Плохой пуск на холодную...

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Andrey44
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс май 29, 2016 21:24:27
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Andrey44 » Сб фев 25, 2017 13:21:55

Добрый день!У меня такая ситуация:в одно прекрасное утро прихожу,пытаюсь завести авто,а оно заводится но с трудом,как будто сдох акб и на улице -35,на горячую полёт нормальный и ещё при нагреве двс появляются хлопки из выхлопной,потраивает двс,подёргивая рычаг кпп,вообщем мало приятного...акб нормальный,заменил масло,фильтр,прокладку клапанную,свечи...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб фев 25, 2017 14:36:35

Andrey44 писал(а): Добрый день!У меня такая ситуация:в одно прекрасное утро прихожу,пытаюсь завести авто,а оно заводится но с трудом,как будто сдох акб и на улице -35,на горячую полёт нормальный
Стартер, силовая проводка до АКБ и стартера...

Аватара пользователя
Andrey44
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс май 29, 2016 21:24:27
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза

Re: Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Andrey44 » Сб фев 25, 2017 15:27:01

Спасибо,попробую завтра проверю.Как раз вчера у меня глюк был,решил включить подсветку панели приборов,далее ближний и толку ноль пока не включил зажигания и не завёл!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 25, 2017 18:32:06

Andrey44, зазоры клапанов давно регулячил?

Аватара пользователя
Andrey44
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс май 29, 2016 21:24:27
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза

Re: Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Andrey44 » Сб фев 25, 2017 20:05:09

В том году летом регулировали,сделали зазор побольше первоначально когда двс двоил,тогда проблема была в мз.С включением зажигания кажется решил проблему,просто зажим на "-"клемме болтался,хотя затянут до конца,смешно конечно но не к чему даже было:-)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Fox » Сб фев 25, 2017 21:28:50

Andrey44 писал(а):просто зажим на "-"клемме болтался
Во бесстрашные то....
Andrey44 писал(а):сделали зазор побольше первоначально
Это сколько? Как правило на классике он увеличивается с пробегом.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение артур с » Сб фев 25, 2017 21:43:34

минус 35 жигуль плохо заводится...прикольно....а масло то какое там вобще
хлопки с глушака -богатая смесь может...зазор воздушки надо смотреть

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Fox » Вс фев 26, 2017 20:40:30

артур с писал(а):минус 35 жигуль плохо заводится...прикольно....а масло то какое там вобще
Как правило с увеличением пробега зазоры шпг увеличиваются и влияние масла сказывается меньше(потому древние машины проще завести).
артур с писал(а):хлопки с глушака -богатая смесь может...зазор воздушки надо смотреть
Растянутая цепь, сбитое зажигание, отсутствие регулировки клапанов :palcheg:

Аватара пользователя
Andrey44
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс май 29, 2016 21:24:27
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза

Re: Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Andrey44 » Вс фев 26, 2017 23:21:42

Я заводил с трудом правда в -35,акб конечно домой уносил,масло(обычный Лукойл Люкс 10в40) за ночь замёрзало в двс,коробке,руль деревянный...после этого масло через крышку текло,прокладку заменил всё норм стало.А тут проблема была что на улице 0 и не заводилась,а оказалась что зажим на клемме болтался так что мог слететь на любой хорошей кочке,сам не знаю как не заметил и ездил столько времени :D

Аватара пользователя
Andrey44
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс май 29, 2016 21:24:27
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза

Re: Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Andrey44 » Пт мар 03, 2017 21:09:44

На днях решил проверить вв провода на сопротивление,оказалось что на 4 горшке был неисправен провод,на 2 и 3 было больше 10 кОм,а 1 нормальный.Поставил временно старые,у них сопротивление было в пределах нормы.
И ура троение и хлопки ВРОДЕ БЫ пропали!!!
Всем спасибо и извиняюсь за лишнее беспокойство :) :) :)

Артем26
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2018 6:15:46
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Непрочитанное сообщение Артем26 » Сб окт 27, 2018 6:36:54

Здравствуйте подскажите кто сталкивался с такой проблемой ,как запуск двигателя на ваз 2107инжектор,пофиг какая температура лето или зима,при запуске двигателя стартер крутит нормально но двигателя не заводится,а бывает такое что при запуске сразу заводится,но частая проблема становится в холодные дни,крутит без проблем но не схватывается двигатель,свечи и зазор все делал,по диагностики мозгов нет ни каких проблем подача топлива ,и работа в двигателе показывает что все в норме.но каждое утро при запуске не схватывает сразу,искра отличная все из расходников меняется честкнько.подскажите варианты причин,спасибо за ответы

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 27, 2018 17:28:43

Артем26, замена стартера вылечит твою проблему, как бы бодро он не крутил. Проверить просто — запускать машину с толкача/буксира.. Если заводится нормально, то читаем первое предложение моего поста. Известная трабла на инжклассике.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб окт 27, 2018 19:25:18

Бензин если 92-й, попробуй 95.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб окт 27, 2018 19:26:09

Для пуска меньшее октановое число лучше.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс окт 28, 2018 9:02:00

Конечно, да. Но проверить версию с бензином проще всего

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 28, 2018 9:50:16

Может быть, что бензин - моча.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пн окт 29, 2018 8:31:09

Артем26 писал(а):Здравствуйте подскажите кто сталкивался с такой проблемой ,как запуск двигателя на ваз 2107инжектор,пофиг какая температура лето или зима,при запуске двигателя стартер крутит нормально но двигателя не заводится,а бывает такое что при запуске сразу заводится,но частая проблема становится в холодные дни,крутит без проблем но не схватывается двигатель,свечи и зазор все делал,по диагностики мозгов нет ни каких проблем подача топлива ,и работа в двигателе показывает что все в норме.но каждое утро при запуске не схватывает сразу,искра отличная все из расходников меняется честкнько.подскажите варианты причин,спасибо за ответы
У меня на Ниве как раз подобное происходит, готовился к проверке стартера, как на охоту на старого матерого секача)), обзавёлся токовыми клещами способными мерять ток до 1000А и умеющими определять пиковые значения токов при запуске.
Кто подскажет максимально допустимый ток потребления, жигулевского редукторного стартера, после превышения которого, начнутся проблемы с запуском. Кстати после запуска двигателя аккумулятор показывал приём тока 16 ампер при напруге 14.5v. Нормальный аппетит☺️

Добавлено спустя 1 час 10 минут 37 секунд:
Получается если мощность стартера 1.55 кВт, то потребляемый при нормальном пуске двигателя ток, составит 130 А. Или это критические отметки потребления тока и мощности. Какие значения можно считать отклонением, после которых начинаются проблемы с запуском?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн окт 29, 2018 13:36:59

Напряжение при запуске падает до 10 вольт, ток, соответвенно, будет 155 ампер. Это если исправный двигатель и тёплая погода. Зимой при морозе ток может быть до 400-500 ампер, если позволяет батарея

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн окт 29, 2018 15:41:31

Что за клещи такие постоянку измеряют?

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пн окт 29, 2018 16:08:47

четвёрковод писал(а):Что за клещи такие постоянку измеряют?
Вот запуск на холодную, температура воздуха 2*С.
Настроены на максимальную пиковую нагрузку.
Вложения
IMG_20181029_164558.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:10:29 16:45:59
Image taken on:
Пн окт 29, 2018 13:45:59
Camera-manufacturer:
HUAWEI
Camera-model:
AUM-L41
Coordinates:
N 51 22 25.400388/ E 36 11 18.464676
Google Maps:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 29, 2018 18:00:34

Grimsbi писал(а):Кто подскажет максимально допустимый ток потребления, жигулевского редукторного стартера, после превышения которого, начнутся проблемы с запуском.
Более 700А(потребляемый ток в заторможенном состоянии).. На режиме ХХ - 80 А. Ток при максимальной мощности - 380А. Это для стартера 5722.3708 с планетаркой.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пн окт 29, 2018 18:01:46

Ориентируясь на показания клещей на пике потребления тока стартером, получаем кратковременные посадку напряжения до 5V? А это в свою очередь отражается на работе ЭБУ, так как в этот момент происходит инициализация работы датчиков? Верно, не ошибся?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 29, 2018 18:13:21

Grimsbi писал(а): получаем кратковременные посадку напряжения до 5V?
АКБ в утиль, если в стартере уверен. Тут две взаимосвязанные «вещи». Подмена выявит виновника.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пн окт 29, 2018 18:49:47

Буйный писал(а):
Grimsbi писал(а): получаем кратковременные посадку напряжения до 5V?
АКБ в утиль, если в стартере уверен. Тут две взаимосвязанные «вещи». Подмена выявит виновника.
АКБ Тюмень премиум 60 а/ч, не изнасилованный, нагрузку держит отлично. Стартер перебирал, смотрел, все путем. Единственно, в последнее время стало появляться, что втягивающее щёлкает, а стартер не крутит, пока одновременно с поворотом ключа не толкнешь авто с воткнутой передачей, тогда начинает крутить.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт окт 30, 2018 5:26:57

Новый стартер спасёт. Переборка уже не поможет

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Re: Плохой пуск на холодную...
Grimsbi писал(а):Ориентируясь на показания клещей на пике потребления тока стартером, получаем кратковременные посадку напряжения до 5V? А это в свою очередь отражается на работе ЭБУ, так как в этот момент происходит инициализация работы датчиков? Верно, не ошибся?
В Эбу стоит стабилизатор на 5 вольт, поэтому как бы не должно Шибко это влиять...

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей