С карбюратора на инжектор (не заводится прогретый мотор)
Добавлено: Пн окт 29, 2018 11:37:45
Всем привет! Дело такое, переделал систему впрыска с карба на инж. Был куплен мотор с сборе с рабочей машины вместе с баком,косой,Эбу и всем что нужно для перехода на инжектор. Блок решил оставить свой, сделал капитальный ремонт, рассрочка поршневой до первого ремонтного
размера, расточка коленвала. Все собрал, подглядывая на купленный «букварь» про инжекторные 2107. Заменены все расходники, промыто и отчищены все возможные детали, можно сказать что только выпущена с завода.
Первый запуск был уверенным без нареканий,
Газ откликается, прокатился, в общем все было отлично пока не заглушил!!
Повторный запуск не удался, стал искать что где могло отпасть, все на месте.
Запуск- завелась! Заглушил, тут же запуск- не заводится! Стоит минуту заглушеным постоять, заводится без каких либо проблем!
Если тут же запускать- то просто крутит стартером, при этом выскакивают ошибки:
P0563-слишком высокое бортовое напряжение
P0261- цепь управления форсункой цилиндра 1 низкий уровень
P0264- цепь управления форсункой цилиндра 2 низкий уровень
P0267- цепь управления форсункой цилиндра 3 низкий уровень
P0270- цепь управления форсункой цилиндра 4 низкий уровень
P0443- цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна
P1425- цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
Исходя из ошибок начал искать в чем проблема
Ко всем этим датчикам приходит проводок одного и того цвета *+*, замыкание проводки исключено, каждый проводок в «косе» был отдельно проверен до каждого сантиметра, и уложен в защитную гофру, был отдельно проброшен хороший “-“
На впускной коллектор, гбц и кузов, эбу неподвижно закреплён болтами к кузову и два коричневых провода «минуса» присобачены к кузову Авто.
Заменил датчик коленвала.
В общем результата 0.
Не заводится на горячую, стоит минуту подождать все прекрасно работает, никаких ошибок нет.
Может у кого есть идеи на счёт этого? Заранее благодарен
размера, расточка коленвала. Все собрал, подглядывая на купленный «букварь» про инжекторные 2107. Заменены все расходники, промыто и отчищены все возможные детали, можно сказать что только выпущена с завода.
Первый запуск был уверенным без нареканий,
Газ откликается, прокатился, в общем все было отлично пока не заглушил!!
Повторный запуск не удался, стал искать что где могло отпасть, все на месте.
Запуск- завелась! Заглушил, тут же запуск- не заводится! Стоит минуту заглушеным постоять, заводится без каких либо проблем!
Если тут же запускать- то просто крутит стартером, при этом выскакивают ошибки:
P0563-слишком высокое бортовое напряжение
P0261- цепь управления форсункой цилиндра 1 низкий уровень
P0264- цепь управления форсункой цилиндра 2 низкий уровень
P0267- цепь управления форсункой цилиндра 3 низкий уровень
P0270- цепь управления форсункой цилиндра 4 низкий уровень
P0443- цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна
P1425- цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
Исходя из ошибок начал искать в чем проблема
Ко всем этим датчикам приходит проводок одного и того цвета *+*, замыкание проводки исключено, каждый проводок в «косе» был отдельно проверен до каждого сантиметра, и уложен в защитную гофру, был отдельно проброшен хороший “-“
На впускной коллектор, гбц и кузов, эбу неподвижно закреплён болтами к кузову и два коричневых провода «минуса» присобачены к кузову Авто.
Заменил датчик коленвала.
В общем результата 0.
Не заводится на горячую, стоит минуту подождать все прекрасно работает, никаких ошибок нет.
Может у кого есть идеи на счёт этого? Заранее благодарен