И лучше не с магаза, а с разборки или заведомо исправный. И массу приборки(за самим щитком шпилька) протянуть бы.
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
vadimon,
Купил шнурок?
Сдаётся мне не поможет он в этой беде хотя безусловно пригодится.
Есть у кого достоверная электросхема инжекторной семёрки?
Я конечно погуглил, по тем немногим схемам которые находятся вентилятор с эбу не связан.
хема выглядит как обычная карбовая, лишь добавлен один жгут на эбу и впрыск с ним в нагрузку через главное реле.
Это на самом деле так?, не могу понять...
Купил шнурок?
Сдаётся мне не поможет он в этой беде хотя безусловно пригодится.
Есть у кого достоверная электросхема инжекторной семёрки?
Я конечно погуглил, по тем немногим схемам которые находятся вентилятор с эбу не связан.
хема выглядит как обычная карбовая, лишь добавлен один жгут на эбу и впрыск с ним в нагрузку через главное реле.
Это на самом деле так?, не могу понять...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Интересно, а с машиной схема не идёт?четвёрковод писал(а): ↑Пн сен 28, 2020 20:21:20Есть у кого достоверная электросхема инжекторной семёрки?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Тут такое дело, Саш.. На Е-2 с Я 7.2+ реле вента находится рядом с ЭБУ вместе с ГР и РБН. А вот на Е-3 с М73 (М74К) это реле опять перенесли на своё место в ЧЯ (МБ). Путали Моссад
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Какой шнурок?четвёрковод писал(а): ↑Пн сен 28, 2020 20:21:20Купил шнурок?
Сдаётся мне не поможет он в этой беде хотя безусловно пригодится.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Да я понял, про какой шнурок идет речь. Другое дело, почему он спросил про него именно в этой теме? Это же не относится к рассматриваемому здесь вопросу ). Ну раз спросил здесь, то отвечу - пока не купил.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Если это про инжектор речь, то по идее вентилятором должен рулить ЭБУ.
Контроль параметров в таком случае шнурком, свистком или БК. А показания стрелочного прибора на панели это отдельная история, потому как этот прибор живёт своей отдельной жизнью и к включению вентилятора отношения не имеет.
Таким образом опираться в данном вопросе более не на что, особенно если ОЖ реально не кипит.
Контроль параметров в таком случае шнурком, свистком или БК. А показания стрелочного прибора на панели это отдельная история, потому как этот прибор живёт своей отдельной жизнью и к включению вентилятора отношения не имеет.
Таким образом опираться в данном вопросе более не на что, особенно если ОЖ реально не кипит.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Ну, конечно, про инжектор. Раздел то соответствующий. Вот отчасти потому и смотрю в сторону приобретения шнурка.четвёрковод писал(а): ↑Вт сен 29, 2020 10:07:11Если это про инжектор речь, то по идее вентилятором должен рулить ЭБУ.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
Толя, стало яснее, спасибо.
Осталось только узнать Е2 или Е3.
vadimon,
Е2, Е3?
Систему можно пощупать чуть иначе.
Датчики температуры имеют вполне конкретные электрические, скажем так, параметры.
Можно найти таблицу соответствия температуры датчика к его внутреннему сопротивлению.
Греть в воде измеряя температуру и одновременно измерять сопротивление мультиметром сверяя с таблицей. Так можно будет судить о пригодности датчика. Это про указатель.
А про включение вентилятора надо бы свериться со схемой, либо попробовать при работающем двигателе сдёрнуть с датчика провода. Если вентилятор при этом включится значит им управляет ЭБУ и тогда будет сценарий попытки проверки данной цепи мультиметром.
Осталось только узнать Е2 или Е3.
vadimon,
Е2, Е3?
Систему можно пощупать чуть иначе.
Датчики температуры имеют вполне конкретные электрические, скажем так, параметры.
Можно найти таблицу соответствия температуры датчика к его внутреннему сопротивлению.
Греть в воде измеряя температуру и одновременно измерять сопротивление мультиметром сверяя с таблицей. Так можно будет судить о пригодности датчика. Это про указатель.
А про включение вентилятора надо бы свериться со схемой, либо попробовать при работающем двигателе сдёрнуть с датчика провода. Если вентилятор при этом включится значит им управляет ЭБУ и тогда будет сценарий попытки проверки данной цепи мультиметром.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
На инже, любом вазовском инже, включением вента управляет только ЭБУ, только! По показаниям своего ДТОЖа, замыкая слаботочную цепь обмотки реле на «массу», которое(реле) и включает сам вент уже по силовой линии вне ЭБУ, ессно.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Проблемы с включением вентилятора охлаждения.
В таком случае, моё мнение, БК - оптимальный путь.
Получение данных без специальных приготовлений, в любой момент, не отвлекаясь в пути.
Получение данных без специальных приготовлений, в любой момент, не отвлекаясь в пути.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей