Добрый день.Знаю что ранее были подобные темы,но всё таки опишу свою проблему.....
Запускаю холодный двигатель,всё нормально(есть правда свист непонятный возле инжектора,может форсунки хз),чек не горит,проехав минут 15 температура поднимается до рабочей,пропадает искра на 2 и 3 свечу,чек мигает и загорается,двс не тянет.Приехал на СТО просканировали,в результате пропуски зажигания во 2,3 горшках...Начали с регулировки клапанов,отрегулировали...та же история,хотели МЗ проверить,подходяшего небыло

ВВ провода и свечи были поменены.Подумал что МЗ греется от ДВС и глючит поэтому,вынес его с кронштейна на подложку

,но всё так же спустя время опять двоит...Вынес его потому что до этого проверял МЗ с Ваз 2115,мой МЗ стоял штатно на прогретом движке,а МЗ от "пятнашки" подключал сверху,поочерёдно.Как подключал свой МЗ ДВС двоил,как от Ваз 2115 переставал,вынес потом свой МЗ,думал что решу хотя бы временно проблему,а оказалось наоборот.Вот и думаю может это не МЗ а ЭБУ глючит.Звук из выхлопной стал какой то другой,может топливный фильтр забился,так как лью бензин всегда немного,.По советам СТО можно пол машины заменить пока причину найдут

Буду ждать какой нибудь совет,
Думаю поставить МЗ от 15 и проверить будет двоить или нет...
Причин может быть много,а финансов по их решению сейчас мало,поэтому и хотелось бы их максимально сократить
