Страница 1 из 1

С карбюратора на инжектор (не заводится прогретый мотор)

Добавлено: Пн окт 29, 2018 11:37:45
prot312
Всем привет! Дело такое, переделал систему впрыска с карба на инж. Был куплен мотор с сборе с рабочей машины вместе с баком,косой,Эбу и всем что нужно для перехода на инжектор. Блок решил оставить свой, сделал капитальный ремонт, рассрочка поршневой до первого ремонтного
размера, расточка коленвала. Все собрал, подглядывая на купленный «букварь» про инжекторные 2107. Заменены все расходники, промыто и отчищены все возможные детали, можно сказать что только выпущена с завода.
Первый запуск был уверенным без нареканий,
Газ откликается, прокатился, в общем все было отлично пока не заглушил!!
Повторный запуск не удался, стал искать что где могло отпасть, все на месте.
Запуск- завелась! Заглушил, тут же запуск- не заводится! Стоит минуту заглушеным постоять, заводится без каких либо проблем!
Если тут же запускать- то просто крутит стартером, при этом выскакивают ошибки:
P0563-слишком высокое бортовое напряжение
P0261- цепь управления форсункой цилиндра 1 низкий уровень
P0264- цепь управления форсункой цилиндра 2 низкий уровень
P0267- цепь управления форсункой цилиндра 3 низкий уровень
P0270- цепь управления форсункой цилиндра 4 низкий уровень
P0443- цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна
P1425- цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
Исходя из ошибок начал искать в чем проблема
Ко всем этим датчикам приходит проводок одного и того цвета *+*, замыкание проводки исключено, каждый проводок в «косе» был отдельно проверен до каждого сантиметра, и уложен в защитную гофру, был отдельно проброшен хороший “-“
На впускной коллектор, гбц и кузов, эбу неподвижно закреплён болтами к кузову и два коричневых провода «минуса» присобачены к кузову Авто.
Заменил датчик коленвала.
В общем результата 0.
Не заводится на горячую, стоит минуту подождать все прекрасно работает, никаких ошибок нет.
Может у кого есть идеи на счёт этого? Заранее благодарен

Re: С карбюратора на инжектор (не заводится прогретый мотор)

Добавлено: Пн окт 29, 2018 15:40:10
мишаня
prot312 писал(а):P0261- цепь управления форсункой цилиндра 1 низкий уровень
замыкание на массу цепи управления форсункой...

Re: С карбюратора на инжектор (не заводится прогретый мотор)

Добавлено: Пн окт 29, 2018 17:33:49
JOKER2105
Мозги бы другие подкинуть...

Re: С карбюратора на инжектор (не заводится прогретый мотор)

Добавлено: Вт окт 30, 2018 8:09:10
мишаня

Re: С карбюратора на инжектор (не заводится прогретый мотор)

Добавлено: Ср окт 31, 2018 14:21:43
prot312
мишаня писал(а):https://www.drive2.ru/b/925816/ похоже?
Жгут проверен от форсунок до эбу, все заизолировано, во время езды никаких ошибок, не троит. Ошибка только после остановки и сразу запуска двс... где-то в другом собака зарыта

Добавлено: Ср окт 31, 2018 15:27:11
четвёрковод
А если дать отработать насосу а после на стартер давить?

Re:

Добавлено: Ср окт 31, 2018 16:37:54
prot312
четвёрковод писал(а):А если дать отработать насосу а после на стартер давить?
Пробовал больше пяти раз включать зажигание перед запуском, недостаток давления в рампе исключается. На нипель рампы нажимал, от струи еле отвернулся

Добавлено: Ср окт 31, 2018 17:11:00
четвёрковод
Я не про давление.
Есть такой симптом когда форсунки текут, читал, но сам руками не видел и утверждать не берусь.
Вот эти ошибки адсорбера.
С ним вообще что у тебя, он есть или его нет?
Смеха ради отцепи от впуска его шланги, заглуши их и попробуй. Эта система сильно влияет на работу двигателя. Был опыт, не заводилась с первых прокруток иногда но правда до кучи ещё и заглохгуть могла сама на холостых.

Re:

Добавлено: Ср окт 31, 2018 17:18:44
prot312
четвёрковод писал(а):Я не про давление.
Есть такой симптом когда форсунки текут, читал, но сам руками не видел и утверждать не берусь.
Вот эти ошибки адсорбера.
С ним вообще что у тебя, он есть или его нет?
Смеха ради отцепи от впуска его шланги, заглуши их и попробуй. Эта система сильно влияет на работу двигателя. Был опыт, не заводилась с первых прокруток иногда но правда до кучи ещё и заглохгуть могла сама на холостых.
Про адсорбер тоже думал, отсоединил все патрубки,сам клапан «болтается» под капотом, а к дроссельной заслонке подсоединил шланг эконометра. Течки нет, свечки сухие, в цилиндрах сухо. Получается когда повторно запускаю, из-за неизвестной неисправности эбу перестаёт давать напряжение на розовый провод который идёт на все имеющиеся датчики, отсюда форсунки не распыляют.

Re: С карбюратора на инжектор (не заводится прогретый мотор)

Добавлено: Чт дек 13, 2018 3:25:06
prot312
Проблема найдена, плохой минус на бензонасосе, заводится без проблем, никаких ошибок больше нет. Тема закрыта

Re: С карбюратора на инжектор (не заводится прогретый мотор)

Добавлено: Чт дек 13, 2018 14:00:06
Medved@790
:slap: