Лямбда зонд

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
qhishmish
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 17:29:51
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Инжекторный

Лямбда зонд

Непрочитанное сообщение qhishmish » Вс ноя 26, 2017 8:26:22

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста. На вз 2107 инжектор, 2006г. В прошивке отключён лямбда зонд из за ГБО. Но при отключении штекера загарается chek. Комп показывает 0.449 вольт без всяких изменений, даже когда вытаскиваю вакуумный шланг. Может ли из за этого простреливать в глушитель при сбросе газа или при торможении двигателем. Диагностика ни чего не дала(делал в двух разных местах проверяли всё что возможно проверить)когда вытаскиваю штекер с Л.З. ни чего не меняется.Помогите пожалуйста. Поменял почти всё что можно было поменять, не помогает , прострелы не пропадают.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Лямбда зонд

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 26, 2017 15:40:42

qhishmish, вам отключили ДК/ЛЗ в прошивке, но при этом он сам должен быть физически подключен к ЭБУ. Таковы реалии.
qhishmish писал(а):В прошивке отключён лямбда зонд из за ГБО
А мож и зря перешли на нормы Р83?. Чем Е-2 вредит работе ГБО? Прострелами вы и ДМРВ могли запросто уложить, (вам только кажется, что в выхлопную стреляет).

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Лямбда зонд

Непрочитанное сообщение Миша » Вс ноя 26, 2017 19:29:42

ну почему же.. можно отключить и так, что можно его не цеплять физически..
на гбо стоит иммитатор лямбда зонда. то, что стреляет в глушак, это негерметичность выхолопа или же хреновая герметичность камеры сгорания..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Лямбда зонд

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 27, 2017 6:19:51

Миша писал(а):ну почему же.. можно отключить и так, что можно его не цеплять физически.
Не спорю, но раз у него зажигается чек, то ..сам понимаешь.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Лямбда зонд

Непрочитанное сообщение Миша » Пн ноя 27, 2017 11:19:15

а кто ему вообще сказал, что дк отключен? возможно отключили ошибки /бедная/богатая/нет отклика дк при обогащении/обеднении?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Лямбда зонд

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 27, 2017 17:17:50

Тож вариант.

Аватара пользователя
простосаня
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологодская обл
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 136 раз

Лямбда зонд

Непрочитанное сообщение простосаня » Чт окт 22, 2020 21:06:36

Здравствуйте товарищи форумчане.Проблема в датчике кислорода 2.Вернее с питанием его с ЭБУ.Ошибка 140 -нет реакции датчика. Полез проверять.сначала почитал все про них. Пишут- включаешь зажигание- проверяешь тестером напряжение на проводах (два белых) нагревателя. Должно быть 12вольт. У меня нет 12. Вернее + приходит. Нет минуса. Минус идет с ЭБУ. Провода проверил. Минуса нет рядом с ЭБУ.До самого Эбу пока не добрался. И второе- есть такое понятие- опорное напряжение на сигнальном проводе( черный и серый) должно быть 0'45 вольта. У меня 3 вольта. На работающем двигателе тоже 3. А на проводах нагревателя напряжение как будто импульсами. Примерно11-5-0. Вопрос- проблем в Эбу?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Лямбда зонд

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 23, 2020 5:44:34

Саш, есть такое поверье — если на классике с Е-3 не горит чек по Р0140, то из-за удачного расположения ДК2 это означает, что машина из гаража не выезжает :D . Смотри обрыв непосредственно около датчика, его проводка волочится по земле в колеях.
Вложения
Р140.png

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Лямбда зонд

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт окт 23, 2020 5:58:58

С цепью нагревателя всё в порядке.
Питание и должно быть импульсами, длительность и частота импульсов зависит от режима работы двигателя и температуры. Именно минусом управляется.

Аватара пользователя
простосаня
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологодская обл
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 136 раз

Лямбда зонд

Непрочитанное сообщение простосаня » Пт окт 23, 2020 8:12:11

Буйный, началось с того, что я застрял по уши. Потом проехал по речке несколько раз, чтоб помылась снизу. До дому, конечно, еле доехал. Разъем внутри сгнил. Соединил напрямую, провода все проверил. Все хорошо. И у датчика тоже. С тех пор выскакивает периодически 140. На работу двигателя явно не сказывается, но непорядок это и сделать надо.

Отправлено спустя 16 минут 27 секунд:
четвёрковод, большинство сайтов в инете как под копирку. Все одинаково. Или я не умею искать и не там ищу. Про импульсы нигде не читал. Я подумал- нет минуса на нагреватель и впридачу опорные напряжение 3вольта вместо 0'45. Это все связано и зависит от ЭБУ.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Лямбда зонд

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт окт 23, 2020 9:43:15

Нет. Нагревателем в эбу управляет контроллер, в ЭБУ собран ШИМ контроллер, ШИМ контроллер как раз для того и нужен чтобы управлять нагревом, он не работает как реостат или резистор, он именно выдаёт импульсы и может изменять их продолжительность, поэтому мультиметр не покажет тебе 12 вольт, он тупо не успевает измерить.
Управление именно минусом это для инжектора норма, так же управляются форсунки.

Аватара пользователя
простосаня
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологодская обл
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 136 раз

Лямбда зонд

Непрочитанное сообщение простосаня » Пт окт 23, 2020 12:04:56

четвёрковод, Саша, ладно. Допустим с импульсами разобрались. Хотя и не понятно, как датчик за такие короткие импульсы разогреется до 350 градусов. А вот почему 3вольта на сигнальных проводах. Даже если отцепить их от датчика-все равно 3 вольта. И не прыгает, не скачет. Не реагирует вобщем ни на чего. Хотя , когда просто подключаетшь 12вольт к нагревателю, и тестером меряешь -напряжение меняется от 0'1 до 0'9.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Лямбда зонд

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт окт 23, 2020 12:52:05

Толя правильно писал выше про жгут проводов.
надо убедиться что он не повреждён для начала.

Аватара пользователя
простосаня
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологодская обл
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 136 раз

Лямбда зонд

Непрочитанное сообщение простосаня » Пт окт 23, 2020 13:07:42

Ну, ладно, парни, спасибо. Сейчас проехался, ошибка ПОКА не выскочила. Дальше видно будет.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Лямбда зонд

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт окт 23, 2020 14:22:33

Всегда рады.
Заходи почаще, а то сиди жди пока ошибка случится...

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей