С карбюратора на инжектор (не заводится прогретый мотор)

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
prot312
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 10:45:25
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

С карбюратора на инжектор (не заводится прогретый мотор)

Непрочитанное сообщение prot312 » Пн окт 29, 2018 11:37:45

Всем привет! Дело такое, переделал систему впрыска с карба на инж. Был куплен мотор с сборе с рабочей машины вместе с баком,косой,Эбу и всем что нужно для перехода на инжектор. Блок решил оставить свой, сделал капитальный ремонт, рассрочка поршневой до первого ремонтного
размера, расточка коленвала. Все собрал, подглядывая на купленный «букварь» про инжекторные 2107. Заменены все расходники, промыто и отчищены все возможные детали, можно сказать что только выпущена с завода.
Первый запуск был уверенным без нареканий,
Газ откликается, прокатился, в общем все было отлично пока не заглушил!!
Повторный запуск не удался, стал искать что где могло отпасть, все на месте.
Запуск- завелась! Заглушил, тут же запуск- не заводится! Стоит минуту заглушеным постоять, заводится без каких либо проблем!
Если тут же запускать- то просто крутит стартером, при этом выскакивают ошибки:
P0563-слишком высокое бортовое напряжение
P0261- цепь управления форсункой цилиндра 1 низкий уровень
P0264- цепь управления форсункой цилиндра 2 низкий уровень
P0267- цепь управления форсункой цилиндра 3 низкий уровень
P0270- цепь управления форсункой цилиндра 4 низкий уровень
P0443- цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна
P1425- цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
Исходя из ошибок начал искать в чем проблема
Ко всем этим датчикам приходит проводок одного и того цвета *+*, замыкание проводки исключено, каждый проводок в «косе» был отдельно проверен до каждого сантиметра, и уложен в защитную гофру, был отдельно проброшен хороший “-“
На впускной коллектор, гбц и кузов, эбу неподвижно закреплён болтами к кузову и два коричневых провода «минуса» присобачены к кузову Авто.
Заменил датчик коленвала.
В общем результата 0.
Не заводится на горячую, стоит минуту подождать все прекрасно работает, никаких ошибок нет.
Может у кого есть идеи на счёт этого? Заранее благодарен

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: С карбюратора на инжектор (не заводится прогретый мотор)

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн окт 29, 2018 15:40:10

prot312 писал(а):P0261- цепь управления форсункой цилиндра 1 низкий уровень
замыкание на массу цепи управления форсункой...

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: С карбюратора на инжектор (не заводится прогретый мотор)

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 29, 2018 17:33:49

Мозги бы другие подкинуть...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: С карбюратора на инжектор (не заводится прогретый мотор)

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт окт 30, 2018 8:09:10


prot312
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 10:45:25
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: С карбюратора на инжектор (не заводится прогретый мотор)

Непрочитанное сообщение prot312 » Ср окт 31, 2018 14:21:43

мишаня писал(а):https://www.drive2.ru/b/925816/ похоже?
Жгут проверен от форсунок до эбу, все заизолировано, во время езды никаких ошибок, не троит. Ошибка только после остановки и сразу запуска двс... где-то в другом собака зарыта

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср окт 31, 2018 15:27:11

А если дать отработать насосу а после на стартер давить?

prot312
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 10:45:25
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение prot312 » Ср окт 31, 2018 16:37:54

четвёрковод писал(а):А если дать отработать насосу а после на стартер давить?
Пробовал больше пяти раз включать зажигание перед запуском, недостаток давления в рампе исключается. На нипель рампы нажимал, от струи еле отвернулся

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср окт 31, 2018 17:11:00

Я не про давление.
Есть такой симптом когда форсунки текут, читал, но сам руками не видел и утверждать не берусь.
Вот эти ошибки адсорбера.
С ним вообще что у тебя, он есть или его нет?
Смеха ради отцепи от впуска его шланги, заглуши их и попробуй. Эта система сильно влияет на работу двигателя. Был опыт, не заводилась с первых прокруток иногда но правда до кучи ещё и заглохгуть могла сама на холостых.

prot312
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 10:45:25
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение prot312 » Ср окт 31, 2018 17:18:44

четвёрковод писал(а):Я не про давление.
Есть такой симптом когда форсунки текут, читал, но сам руками не видел и утверждать не берусь.
Вот эти ошибки адсорбера.
С ним вообще что у тебя, он есть или его нет?
Смеха ради отцепи от впуска его шланги, заглуши их и попробуй. Эта система сильно влияет на работу двигателя. Был опыт, не заводилась с первых прокруток иногда но правда до кучи ещё и заглохгуть могла сама на холостых.
Про адсорбер тоже думал, отсоединил все патрубки,сам клапан «болтается» под капотом, а к дроссельной заслонке подсоединил шланг эконометра. Течки нет, свечки сухие, в цилиндрах сухо. Получается когда повторно запускаю, из-за неизвестной неисправности эбу перестаёт давать напряжение на розовый провод который идёт на все имеющиеся датчики, отсюда форсунки не распыляют.

prot312
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 10:45:25
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: С карбюратора на инжектор (не заводится прогретый мотор)

Непрочитанное сообщение prot312 » Чт дек 13, 2018 3:25:06

Проблема найдена, плохой минус на бензонасосе, заводится без проблем, никаких ошибок больше нет. Тема закрыта

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: С карбюратора на инжектор (не заводится прогретый мотор)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт дек 13, 2018 14:00:06

:slap:

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей