Инжектор 21074 - плавают обороты, нестабильный ХХ.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2022 20:40:44
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006, январь 7.2 E2
- Тип двигателя: Инжекторный
Инжектор 21074 - плавают обороты, нестабильный ХХ.
Всем доброго времени суток, никак не могу решить проблему с холостым ходом(далее ХХ) на своей классике.
Информация: Ваз 21074 (блок 21067) ЭСУД январь 7.2
CHECK НЕ ГОРИТ,ОШИБОК НЕТ, АБСОЛЮТНО ВСЕ МАССЫ ВКЛЮЧАЯ МАССЫ ЭБУ ОЧИЩЕНЫ И ПРОТЯНУТЫ.
Проблема: С момента покупки машины была проблема с холостым ходом, а именно - после подгазовки на месте или сбросе на нейтраль в движении обороты падали ниже допустимых( примерно до 500-700). Такое явление происходит при температуре двигателя 40-65 градусов, на холодную и горячую провалов нет, но имеются поддергивания при сбросе/добавлении газа.
Далее мотор капиталился, все чистилось и мылось, в том числе и дроссельная заслонка. После ремонта двигателя, проблема осталась, было решено заменить РХХ и ДПДЗ. Замена прошла, изменений не наблюдалось.
С этой проблемой езжу уже около года и заменил около 2-3 регуляторов ХХ и 1 ДПДЗ. На днях понял, что ХХ стал еще хуже, дело было опять в РХХ, а именно улетела клепка и отогнуло пластик с разъемом.
Решил заменить на РХХ от СтартВольт (VSM 0112 E), какой то там с 2-мя подшипниками.
Снял клемму, заменил РХХ, включил зажигание на 2-3 минуты, чтобы новый РХХ адаптировался. В итоге запустив мотор удивился стабильному холостому ходу, но удивление было недолго, так как появилась другая более надоедливая проблема. При 80-90 градусах ХХ поднялся сначала до 1500, потом до 2000. После остановки и запуска ХХ вернулся в 800, но при разгазовке он опять остался на 2-х тысячах. ХХ в этот момент резко опускался до 1500, потом резко возрастал до 2000 и резко падал до 1500.
На следующий день, запустив двигатель при температуре +4, все заработало на отлично. И далее при езде ничего не предвещало беды, как будто все там адаптировалось, пристроилось куда нужно.
Так я проехал 4км, далее автомобиль стоял около 2 часов, далее поехав в другое место через весь город, двигатель прогрелся и на скорости выжав сцепление обороты не опустились до положенных, а остались на 2000 и начали плавать (как ранее от 1500 до 2000).
Подсосы везде смотрел, эконометр и адсорбер отключены и заглушены около дросселя, шланг на вакуумник новый, сам ВУТ в норме(при нажатии на тормоз обороты не меняются, как и при глушении шланга ВУТ).
Свечи сегодня выкрутил, ну могу сказать что они черноватые, зазор в норме. По давлению все в норме, замерял летом было в пределах допустимых значений, а проблема была и до этого и после этого.
Заметил вот что: когда нажму на газ и обороты подниму до 3000, то после отпускания педали они замирают на 1-2 секунды на отметке 2000 и после идет резкий, так скажем резкое обрубание оборотов, до 1500 об. После этого обороты снижаются плавно до 1100 и еще через секунду до положенных 840.
По диагностике в момент резкого сброса оборотов с 2 до 1,5 тыс. признак блокировки подачи топлива меняется с "нет" на "да", а признак зоны регулирования по датчику кислорода с "Да" на "нет". (Картинка 6)
Также когда обороты повышены, признак холостого хода выключен, а когда обороты упадут, то этот признак включается.
Решил попробовать снять фишку с ДМРВ, ЭСУД должна была уйти в аварию и держать повышенные обороты ХХ. Когда снял фишку обороты не изменились, даже после перегазовки, а вот когда надел фишку обратно, то автомобиль сразу заглох. Это нормально?
Информация: Ваз 21074 (блок 21067) ЭСУД январь 7.2
CHECK НЕ ГОРИТ,ОШИБОК НЕТ, АБСОЛЮТНО ВСЕ МАССЫ ВКЛЮЧАЯ МАССЫ ЭБУ ОЧИЩЕНЫ И ПРОТЯНУТЫ.
Проблема: С момента покупки машины была проблема с холостым ходом, а именно - после подгазовки на месте или сбросе на нейтраль в движении обороты падали ниже допустимых( примерно до 500-700). Такое явление происходит при температуре двигателя 40-65 градусов, на холодную и горячую провалов нет, но имеются поддергивания при сбросе/добавлении газа.
Далее мотор капиталился, все чистилось и мылось, в том числе и дроссельная заслонка. После ремонта двигателя, проблема осталась, было решено заменить РХХ и ДПДЗ. Замена прошла, изменений не наблюдалось.
С этой проблемой езжу уже около года и заменил около 2-3 регуляторов ХХ и 1 ДПДЗ. На днях понял, что ХХ стал еще хуже, дело было опять в РХХ, а именно улетела клепка и отогнуло пластик с разъемом.
Решил заменить на РХХ от СтартВольт (VSM 0112 E), какой то там с 2-мя подшипниками.
Снял клемму, заменил РХХ, включил зажигание на 2-3 минуты, чтобы новый РХХ адаптировался. В итоге запустив мотор удивился стабильному холостому ходу, но удивление было недолго, так как появилась другая более надоедливая проблема. При 80-90 градусах ХХ поднялся сначала до 1500, потом до 2000. После остановки и запуска ХХ вернулся в 800, но при разгазовке он опять остался на 2-х тысячах. ХХ в этот момент резко опускался до 1500, потом резко возрастал до 2000 и резко падал до 1500.
На следующий день, запустив двигатель при температуре +4, все заработало на отлично. И далее при езде ничего не предвещало беды, как будто все там адаптировалось, пристроилось куда нужно.
Так я проехал 4км, далее автомобиль стоял около 2 часов, далее поехав в другое место через весь город, двигатель прогрелся и на скорости выжав сцепление обороты не опустились до положенных, а остались на 2000 и начали плавать (как ранее от 1500 до 2000).
Подсосы везде смотрел, эконометр и адсорбер отключены и заглушены около дросселя, шланг на вакуумник новый, сам ВУТ в норме(при нажатии на тормоз обороты не меняются, как и при глушении шланга ВУТ).
Свечи сегодня выкрутил, ну могу сказать что они черноватые, зазор в норме. По давлению все в норме, замерял летом было в пределах допустимых значений, а проблема была и до этого и после этого.
Заметил вот что: когда нажму на газ и обороты подниму до 3000, то после отпускания педали они замирают на 1-2 секунды на отметке 2000 и после идет резкий, так скажем резкое обрубание оборотов, до 1500 об. После этого обороты снижаются плавно до 1100 и еще через секунду до положенных 840.
По диагностике в момент резкого сброса оборотов с 2 до 1,5 тыс. признак блокировки подачи топлива меняется с "нет" на "да", а признак зоны регулирования по датчику кислорода с "Да" на "нет". (Картинка 6)
Также когда обороты повышены, признак холостого хода выключен, а когда обороты упадут, то этот признак включается.
Решил попробовать снять фишку с ДМРВ, ЭСУД должна была уйти в аварию и держать повышенные обороты ХХ. Когда снял фишку обороты не изменились, даже после перегазовки, а вот когда надел фишку обратно, то автомобиль сразу заглох. Это нормально?
- Вложения
-
- 1.jpg (44.34 КБ) 8336 просмотров
-
- II.jpg (45.42 КБ) 8336 просмотров
-
- III.jpg (44.91 КБ) 8336 просмотров
-
- IV.jpg (41.4 КБ) 8336 просмотров
-
- V.jpg (46.84 КБ) 8336 просмотров
-
- VI.jpg (56.01 КБ) 8336 просмотров
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Инжектор 21074 - плавают обороты, нестабильный ХХ.
четвёрковод, ОпенДиаг. Я его узнал)
Знать бы разряжение на холостом ходу и процент открытия дроссельной заслонки. Понаблюдать за этими параметрами в нужные моменты
Знать бы разряжение на холостом ходу и процент открытия дроссельной заслонки. Понаблюдать за этими параметрами в нужные моменты
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Инжектор 21074 - плавают обороты, нестабильный ХХ.
Я собственно к этому и веду.
Вывести все датчики на один экран в виде графиков и создать условия для проявления неисправности, графики записать и проанализировать, что с чем в какие моменты происходит.
А так же нет данных АЦП.
Не искал типовые, но видно что с впрыском что то не так в текущий момент. Система пытается держать смесь в норме и пока ей это удаётся.
Был похожий случаи с приорой.
Приехала сама кое как, мотор работает не стабильно, то подтраивает то фыркает в трубу.
Ошибок нет, чек не горит, параметры в норме и укладываются в допуски. При движении рывки.
Там было очевидно что мотор, шпг, мёртв, дым столбом, но до этого то ездила, и владелец желал снова подтянуть её за уши не вкладываясь.
До этого владелец снимал впуск с целью промыть форсунки и с его слов собрал на всём новом по прокладкам, и сам впуск и на форсунках резинки новые. На подсос ему в двух сервисах с его слов проверяли поливая обильно мотор карбклинером и реакции небыло, следовательно был вывод что подсоса нет.
Предложил ему уже сделать ремонт двигателя и не тянуть, поскольку он в разные места обращался и ни где ни чего не обнаружили, однако я не исключил, что при разборке что нибудь будет обнаружено, шансы есть что это подсос, мне так казалось.
Владелец к возможному ремонту был не готов финансово и принял решение уехать как есть.
По крайней мере катушки и все датчики я ему проверил и проблема точно не в них, чтобы его ни где не развели на замены вслепую, а собирал он всё на новых прокладках и в них железно уверен. Ну и уехал. А на следующий день звонит и говорит, я нашёл проблему, всё же решил снять впуск и всё заново проверить. Резинки на впуске за месяц превратились в дерьмо, обжались и засохли.
Он сменил резинки и все проблемы ушли, ну кроме жора масла естественно, что его устраивает.
Вывести все датчики на один экран в виде графиков и создать условия для проявления неисправности, графики записать и проанализировать, что с чем в какие моменты происходит.
А так же нет данных АЦП.
Не искал типовые, но видно что с впрыском что то не так в текущий момент. Система пытается держать смесь в норме и пока ей это удаётся.
Был похожий случаи с приорой.
Приехала сама кое как, мотор работает не стабильно, то подтраивает то фыркает в трубу.
Ошибок нет, чек не горит, параметры в норме и укладываются в допуски. При движении рывки.
Там было очевидно что мотор, шпг, мёртв, дым столбом, но до этого то ездила, и владелец желал снова подтянуть её за уши не вкладываясь.
До этого владелец снимал впуск с целью промыть форсунки и с его слов собрал на всём новом по прокладкам, и сам впуск и на форсунках резинки новые. На подсос ему в двух сервисах с его слов проверяли поливая обильно мотор карбклинером и реакции небыло, следовательно был вывод что подсоса нет.
Предложил ему уже сделать ремонт двигателя и не тянуть, поскольку он в разные места обращался и ни где ни чего не обнаружили, однако я не исключил, что при разборке что нибудь будет обнаружено, шансы есть что это подсос, мне так казалось.
Владелец к возможному ремонту был не готов финансово и принял решение уехать как есть.
По крайней мере катушки и все датчики я ему проверил и проблема точно не в них, чтобы его ни где не развели на замены вслепую, а собирал он всё на новых прокладках и в них железно уверен. Ну и уехал. А на следующий день звонит и говорит, я нашёл проблему, всё же решил снять впуск и всё заново проверить. Резинки на впуске за месяц превратились в дерьмо, обжались и засохли.
Он сменил резинки и все проблемы ушли, ну кроме жора масла естественно, что его устраивает.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Инжектор 21074 - плавают обороты, нестабильный ХХ.
Пипец..четвёрковод писал(а): ↑Сб апр 02, 2022 16:39:14Резинки на впуске за месяц превратились в дерьмо, обжались и засохли.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2022 20:40:44
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006, январь 7.2 E2
- Тип двигателя: Инжекторный
Инжектор 21074 - плавают обороты, нестабильный ХХ.
ELM327 и опендиаг
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Разряжение - это вакуумометром проверить? В программе что-то не примоню такого.Medved@790 писал(а): ↑Сб апр 02, 2022 11:47:45четвёрковод, ОпенДиаг. Я его узнал)
Знать бы разряжение на холостом ходу и процент открытия дроссельной заслонки. Понаблюдать за этими параметрами в нужные моменты
Процент открытия дроссельной заслонки 0%, также на ходу работает нормально. ДПДЗ три раза менял, думал косяк в нем..
Отправлено спустя 17 минут 11 секунд:
Условия для проявления такие: запустил мотор, прогрел до 50-70 градусов, заглушил. После этого когда снова запускаю ХХ в норме, но стоит нажать на газ и после поднятия, обороты падают до 500. Когда такое происходит, на датчике кислорода график медленно опускается с 0,9 до 0,6(примерно 5 секунд нет синусоиды), а потом начинает рисовать синусоиду.четвёрковод писал(а): ↑Сб апр 02, 2022 16:39:14Я собственно к этому и веду.
Вывести все датчики на один экран в виде графиков и создать условия для проявления неисправности, графики записать и проанализировать, что с чем в какие моменты происходит.
А так же нет данных АЦП.
Не искал типовые, но видно что с впрыском что то не так в текущий момент. Система пытается держать смесь в норме и пока ей это удаётся.
Был похожий случаи с приорой.
Приехала сама кое как, мотор работает не стабильно, то подтраивает то фыркает в трубу.
Ошибок нет, чек не горит, параметры в норме и укладываются в допуски. При движении рывки.
Там было очевидно что мотор, шпг, мёртв, дым столбом, но до этого то ездила, и владелец желал снова подтянуть её за уши не вкладываясь.
До этого владелец снимал впуск с целью промыть форсунки и с его слов собрал на всём новом по прокладкам, и сам впуск и на форсунках резинки новые. На подсос ему в двух сервисах с его слов проверяли поливая обильно мотор карбклинером и реакции небыло, следовательно был вывод что подсоса нет.
Предложил ему уже сделать ремонт двигателя и не тянуть, поскольку он в разные места обращался и ни где ни чего не обнаружили, однако я не исключил, что при разборке что нибудь будет обнаружено, шансы есть что это подсос, мне так казалось.
Владелец к возможному ремонту был не готов финансово и принял решение уехать как есть.
По крайней мере катушки и все датчики я ему проверил и проблема точно не в них, чтобы его ни где не развели на замены вслепую, а собирал он всё на новых прокладках и в них железно уверен. Ну и уехал. А на следующий день звонит и говорит, я нашёл проблему, всё же решил снять впуск и всё заново проверить. Резинки на впуске за месяц превратились в дерьмо, обжались и засохли.
Он сменил резинки и все проблемы ушли, ну кроме жора масла естественно, что его устраивает.
Вне ХХ мотор едет прекрасно, не троит, не дергается на ходу. Хотя мне кажется, что может и лучше ехать.
Последний раз редактировалось NikitaKozlov32 Вс апр 03, 2022 16:04:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2022 20:40:44
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006, январь 7.2 E2
- Тип двигателя: Инжекторный
Инжектор 21074 - плавают обороты, нестабильный ХХ.
Вчера чистил дроссельную заслонку, каких либо образований не было. Из криминального заметил выработку заслонки, на самом цилиндре небольшие задиры, а также осевой люфт всего привода. Может быть из-за этого? Поищу дроссель в сборе с другой машины(заведомо рабочей).
Кстати вычитал информацию о том, что датчик кислорода за 10 секунд должен показывать синусоиду 8 раз, а у меня за 10 секунд рисует 3-5 раз.
Кстати вычитал информацию о том, что датчик кислорода за 10 секунд должен показывать синусоиду 8 раз, а у меня за 10 секунд рисует 3-5 раз.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Инжектор 21074 - плавают обороты, нестабильный ХХ.
Да, годный ДК должен раз в секунду реагировать.
Медленный ДК это расход топлива чуть выше, динамика чуть хуже.
Всё что ты выше про график дк написал это нормально, так и будет.
Люфт ост без заедания едва ли даст такой дефект.
Что то тут не так, что то упускаем.
Отправлено спустя 10 часов 37 минут 52 секунды:
NikitaKozlov32,
Слушай ка, а не глянуть ли на датчик температуры?, что с него получает ЭБУ.
Медленный ДК это расход топлива чуть выше, динамика чуть хуже.
Всё что ты выше про график дк написал это нормально, так и будет.
Люфт ост без заедания едва ли даст такой дефект.
Что то тут не так, что то упускаем.
Отправлено спустя 10 часов 37 минут 52 секунды:
NikitaKozlov32,
Слушай ка, а не глянуть ли на датчик температуры?, что с него получает ЭБУ.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2022 20:40:44
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006, январь 7.2 E2
- Тип двигателя: Инжекторный
Инжектор 21074 - плавают обороты, нестабильный ХХ.
Дтож показывает точно, пробовал менять, никаких изменений.четвёрковод писал(а): ↑Пн апр 04, 2022 7:52:44Слушай ка, а не глянуть ли на датчик температуры?, что с него получает ЭБУ.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Инжектор 21074 - плавают обороты, нестабильный ХХ.
Уверен, не путаешь с тем который на указатель?
На эбу должно быть свой датчик.
На эбу должно быть свой датчик.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2022 20:40:44
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006, январь 7.2 E2
- Тип двигателя: Инжекторный
Инжектор 21074 - плавают обороты, нестабильный ХХ.
Конечно уверен, в опендиаг датчик в норме, и показывает в точности со вторым датчиком. Ездил проверял даже датчик, то есть с включенным ели смотрел за показаниями. В общем с дтож все хорошо.четвёрковод писал(а): ↑Пн апр 04, 2022 12:31:43Уверен, не путаешь с тем который на указатель?
На эбу должно быть свой датчик.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Инжектор 21074 - плавают обороты, нестабильный ХХ.
А что остаётся, выводи датчики на экран, педалируй и записывай. Может увидим чего.
Я в своё время долго искал почему внезапно глохнет мотор, так на горяченьком и поймал, молотил на месте наверное час просматривая наборы параметров на разных экранах по очереди и увидел, заглохла на нужном наборе, увидел что чудит)
Я в своё время долго искал почему внезапно глохнет мотор, так на горяченьком и поймал, молотил на месте наверное час просматривая наборы параметров на разных экранах по очереди и увидел, заглохла на нужном наборе, увидел что чудит)
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2022 20:40:44
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006, январь 7.2 E2
- Тип двигателя: Инжекторный
Инжектор 21074 - плавают обороты, нестабильный ХХ.
С 50-70 градусов прогрева, еду на 2 передаче км 15-20, если нажму резко в пол, двигатель не набирает обороты, они начинают дёргаться с 1000-1500 и автомобиль едет рывками. Отпустил, нажал на педаль плавно, и машина едет адекватно. После, приехал домой и выкрутил свечи, состояние такое как и было, когда выкручивал перед написанием на форум.
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Также заметил такую особенность, если нажимаю на газ резко и в пол, то автомобиль до 3000 едет слабовато, а потом как будто одупливается.
Если буду нажимать на газ плавно, то провалов не наблюдаю.
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Также заметил такую особенность, если нажимаю на газ резко и в пол, то автомобиль до 3000 едет слабовато, а потом как будто одупливается.
Если буду нажимать на газ плавно, то провалов не наблюдаю.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:04:11 18:49:54Image taken on:Пн апр 11, 2022 15:49:54Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:DUB-LX1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:04:11 18:49:40Image taken on:Пн апр 11, 2022 15:49:40Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:DUB-LX1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:04:11 18:49:37Image taken on:Пн апр 11, 2022 15:49:37Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:DUB-LX1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:04:11 18:49:21Image taken on:Пн апр 11, 2022 15:49:21Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:DUB-LX1
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Инжектор 21074 - плавают обороты, нестабильный ХХ.
хм.
а где катушка расположена?
подменной нет?
и свечи бы новые простые, как в книжке рекомендованы, за одно.
а где катушка расположена?
подменной нет?
и свечи бы новые простые, как в книжке рекомендованы, за одно.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2022 20:40:44
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006, январь 7.2 E2
- Тип двигателя: Инжекторный
Инжектор 21074 - плавают обороты, нестабильный ХХ.
Катушка стоит по заводу, где у карбюраторной бензонасос.четвёрковод писал(а): ↑Пн апр 11, 2022 20:02:27хм.
а где катушка расположена?
подменной нет?
и свечи бы новые простые, как в книжке рекомендованы, за одно.
Сейчас стоит новая(менял уже, думал из-за катушки такие симптомы).
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Инжектор 21074 - плавают обороты, нестабильный ХХ.
Вот этот момент, принятия нагрузки двигателем, при открытии дросселя, надо в графиках датчиков рассмотреть.
показания дросселя, дмрв, рхх, время впрыска, температура, напряжение.
а так же ацп всех возможных датчиков.
показания дросселя, дмрв, рхх, время впрыска, температура, напряжение.
а так же ацп всех возможных датчиков.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей