Отписываюсь. Провод от ДС с проводом ДК2 пересечься никак не может, поскольку идёт вдоль тросика спидометра и выходит в подкапотное пространство.
Через день после написания первого сообщения перестал работать спидометр, БК скорость также не показывал. При снятии ДС выяснилось, что конец его вала со стороны привода спидометра порядком сточился, да и сам вал имел довольно большой осевой люфт. Заменил ДС, спидометр заработал, напряжение на ДК2 также стабилизировалось, 1,13 В на всех режимах. Однако ошибки "Низкая эффективность катализатора" и "Сбой цепи ДК2" остались активными (я их не сбрасывал).
Вопрос по инжектору
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей