Электробензонасос и датчик уровня топлива

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение Миша » Пн сен 18, 2017 18:30:56

про е3 не знаю, у меня на монике висела гирлянда из всяких клапанов.. выкинул и воткнул трубку как на карбе.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 18, 2017 18:41:45

Миша писал(а):у меня на монике висела гирлянда из всяких клапанов.
Да, классика Е-2 славилась наличием этой гирлянды.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн сен 18, 2017 18:54:57

Миша писал(а):не знаю какое там давление, там скорее вакум будет, особенно по трассе. если заткнуть всю вентиляцию.
а я ж про хх... ха-ха... :preved:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение Миша » Вт сен 19, 2017 23:49:24

oooshiva писал(а):
Миша писал(а):не знаю какое там давление, там скорее вакум будет, особенно по трассе. если заткнуть всю вентиляцию.
а я ж про хх... ха-ха... :preved:
уверен, что там будет тоже самое. т.е. вакум.
а ну ка Толя, подскажи дураку, какую пробку купить мне надобно? хотя, скорее всего она с внутренней резьбой и мне не пойдет. надо ставить адсорбер и вешать гирлянду :sad:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср сен 20, 2017 4:03:44

Миша писал(а):
oooshiva писал(а):
Миша писал(а):не знаю какое там давление, там скорее вакум будет, особенно по трассе. если заткнуть всю вентиляцию.
а я ж про хх... ха-ха... :preved:
уверен, что там будет тоже самое. т.е. вакум.
а ну ка Толя, подскажи дураку, какую пробку купить мне надобно? хотя, скорее всего она с внутренней резьбой и мне не пойдет. надо ставить адсорбер и вешать гирлянду :sad:
у тебя вакуум, у многих и у меня на холостом ходу и в пробках слегка повышенное давление... ;)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 20, 2017 4:53:59

Миша писал(а):хотя, скорее всего она с внутренней резьбой и мне не пойдет.
Так тошно. Мож бак с разборки, накрайняк?
Миша писал(а):надо ставить адсорбер и вешать гирлянду
Нафига оно тебе надо? Волшебная синяя трубка уже не работает?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение Миша » Ср сен 20, 2017 17:29:19

Буйный писал(а):
Миша писал(а):хотя, скорее всего она с внутренней резьбой и мне не пойдет.
Так тошно. Мож бак с разборки, накрайняк?
Миша писал(а):надо ставить адсорбер и вешать гирлянду
Нафига оно тебе надо? Волшебная синяя трубка уже не работает?
работает конечно, но тут говорят, что надо. мол там он активно испаряется. какая ж тут экономия :pinch: :look:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 20, 2017 17:43:12

Миша писал(а):но тут говорят, что надо. мол там он активно испаряется. какая ж тут экономия
Не верь и не слушай, ёклмнэ.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср сен 20, 2017 17:46:07

oooshiva писал(а):у многих и у меня на холостом ходу и в пробках слегка повышенное давление...
:yes: и это абсолютно нормально.

что касаемо работы клапана продувки адсорбера на Е2 с гирляндой трубочек и клапанов возле бензобака,то он,клапан,стрекочет при скорости свыше 10 км\ч , темп.ОЖ 75 и открытия дросселя 4%.
отпусти газульку,выжми сцепление и клапан перестает работать :)

interceptor
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 12:58:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение interceptor » Ср янв 03, 2018 14:02:44

Здравствуйте. Помогите определить почему плавают обороты.
Машина легко заводится, через несколько 7-10 секунд начинает захлёбываться и глохнет. Когда снимал видео не заглохла, но обороты сильно плавают. Подключил манометр, после включения зажигания и работы топливного насоса давление 3 бар, после того как насос остановился снижается, примерно, до 2,5 бар. Когда начинает глохнуть повышается до 3 бар, а после того как заглохла падает до 2,5 бар.Это нормально???
Чек не горит, бортовой компьютер ошибок не показывает.
Не могу разобраться в чем причина, помоги, может кто сталкивался с подобной проблемой.
https://yadi.sk/i/SU-IKnmc3RAyiz
https://yadi.sk/i/wsLHe3N83RAypM

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср янв 03, 2018 14:21:38

Если есть бк то посмотри хоть положение дросселя и рхх в работе.
Может что то предшествовало, что то делал...

interceptor
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 12:58:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re:

Непрочитанное сообщение interceptor » Ср янв 03, 2018 15:08:15

четвёрковод писал(а):Если есть бк то посмотри хоть положение дросселя и рхх в работе.
Может что то предшествовало, что то делал...
Ничего не делал.
Забыл написать(
У меня установлено газовое оборудование. На газу заводится отлично и работает нормально. Ездил на газу пока не похолодало(
Что можно определить по РХХ?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср янв 03, 2018 16:15:36

Газ...
Какой комплект?
Не пробовал отключить дмрв и завести на бензине?

interceptor
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 12:58:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re:

Непрочитанное сообщение interceptor » Ср янв 03, 2018 16:53:50

четвёрковод писал(а):Газ...
Какой комплект?
Не пробовал отключить дмрв и завести на бензине?
Завтра попробую.
Ловато второе поколение.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср янв 03, 2018 16:56:24

interceptor писал(а):
четвёрковод писал(а):Газ...
Какой комплект?
Не пробовал отключить дмрв и завести на бензине?
Завтра попробую.
Ловато второе поколение.
ээээ... Установив на инжекторный двигатель карбюраторное газовое оборудование... чего ты хотель от движка?! Или бензин нормально или газ.

interceptor
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 12:58:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение interceptor » Ср янв 03, 2018 17:08:56

Так раньше работал как часы. Не думаю, что проблема в газе.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср янв 03, 2018 17:09:57

interceptor писал(а):Так раньше работал как часы. Не думаю, что проблема в газе.
конечно, не в газе. просто пока на газу работал, ты эту неисправность не замечал.

interceptor
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 12:58:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение interceptor » Ср янв 03, 2018 17:20:52

oooshiva писал(а):
interceptor писал(а):Так раньше работал как часы. Не думаю, что проблема в газе.
конечно, не в газе. просто пока на газу работал, ты эту неисправность не замечал.
На бензине ездил, когда газ заканчивался. Все нормально работало.
Я написал на форум, чтобы проблему решить, а не услышать в очередной раз, что газ - это "зло" для двигателя.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср янв 03, 2018 17:42:53

Не газ зло.
Не в этом дело.
Попробуй без датчика пока.

Добавлено спустя 56 минут 15 секунд:
Нет у меня практики по авто с гбо.
По теории остатки в памяти прочтённых руководств в голове.
По рхх можно увидеть реакцию эбу на происходящее в моторе и по шагам понять что пытается система сделать со смесью, но газ второго поколения это в моём понятии другая история для инжекторного двигателя.
Разница в системе зажигания.
Для карбюраторного мотора это искра в нужном месте и в нужное время, задаёт трамблёр. Для этих условий гбо второго поколения подходит, газ поступает в общую камеру впускного коллектора, воспламеняется там где нужно согласно такта.
У инжекторной системы трамблёра нет, есть датчик и катушка которая даёт искру в цилиндры попарно.
Для этих условий газ нужно подавать не в общий коллектор а только в тот цилиндр который начал цикл.
В противном случае, во впускном коллекторе из за попарной искры и газе в общей камере может происходить воспламенение в коллекторе, так называемые хлопки. Хлопок выводит из строя дмрв и начинаются трудности в работе мотора на бензине.
Ставят в защиту дмрв хлопушки, заслонку которая должна защитить дмрв при хлопке газа во впуске но сработает она или нет это вопрос, на удачу.
Без хлопушек тоже ездят вроде, если не врут то по долгу и без последствий но это опять на удачу, я думаю.
Повторюсь, практики с газом нет но причина очень вероятная.

interceptor
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 12:58:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re:

Непрочитанное сообщение interceptor » Вс янв 07, 2018 4:06:39

четвёрковод писал(а):Не газ зло.
Не в этом дело.
Попробуй без датчика пока.

Добавлено спустя 56 минут 15 секунд:
Нет у меня практики по авто с гбо.
По теории остатки в памяти прочтённых руководств в голове.
По рхх можно увидеть реакцию эбу на происходящее в моторе и по шагам понять что пытается система сделать со смесью, но газ второго поколения это в моём понятии другая история для инжекторного двигателя.
Разница в системе зажигания.
Для карбюраторного мотора это искра в нужном месте и в нужное время, задаёт трамблёр. Для этих условий гбо второго поколения подходит, газ поступает в общую камеру впускного коллектора, воспламеняется там где нужно согласно такта.
У инжекторной системы трамблёра нет, есть датчик и катушка которая даёт искру в цилиндры попарно.
Для этих условий газ нужно подавать не в общий коллектор а только в тот цилиндр который начал цикл.
В противном случае, во впускном коллекторе из за попарной искры и газе в общей камере может происходить воспламенение в коллекторе, так называемые хлопки. Хлопок выводит из строя дмрв и начинаются трудности в работе мотора на бензине.
Ставят в защиту дмрв хлопушки, заслонку которая должна защитить дмрв при хлопке газа во впуске но сработает она или нет это вопрос, на удачу.
Без хлопушек тоже ездят вроде, если не врут то по долгу и без последствий но это опять на удачу, я думаю.
Повторюсь, практики с газом нет но причина очень вероятная.
Отключил ДМРВ. Ничего не поменялось.
Нашел насос от Great Wall Hover, заменил – ничего не изменилось.
Пережал шланг обратки – без результатов.
На давление ничего из перечисленного не влияет.
Может кто мерил давление на исправно работающем двигателе?
Какое должно быть давление?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 07, 2018 5:33:52

interceptor писал(а):Какое должно быть давление?
Тут подробно viewtopic.php?f=22&t=12824&hilit=%D1%82 ... 0%B2%D0%B0 .

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей