Или на 3ЖииЖ писал(а):А по моему ехать на 5ой 90 не правильно. Маловато будет. Лучше на 4ой эту скорость держать.
ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
что тогда удивляться расходу?! Гонщик Спиди, однако.... Всегда стараюсь ездить по экономайзеру.SVEATOISMOKE писал(а):не я к тому что говорят мол если стрелка экономайзера в зеленой зоне будет, то и расход будет нормальным,но по моему нереально так ездитьАнтон80 писал(а):Хороший вопрос. Целая тема естьSVEATOISMOKE писал(а):на каких оборотах надо ездить?
viewtopic.php?f=10&t=9538&hilit=%D0%BA% ... 0%B0%D1%85
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
что тогда удивляться расходу?! Гонщик Спиди, однако.... Всегда стараюсь ездить по экономайзеру.[/quote]
по нему на моей машине не реально ехать,чуть нажал и он в красной зоне
Добавлено спустя 1 час 6 минут 15 секунд:
ребят,а из за мкпп не может быть расход большой,если с ней что то не так?может она тормозит движок
ну например туда залили минералку и в мост тоже
Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:
в коробке и мосту незнаю какое масло,вот хочу поменять
по нему на моей машине не реально ехать,чуть нажал и он в красной зоне
Добавлено спустя 1 час 6 минут 15 секунд:
ребят,а из за мкпп не может быть расход большой,если с ней что то не так?может она тормозит движок
ну например туда залили минералку и в мост тоже
Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:
в коробке и мосту незнаю какое масло,вот хочу поменять
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
В смысле больше, ведь?ЖииЖ писал(а):Тогда педаль газа нажата меньше
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Почему больше? Меньше нажата педаль газа на четвертой, чем на пятой при той же скорости.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Да? На второй еду 60км/ч и на четвёртой 60км/ч. Где больше «дросселя»?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
А разве нет? Работа выполняется одинаковая. Значит, на бОльших оборотах нужно меньше смеси для одного рабочего такта
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Хотя, наверное, не все однозначно. Характеристики двигателя слишком нелинейные
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Хотя, наверное, не все однозначно. Характеристики двигателя слишком нелинейные
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
на четвертой.Буйный писал(а):Да? На второй еду 60км/ч и на четвёртой 60км/ч. Где больше «дросселя»?
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
ребят,а еще такой момент первая и вторая передачи включаются с трудом без посторонних шумов,не может ли быть такое что сцепление хреновое и пробуксовывает,из за этого расход?
потому что в подъем мощность падает особенно на пятой передаче
потому что в подъем мощность падает особенно на пятой передаче
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
падает это всмысле газ в пол, а она как ехала так и едет? или?..
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Толь я все правильно написал.Буйный писал(а):В смысле больше, ведь?ЖииЖ писал(а):Тогда педаль газа нажата меньше
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
На 5ой чтобы ехать 90-100 приходится глубже педаль придавливать потому как движку тяжелее набирать. На 4ой же набор скорости и ее поддержание проходит от легкого касания педали.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
И опять же Толь, твой пример некорректен. Я не сравниваю скорость 140 -тут 5я однозначно. По твоему примеру-где педаль нужно давить больше для разгона с 40ка -на 3ей или 5ой на 2ой или 5ой?
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
[quote="Миша"]падает это всмысле газ в пол, а она как ехала так и едет? или?..[/quot
на пятой скорость в подъеме падает даже,а на четвертой если не большой подъем то ели ели разгоняется
на пятой скорость в подъеме падает даже,а на четвертой если не большой подъем то ели ели разгоняется
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
А с оборотами в это время что происходит?! Вот главный вопрос. Обороты растут, а она не едет? Или давишь газ, а двигатель не раскручивается?
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Re:
Да, так и есть. Но на практике 92-й дай бог 85-йSVEATOISMOKE писал(а):вобще по книге 92 заливать надоoooshiva писал(а):Попробуй на 95-м, как завод рекомендует.
не каждый 95-й покажет октановое число равным 92-93
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 2 раза
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Сегодня смотрел по БК открытие дросселя при постоянной скорости 60 км/ч. Вторая—четвёртая— пятая. Везде ровно 4...6%. Про ускорение с этих передач умолчу.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Нн знаю что ты, Толь, этим сказать хочешь, мне инжектор немного не понимать моя. Но на карбе 100% расход на 4ой при 90 ниже чем на 5ой. И обусловлено это, как я думаю, постоянными мини разгонами. Уперся в фуру, чуть затух, обогнал (разгон на 5ой) едешь, чуть педаль припустил-скорость упала, снова разгоняешь и так всю дорогу. На 5ой поглубже придавливать приходится. 4я же такие моменты сглаживает от легкого касания. И если уж разговор за экономайзер(эконометр) то при вышеописанной ситуации на 4ой он слегка на зеленой зоне (ближе к желтой) а на 5ой не редко заползает на красную. Ну и мои личные замеры говорят о разнице в расходе между 4ой и 5ой на 280км одного и того же пути в почти 2 литра бензина а это около 0.6-0.7 на сотню.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Опять же, Толь, тоже подчеркну. Если чисто поддерживать скорость при идеальных условиях то теоретически да-5я экономичней. Но в реалиях так не выходит. Нужно разгоняться, много подъемов, даже не всегда земетных глазу но заметных педали газа.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Опять же, Толь, тоже подчеркну. Если чисто поддерживать скорость при идеальных условиях то теоретически да-5я экономичней. Но в реалиях так не выходит. Нужно разгоняться, много подъемов, даже не всегда земетных глазу но заметных педали газа.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Аббсолютно согласен. Я и на Приоре редко пятую на трассе вонза́ю.ЖииЖ писал(а):Но в реалиях так не выходит.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Раз разговор за газ затронули… не нужно бояться крутить двиг до 4,5-5 тысяч об, я так постоянно крутил и все нормально, только зазор выставлялся больше — 0,17.
Автор сказал, что на газе расход меньше, чем на бензине. Если гбо 4+ поколения, то там свои мозги в основном и никак на бензиновую прошивку не влияют. Только отключение при достижении определенных параметров и переход на газовые мозги, и обратно. Это в идеале, а как у автора?
Автор сказал, что на газе расход меньше, чем на бензине. Если гбо 4+ поколения, то там свои мозги в основном и никак на бензиновую прошивку не влияют. Только отключение при достижении определенных параметров и переход на газовые мозги, и обратно. Это в идеале, а как у автора?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя