ДПКВ установка ВОУЗ

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
smiden
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 9:56:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ХМАО

ДПКВ установка ВОУЗ

Непрочитанное сообщение smiden » Сб сен 12, 2015 10:17:03

Здравствуйте уважаемые форумчане. Сразу извинюсь за дилетантность вопроса. Решил вкорячить вариатор опережения зажигания Тритон.
Вопрос № 1. К какому типу относится ДПКВ установленный на ваз 21074 индуктивный, или Холла.
Вопрос №2. Согласно схеме подключения, нужно цепляться к дкпв, хотелось бы уточнить какой из проводов на схеме "+" а какой "-", догадываюсь, что красный "+", хотелось бы подтверждения.
Вопрос № 3. Согласно схеме массу тритона необходимо цеплять либо к экрану либо земле датчика бензоЭБУ. Где искать этот экран, либо землю датчика.
Заранее спасибо за помощь.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Схема подключения тритона
Вложения
UWIVU-7hwxk.jpg
de76dc2s-960.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ДПКВ установка ВОУЗ

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб сен 12, 2015 10:19:21

smiden писал(а):К какому типу относится ДПКВ установленный на ваз 21074 индуктивный, или Холла.
Индуктивный.
smiden писал(а):датчика бензоЭБУ
Это че ваще такое? :D

smiden
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 9:56:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ХМАО

Re: ДПКВ установка ВОУЗ

Непрочитанное сообщение smiden » Сб сен 12, 2015 10:23:19

Дык так на схеме производителя написано "земля датчиков бензоЭБУ"))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ДПКВ установка ВОУЗ

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб сен 12, 2015 10:31:00

Вероятно, имеется в виду земля штатных датчиков двигателя...

smiden
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 9:56:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ХМАО

Re: ДПКВ установка ВОУЗ

Непрочитанное сообщение smiden » Сб сен 12, 2015 10:33:39

Йожык писал(а):Вероятно, имеется в виду земля штатных датчиков двигателя...
Где ее искать не подскажите?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ДПКВ установка ВОУЗ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 12, 2015 10:34:17

Лишнее изощрение при желании сэкономить. При ГБО ставится двухрежимная прошивка и ВСЁ!!!
ТС, профиль заполните.

smiden
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 9:56:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ХМАО

Re: ДПКВ установка ВОУЗ

Непрочитанное сообщение smiden » Сб сен 12, 2015 10:36:16

zombie177rus писал(а):Лишнее изощрение при желании сэкономить. При ГБО ставится двухрежимная прошивка и ВСЁ!!!
ТС, профиль заполните.
Нет у меня желания экономить, остался со старой машины тритон, работал исправно...жаль не присутствовал при его установке.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ДПКВ установка ВОУЗ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 12, 2015 10:41:00

smiden писал(а):
zombie177rus писал(а):Лишнее изощрение при желании сэкономить. При ГБО ставится двухрежимная прошивка и ВСЁ!!!
ТС, профиль заполните.
Нет у меня желания экономить, остался со старой машины тритон,
Я и говорю: сэкономить.
Профиль......

smiden
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 9:56:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ХМАО

Re: ДПКВ установка ВОУЗ

Непрочитанное сообщение smiden » Сб сен 12, 2015 13:56:30

Вроде бы подцепился правильно. Не могу определиться откуда взять плюс. Подскажите плз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ДПКВ установка ВОУЗ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 12, 2015 14:47:27

Мне ВААЩе не понятен принцип и смысл сей приблуды....

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ДПКВ установка ВОУЗ

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб сен 12, 2015 15:14:58

Двухканальный Вариатор 618-Тритон предназначен для установки на автомобили, оснащённые индуктивным или цифровым (холл) датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ), есть возможность подключения к одному датчику распредвалу для синхронного смещения угла опережения (опционально).

Установка вариатора позволяет улучшить динамику и экономичность работы автомобиля, а также уменьшить вероятность преждевременного прогара клапанов двигателя.

Невысокая цена, простота монтажа, русифицированная версия программного обеспечения, техподдержка.

С помощью программного обеспечения, позволяет специалистам менять прошивки с настраивать УЗО на различных режимах работы двигателя, как на бензине, так и на газу. Замена прошивки позволяет адаптировать его к различным автомобилям, что значительно расширяет его возможности.
Че-то типа октан-корректора, по ходу. Нафиг он на инжекторе - непонятно :psih:

smiden
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 9:56:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ХМАО

Re: ДПКВ установка ВОУЗ

Непрочитанное сообщение smiden » Сб сен 12, 2015 16:12:01

Все, немного мытарств и установка окончена. Разница в динамике на газу ощутимо возросла. Осталось поиграться с картами на верхах.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей