Страница 1 из 1

Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Добавлено: Вс апр 24, 2016 12:04:04
jabacrack
Увидел я через свой недосканнер (китайский elm + мобильник) что у меня на холостых (да и даже на выключенном движке) угол открытия дроссельной заслонки ниже 10% не опускается. Решил проверить сам датчик - сопротивление от 2.68 кОм до 7.44 кОм (между контактами В и С), что, вроде бы, в пределах нормы, напряжение на колодке 5 вольт (А и масса), и, если я правильно понимаю, это значит, что нигде по пути к датчику у меня лишнего сопротивления не появилось. Может подскажите в чем причина - это датчик неправильный (некоторое время я менял его уже), комп чудит или я что-то не то делаю?

Добавлено: Вс апр 24, 2016 12:37:05
четвёрковод
К дпдз можно по разному подойти.
Сопротивление есть и при проверке его, когда крутишь цепь не разрывается то это признак исправного датчика.
Пожалуй не стоит исключать механических причин.
Попробуй визуально убедиться что заслонка закрыта полностью. Может проще будет снять дпдз с дросселя и посмотреть изменятся ли показания. Ещё прога должна позволять проверить работу датчика не заводя при включенном зажигании, нажимая на педаль смотреть га показания, должно быть от 0 до 100. Если при снятом датчике есть от 0 до 100 показания то проверить чио мешает дросселю или педали или тросу открывать и закрывать полностью.
К нулевому положению не привязано сопротивление, нет возможности настройки положения датчика относительно дроссельного узла, мозг адаптируется сам.

Re: Стрнные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Добавлено: Вс апр 24, 2016 12:50:23
jabacrack
при выключенном двигателе просто крутил сектор значения датчика менялись от 12 до 80%

Re: Стрнные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Добавлено: Вс апр 24, 2016 12:53:32
Миша
смени его. ;)

Re: Стрнные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Добавлено: Вс апр 24, 2016 12:59:08
jabacrack
я так понимаю, лучше на бесконтактный?

Re: Стрнные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Добавлено: Вс апр 24, 2016 13:19:00
Миша
обычный купи..

Re: Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Добавлено: Сб май 07, 2016 13:05:55
jabacrack
Поменял, ничего не изменилось.
Похоже дело в том, что после того как я установил датчик на штырек заслонки его пришлось немного повернуть, чтоб отверстия для винтов на датчике совпали с отверстиями на корпусе. А мой бош, похоже, не считает стартовое значение за нулевое. Как-нибудь его этому обучить можно? Или забить и не париться по этому поводу?

Добавлено: Сб май 07, 2016 17:10:05
четвёрковод
Как точно называется тот параметр в ерограмме показания которого ты принимаешь за положение дросседьной заслонки?
Их на сколько мне известно как минимум два.
Возможно ты видишь фактическое положение датчика а не адаптивное.
Мой бош это что?

Re: Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Добавлено: Сб май 07, 2016 17:57:05
Буйный
jabacrack, машина работает нормально? Ненулевые показания - не есть признак неисправности для определённых ЭБУ. Не мешай механизму работать.

Re: Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Добавлено: Сб май 07, 2016 18:17:53
Антон80
Буйный
При таких раскладах будет ли нулевое потребление при торможении двигателем?

Re: Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Добавлено: Сб май 07, 2016 18:25:37
Буйный
От вы прикопались к этому "нулевому" потреблению на режиме ПХХ. Вот пусть человек и расскажет как у него, прежде чем ковырять железяки по показаниями алиэкспрессдевайса.

Re: Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Добавлено: Сб май 07, 2016 18:30:01
Антон80
Кто вы? Я первый в теме прямо спросил об этом.

Добавлено: Сб май 07, 2016 19:08:05
четвёрковод
Не думаю что двигатель будет нормально работать при показаниях дпдз 10 если при этом заслонка физически закрыта. Имхо это была бы другая тема на форуме.

Re: Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Добавлено: Сб май 07, 2016 20:41:48
Миша
при 3-4 начинается повышение оборотов хх и вообще с машиной "что то не так" :psih:

Re: Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Добавлено: Сб май 07, 2016 20:50:44
jabacrack
Едет не совсем нормально, жрет больше и на холодную заводится не с первого раза (но не всегда). У меня была мысль повышенный расход как раз связан неправильными показаниями этого датчика. На счет параметра попробую посмотреть завтра. Мой бош - Bosch 7.9.7

Re: Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Добавлено: Сб май 07, 2016 20:53:02
Миша
мотором тормозит? при торможении эконометр зашкаливает за желтую зону? тормозит с какой задержкой?

Re: Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Добавлено: Вс май 08, 2016 9:30:22
jabacrack
Под горку на третей тормозит, зашкаливает,да вроде бы без задержки, сразу начинаю обороты падать. На плоской местности тоже, пока тормозит зашкаливает, потом по разному может в желтой быть, может зашкаливать. У меня вокруг дома мало плоских мест, все или в горку или под горку, так что мне сейчас трудно сказать.

Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Добавлено: Вт янв 21, 2020 20:31:11
manwel2
Может кому поможет! Вчера долго мучился с тем, что 2107 часто не заводится! Была ошибка по дпдз, но она удалилась и больше не повторилась! Авто не заводится и ошибок нет!!! Искра есть, давление топлива 2.4, маловато но пойдет. Вскрыли топливный бак на проверку сеточки на топливном насосе, она была почти чистая. Проверили импульсы на форсунках, есть!!! Стартер крутит бодро и не заводится. Пшикнули карбонклинером в дроссельную и она завелась но, на холостых работает неустойчиво. Заглушили и через минуту снова не заводится!!! Нонсонс. В итоге после проверки сканматиком в измерительных величинах обнаружили, что показание ДПДЗ при отпущенной педали газа 95% т.е получается, что мы пытаемся завести авто с полностью нажатой педалью газ , вот и она не заводилась. Отключив штекер от датчика авто завелась с пол тыка. Виной всему неисправный датчик, который при снятом положении показывал от 90-96% но не давал ошибку.Замена на новый и полет нормальный.

Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Добавлено: Ср янв 22, 2020 6:27:35
Буйный
manwel2 писал(а):
Вт янв 21, 2020 20:31:11
Искра есть, Проверили импульсы на форсунках, есть!!!
Странно.Чего-то одного из этого списка не должно было быть в момент прокрутки стартером при таких показаниях ДПДЗ (режим продувки цилиндров). Скорее всего, искры. Иначе бы двиг запускался..

Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Добавлено: Ср янв 22, 2020 9:19:45
Миша
Буйный писал(а):
Ср янв 22, 2020 6:27:35
manwel2 писал(а):
Вт янв 21, 2020 20:31:11
Искра есть, Проверили импульсы на форсунках, есть!!!
Странно.Чего-то одного из этого списка не должно было быть в момент прокрутки стартером при таких показаниях ДПДЗ (режим продувки цилиндров). Скорее всего, искры. Иначе бы двиг запускался..
нене.. лить не должны форсунки. но они льют так мало, что не хватает для поджига. в старом я7.2, я 5.1 был четкий график подачи топлива типа газ нажат на 0 подача 100, газ нажат на 50 подача 50, газ нажат на 100 подача 0. на новых эбу этот график усложнили и сделали более плавную хрень. и на 95 они льют, но мизерно мало. отсюда и импульс.

Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ

Добавлено: Ср янв 22, 2020 17:27:13
Буйный
Вобщем, истина посерёдке. При тапке «в пол» запуск не должен произойти, и это правильно.