Ребят, столкнулся с трудностью, которая одолевает мой автомобиль.

Машина 2107,евро2, ЭБУ Январь 7.2 (Автэл 21067-1411020-12 или 11) установил сам инжекторную систему, все датчики новые включая Сименс дмрв, дроссель в сборе, катушка, лямбда зонд, провода, свечи, модуль бензонасоса УТЕС с мотором bosh, менял две проводки двигателя, три блока ЭБУ, менял генератор 73А что на старом, что на абсолютно новом, так-же менял провод массы от АКБ на двигатель/кузов, новый АКБ MUTLU SFB 3 60Ач 540A.
Сидит червяк, и не пойму где, вдруг кто подскажет.
Поведение автомобиля не идеально ровный холостой, и непредсказуемо может на холостом ходе, а может во время движения (что опасно при обгоне) заглохнуть. После заводится норм но обороты сильно плавают и загорается чек, через диагностику выскакивает две ошибки P0563 слишком высокое бортовое напряжение (по АЦП в ЭБУ 23 волт до заглохивания, после 9.4 вольта)
P0103 ДМРВ высокий уровень сигнала (два разных датчика пробовал дополнительно — тоже самое)
Причем подождешь при заглушенном двигателе пару минут и снова заводишь и ошибки снова не появляются до поры до времени, потом снова тоже самое, подключал 3 разных блока 21067 евро 2 и 1 блок евро3 все тоже самое, на хх от 800 до 880 об/мин, машина как и говорил работает не супер стабильно, проводки ЭБУ на датчики менял, проверял, чистил, протягивал — бесполезно.
Есть такой момент с утра прихожу, включаю зажигание и сразу ошибка, заводу тут же глохнет, выхожу из авто, вытикиваю разъем дмрв вставляю, заводу работает прогревается затем чек удаляю диагностикой. Еду на работу по пути записывал видео по параметрам пока еду, затем не с того не с сего авто заглохла, пока качюсь с горки снова завожу, но ошибка не пропадает доезжаю до работы с ошибкой. Когда ЭБУ выдает 23 вольта все датчики сходят с ума и хх плавает, мощность пропадает вообще, но кое как доезжаю.
Ещё обратил внимание на один нюанс Когда ошибка есть ,выдергиваю разъем с дмрв и напряжение в эбу возвращается в норму, затем вставляю штекер обратно и напряжение в норме, через какое то время снова тоже самое.
Если разбирается кто более досканально, могу скинуть отрезок видео с рабочими параметрами во время движения до ошибки и после.
Надеюсь на более свежий взгляд, борьба уже 2 месяца.

До ошибки на работающем двигателе После ошибки