Изменения режима включения элекровентиляора с помощью БК

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Изменения режима включения элекровентиляора с помощью БК

Непрочитанное сообщение tolpav » Ср июл 04, 2012 19:05:12

Стоит ли изменять установленный порог включения, у меня БК ШТАТ 07 х1, имеется такая функция, можно выбрать порог включения от 90 до 105 градусов, оключается при понижении на 4 градуса от заданного параметра. По родному включается у меня при 101 оключается при 98. Мне кажется многовато летом в жару ставлю порог включения 90, зимой в сильный мороз 105, в демисизонную погоду 95-100, ну или вообще отключаю эту функцию. Можно ли менять вообще заводской режим?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Изменения режима включения элекровентиляора с помощью БК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 04, 2012 20:35:26

Штатных 101-98 вполне достаточно.По мне...

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Изменения режима включения элекровентиляора с помощью БК

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср июл 04, 2012 20:55:23

tolpav писал(а):ставлю порог включения 90,
и молотит вентилятор постоянно. Для инжекторного двигателя температура 101 вполне оптимальна.

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Изменения режима включения элекровентиляора с помощью БК

Непрочитанное сообщение tolpav » Чт июл 05, 2012 0:19:45

pozitron32 писал(а):
tolpav писал(а):ставлю порог включения 90,
и молотит вентилятор постоянно. Для инжекторного двигателя температура 101 вполне оптимальна.
В пробках у нас и при 101 молотит постоянно, и ещё из бачка расширительного тосол по маленьку через крышку выходит. Уровень сильно не падает, а подтёки имеются. Вопрос окрыт, можно ли менять температуру, если нет то почему?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42178
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5088 раз

Re: Изменения режима включения элекровентиляора с помощью БК

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 05, 2012 3:44:41

tolpav писал(а):. Мне кажется многовато летом в жару ставлю порог включения 90
Зачем? Тогда почему не 80С?
tolpav писал(а):зимой в сильный мороз 105
А смысл, если машина до этого порога не прогревается (если не буксуешь в сугробе)?
Не мучай ни себя, ни БК с ЭБУ - штатный диапазон оптимален для любого времени года.
tolpav писал(а): и ещё из бачка расширительного тосол по маленьку через крышку выходит.
Резинку под пробкой замени на более эластичную, не забудь про прорезь в ней.

Jackson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 15:01:32
Модель авто: 21054 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Изменения режима включения элекровентиляора с помощью БК

Непрочитанное сообщение Jackson » Чт июл 05, 2012 3:58:29

tolpav писал(а):Стоит ли изменять установленный порог включения
Считаю,что стоит :yes: Только я летом ставлю 95,и всё равно температура в пробках поднимается к 100.
Буйный писал(а):Не мучай ни себя, ни БК с ЭБУ - штатный диапазон оптимален для любого времени года.
Кстати,даже разработчики БК пишут,что штатный режим далеко не оптимален.И ты,Толя сравни пробки в Хадыженске и Новосибе-при штатном режиме есть возможность перегреть двигатель.Тем более,что датчики включения вента могут срабатывать и при 104-105 С,так что лучше держать ситуацию под контролем.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42178
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5088 раз

Re: Изменения режима включения элекровентиляора с помощью БК

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 05, 2012 4:09:00

Качественный антифриз начинает закипать при 107С, и это без давления.
Jackson писал(а): есть возможность перегреть двигатель.
Не пугай людей, ничё там не перегреется хоть сутками на месте в тех пробках стой.
Jackson писал(а):Тем более,что датчики включения вента могут
Нет таких на инжах, есть ДТОЖ, по показанию которого ЭБУ вычисляет температуру ОЖ на выходе из ГБЦ. А это немного другое. И если ДТОЖ крякнет, то ЭБУ врубит вент на постоянку.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Изменения режима включения элекровентиляора с помощью БК

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт июл 05, 2012 5:09:16

Буйный писал(а): есть ДТОЖ, по показанию которого ЭБУ вычисляет температуру ОЖ на выходе из ГБЦ. А это немного другое. И если ДТОЖ крякнет, то ЭБУ врубит вент на постоянку.
:yes: :yes: совершенно верно :yes: :beer2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Изменения режима включения элекровентиляора с помощью БК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июл 05, 2012 5:14:04

В пробке,на месте нагрев до 110 практически безопасен(лишь бы антифриз выдержал)-всё нагрето равномерно.А вот на ходу,при 3000-4000 оборотов,заклинивший термостат,к примеру,через 3-4 минуты практически убивает поршневую группу и ГБЦ.

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Изменения режима включения элекровентиляора с помощью БК

Непрочитанное сообщение tolpav » Чт июл 05, 2012 5:58:28

zombie177rus писал(а):В пробке,на месте нагрев до 110 практически безопасен(лишь бы антифриз выдержал)-всё нагрето равномерно.А вот на ходу,при 3000-4000 оборотов,заклинивший термостат,к примеру,через 3-4 минуты практически убивает поршневую группу и ГБЦ.
Вот вы все про антифриз пишите, а тосол? у меня тосол? есть разница? А термостат сам окрывается он с вентилятором ни как не завязан?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42178
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5088 раз

Re: Изменения режима включения элекровентиляора с помощью БК

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 05, 2012 16:59:08

zombie177rus писал(а):.А вот на ходу,при 3000-4000 оборотов,заклинивший термостат,к примеру,через 3-4 минуты практически убивает поршневую группу и ГБЦ.
Андрей, ну ещё тЫ попугай людей ;) . Термос должен заклинить в закрытом положении намертво по твоему описанию. Какова вероятность такого? Ну, не помирают так термосы враз .Или я мало пОжил :sad: . Не, ну один случай на мульён..

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Изменения режима включения элекровентиляора с помощью БК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июл 05, 2012 22:55:15

Толя,прикушенный наполовину "термос" такое и исполняет.Пока в толпе и пробке,это и незаметно.После водюк вырывается на оперативный простор и "пожалуйте бриться"! :smsha: Касается это в основном нашеавтопрома.Жареные кольца,ломаные поршни,драные "горшки". :yes:.Это наработки...

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей