Страница 1 из 1

езда без одной шпильки впускного коллектора

Добавлено: Пт июл 29, 2016 6:05:11
laurenbit
Привет!

Сорвало резьбу в отверстии под одну из нижних шпилек впускного коллектора на ваз 2104 инжекторная. Собираюсь ставить ремонтную шпильку, но сначала хотел съездить в другой город (500 км). Насколько это опасно? При тестовой езде без шпильки никаких изменений не заметил.

Re: езда без одной шпильки впускного коллектора

Добавлено: Пт июл 29, 2016 18:50:58
Миша
периодически проверяй на затяжку оставшиеся шпильки, так же проверяй подсос воздуха и положение эконометра (при работе на хх он должен быть близко к желтой зоне, при отпущенном газе на оборотах выше 3-3500 тыс должен уходить за желтую зону.) ну и слушай детонацию. положение эконометра на хх у каждой машины свое, ты должен знать свое при исправном железе. удачи.

Re: езда без одной шпильки впускного коллектора

Добавлено: Пт июл 29, 2016 18:54:07
VladiZlav
laurenbit писал(а):но сначала хотел съездить в другой город (500 км). Насколько это опасно?
это не опасно. ;) Но при ближайшей возможности ставь шпильку!

Re: езда без одной шпильки впускного коллектора

Добавлено: Пт июл 29, 2016 19:05:26
Миша
VladiZlav писал(а):
laurenbit писал(а):но сначала хотел съездить в другой город (500 км). Насколько это опасно?
это не опасно. ;) Но при ближайшей возможности ставь шпильку!
у него инжектор. и еще как опасно. по этому написал выше..

Re: езда без одной шпильки впускного коллектора

Добавлено: Пт июл 29, 2016 19:13:47
Буйный
Миша писал(а): ну и слушай детонацию. положение эконометра на хх у каждой машины свое, ты должен знать свое при исправном железе.
Поддержу. Подсосы стороннего воздуха в выпуске до ДК1 вызывают обогащение оным смеси мозгами со всеми вытекающими. Хотя, и три шпильки у некоторых держат лучше/герметичнее, чем четыре у других ;) .

Re: езда без одной шпильки впускного коллектора

Добавлено: Пт июл 29, 2016 19:16:35
Миша
нет! не обогащение. обеднение! :cigar:

Re: езда без одной шпильки впускного коллектора

Добавлено: Пт июл 29, 2016 19:26:55
laurenbit
Буйный писал(а):
Миша писал(а): ну и слушай детонацию. положение эконометра на хх у каждой машины свое, ты должен знать свое при исправном железе.
Поддержу. Подсосы стороннего воздуха в выпуске до ДК1 вызывают обогащение оным смеси мозгами со всеми вытекающими. Хотя, и три шпильки у некоторых держат лучше/герметичнее, чем четыре у других ;) .
У меня вообще нет лямбда-зонда. В деревне невозможно было ездить, все кочки цеплял нейтрализатором, в автомагазине предложили заменить на старую систему.

Re: езда без одной шпильки впускного коллектора

Добавлено: Пт июл 29, 2016 19:28:44
Миша
а какая связь между старым и новым? можно было просто купить резонатор без выреза под каталик и все.. или вставку вместо него поставить. смесь будет обедняться в любом случае при подсосе. хоть с лямбдой хоть без.

Re: езда без одной шпильки впускного коллектора

Добавлено: Пт июл 29, 2016 20:06:35
Антон80
Ведь при наличии лямбды мозг будет обогащать смесь до нормальной? Но хватит ли возможностей?

Re: езда без одной шпильки впускного коллектора

Добавлено: Сб июл 30, 2016 5:22:49
Буйный
Миша писал(а):нет! не обогащение. обеднение!
Антон80 писал(а): мозг будет обогащать смесь до нормальной?
От "печки": подсос воздуха в выпуск → ДК1 видит обеднение в своём узком диапазоне работы → мозг добавляет топляка до стехиометрии в выпуске, а движку то этого не нужно, ему же правильную дозу влили изначально во впуск, точнее должны были влить, а вливают больше, т.к. ДК висит в «бедно».

Re: езда без одной шпильки впускного коллектора

Добавлено: Вс июл 31, 2016 15:43:24
гость
Вроде ж про впуск заявлено было.

Re: езда без одной шпильки впускного коллектора

Добавлено: Вс июл 31, 2016 19:02:29
VladiZlav
laurenbit писал(а):Сорвало резьбу в отверстии под одну из нижних шпилек впускного коллектора
гость писал(а):Вроде ж про впуск заявлено было.
:yes:

Re: езда без одной шпильки впускного коллектора

Добавлено: Вс июл 31, 2016 19:11:21
Буйный
гость писал(а):Вроде ж про впуск заявлено было.
:slap:

Re: езда без одной шпильки впускного коллектора

Добавлено: Вс июл 31, 2016 20:20:51
Антон80
Буйный
А можно расписать от печки, что будет, если подсос на коллекторе во впуск, а не выпуск?

Re: езда без одной шпильки впускного коллектора

Добавлено: Вс июл 31, 2016 20:30:37
Миша
будет детонация! и даже не спорьте. а кто спорит, снимите шланг картерных газов. либо два тонких шланга на дросселе.

Re: езда без одной шпильки впускного коллектора

Добавлено: Вс июл 31, 2016 20:35:33
Антон80
ДМРВ тут как-то причастен?

Re: езда без одной шпильки впускного коллектора

Добавлено: Вс июл 31, 2016 20:39:45
Миша
Антон80 писал(а):ДМРВ тут как-то причастен?
дмрв показывает 10 кг, по факту поступает 15 кг. лямбда может компенсировать 3 кг. в итоге с 2мя кг эбу ничего сделать не сможет. если стоит дд, то мозг просто откинет зажигание, если не стоит, то мотор будет звенеть, что у меня и было. естественно греется даже на хх сильно и трясется как припадочный.

Re: езда без одной шпильки впускного коллектора

Добавлено: Вс июл 31, 2016 20:48:18
гость
Ну, тут еще, смотря где подсос, и неодинаковость смеси по цилиндрам.

Re: езда без одной шпильки впускного коллектора

Добавлено: Вс июл 31, 2016 20:54:38
Миша
:yes: