Несколько советов владельцам инжекторной классики

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Pitos546
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 11:54:25
Модель авто: LADA 210740 инжектор
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение Pitos546 » Пт июн 03, 2011 11:27:54

У меня указатель топлива при заправке "под пробочку" показывает полный бак. Объём бака 42 литра. При показании "половина" - в баке в районе 32 литров. При показании "четверть" - около 22 литров. При показании 0 загорается лампа (и её постоянном горении, а не только на неровностях), а в баке в районе 7-9 литров. Следовательно "полезный"-"безопасный", а следовательно "рабочий" объём бака равен около 31-35 литров. "Весит груша - нельзя скушать" - вспоминается эта загадка. На карбюраторе можно ехать до полностью пустого бака. Если взять расход 10 литров на 100 км, то получается у карбюратора 400 км запас хода, а у инжектора 300-350 км. На мой взгляд это нехорошо. Ничего другого тут и не скажешь.
А это на какой модели??? У меня полный бак 39 л по книжке на 7-ке Е3!!! Стрелка показывает тоже самое, но соответственно на 3 литра меньше!!! и получается, что лампа загорается не на 7-9, а на 6-4 как и должно быть по инструкции!!!:) А в остальном согласен!

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя