ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Пт сен 08, 2017 21:38:55

ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ,У МЕНЯ СЕМЕРКА 2012 ГОДА,СТОИТ ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010.ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ НА СИМЕНС 5wk97014,НО У НИХ РАЗНЫЕ КОЛОДКИ,КОЛОДКУ КУПИЛ ДЛЯ СИМЕНС.НУЖНА РАСПИНОВКА КАК ПОДКЛЮЧАТЬ

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Миша » Пт сен 08, 2017 21:43:41

что то? какой эбу установлен? кем ставился этот датчик туда? :eek:

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Пт сен 08, 2017 21:46:52

Миша писал(а):что то? какой эбу установлен? кем ставился этот датчик туда? :eek:

ЭБУ 21067-1411020-32. МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО СТОЯЛА ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА,ЕЕ СНЯЛИ А ДАТЧИК НЕ ЗАМЕНИЛИ,НО НЕ ФАКТ ЧТО ЭТО ВСЕ ПРАВДА

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Миша » Пт сен 08, 2017 21:50:21

сняли егаз, а эбу остался тот же что и стоял? что за бред?..

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Пт сен 08, 2017 21:54:11

Миша писал(а):сняли егаз, а эбу остался тот же что и стоял? что за бред?..
НЕЗНАЮ КАК БЫЛО

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Миша » Пт сен 08, 2017 21:56:13

какой стоит такой и ставь обратно. ибо сименс может иметь другую таррировку, и выдавать не те данные. "распиновать" не проблема.. но работать это не будет.

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Пт сен 08, 2017 21:57:12

РАСХОД БЕНЗА БОЛЬШОЙ 13 НА 100,ВОТ ДУМАЮ МОЖЕТ ИЗ ЗА ЭТОГО

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Миша » Пт сен 08, 2017 21:57:54

напряжение на нем замерялось?

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Пт сен 08, 2017 21:59:09

Миша писал(а):какой стоит такой и ставь обратно. ибо сименс может иметь другую таррировку, и выдавать не те данные. "распиновать" не проблема.. но работать это не будет.
ТАРРИРОВКУ ПОМЕНЯЮТ,СИМЕНС ГОВОРЯТ ЛУЧШЕ,ДОЛГОВЕЧНЕЕ

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Миша писал(а):напряжение на нем замерялось?
К ЭЛЕКТРИКУ ХОДИЛ,ОН СКАЗАЛ ЧТО ДАТЧИК ЧАСТОТНЫЙ ОН НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ.ТОЛЬКО ПУТЕМ ЗАМЕНЫ ЗАВЕДОМО ХОРОШИМ
Последний раз редактировалось SVEATOISMOKE Пт сен 08, 2017 22:01:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Миша » Пт сен 08, 2017 22:01:32

SVEATOISMOKE писал(а):
Миша писал(а):какой стоит такой и ставь обратно. ибо сименс может иметь другую таррировку, и выдавать не те данные. "распиновать" не проблема.. но работать это не будет.
ТАРРИРОВКУ ПОМЕНЯЮТ,СИМЕНС ГОВОРЯТ ЛУЧШЕ,ДОЛГОВЕЧНЕЕ

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Миша писал(а):напряжение на нем замерялось?
К ЭЛЕКТРИКУ ХОДИЛ,ОН СКАЗАЛ ЧТО ДАТЧИК ЧАСТОТНЫЙ ОН НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ
уверен в том, что поменяют?
диагностикой проверяется все..

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Пт сен 08, 2017 22:02:40

Миша писал(а):
SVEATOISMOKE писал(а):
Миша писал(а):какой стоит такой и ставь обратно. ибо сименс может иметь другую таррировку, и выдавать не те данные. "распиновать" не проблема.. но работать это не будет.
ТАРРИРОВКУ ПОМЕНЯЮТ,СИМЕНС ГОВОРЯТ ЛУЧШЕ,ДОЛГОВЕЧНЕЕ

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Миша писал(а):напряжение на нем замерялось?
К ЭЛЕКТРИКУ ХОДИЛ,ОН СКАЗАЛ ЧТО ДАТЧИК ЧАСТОТНЫЙ ОН НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ
уверен в том, что поменяют?
диагностикой проверяется все..

СКАЗАЛИ ЧТО ПОДПРАВЯТ,НО СКОРЕЙ ВСЕГО НЕ НАДО БУДЕТ

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
ВОПРОС В ТОМ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ РАЗЪЕМ ОТ СИМЕНСА НА ИТЕЛМУ,В ИНЕТЕ НЕ НАШЕЛ

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 09, 2017 5:16:30

SVEATOISMOKE писал(а):ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010.ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ НА СИМЕНС 5wk97014,
Записывай! 1118-.. это ДМРВ частотного типа, они ставились на «классики» с ЭБУ М74К(который у тебя очевидно и установлен) и работают только в паре с ним. В нём в зависимости от измеренной массы воздуха, меняется не напряжение в канале АЦП, а частота выходного сигнала. Поэтому никакой перепиновки, а ставить только то, что было установлено. Кстати, эти ДМРВ тоже очень живучи, как и Симменс ВДО.
SVEATOISMOKE писал(а):РАСХОД БЕНЗА БОЛЬШОЙ 13 НА 100
По трассе приведи цифры . Для города нормальный расход. Ищи причину расхода в другом и не майся ерундой.
SVEATOISMOKE писал(а):МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО СТОЯЛА ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА,
Никогда её не было на классике.

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Сб сен 09, 2017 8:09:37

Расход по трассе 9 литров при 90/ч,это много

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014
Буйный писал(а):
SVEATOISMOKE писал(а):ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010.ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ НА СИМЕНС 5wk97014,
Записывай! 1118-.. это ДМРВ частотного типа, они ставились на «классики» с ЭБУ М74К(который у тебя очевидно и установлен) и работают только в паре с ним. В нём зависимости от измеренной массы воздуха, меняется не напряжение в канале АЦП, а частота выходного сигнала. Поэтому никакой перепиновки, а ставить только то, что было установлено. Кстати, эти ДМРВ тоже очень живучи, как и Симменс ВДО.
SVEATOISMOKE писал(а):РАСХОД БЕНЗА БОЛЬШОЙ 13 НА 100
По трассе приведи цифры . Для города нормальный раксход. Ищи причину расхода в другом и майся ерундой.
SVEATOISMOKE писал(а):МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО СТОЯЛА ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА,
Никогда её не было на классике.
Как это небыло?когда были и мужики переделывали на обычный,а то тупила с е-газ

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Сб сен 09, 2017 9:09:43

На классике не ставили электронную педаль. С ее установкой должен появиться другой дроссельный узел.
Обманули- съешьте и слушайте нас.

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Сб сен 09, 2017 10:19:50

Значит и этого датчика не должно быть,раз он под е-газ

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Сб сен 09, 2017 10:54:32

Датчик, как уже писали, под другой ЭБУ.

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Сб сен 09, 2017 11:27:59

LЁLIK писал(а):Датчик, как уже писали, под другой ЭБУ.

ЭБУ СТОИТ ИТЕЛМА 21067-1411020-32 И ДАТЧИК ИТЕЛМА 1118-1130010,ПО ИДЕИ ДРУГОЙ ДАТЧИК ДОЛЖЕН СТОЯТЬ?ЕГО ПРОШИВАЛИ ПОД ЕВРО ДВА УБРАЛИ ЛЯМБДУ ВТОРУЮ,ПРОШИВКА ЭКОНОМ,А РАСХОД НЕ ИЗМЕНИЛСЯ

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб сен 09, 2017 12:08:59

Прежде чем лезть в инжекторные дебри, я посоветовал бы Вам начать с замера компрессии. Результаты замера в студию, а также, режимы эксплуатации авто, интервалы замены масла и что стоит, ГКК или рег. болты?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб сен 09, 2017 12:10:56

Отлично видно.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб сен 09, 2017 12:48:46

нескромный вопрос.очень простой.
каким образом был замерян расход топлива? :rolleyes:
и попутно еще один.не вносились ли,кроме перепрошивки,другие "усовершенствования"?
ДПДЗ не шалит часом,к примеру... ;) или РХХ...

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Сб сен 09, 2017 12:59:39

Grimsbi писал(а):Прежде чем лезть в инжекторные дебри, я посоветовал бы Вам начать с замера компрессии. Результаты замера в студию, а также, режимы эксплуатации авто, интервалы замены масла и что стоит, ГКК или рег. болты?
компресия по 12 в каждом,масло каждые 8000,стоят рег.болты,настроены клапана

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
мишаня писал(а):нескромный вопрос.очень простой.
каким образом был замерян расход топлива? :rolleyes:
и попутно еще один.не вносились ли,кроме перепрошивки,другие "усовершенствования"?
ДПДЗ не шалит часом,к примеру... ;) или РХХ...
расход мерял по полному баку,не вносилось ничего больше,по диагностике все исправно кроме дмрв,его сказали нельзя проверить

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб сен 09, 2017 13:19:43

хорошо.до перепрошивки какой был расход?
если он был гораздо меньше,тогда тот "спец" пусть возвращает стоимость перерасходуемого тобой бенза или ищи толкового прошивщика.
расход в 9л по трассе неприемлим,хотя и трассы разные бывают и загрузка машины тоже.у меня на нормальном бензе и с полной загрузкой при такой скорости и выше 6л с хвостиком выходило по трассе...в городе ,если тапку давить, то и 13 л далеко не предел :rolleyes:

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Сб сен 09, 2017 13:25:05

мишаня писал(а):хорошо.до перепрошивки какой был расход?
если он был гораздо меньше,тогда тот "спец" пусть возвращает стоимость перерасходуемого тобой бенза или ищи толкового прошивщика.
расход в 9л по трассе неприемлим,хотя и трассы разные бывают и загрузка машины тоже.у меня на нормальном бензе и с полной загрузкой при такой скорости и выше 6л с хвостиком выходило по трассе...в городе ,если тапку давить, то и 13 л далеко не предел :rolleyes:

расход не изменился после прошивки,мерял на пустой машине,и еще в городе что давить тапку что не давить нет разницы.
вот я и пытаюсь разобратся почему так?
думаю может из за дмрв все таки,может кто то воткнул какой был чтоб не тратится

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
SVEATOISMOKE писал(а):
мишаня писал(а):хорошо.до перепрошивки какой был расход?
если он был гораздо меньше,тогда тот "спец" пусть возвращает стоимость перерасходуемого тобой бенза или ищи толкового прошивщика.
расход в 9л по трассе неприемлим,хотя и трассы разные бывают и загрузка машины тоже.у меня на нормальном бензе и с полной загрузкой при такой скорости и выше 6л с хвостиком выходило по трассе...в городе ,если тапку давить, то и 13 л далеко не предел :rolleyes:

расход не изменился после прошивки,мерял на пустой машине,и еще в городе что давить тапку что не давить нет разницы.
вот я и пытаюсь разобратся почему так?
думаю может из за дмрв все таки,может кто то воткнул какой был чтоб не тратится

еще гбо стоит,так на газу тож 9литров

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб сен 09, 2017 13:37:15

SVEATOISMOKE писал(а):и еще в городе что давить тапку что не давить нет разницы.
странно.больше догадок нет у меня.

кстати,если я не ошибаюсь,имеются вроде некоторые отличия по бензоподаче(клапаны возле бензобака) Е3 и Е2,да и пробка бака на Е2 без клапана в крышке...это так,к слову пришлось :)

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб сен 09, 2017 13:53:04

Где то на форуме была инфа о проблемах с обраткой (пережатая трубка) на инжекторе и соответственно большом расходе.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей