Электробензонасос и датчик уровня топлива
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива
про е3 не знаю, у меня на монике висела гирлянда из всяких клапанов.. выкинул и воткнул трубку как на карбе.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива
Да, классика Е-2 славилась наличием этой гирлянды.Миша писал(а):у меня на монике висела гирлянда из всяких клапанов.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива
а я ж про хх... ха-ха...Миша писал(а):не знаю какое там давление, там скорее вакум будет, особенно по трассе. если заткнуть всю вентиляцию.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива
уверен, что там будет тоже самое. т.е. вакум.oooshiva писал(а):а я ж про хх... ха-ха...Миша писал(а):не знаю какое там давление, там скорее вакум будет, особенно по трассе. если заткнуть всю вентиляцию.
а ну ка Толя, подскажи дураку, какую пробку купить мне надобно? хотя, скорее всего она с внутренней резьбой и мне не пойдет. надо ставить адсорбер и вешать гирлянду
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива
у тебя вакуум, у многих и у меня на холостом ходу и в пробках слегка повышенное давление...Миша писал(а):уверен, что там будет тоже самое. т.е. вакум.oooshiva писал(а):а я ж про хх... ха-ха...Миша писал(а):не знаю какое там давление, там скорее вакум будет, особенно по трассе. если заткнуть всю вентиляцию.
а ну ка Толя, подскажи дураку, какую пробку купить мне надобно? хотя, скорее всего она с внутренней резьбой и мне не пойдет. надо ставить адсорбер и вешать гирлянду
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива
Так тошно. Мож бак с разборки, накрайняк?Миша писал(а):хотя, скорее всего она с внутренней резьбой и мне не пойдет.
Нафига оно тебе надо? Волшебная синяя трубка уже не работает?Миша писал(а):надо ставить адсорбер и вешать гирлянду
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива
работает конечно, но тут говорят, что надо. мол там он активно испаряется. какая ж тут экономияБуйный писал(а):Так тошно. Мож бак с разборки, накрайняк?Миша писал(а):хотя, скорее всего она с внутренней резьбой и мне не пойдет.Нафига оно тебе надо? Волшебная синяя трубка уже не работает?Миша писал(а):надо ставить адсорбер и вешать гирлянду
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива
Не верь и не слушай, ёклмнэ.Миша писал(а):но тут говорят, что надо. мол там он активно испаряется. какая ж тут экономия
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива
и это абсолютно нормально.oooshiva писал(а):у многих и у меня на холостом ходу и в пробках слегка повышенное давление...
что касаемо работы клапана продувки адсорбера на Е2 с гирляндой трубочек и клапанов возле бензобака,то он,клапан,стрекочет при скорости свыше 10 км\ч , темп.ОЖ 75 и открытия дросселя 4%.
отпусти газульку,выжми сцепление и клапан перестает работать
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 12:58:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива
Здравствуйте. Помогите определить почему плавают обороты.
Машина легко заводится, через несколько 7-10 секунд начинает захлёбываться и глохнет. Когда снимал видео не заглохла, но обороты сильно плавают. Подключил манометр, после включения зажигания и работы топливного насоса давление 3 бар, после того как насос остановился снижается, примерно, до 2,5 бар. Когда начинает глохнуть повышается до 3 бар, а после того как заглохла падает до 2,5 бар.Это нормально???
Чек не горит, бортовой компьютер ошибок не показывает.
Не могу разобраться в чем причина, помоги, может кто сталкивался с подобной проблемой.
https://yadi.sk/i/SU-IKnmc3RAyiz
https://yadi.sk/i/wsLHe3N83RAypM
Машина легко заводится, через несколько 7-10 секунд начинает захлёбываться и глохнет. Когда снимал видео не заглохла, но обороты сильно плавают. Подключил манометр, после включения зажигания и работы топливного насоса давление 3 бар, после того как насос остановился снижается, примерно, до 2,5 бар. Когда начинает глохнуть повышается до 3 бар, а после того как заглохла падает до 2,5 бар.Это нормально???
Чек не горит, бортовой компьютер ошибок не показывает.
Не могу разобраться в чем причина, помоги, может кто сталкивался с подобной проблемой.
https://yadi.sk/i/SU-IKnmc3RAyiz
https://yadi.sk/i/wsLHe3N83RAypM
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 12:58:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re:
Ничего не делал.четвёрковод писал(а):Если есть бк то посмотри хоть положение дросселя и рхх в работе.
Может что то предшествовало, что то делал...
Забыл написать(
У меня установлено газовое оборудование. На газу заводится отлично и работает нормально. Ездил на газу пока не похолодало(
Что можно определить по РХХ?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 12:58:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re:
Завтра попробую.четвёрковод писал(а):Газ...
Какой комплект?
Не пробовал отключить дмрв и завести на бензине?
Ловато второе поколение.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Re:
ээээ... Установив на инжекторный двигатель карбюраторное газовое оборудование... чего ты хотель от движка?! Или бензин нормально или газ.interceptor писал(а):Завтра попробую.четвёрковод писал(а):Газ...
Какой комплект?
Не пробовал отключить дмрв и завести на бензине?
Ловато второе поколение.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 12:58:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива
Так раньше работал как часы. Не думаю, что проблема в газе.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива
конечно, не в газе. просто пока на газу работал, ты эту неисправность не замечал.interceptor писал(а):Так раньше работал как часы. Не думаю, что проблема в газе.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 12:58:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива
На бензине ездил, когда газ заканчивался. Все нормально работало.oooshiva писал(а):конечно, не в газе. просто пока на газу работал, ты эту неисправность не замечал.interceptor писал(а):Так раньше работал как часы. Не думаю, что проблема в газе.
Я написал на форум, чтобы проблему решить, а не услышать в очередной раз, что газ - это "зло" для двигателя.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Не газ зло.
Не в этом дело.
Попробуй без датчика пока.
Добавлено спустя 56 минут 15 секунд:
Нет у меня практики по авто с гбо.
По теории остатки в памяти прочтённых руководств в голове.
По рхх можно увидеть реакцию эбу на происходящее в моторе и по шагам понять что пытается система сделать со смесью, но газ второго поколения это в моём понятии другая история для инжекторного двигателя.
Разница в системе зажигания.
Для карбюраторного мотора это искра в нужном месте и в нужное время, задаёт трамблёр. Для этих условий гбо второго поколения подходит, газ поступает в общую камеру впускного коллектора, воспламеняется там где нужно согласно такта.
У инжекторной системы трамблёра нет, есть датчик и катушка которая даёт искру в цилиндры попарно.
Для этих условий газ нужно подавать не в общий коллектор а только в тот цилиндр который начал цикл.
В противном случае, во впускном коллекторе из за попарной искры и газе в общей камере может происходить воспламенение в коллекторе, так называемые хлопки. Хлопок выводит из строя дмрв и начинаются трудности в работе мотора на бензине.
Ставят в защиту дмрв хлопушки, заслонку которая должна защитить дмрв при хлопке газа во впуске но сработает она или нет это вопрос, на удачу.
Без хлопушек тоже ездят вроде, если не врут то по долгу и без последствий но это опять на удачу, я думаю.
Повторюсь, практики с газом нет но причина очень вероятная.
Не в этом дело.
Попробуй без датчика пока.
Добавлено спустя 56 минут 15 секунд:
Нет у меня практики по авто с гбо.
По теории остатки в памяти прочтённых руководств в голове.
По рхх можно увидеть реакцию эбу на происходящее в моторе и по шагам понять что пытается система сделать со смесью, но газ второго поколения это в моём понятии другая история для инжекторного двигателя.
Разница в системе зажигания.
Для карбюраторного мотора это искра в нужном месте и в нужное время, задаёт трамблёр. Для этих условий гбо второго поколения подходит, газ поступает в общую камеру впускного коллектора, воспламеняется там где нужно согласно такта.
У инжекторной системы трамблёра нет, есть датчик и катушка которая даёт искру в цилиндры попарно.
Для этих условий газ нужно подавать не в общий коллектор а только в тот цилиндр который начал цикл.
В противном случае, во впускном коллекторе из за попарной искры и газе в общей камере может происходить воспламенение в коллекторе, так называемые хлопки. Хлопок выводит из строя дмрв и начинаются трудности в работе мотора на бензине.
Ставят в защиту дмрв хлопушки, заслонку которая должна защитить дмрв при хлопке газа во впуске но сработает она или нет это вопрос, на удачу.
Без хлопушек тоже ездят вроде, если не врут то по долгу и без последствий но это опять на удачу, я думаю.
Повторюсь, практики с газом нет но причина очень вероятная.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 12:58:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re:
Отключил ДМРВ. Ничего не поменялось.четвёрковод писал(а):Не газ зло.
Не в этом дело.
Попробуй без датчика пока.
Добавлено спустя 56 минут 15 секунд:
Нет у меня практики по авто с гбо.
По теории остатки в памяти прочтённых руководств в голове.
По рхх можно увидеть реакцию эбу на происходящее в моторе и по шагам понять что пытается система сделать со смесью, но газ второго поколения это в моём понятии другая история для инжекторного двигателя.
Разница в системе зажигания.
Для карбюраторного мотора это искра в нужном месте и в нужное время, задаёт трамблёр. Для этих условий гбо второго поколения подходит, газ поступает в общую камеру впускного коллектора, воспламеняется там где нужно согласно такта.
У инжекторной системы трамблёра нет, есть датчик и катушка которая даёт искру в цилиндры попарно.
Для этих условий газ нужно подавать не в общий коллектор а только в тот цилиндр который начал цикл.
В противном случае, во впускном коллекторе из за попарной искры и газе в общей камере может происходить воспламенение в коллекторе, так называемые хлопки. Хлопок выводит из строя дмрв и начинаются трудности в работе мотора на бензине.
Ставят в защиту дмрв хлопушки, заслонку которая должна защитить дмрв при хлопке газа во впуске но сработает она или нет это вопрос, на удачу.
Без хлопушек тоже ездят вроде, если не врут то по долгу и без последствий но это опять на удачу, я думаю.
Повторюсь, практики с газом нет но причина очень вероятная.
Нашел насос от Great Wall Hover, заменил – ничего не изменилось.
Пережал шланг обратки – без результатов.
На давление ничего из перечисленного не влияет.
Может кто мерил давление на исправно работающем двигателе?
Какое должно быть давление?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива
Тут подробно viewtopic.php?f=22&t=12824&hilit=%D1%82 ... 0%B2%D0%B0 .interceptor писал(а):Какое должно быть давление?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей