А это на какой модели??? У меня полный бак 39 л по книжке на 7-ке Е3!!! Стрелка показывает тоже самое, но соответственно на 3 литра меньше!!! и получается, что лампа загорается не на 7-9, а на 6-4 как и должно быть по инструкции!!!:) А в остальном согласен!У меня указатель топлива при заправке "под пробочку" показывает полный бак. Объём бака 42 литра. При показании "половина" - в баке в районе 32 литров. При показании "четверть" - около 22 литров. При показании 0 загорается лампа (и её постоянном горении, а не только на неровностях), а в баке в районе 7-9 литров. Следовательно "полезный"-"безопасный", а следовательно "рабочий" объём бака равен около 31-35 литров. "Весит груша - нельзя скушать" - вспоминается эта загадка. На карбюраторе можно ехать до полностью пустого бака. Если взять расход 10 литров на 100 км, то получается у карбюратора 400 км запас хода, а у инжектора 300-350 км. На мой взгляд это нехорошо. Ничего другого тут и не скажешь.
Несколько советов владельцам инжекторной классики
- Pitos546
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 11:54:25
- Модель авто: LADA 210740 инжектор
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя