Проблема давления наверное

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Ваsiлий
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 17:06:47
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Проблема давления наверное

Непрочитанное сообщение Ваsiлий » Пн окт 29, 2018 17:18:46

Не знал как правильно написать заголовок, поэтому на него особо не смотрите, дак во проблема вот в чем ВАЗ 2107 инжектор, у меня от соединён шланг который идёт от регулятора давления топлива к ресиверу, и машина работает ровно правда хх чуть больше тысячи, но если этот шланг под соединить то хх плавают и стоит только коснуться газа обороты падают на ноль

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн окт 29, 2018 17:30:17

Так не пойдёт.
Начинай историю сначала.
Что произошло такого что ты решил снять шланг на рд?

Ваsiлий
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 17:06:47
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблема давления наверное

Непрочитанное сообщение Ваsiлий » Пн окт 29, 2018 17:49:54

Обороты плавали, от 900 до 1100 и как уже написал, после малейшего дотрагивания до газа обороты падают на ноль машина может заглохнуть а может и нет обороты восстановятся но будут плавать, а как то утром после ночи ключ повернул услышал пшик под капотом завёл поехал обороты не падают, а оказалось это шланг срывали, РДТ заменил, проблема не ушла, правда пшикать перестала

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн окт 29, 2018 18:28:58

БК нет судя по всему.
Сколько пробег?
Когда в последний раз обслуживалась?

Ваsiлий
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 17:06:47
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблема давления наверное

Непрочитанное сообщение Ваsiлий » Пн окт 29, 2018 18:33:05

Чего нет?? Пшикал РДТ если что, пробег реальный не знаю

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Что именно обслуживалось?? Недавно приобрёл ее

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Проблема давления наверное

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн окт 29, 2018 19:20:57

Ваsiлий писал(а): после малейшего дотрагивания до газа обороты падают на ноль машина может заглохнуть а может и нет обороты восстановятся но будут плавать,
ДПДЗ чудит.попробуй откинь с него колодку и отпишись что было...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема давления наверное

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн окт 29, 2018 19:21:30

Ваsiлий
А!
Вот и начало истории, ясно теперь.
Ваsiлий писал(а):а как то утром после ночи ключ повернул услышал пшик под капотом завёл поехал обороты не падают, а оказалось это шланг срывали,
Срывали - я подумал что машина по сменам работает.

Добавлено спустя 28 минут 26 секунд:
Ваsiлий
Раз ты её только купил и видимо в неисправном состоянии то лучше бы обслужить впуск.
Для работы инжектора крайне важно чтобы небыло подсоса воздуха.
Снятие шланга РД с одной стороны должно давление топлива увеличить, но с другой стороны при этом начинается подсос воздуха во впуск что в свою очередь влияет на работу мотора, и нельзя при этом понять неисправно ли что то.
Вообще снятие этого шланга методом диагностики не является, так делают при диагностике но при этом либо сканером либо на ноуте в программе смотрят на реакцию эбу и исполнительных механизмов. Но перед этим проверяют всё начиная с давления топлива манометром.
В любом случае не будет лишним снять дроссельный узел, промыть его, РХХ, каналы.
Фильтр сменить.
Заменить прокладку ДУ.
Проверить все шланги впуска на трещины.
Убедиться что все хомуты на шлангах затянуты и плотно держат.
ДПДЗ просто купить новый и поставить, стоит не дорого.
Вслепую снимая разъёмы с датчиков толком ни чего понять не получится.
мишаня писал(а):ДПДЗ чудит.попробуй откинь с него колодку и отпишись что было...
Да, возможно.
Но что толку снимать разъём, лучше просто поменять его.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Проблема давления наверное

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт окт 30, 2018 8:03:40

четвёрковод писал(а): Но перед этим проверяют всё начиная с давления топлива манометром.
В любом случае не будет лишним снять дроссельный узел, промыть его, РХХ, каналы.
Фильтр сменить.
Заменить прокладку ДУ.
Проверить все шланги впуска на трещины.
Убедиться что все хомуты на шлангах затянуты и плотно держат.
полностью согласен :thum1:
четвёрковод писал(а):ДПДЗ просто купить новый и поставить, стоит не дорого.
у нас с нашими ЗРЯплатами---дорого :pinch: з.ы.пару лет назад за РХХ заводской отдавал 700рэ...

Ваsiлий
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 17:06:47
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблема давления наверное

Непрочитанное сообщение Ваsiлий » Вт окт 30, 2018 14:59:45

Дроссель новый, вместе с датчиками, фильтра новые,

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт окт 30, 2018 19:14:17

Кто и зачем менял?

Ваsiлий
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 17:06:47
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблема давления наверное

Непрочитанное сообщение Ваsiлий » Сб ноя 03, 2018 22:49:04

Я менял, у старого стопор заслонки был сломан

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Проблема давления наверное

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс ноя 04, 2018 14:39:52

Ваsiлий писал(а):Дроссель новый, вместе с датчиками, фильтра новые,
новые не значит исправные в наше время.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей