Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 27, 2020 5:12:38

vadimon писал(а):
Сб сен 26, 2020 23:34:57
можете стОит заменить датчик, который для приборки?
И лучше не с магаза, а с разборки или заведомо исправный. И массу приборки(за самим щитком шпилька) протянуть бы.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс сен 27, 2020 14:30:10

vadimon писал(а):
Сб сен 26, 2020 23:34:57
Когда приехал и заглушил машину, то стрелка не сразу в ноль упала, а задержалась немного на краю в белой зоне, а потом медленно сползла в ноль.
Датчик в этом не виноват.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 27, 2020 16:33:09

четвёрковод писал(а):
Вс сен 27, 2020 14:30:10
Датчик в этом не виноват.
На сам указатель в приборке и не стал упоминать.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн сен 28, 2020 20:21:20

vadimon,
Купил шнурок?
Сдаётся мне не поможет он в этой беде хотя безусловно пригодится.

Есть у кого достоверная электросхема инжекторной семёрки?
Я конечно погуглил, по тем немногим схемам которые находятся вентилятор с эбу не связан.
хема выглядит как обычная карбовая, лишь добавлен один жгут на эбу и впрыск с ним в нагрузку через главное реле.
Это на самом деле так?, не могу понять...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение гость » Пн сен 28, 2020 22:02:30

четвёрковод писал(а):
Пн сен 28, 2020 20:21:20
Есть у кого достоверная электросхема инжекторной семёрки?
Интересно, а с машиной схема не идёт?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 29, 2020 5:12:41

четвёрковод писал(а):
Пн сен 28, 2020 20:21:20
Это на самом деле так?, не могу понять...
Тут такое дело, Саш.. На Е-2 с Я 7.2+ реле вента находится рядом с ЭБУ вместе с ГР и РБН. А вот на Е-3 с М73 (М74К) это реле опять перенесли на своё место в ЧЯ (МБ). Путали Моссад LOL

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт сен 29, 2020 8:14:06

четвёрковод писал(а):
Пн сен 28, 2020 20:21:20
Купил шнурок?
Сдаётся мне не поможет он в этой беде хотя безусловно пригодится.
Какой шнурок?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение гость » Вт сен 29, 2020 9:03:18

так называемый "шнурок":
vag_com_409_usb_kkl.png

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт сен 29, 2020 9:28:42

Да я понял, про какой шнурок идет речь. Другое дело, почему он спросил про него именно в этой теме? Это же не относится к рассматриваемому здесь вопросу ). Ну раз спросил здесь, то отвечу - пока не купил.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт сен 29, 2020 10:07:11

Если это про инжектор речь, то по идее вентилятором должен рулить ЭБУ.
Контроль параметров в таком случае шнурком, свистком или БК. А показания стрелочного прибора на панели это отдельная история, потому как этот прибор живёт своей отдельной жизнью и к включению вентилятора отношения не имеет.
Таким образом опираться в данном вопросе более не на что, особенно если ОЖ реально не кипит.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт сен 29, 2020 10:36:05

четвёрковод писал(а):
Вт сен 29, 2020 10:07:11
Если это про инжектор речь, то по идее вентилятором должен рулить ЭБУ.
Ну, конечно, про инжектор. Раздел то соответствующий. Вот отчасти потому и смотрю в сторону приобретения шнурка.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт сен 29, 2020 13:20:27

Толя, стало яснее, спасибо.
Осталось только узнать Е2 или Е3.

vadimon,
Е2, Е3?
Систему можно пощупать чуть иначе.
Датчики температуры имеют вполне конкретные электрические, скажем так, параметры.
Можно найти таблицу соответствия температуры датчика к его внутреннему сопротивлению.
Греть в воде измеряя температуру и одновременно измерять сопротивление мультиметром сверяя с таблицей. Так можно будет судить о пригодности датчика. Это про указатель.
А про включение вентилятора надо бы свериться со схемой, либо попробовать при работающем двигателе сдёрнуть с датчика провода. Если вентилятор при этом включится значит им управляет ЭБУ и тогда будет сценарий попытки проверки данной цепи мультиметром.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 29, 2020 18:06:59

На инже, любом вазовском инже, включением вента управляет только ЭБУ, только! По показаниям своего ДТОЖа, замыкая слаботочную цепь обмотки реле на «массу», которое(реле) и включает сам вент уже по силовой линии вне ЭБУ, ессно.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Проблемы с включением вентилятора охлаждения.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср сен 30, 2020 21:19:23

В таком случае, моё мнение, БК - оптимальный путь.
Получение данных без специальных приготовлений, в любой момент, не отвлекаясь в пути.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей