Заводится и глохнет

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
_Иван_
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:33:59
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза

Заводится и глохнет

Непрочитанное сообщение _Иван_ » Вс фев 12, 2017 20:50:18

Всем привет! Нужна помощь! Предистория:- Решил поменять масло. Долго мучался не мог открутить маслянный фильтр. И с одной стороны и с другой, и так и сяк- никак. Наконец открутил, прикрутил новый, залил мало. Завожу, 3-5 сек и мотор глохнет как отрубает. Завожу опять, тоже самое. Горит чек. Сосед подсказал скинуть фишку дмрв. Завожу работает, но неустойчиво. В чём может быть проблема?Подумал, может что зацепил там, пока фильтр откручивал, да нет, всё на своих местах. Не мог же датчик расхода воздуха от замены масла умереть? Ваз 21074 инжектор. Датчик сименс. Два дня уже вокруг неё хожу. До этого вообще никаких проблем не было.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Заводится и глохнет

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 13, 2017 7:19:22

_Иван_, сложно на расстоянии лечить. Рядом с МФ стоЯт ДПКВ и сдвоенная катушка зажиги. Мож их проводку покалечил при откручивании МФ? ВВ провода там...

_Иван_
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:33:59
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Заводится и глохнет

Непрочитанное сообщение _Иван_ » Пн фев 13, 2017 8:57:40

Буйный Уже и не знаю на что грешить. Сейчас пойду смотреть. Вот логически если рассуждать, до этого всё нормально было. Его никто не трогал(дмрв). Вдруг раз, сломался не стого не сего. С датчиком заводится и глохнет, фишку скидываешь заводится и работает,но не так хорошо как до этого (с дмрв). Может с питанием дмрв что не так? Или еще что где капать?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Заводится и глохнет

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 13, 2017 17:14:39

_Иван_ писал(а):фишку скидываешь заводится и работает
Просто ЭБУ переходит в «аварийный» режим и двиг работает по другим таблицам(читай, данным только с ДПДЗ), т.е. для «доехать». ДМРВ враз не умирают, это точно. Надо тщательно ревизовать жгут ДМРВ, раз такое дело.

_Иван_
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:33:59
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Заводится и глохнет

Непрочитанное сообщение _Иван_ » Пн фев 13, 2017 17:37:17

Буйный писал(а):
_Иван_ писал(а):фишку скидываешь заводится и работает
Просто ЭБУ переходит в «аварийный» режим и двиг работает по другим таблицам(читай, данным только с ДПДЗ), т.е. для «доехать». ДМРВ враз не умирают, это точно. Надо тщательно ревизовать жгут ДМРВ, раз такое дело.
Сегодня, "методом тыка" так сказать, шевелил(отсоединял-подсоединял) всё подряд: все штекера на всех датчиках, ВП на свечах и МЗ, массу, разъём эбу и т.д и т.п. Скинул клеммы с акб, накинул. Завелась. Работает, но работает как-то плохо. Обороты как бы проваливаются и горит чек. Что делать дальше не знаю

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Заводится и глохнет

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 13, 2017 18:20:21

_Иван_ писал(а):Обороты как бы проваливаются и горит чек.
Ныряй сюда. Нужно прочесть, для начала, код ошибки viewtopic.php?p=668070#p668070

_Иван_
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:33:59
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Заводится и глохнет

Непрочитанное сообщение _Иван_ » Пн фев 13, 2017 23:37:50

Буйный писал(а):Ныряй сюда. Нужно прочесть, для начала, код ошибки viewtopic.php?p=668070#p668070
Ну это надо на диагностику куда-нибудь тащится, а это лавэ, а лаве нанэ. )) Вот , собственно говоря, по этому сюда и пишу. Может у кого что-то было подобное?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Заводится и глохнет

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 14, 2017 6:41:39

_Иван_ писал(а):на диагностику куда-нибудь тащится, а это лавэ, а лаве нанэ.
Там про то как без лавэ, самостоятельно начать делать первичную диагностику ЭСУД.

_Иван_
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:33:59
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Заводится и глохнет

Непрочитанное сообщение _Иван_ » Вт фев 14, 2017 19:27:26

Буйный писал(а):Там про то как без лавэ, самостоятельно начать делать первичную диагностику ЭСУД.
Там что-то я не чего не понял, сложно всё. )) А може это быть из-за МЗ? Или проводов ВВ? Мотор работает не устойчиво (троит что-ль). Попробовал скинуть фишку с ДПДЗ - заглохла. Может цилиндр 1-4 или 2-3 работает с перебоями и в следствии этого датчик кислорода определяет не правильную смесь (слишком бедную или наоборот богатую), и ЭБУ выдаёт ошибку?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет

Непрочитанное сообщение Fox » Вт фев 14, 2017 20:14:47

_Иван_, можно просто у кого то попросить бортовик... А вообще elm327 bluetooth реально купить за 500р и даже дешевле. Если есть тестер/мультиметр и базовые навыки владения им, то можно замерить напряжение дмрв.
Вообще ошибка когда выскочила? Вероятно она возникла после отключения дмрв и сама пропадёт после скидывания клеммы.

_Иван_
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:33:59
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Заводится и глохнет

Непрочитанное сообщение _Иван_ » Вт фев 14, 2017 23:52:37

Fox Столько всего перечитал, уже голова не чего не соображает, всё перепуталось. ДМРВ мультиметром проверяли, вроде как рабочий. Клемму с АКБ скидывал, но через несколько секунд после завода, чек опять загорается. Завтра помудрю ещё. Если не чего не сдвинется, хочешь не хочешь, а на диагностику ехать придётся.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Заводится и глохнет

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 15, 2017 8:49:56

Если у тебя инжектор, иметь хоть самый простенький прибор для чтения ошибок сам Бог велел. Без него это все гадание на кофейной гуще, инжектор методом тыка не ремонтируется. Купи хотя бы ELM-ку, как выше пишут. Но лучше кабель VAG-COM для ноута.

_Иван_
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:33:59
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Заводится и глохнет

Непрочитанное сообщение _Иван_ » Ср фев 15, 2017 9:21:12

Йожык писал(а):иметь хоть самый простенький прибор для чтения ошибок сам Бог велел
Сейчас я это понимаю! Просто никогда не было проблем с инжектором и электроникой

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Заводится и глохнет

Непрочитанное сообщение Миша » Ср фев 15, 2017 19:40:05

ни разу не видел мертвых классических дмрв. у меня датчик этот провалялся почти год под открытым небом, достал из земли, помыл под краном обычной водой. сейчас стоит работает. напряжение 0.56 как и у всех остальных, которые встречались и не только на своей машине.

_Иван_
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:33:59
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Заводится и глохнет

Непрочитанное сообщение _Иван_ » Ср фев 15, 2017 22:01:55

Не знаю что может быть с ней. Да ещё на ровном месте! Завтра поеду на диагностику, посмотрим что скажут. Какие будут предположения?

_Иван_
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:33:59
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Заводится и глохнет

Непрочитанное сообщение _Иван_ » Чт фев 16, 2017 16:30:29

Съездил на диагностику. Прибор показал что нет сигнала от дмвр. Проблема решилась заменой датчика. Одно не понятно, почему со старым датчиком машина заводилась и глохла через 3-5 сек., а на следующий день заводилась и не глохла, но работала не устойчиво? И как он (дмрв) в одночасье умер? Приехал на рабочей машине, заглушил, а уехать уже не смог (глохла)?

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя