С карбюратора на инжектор (не заводится прогретый мотор)
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 10:45:25
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
С карбюратора на инжектор (не заводится прогретый мотор)
Всем привет! Дело такое, переделал систему впрыска с карба на инж. Был куплен мотор с сборе с рабочей машины вместе с баком,косой,Эбу и всем что нужно для перехода на инжектор. Блок решил оставить свой, сделал капитальный ремонт, рассрочка поршневой до первого ремонтного
размера, расточка коленвала. Все собрал, подглядывая на купленный «букварь» про инжекторные 2107. Заменены все расходники, промыто и отчищены все возможные детали, можно сказать что только выпущена с завода.
Первый запуск был уверенным без нареканий,
Газ откликается, прокатился, в общем все было отлично пока не заглушил!!
Повторный запуск не удался, стал искать что где могло отпасть, все на месте.
Запуск- завелась! Заглушил, тут же запуск- не заводится! Стоит минуту заглушеным постоять, заводится без каких либо проблем!
Если тут же запускать- то просто крутит стартером, при этом выскакивают ошибки:
P0563-слишком высокое бортовое напряжение
P0261- цепь управления форсункой цилиндра 1 низкий уровень
P0264- цепь управления форсункой цилиндра 2 низкий уровень
P0267- цепь управления форсункой цилиндра 3 низкий уровень
P0270- цепь управления форсункой цилиндра 4 низкий уровень
P0443- цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна
P1425- цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
Исходя из ошибок начал искать в чем проблема
Ко всем этим датчикам приходит проводок одного и того цвета *+*, замыкание проводки исключено, каждый проводок в «косе» был отдельно проверен до каждого сантиметра, и уложен в защитную гофру, был отдельно проброшен хороший “-“
На впускной коллектор, гбц и кузов, эбу неподвижно закреплён болтами к кузову и два коричневых провода «минуса» присобачены к кузову Авто.
Заменил датчик коленвала.
В общем результата 0.
Не заводится на горячую, стоит минуту подождать все прекрасно работает, никаких ошибок нет.
Может у кого есть идеи на счёт этого? Заранее благодарен
размера, расточка коленвала. Все собрал, подглядывая на купленный «букварь» про инжекторные 2107. Заменены все расходники, промыто и отчищены все возможные детали, можно сказать что только выпущена с завода.
Первый запуск был уверенным без нареканий,
Газ откликается, прокатился, в общем все было отлично пока не заглушил!!
Повторный запуск не удался, стал искать что где могло отпасть, все на месте.
Запуск- завелась! Заглушил, тут же запуск- не заводится! Стоит минуту заглушеным постоять, заводится без каких либо проблем!
Если тут же запускать- то просто крутит стартером, при этом выскакивают ошибки:
P0563-слишком высокое бортовое напряжение
P0261- цепь управления форсункой цилиндра 1 низкий уровень
P0264- цепь управления форсункой цилиндра 2 низкий уровень
P0267- цепь управления форсункой цилиндра 3 низкий уровень
P0270- цепь управления форсункой цилиндра 4 низкий уровень
P0443- цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна
P1425- цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
Исходя из ошибок начал искать в чем проблема
Ко всем этим датчикам приходит проводок одного и того цвета *+*, замыкание проводки исключено, каждый проводок в «косе» был отдельно проверен до каждого сантиметра, и уложен в защитную гофру, был отдельно проброшен хороший “-“
На впускной коллектор, гбц и кузов, эбу неподвижно закреплён болтами к кузову и два коричневых провода «минуса» присобачены к кузову Авто.
Заменил датчик коленвала.
В общем результата 0.
Не заводится на горячую, стоит минуту подождать все прекрасно работает, никаких ошибок нет.
Может у кого есть идеи на счёт этого? Заранее благодарен
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: С карбюратора на инжектор (не заводится прогретый мотор)
замыкание на массу цепи управления форсункой...prot312 писал(а):P0261- цепь управления форсункой цилиндра 1 низкий уровень
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 10:45:25
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: С карбюратора на инжектор (не заводится прогретый мотор)
Жгут проверен от форсунок до эбу, все заизолировано, во время езды никаких ошибок, не троит. Ошибка только после остановки и сразу запуска двс... где-то в другом собака зарытамишаня писал(а):https://www.drive2.ru/b/925816/ похоже?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 10:45:25
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Пробовал больше пяти раз включать зажигание перед запуском, недостаток давления в рампе исключается. На нипель рампы нажимал, от струи еле отвернулсячетвёрковод писал(а):А если дать отработать насосу а после на стартер давить?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Я не про давление.
Есть такой симптом когда форсунки текут, читал, но сам руками не видел и утверждать не берусь.
Вот эти ошибки адсорбера.
С ним вообще что у тебя, он есть или его нет?
Смеха ради отцепи от впуска его шланги, заглуши их и попробуй. Эта система сильно влияет на работу двигателя. Был опыт, не заводилась с первых прокруток иногда но правда до кучи ещё и заглохгуть могла сама на холостых.
Есть такой симптом когда форсунки текут, читал, но сам руками не видел и утверждать не берусь.
Вот эти ошибки адсорбера.
С ним вообще что у тебя, он есть или его нет?
Смеха ради отцепи от впуска его шланги, заглуши их и попробуй. Эта система сильно влияет на работу двигателя. Был опыт, не заводилась с первых прокруток иногда но правда до кучи ещё и заглохгуть могла сама на холостых.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 10:45:25
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Про адсорбер тоже думал, отсоединил все патрубки,сам клапан «болтается» под капотом, а к дроссельной заслонке подсоединил шланг эконометра. Течки нет, свечки сухие, в цилиндрах сухо. Получается когда повторно запускаю, из-за неизвестной неисправности эбу перестаёт давать напряжение на розовый провод который идёт на все имеющиеся датчики, отсюда форсунки не распыляют.четвёрковод писал(а):Я не про давление.
Есть такой симптом когда форсунки текут, читал, но сам руками не видел и утверждать не берусь.
Вот эти ошибки адсорбера.
С ним вообще что у тебя, он есть или его нет?
Смеха ради отцепи от впуска его шланги, заглуши их и попробуй. Эта система сильно влияет на работу двигателя. Был опыт, не заводилась с первых прокруток иногда но правда до кучи ещё и заглохгуть могла сама на холостых.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 10:45:25
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: С карбюратора на инжектор (не заводится прогретый мотор)
Проблема найдена, плохой минус на бензонасосе, заводится без проблем, никаких ошибок больше нет. Тема закрыта
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя