Вопрос по инжектору

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Oblomov » Пн дек 19, 2011 4:39:28

Буйный писал(а):Oblomov Дай ссылку :i
Ну официальной ссылки нету. Вот на форуме прочитал http://forums.avtograd.ru/index.php?sho ... 56&st=1060

Pokrovskiy
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 17:40:21
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Pokrovskiy » Пт дек 23, 2011 10:41:48

Добрый день, господа, возникла необходимость найти пару датчиков на машине. . Почитав форум я так понял, датчика фаз нет на ваз 2107? А где находится датчик детонации? И как его снять \ поставить?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение рустем » Пт дек 23, 2011 10:53:40

Pokrovskiy
Двигатели ВАЗ 2107 не комплектуются датчиками фаз и детонации

Pokrovskiy
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 17:40:21
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Pokrovskiy » Пт дек 23, 2011 11:03:15

рустем писал(а):Pokrovskiy
Двигатели ВАЗ 2107 не комплектуются датчиками фаз и детонации
Интересно :hmmm: А вообще, какие датчики установлены на ВАЗ 21074? Ну понятно: ДМРВ, ДПКВ, РХХ, ЛЯМБДА, ДТОЖ. Какие ещё установлены?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение рустем » Пт дек 23, 2011 11:15:45

дпдз,дс


кубанец? В профиле укажи

Pokrovskiy
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 17:40:21
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Pokrovskiy » Пт дек 23, 2011 12:56:30

рустем писал(а):кубанец?
:thumbsup: А с чего ты взял, :hmmm: что я кубанец?
рустем писал(а):В профиле укажи
Укажу.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 23, 2011 15:03:34

Pokrovskiy писал(а):А с чего ты взял, что я кубанец?
А нюх у него на шпиёнов очень развит :thum1: .
Pokrovskiy писал(а):Укажу.
Неплохо было бы ;) .
А по теме, датчики - это узковатое понятие. Правильнее называть ЭТО датчики и исполнительные механизмы.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн фев 06, 2012 12:32:30

Всем привет :)
Друзья,подскажите пожалуйста:если не будет работать датчик КВ то искра не будет подаваться вообще или будет подаваться,но в не нужный момент?

А то семёрка уже 3 недели стоИт и не заводится.Уже свечи другие,подачу бензина проверил,искру проверил(есть на всех четырёх горшках) а она всё равно не заводится.Кажется что вот-вот заведётся,но потом опять начинает крутить в холостую.Чек не горит.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 06, 2012 12:40:18

Igor001/7 писал(а):если не будет работать датчик КВ
То искры не будет.Совсем.Однако,если демпфер провернуло,то искра будет,но в ненужный момент.Вообще-то проворачивание демпфера болезнь переднеприводных.
Igor001/7 писал(а):Кажется что вот-вот заведётся,но потом опять начинает крутить в холостую
Igor001/7
Давление в рампе,компрессия?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн фев 06, 2012 12:44:21

рустем писал(а):То искры не будет.
Понятно
рустем писал(а):Однако,если демпфер провернуло,то искра будет,но в ненужный момент.
А у меня шкив так сказать "старого образца",без демпфера,просто с зубьями для датчика КВ
рустем писал(а):Давление в рампе,компрессия?
Вот этого не знаю что там и как,т.к нет ни компрессометра ни манометра.Я ради интереса пыжи ватные в цилиндры вставил и покрутил стартером-пыжи повылетали :rolleyes:

Что ещё интересно:она крутит,кажется что сейчас заведётся,потом "пук" в глушитель и молотит в холостую...

P.S.Понимаю,что всё это гадание на кофейной гуще и надо ехать в сервис,но просто интересно узнать что с ней случилось.Может обиделась? :look:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 06, 2012 16:14:19

Игорь, а бензонасос "отрабатывает"/шумит? С продувкой горшков пробовал заводить? Если ДТОЖ дурит, то форсы могут и переливать при старте..Надеюсь, с машиной ничё не делалось до "незапуска"? Это штоб не допрашивать.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн фев 06, 2012 16:16:21

Буйный писал(а):бензонасос "отрабатывает"/шумит?
:yes:
Буйный писал(а):С продувкой горшков пробовал заводить?
:yes: Не заводится
Буйный писал(а): Если ДТОЖ дурит, то форсы могут и переливать при старте..
Ну по БК температуру тосола показывает близкую к температуре окр.среды
Буйный писал(а):Надеюсь, с машиной ничё не делалось до "незапуска"?
Нет,не делалось.Как отец приехал три недели назад с работы и через три часа я не смог завести так она и стоИт под окнами.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 06, 2012 16:18:25

Ну, блин, вода штоль в баке :eptel: . Не заправлялся он накануне в "придорожной" забегаловке?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн фев 06, 2012 16:20:19

Буйный писал(а):Ну, блин, вода штоль в баке
Тоже есть такая мысля :hmmm: Но я для проверки шланг до фильтра открутил,включил зажигание-льётся бенз,вроде без примесей и всего такого,после фильтра тоже норм льётся
Буйный писал(а):Не заправлялся он накануне в "придорожной" забегаловке?
Ну как он мне говорит,то нет.Он всегда на одной заправке заправляется.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 06, 2012 16:26:20

Теперь только проверять наличие импульсов напруги на форсах (это можно сделать и контролькой), если априори считаем, что искра на свечках есть и в нужный момент.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн фев 06, 2012 16:27:27

Буйный писал(а):Теперь только проверять наличие импульсов напруги на форсах (это можно сделать и контролькой)
Это можно.

Но я когда свечи выкручивал то они мокрые были да и воняли бензином :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 06, 2012 20:25:29

Ещё:отцепить блок КЗ,вместо них подключить лампы по 21вт.Включить зажигание,смотреть,нет ли слабого подсвечивания ламп при утечке ключей.Не помешает подмена блока КЗ,даже на время.Я бы ещё ВВП проверил тестером и ЭБУ вскрыть на предмет даже слабого запаха горелого и следов воды.Так же:зазор ДПКВ-задающий шкив.Больше 0,7мм-могут быть проблемы.

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Oblomov » Вт фев 07, 2012 3:17:06

Чек то должен гореть при включенном зажигании. Возможно в блоке проблема.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт фев 07, 2012 8:10:11

Oblomov писал(а):Чек то должен гореть при включенном зажигании.
При включённом зажигании он горит :yes:
zombie177rus писал(а):отцепить блок КЗ
А что такое блок КЗ? :i

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Oblomov » Вт фев 07, 2012 11:35:30

Igor001/7 писал(а):
Oblomov писал(а):Чек то должен гореть при включенном зажигании.
При включённом зажигании он горит :yes:

К специалисту наверно нада...

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт фев 07, 2012 11:43:06

Oblomov писал(а):К специалисту наверно нада...
Да это понятно

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт фев 07, 2012 12:41:19

Igor001/7 писал(а):
Oblomov писал(а):Чек то должен гореть при включенном зажигании.
При включённом зажигании он горит :yes:
zombie177rus писал(а):отцепить блок КЗ
А что такое блок КЗ? :i
Блок катушек зажигания.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт фев 07, 2012 18:10:21

Igor001/7
Вот у меня самая первая версия, как верно заметил Буйный, несовпадение фаз. Бенз есть, искра есть, вывод - не вовремя и не в том месте. :yes:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср фев 08, 2012 8:53:24

BORODA писал(а):несовпадение фаз.
А как они могли так резко сбиться?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср фев 08, 2012 11:07:23

На улице -9.Пошёл попробовать завести-завелась!Правда пришлось её газулькой держать,иначе глохла.Работает ужасно,и уже высвечиваются привычные ошибки 0301и 0304 :eptel:
Холостой ход то есть,то нет,как прогреется на холостых горит лампочка давления...
Эх,бедная машинка :cry: Надо уже уламывать отца чтобы он кап.ремонт хотя бы двигателя сделал.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей