Изменения режима включения элекровентиляора с помощью БК
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Изменения режима включения элекровентиляора с помощью БК
Стоит ли изменять установленный порог включения, у меня БК ШТАТ 07 х1, имеется такая функция, можно выбрать порог включения от 90 до 105 градусов, оключается при понижении на 4 градуса от заданного параметра. По родному включается у меня при 101 оключается при 98. Мне кажется многовато летом в жару ставлю порог включения 90, зимой в сильный мороз 105, в демисизонную погоду 95-100, ну или вообще отключаю эту функцию. Можно ли менять вообще заводской режим?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Изменения режима включения элекровентиляора с помощью БК
Штатных 101-98 вполне достаточно.По мне...
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Изменения режима включения элекровентиляора с помощью БК
и молотит вентилятор постоянно. Для инжекторного двигателя температура 101 вполне оптимальна.tolpav писал(а):ставлю порог включения 90,
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Изменения режима включения элекровентиляора с помощью БК
В пробках у нас и при 101 молотит постоянно, и ещё из бачка расширительного тосол по маленьку через крышку выходит. Уровень сильно не падает, а подтёки имеются. Вопрос окрыт, можно ли менять температуру, если нет то почему?pozitron32 писал(а):и молотит вентилятор постоянно. Для инжекторного двигателя температура 101 вполне оптимальна.tolpav писал(а):ставлю порог включения 90,
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42178
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5088 раз
Re: Изменения режима включения элекровентиляора с помощью БК
Зачем? Тогда почему не 80С?tolpav писал(а):. Мне кажется многовато летом в жару ставлю порог включения 90
А смысл, если машина до этого порога не прогревается (если не буксуешь в сугробе)?tolpav писал(а):зимой в сильный мороз 105
Не мучай ни себя, ни БК с ЭБУ - штатный диапазон оптимален для любого времени года.
Резинку под пробкой замени на более эластичную, не забудь про прорезь в ней.tolpav писал(а): и ещё из бачка расширительного тосол по маленьку через крышку выходит.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 15:01:32
- Модель авто: 21054 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Изменения режима включения элекровентиляора с помощью БК
Считаю,что стоитtolpav писал(а):Стоит ли изменять установленный порог включения

Кстати,даже разработчики БК пишут,что штатный режим далеко не оптимален.И ты,Толя сравни пробки в Хадыженске и Новосибе-при штатном режиме есть возможность перегреть двигатель.Тем более,что датчики включения вента могут срабатывать и при 104-105 С,так что лучше держать ситуацию под контролем.Буйный писал(а):Не мучай ни себя, ни БК с ЭБУ - штатный диапазон оптимален для любого времени года.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42178
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5088 раз
Re: Изменения режима включения элекровентиляора с помощью БК
Качественный антифриз начинает закипать при 107С, и это без давления.
Не пугай людей, ничё там не перегреется хоть сутками на месте в тех пробках стой.Jackson писал(а): есть возможность перегреть двигатель.
Нет таких на инжах, есть ДТОЖ, по показанию которого ЭБУ вычисляет температуру ОЖ на выходе из ГБЦ. А это немного другое. И если ДТОЖ крякнет, то ЭБУ врубит вент на постоянку.Jackson писал(а):Тем более,что датчики включения вента могут
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Изменения режима включения элекровентиляора с помощью БК
Буйный писал(а): есть ДТОЖ, по показанию которого ЭБУ вычисляет температуру ОЖ на выходе из ГБЦ. А это немного другое. И если ДТОЖ крякнет, то ЭБУ врубит вент на постоянку.




-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Изменения режима включения элекровентиляора с помощью БК
В пробке,на месте нагрев до 110 практически безопасен(лишь бы антифриз выдержал)-всё нагрето равномерно.А вот на ходу,при 3000-4000 оборотов,заклинивший термостат,к примеру,через 3-4 минуты практически убивает поршневую группу и ГБЦ.
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Изменения режима включения элекровентиляора с помощью БК
Вот вы все про антифриз пишите, а тосол? у меня тосол? есть разница? А термостат сам окрывается он с вентилятором ни как не завязан?zombie177rus писал(а):В пробке,на месте нагрев до 110 практически безопасен(лишь бы антифриз выдержал)-всё нагрето равномерно.А вот на ходу,при 3000-4000 оборотов,заклинивший термостат,к примеру,через 3-4 минуты практически убивает поршневую группу и ГБЦ.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42178
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5088 раз
Re: Изменения режима включения элекровентиляора с помощью БК
Андрей, ну ещё тЫ попугай людейzombie177rus писал(а):.А вот на ходу,при 3000-4000 оборотов,заклинивший термостат,к примеру,через 3-4 минуты практически убивает поршневую группу и ГБЦ.


-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Изменения режима включения элекровентиляора с помощью БК
Толя,прикушенный наполовину "термос" такое и исполняет.Пока в толпе и пробке,это и незаметно.После водюк вырывается на оперативный простор и "пожалуйте бриться"!
Касается это в основном нашеавтопрома.Жареные кольца,ломаные поршни,драные "горшки".
.Это наработки...


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей