен в бороду) мультиметром напряжение от 13.7 - 14.1 вольт в зависимости от педали тормоза и включённых габаритах. На холостом ходу, есть странность, когда работает мотор с клемм АКБ мерял цифровым китайским мультиметром щупами И напряжение на долю секунды может в низ упасть и тут-же вернуться, но гдето читал, что ЭБУ берет на себя ток для поддержания напряжения. (может и ахинея) :look:
Показатель стрелочный в приборной панели работает так-же как и когда был карб с менее мощным 55Амперным генератором. Склоняюсь что врят-ли в генераторах, дело. Когда ошибка присутствует, то с АКБ при включеном зажигании и не работающим моторе 12.6 вольта, а АПЦ ЭБУ как на скрине 23вольта, пока не перевытыкнеш разьем с ДМРВ, на другие разьемы (датчик скорости, ДТОЖ, ДПДЗ, РХХ напряжение не уменьшается).

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт май 26, 2022 20:44:28

Ну то есть ошибка по напряжению выскакивает а по вольтметру всё нормально?
а нельзя твой сканер перевести в режим отображения графика а не циферный?

Аватара пользователя
Axelfelds
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Чт май 26, 2022 20:50:24

Да, так и есть.
Хм.. если подскажешь как, адаптер ELM327, прога OpenDiag, функции диаграммы не нашел.
Есть отрезок видео работы мотора на холостом ходу когда нет ошибки. Ближний свет с габаритами включен.
https://ru.files.fm/f/tp2wrc7qc

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт май 26, 2022 21:03:29

Может так.
Сам только завтра проверить смогу.

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Три точки в правом верхнем углу открывает это меню.
Вложения
Screenshot_2022-05-26-23-03-49-066_ru.spb.OpenDiag.jpg
Screenshot_2022-05-26-23-02-18-919_ru.spb.OpenDiag.jpg

Аватара пользователя
Axelfelds
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Чт май 26, 2022 21:09:21

Попробую, что нужно заснять? Завтра попробую. :hmmm:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт май 26, 2022 21:18:35

Раз есть реакция на дмрв, то взять параметры напряжение и показания дмрв, и будет нагляднее, есть ли связь и зависимость. Конечно можно и другие параметры вывести если влезут на экран.
а сохранить надо бы тот период в который выскочит ошибка.
Жгуты проводки новые брал?

Аватара пользователя
Axelfelds
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Чт май 26, 2022 21:22:56

Понял, значит во вкладке каналы АЦП выведу дмрв. :thum1:
Жгуты оба были бу, полностью снимал гофры и ставил целые, та проводка, что сейчас стоит, без заменённых разъёмов, все целое, не перемотанное.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт май 26, 2022 21:31:40

Просто бывает что пины перепутаны в жгутах.
Если ты полностью взял инжекторную проводку, то по идее питание на эбу идёт с главного реле, значит можно проконтролировать напряжение на контактах этого реле.
Чтобы генератор исключить, при условии что акб хорошая и ошибка быстро даёт о себе знать, можно снять провод возбуждения генератора и проехать, будет ошибка или нет.
Вроде бы данная ошибка заносится в память во втором драйв цикле.

Аватара пользователя
Axelfelds
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Чт май 26, 2022 21:38:03

Так, значит, при ошибке мультиметром посмотрю напряжение мультиметром именно с контактов главного реле ЭБУ,
И проверю без генератора, надеюсь новый аккумулятор не подведет :palcheg:
Что интересно не один предохранитель не сгорает.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт май 26, 2022 22:58:44

В целом, картина видится такая.
Двигатель на холостых работает не стабильно.
Что может влиять.
Может рхх, можно его принудительно сканером подвигать, увидеть есть ли реакция двигателя на каждый шаг, если не визуально и не на слух то по текущим показаниям эбу, по крайней мере угол зажигания и время впрыска должны изменяться.
Может дмрв, к тому же по нему есть ошибка и она указывает на неправильный расход воздуха, и вот тут как раз я бы порылся, потому что по твоему рассказу мотор иногда глохнет. Это конечно может быть и подсос где то, поэтому можно отключить дмрв и посмотреть что изменится в работе двигателя, если станет лучше и мотор перестанет глохнуть, станет стабильнее работать то заменил бы дмрв, или найти способ, как его проверить мультиметром на автомобиле. Но и проводку дмрв исключать нельзя. возможно плохая масса в жгуте, возможно на показания дмрв влияет высоковольтная часть электрики под капотом, может катушка рядом, может провода свечные этот жгут пересекает или рядом идёт, попробовать отстранить от всего высоковольтного жгут дмрв.
Там и в записи твоей топливная коррекция выглядит не совсем в норме, я бы сказал, не должна она быть ниже единицы постоянно по идее, должна быть вокруг единицы, то больше то меньше. при этом видео что эбу смесь удаётся держать в нормальных пропорциях, это тоже указывает как бы на дмрв.
Дпдз пожалуй тоже понаблюдать, потому как к положению дросселя привязана норма расхода воздуха через дмрв.
И вообще, вывести это всё в виде графика, включить запись лога и двигаться, как заглохла запись стоп и лог сохранить. В нём будет видно какой плказатель отклонился и в результате этого двигатель заглох.
Я бы даже с этого начал, отключение дмрв, стало ли лучше и потом логи с дмрв и анализ.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт май 27, 2022 6:26:40

ДМРВ по вольтажу мертвее не бывает.1 в должен быть ,ну плюс-минус 1.05---0.95 максимум.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 27, 2022 6:27:48

Axelfelds писал(а):
Чт май 26, 2022 19:40:50
не идеально ровный холостой
Инжклассика очень критична в этом плане к зазорам клапанов.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пт май 27, 2022 7:27:32

мишаня писал(а):
Пт май 27, 2022 6:26:40
ДМРВ по вольтажу мертвее не бывает.1 в должен быть ,ну плюс-минус 1.05---0.95 максимум.
Всё верно, данном случае без него будет сильно лучше.

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Буйный писал(а):
Пт май 27, 2022 6:27:48
Инжклассика очень критична в этом плане к зазорам клапанов.
Вечно ранена, но как то ездит.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт май 27, 2022 7:40:17

Так там с напряжением эбу, на контроллере какая то муть. Это дмрв виноват?, его состояние?
если он врёт то стабильно врёт и система адаптируется, а там что происходит, при езде параметры улетают в космос. ещё не такое покажет...

Аватара пользователя
Axelfelds
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Сб май 28, 2022 12:20:46

Таки удалось заснять диаграммы в трех частях.
1. На холодную. Включено зажигание, и прогрев, потом ошибка
[media]https://ru.files.fm/f/3jt42zhpk[/media]
2. После того как заглохла, выключил зажигание, подождал секунд 40, завел и нет ошибки, видно где погазовал и можно обратить внимание на ХХ (как будто он реагирует на скачки вольтажа, даже когда ошибка отсутствует). И снова ошибка.
[media]https://ru.files.fm/f/9r3r7yyhs[/media]
3. Снова выключил зажигание, подождал, включил и поехал, на пути снова скачек виден и чек вышибло, на этом запись выключил.
[media]https://ru.files.fm/f/xz7bhxbjc[/media]

На инжекторе норма поведения напряжение как на видео, может знаете или проверьте у себя пожалуйста? Замер мультиметром :wacko:
[media]https://ru.files.fm/f/qqcqtbh4b[/media]
И видео вольтметр панели и Холостой Ход соответственно (когда ошибки нет) - Это норма? :hmmm:
[media]https://ru.files.fm/f/tzmhrwtq7[/media]

Замерил напряжение на главном реле ЭСУД, все как и с АКБ - не 23 вольта :|

Отправлено спустя 2 минуты :
мишаня писал(а):
Пт май 27, 2022 6:26:40
ДМРВ по вольтажу мертвее не бывает.1 в должен быть ,ну плюс-минус 1.05---0.95 максимум.
На неработающем моторе, при включеном зажигании смотрите вольтаж моего ДМРВ - 0.059 - мертвый?

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Буйный писал(а):
Пт май 27, 2022 6:27:48
Axelfelds писал(а):
Чт май 26, 2022 19:40:50
не идеально ровный холостой
Инжклассика очень критична в этом плане к зазорам клапанов.
Отрегулированы рейкой с микрометром с новым 213 распредвалом с постелью.

Вскрыл блок - ничего криминального не вижу
IMG_20220528_161505.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2022:05:28 16:19:18
Image taken on:
Сб май 28, 2022 13:19:18
IMG_20220528_161511.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2022:05:28 16:19:14
Image taken on:
Сб май 28, 2022 13:19:14
IMG_20220528_161521.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2022:05:28 16:19:02
Image taken on:
Сб май 28, 2022 13:19:02
Последний раз редактировалось Axelfelds Сб май 28, 2022 21:44:51, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб май 28, 2022 18:00:21

Axelfelds писал(а):
Сб май 28, 2022 12:24:02
На неработающем моторе, при включеном зажигании смотрите вольтаж моего ДМРВ - 0.059 - мертвый?
абсолютно!!!

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
в идеале АЦП ДМРВ при вкл.зажигании 0.996 В.

Аватара пользователя
Axelfelds
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Сб май 28, 2022 18:16:10

мишаня писал(а):
Сб май 28, 2022 18:04:05
Axelfelds писал(а):
Сб май 28, 2022 12:24:02
На неработающем моторе, при включеном зажигании смотрите вольтаж моего ДМРВ - 0.059 - мертвый?
абсолютно!!!

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
в идеале АЦП ДМРВ при вкл.зажигании 0.996 В.
Да, только не на SIEMENS vdo 5WK97014, а на датчиках фирмы BOSH 0280218004, 0280218037 и 0280218116 к примеру.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс май 29, 2022 21:19:10

Axelfelds, Привет. Просьба есть. Не загружай файлы, фото, любую информацию на сторонние ресурсы. Грузи все сюда. Мы не ограничиваем пользователей в этом. В последствии благодаря этому у нас сохраняется полная картина решения вопросов, связанных с ремонтом. Спасибо!

Аватара пользователя
Axelfelds
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Вс май 29, 2022 21:56:08

VladiZlav писал(а):
Вс май 29, 2022 21:19:10
Axelfelds, Привет. Просьба есть. Не загружай файлы, фото, любую информацию на сторонние ресурсы. Грузи все сюда. Мы не ограничиваем пользователей в этом. В последствии благодаря этому у нас сохраняется полная картина решения вопросов, связанных с ремонтом. Спасибо!
Привет. Без проблем, просто не пойму, как сюда без сторонних сайтов заливать видео с просмотром напрямую? :slap:

По теме все равно пока все глухо.

Аватара пользователя
Axelfelds
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Пн май 30, 2022 12:10:10

Ребят, заметьте кто-нибудь мультиметром напряжение с АКБ при работающем моторе, держится напряжение или плавает как у меня? На инжекторе :eptel:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн май 30, 2022 12:29:01

13.9---14.2.в прикурке торчит индикатор.но у меня выносной рн на три уровня...

Аватара пользователя
Axelfelds
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Пн май 30, 2022 12:48:36

мишаня писал(а):
Пн май 30, 2022 12:29:01
13.9---14.2.в прикурке торчит индикатор.но у меня выносной рн на три уровня...
Это понятно и у меня так-же, интересуют показания с мультиметром с АКБ . Вольтметр цифровой где прикуриватель, не ловит эти резкие секундные перепады как на видео.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

P0563 Слишком высокое бортовое напряжение

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн май 30, 2022 12:51:36

Axelfelds писал(а):
Сб май 28, 2022 12:24:02
Отрегулированы рейкой с микрометром с новым 213 распредвалом с постелью.
Я новый распредвал с постелью и рокерами регулировал каждые 2 тыс. км. И того 3 раза, потом притёрся. Если рокеры старые это опять свои моменты с притиранием под новые кулачки и далеко не всегда наличие рейки гарантирует правильные зазоры. Практика и опыт.
Axelfelds писал(а):
Сб май 28, 2022 12:24:02
Вскрыл блок - ничего криминального не вижу
Когда "шим уходит" его и не заметно внешне, только измерением рабочих напряжений можно ставить диагноз. Надо бы донорское ЭБУ подкинуть. Я бы для себя новую проводку купил, чтобы ездить. В гнилой проводке и коротящих разъёмах можно долго искать проблемы и да их легко бывает несколько.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей