Страница 1 из 1

Что делать с CO CH??

Добавлено: Вт июн 04, 2013 7:53:08
dimasikarabasik
Доброго времени суток,дорогие форумчане!Вопрос вот в чем: вчера проходил ГТО и был забракован по содержанию вредных газов из выхлопной системы (CO и CH).На СТО сказали,что причина может быть в катализаторе,но неточно. Обзвонил все сервисы в городе,никто не регулирует эти самые СО и СН!
Подскажите,пожалуйста, как определить причину и где её искать.Просто так катализатор менять неохота, так как стоит он порядка 3500 рублей и будет обидно, если его замена ничего не решит.Машина 21074, инжектор, 2006 года выпуска.
С нетерпением жду ответа, премного благодарен.

Re: Что делать с CO CH??

Добавлено: Вт июн 04, 2013 8:10:36
vitek
dimasikarabasik писал(а):Доброго времени суток,дорогие форумчане!Вопрос вот в чем: вчера проходил ГТО и был забракован по содержанию вредных газов из выхлопной системы (CO и CH).На СТО сказали,что причина может быть в катализаторе,но неточно. Обзвонил все сервисы в городе,никто не регулирует эти самые СО и СН!
Подскажите,пожалуйста, как определить причину и где её искать.Просто так катализатор менять неохота, так как стоит он порядка 3500 рублей и будет обидно, если его замена ничего не решит.Машина 21074, инжектор, 2006 года выпуска.
С нетерпением жду ответа, премного благодарен.
Привет!
Что-то это похоже на развод :thumbsdow У тебя СО СН регулирует датчик кислорода, и если лампочка "Check engine" не горит, то он исправен. Если же лампа горит, то надо продиагностировать неисправность, возможно именно этот датчик и виноват, но его цена меньше, чем у катализатора.
А в каком состоянии двигатель? Масло не ест?

Re: Что делать с CO CH??

Добавлено: Вт июн 04, 2013 8:20:54
Meart
2006г.в. разве не евро-2? Катализатора там с завода нет... советую посмотреть уровень выходного сигнала с ДМРВ. Со временем он обычно начинает расти и смесь богатиться. В таком случае пару раз обычно помогает промывка ДМРВ карбклинером.
Заодно почисти ДУ - заслонку, байпасный канал, канал ХХ и иглу РХХ.
После этих мероприятий снять клемму акб на пять минут. Настройки подачи сбросяться на завод.
Потом поезди пускай ЭБУ обучиться. Надеюсь прошивка сток.

Re: Что делать с CO CH??

Добавлено: Вт июн 04, 2013 9:10:01
рустем
dimasikarabasik
и какие цифры показал их газоанализатор?
Meart писал(а):2006г.в. разве не евро-2? Катализатора там с завода нет...
Есть.
dimasikarabasik
К диагносту толковому бы тебе.В Архангельской области должны быть такие...

Re: Что делать с CO CH??

Добавлено: Вт июн 04, 2013 9:15:48
Антон80
ИМХО, денег хотели :fear:

Re: Что делать с CO CH??

Добавлено: Вт июн 04, 2013 10:10:26
dimasikarabasik
рустем писал(а):dimasikarabasik
и какие цифры показал их газоанализатор?
Meart писал(а):2006г.в. разве не евро-2? Катализатора там с завода нет...
Есть.
dimasikarabasik
К диагносту толковому бы тебе.В Архангельской области должны быть такие...
Газоанализатор показал: из диагностической карты:
Величина СО (холостые обороты) верхняя граница-0,5; нижняя граница - 0; результат проверки - 1,34
Величина СН (холостые обороты) верхняя граница-100; нижняя граница - 0; результат проверки - 151
Величина СО (повышенные обороты) верхняя граница-0,3; нижняя граница - 0; результат проверки - 1,03

Re: Что делать с CO CH??

Добавлено: Вт июн 04, 2013 10:12:18
dimasikarabasik
Привет!
Что-то это похоже на развод :thumbsdow У тебя СО СН регулирует датчик кислорода, и если лампочка "Check engine" не горит, то он исправен. Если же лампа горит, то надо продиагностировать неисправность, возможно именно этот датчик и виноват, но его цена меньше, чем у катализатора.
А в каком состоянии двигатель? Масло не ест?[/quote]

Лампочка "Check engine"у меня не горит, масло есть где то грамм 50 на 2000-3000 км!!!

Re: Что делать с CO CH??

Добавлено: Вт июн 04, 2013 10:15:34
dimasikarabasik
Meart писал(а):2006г.в. разве не евро-2? Катализатора там с завода нет... советую посмотреть уровень выходного сигнала с ДМРВ. Со временем он обычно начинает расти и смесь богатиться. В таком случае пару раз обычно помогает промывка ДМРВ карбклинером.
Заодно почисти ДУ - заслонку, байпасный канал, канал ХХ и иглу РХХ.
После этих мероприятий снять клемму акб на пять минут. Настройки подачи сбросяться на завод.
Потом поезди пускай ЭБУ обучиться. Надеюсь прошивка сток.

ДМРВ менял в марте месяце на новый,так как делал диагностику в хреновом сервисе. Сказали,что ДМРВ не тот сигнал выдает, хотя на панели ничего не загоралось. Может лампочка перегорела??А как её проверить??
А что за байпасный канал, канал ХХХ и игла ХХХ?Где они находятся и как их чистить??

Re: Что делать с CO CH??

Добавлено: Вт июн 04, 2013 11:54:48
рустем
СО завышен,СН в норме
dimasikarabasik писал(а):Может лампочка перегорела??А как её проверить??
Включаешь зажигание,лампа должна загореться (либо на панели,либо на консоли)

Re: Что делать с CO CH??

Добавлено: Ср июн 05, 2013 6:38:47
BORODA
Последние три пОста удалил. :devil:

Re: Что делать с CO CH??

Добавлено: Ср июн 05, 2013 6:56:21
BORODA
dimasikarabasik
Такое замечание. СО и СН меряют при прогретом до рабочей температуры двигателе. Было ли соблюдено это условие?

Re: Что делать с CO CH??

Добавлено: Ср июн 05, 2013 18:19:42
dimasikarabasik
Да, двигатель был прогретый!
Съездил сегодня на диагностику в нормальный сервис и все ответы получил там!Оказались перепрошиты "мозги" неправильной прошивкой и инфа про датчик кислорода не поступает в мозг вообще,соответственно регулировка смеси не происходит, отсюда и завышенные показатели.
Всем огромное спасибо за советы и помощь!!!
Закрываю темку пока.На следующей неделе еду перепрошивать мозги, о результатах отпишусь!