Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение blentrou » Вт ноя 18, 2014 5:28:41

Люди, как не греть зимой машину и сразу поехать? Вы живые люди или нет? Я вот в холодной машине поеду, у меня через квартал окно затянет, я по каким-таким приборам машину вести должен? Перископом не оборудована :( Подскажите! А просто печку включить, она на холодном моторе ледяной воздух гоняет и изморози на стекле от этого ничего не делается.

Аватара пользователя
Суматранская тигра
Водил@ со ст@жем :)
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 18:21:24
Модель авто: ВАЗ 21074 - моя "наутилусная" Конфетка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Магнитогорск, ну рядом с Магнитогорском живу....на данный момент....
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Суматранская тигра » Вт ноя 18, 2014 5:56:37

blentrou, ты не один такой, кто греет зимой машинку) И я считаю, что правильно будет- если её греть!

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.
"5. Никогда не рассуждай о причинах мясорубки в присутствии психиатра."

хи-хи....правильно написано)))) :psih:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт ноя 18, 2014 8:39:41

Суматранская тигра писал(а):blentrou, ты не один такой, кто греет зимой машинку) И я считаю, что правильно будет- если её греть!

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.
"5. Никогда не рассуждай о причинах мясорубки в присутствии психиатра."

хи-хи....правильно написано)))) :psih:
Грейте дальше :psih:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт ноя 18, 2014 9:49:33

это как религия. одни верят в Иисуса другие в Магомета, а третьи в ком.партию

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 18, 2014 11:06:19

Какая религия? :psih:
Неуютно начинать движение в холодном салоне. Мотор тут не при чем.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт ноя 18, 2014 11:18:52

да здесь обсуждают именно греть или не греть двигатель. при прогреве детальки цпг и клапана расширяются, зазоры уменьшаются, смесеобразование в карбюраторе улучшается ну и салон прогревается

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4498
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 727 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт ноя 18, 2014 11:25:54

Суматранская тигра, у меня так машинка болела (про зарядку) и чем сильнее мороз, тем дольше не было зарядки. Помогла замена щеток гены и чистка с протяжкой массовых проводов под капотом. Сам косяк был в щетках.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Re:
Tolik2402 писал(а): греть или не греть двигатель
Я до 30-40 грею, а то жёр бензина дикий. Да и быстрый прогрев я считаю тоже не гуд.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42175
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 18, 2014 16:01:03

Суматранская тигра писал(а):меня теперь интересует почему при включении зажигания у на приборке аккум не показыват


Это давнишняя и известная болезнь семёрошных приборок - неконтакт, особенно на холоде. Лечение - снятие щитка приборов и пропайка его "пап", которые на заклёпках. Есть у нас темка с сообщениями по этой трабле с фотками на форуме. Хотя, и ревизия щёточного узла в гене не помешает. Но, это в соответствующей теме ;) .

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт ноя 18, 2014 16:05:25

blentrou писал(а):
Люди, как не греть зимой машину и сразу поехать? Вы живые люди или нет? Я вот в холодной машине поеду, у меня через квартал окно затянет, я по каким-таким приборам машину вести должен? Перископом не оборудована :( Подскажите! А просто печку включить, она на холодном моторе ледяной воздух гоняет и изморози на стекле от этого ничего не делается.
Оффтопик: У меня скребок есть из пластиковой карты. :psih:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10647
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт ноя 18, 2014 16:18:27

blentrou писал(а):Люди, как не греть зимой машину и сразу поехать? Вы живые люди или нет? Я вот в холодной машине поеду, у меня через квартал окно затянет, я по каким-таким приборам машину вести должен? Перископом не оборудована :( Подскажите! А просто печку включить, она на холодном моторе ледяной воздух гоняет и изморози на стекле от этого ничего не делается.
Я начинаю ехать как только чувствую, что масло в коробке становится пожиже, это где-то 2 минуты. Первые 5 минут езды еду с приоткрытым окном, тогда окна не потеют, а потом уже печка начинает по-тихоньку греть.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42175
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 18, 2014 17:30:29

Всем, кто греет и не греет или озабочен этой проблемой - айда сюда viewtopic.php?f=5&t=204&p=6832&hilit=%D ... 0%BC#p6832 :cigar:

Аватара пользователя
Суматранская тигра
Водил@ со ст@жем :)
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 18:21:24
Модель авто: ВАЗ 21074 - моя "наутилусная" Конфетка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Магнитогорск, ну рядом с Магнитогорском живу....на данный момент....
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Суматранская тигра » Ср ноя 19, 2014 4:50:20

щётки на гене заменены весной, сомневаюсь, что в них дело....НО бракованные щетки нельзя исключить! Надо проверить! думаю на этой недельке займусь...как раз надо масло поменять) так что как буду в теплом гаражике поглядим ещё и щётки) если чего...то пока я масло буду менять кого-нить пошлём за новыми)))) :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42175
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 19, 2014 5:07:59

Суматранская тигра, боюсь тебе придётся нырять в эту тему, а именно к этому сообщению viewtopic.php?p=304677#p304677 и к этому viewtopic.php?p=167042#p167042

Аватара пользователя
Суматранская тигра
Водил@ со ст@жем :)
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 18:21:24
Модель авто: ВАЗ 21074 - моя "наутилусная" Конфетка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Магнитогорск, ну рядом с Магнитогорском живу....на данный момент....
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Суматранская тигра » Ср ноя 19, 2014 9:15:19

Буйный писал(а):Суматранская тигра, боюсь тебе придётся нырять в эту тему, а именно к этому сообщению viewtopic.php?p=304677#p304677 и к этому viewtopic.php?p=167042#p167042
а почему ты боишься? :psih: :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42175
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 19, 2014 17:09:04

Суматранская тигра писал(а):а почему ты боишься?
Потому, Оля, что ты хоть и уральская тигра, но тут нужны не женские руки, а навыки/опыт/паяльник/олово/припой/канифоль/кислота/струмент..., и ещё и некая сноровка. Хотя, ты могучая, ты сможешь. Чтоб я не боялся :wave: .
Далее в этой теме пайку приборной доску не обсуждаем (!).

Аватара пользователя
Суматранская тигра
Водил@ со ст@жем :)
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 18:21:24
Модель авто: ВАЗ 21074 - моя "наутилусная" Конфетка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Магнитогорск, ну рядом с Магнитогорском живу....на данный момент....
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Суматранская тигра » Чт ноя 20, 2014 9:36:14

на завтра договорилась в гараж...будем после работы мою принцессу лечить....оооооой, сама боюся...посмотрим, фто там..
у меня есть ещё одна мыслишка по поводу негорящего аккума на приборке...вот думаю проверить...потом расскажу..а то скажете мне что она бредовая.... :psih:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10647
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт ноя 20, 2014 20:14:59

Суматранская тигра писал(а): у меня есть ещё одна мыслишка по поводу негорящего аккума на приборке...вот думаю проверить...потом расскажу..а то скажете мне что она бредовая.... :psih:
Оффтопик: Не бывает бредовых идей, бывает незнание мат части. :psih:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 21, 2014 16:43:03

Суматранская тигра писал(а):Я думаю что просто малость свечи закидало, после прогрева всё нормализовалось.
Я думаю их закидало как раз таки от прогрева. Поясню:
вчера смотрел видео одного (не буду называть) автора где дядька лет сорока две недели приезжал с закиданными свечками, которые меняли на новые и история повторялась. у него спросили мол сколько минут греешь при данной плюсовой температуре? он ответил - 10мин.
я все конечно понимаю что инжектор это не карб и все такое, но зачастую наблюдаю как ино греют десятками минут когда слой снега на лобовухе не потечет. и я больше чем уверен что с короткими перебежками свечки ну не успеют самоочиститься, тем более с зимним холодным воздухом тобиш с богатой смесью.
Суматранская тигра писал(а):для этого надо гараж
да это любой мужик в более менее ясную погоду сделает, на классике это дело десяти минут.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 21, 2014 19:02:25

Medved@790
Прошлую зиму всегда заводил с автозапуска. 15 мин по умолчанию выставлено. Никогда проблем с ХХ не было. Даже когда 15 мин прогрев, 15 мин на работу, вечером опять 15 мин прогрев и 15 мин домой, и так 5 дней подряд.
Кстати, никакого ужасного расхода не замечал.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 21, 2014 19:05:38

Антон80
да у тебя просто чудесный расход.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 21, 2014 19:20:58

В городе поменьше, конечно, чем на старой моей пятерке. А на трассе где-то так же.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн ноя 24, 2014 5:37:09

Кислота в пайке нужна только если тазик паяешь :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 24, 2014 6:51:46

Автозапуск - зло. Вчера только у соседа на приоре свечи закидало, еле завелся)))) стартер почему-то по 1 с крутил, и так 6 раз)))

Аватара пользователя
Суматранская тигра
Водил@ со ст@жем :)
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 18:21:24
Модель авто: ВАЗ 21074 - моя "наутилусная" Конфетка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Магнитогорск, ну рядом с Магнитогорском живу....на данный момент....
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Суматранская тигра » Пн ноя 24, 2014 7:06:00

Medved@790 писал(а):
Суматранская тигра писал(а):Я думаю что просто малость свечи закидало, после прогрева всё нормализовалось.
Я думаю их закидало как раз таки от прогрева. Поясню:
вчера смотрел видео одного (не буду называть) автора где дядька лет сорока две недели приезжал с закиданными свечками, которые меняли на новые и история повторялась. у него спросили мол сколько минут греешь при данной плюсовой температуре? он ответил - 10мин.
я все конечно понимаю что инжектор это не карб и все такое, но зачастую наблюдаю как ино греют десятками минут когда слой снега на лобовухе не потечет. и я больше чем уверен что с короткими перебежками свечки ну не успеют самоочиститься, тем более с зимним холодным воздухом тобиш с богатой смесью.
Суматранская тигра писал(а):для этого надо гараж
да это любой мужик в более менее ясную погоду сделает, на классике это дело десяти минут.
свечи я и сама поменять могу) но я люблю это в тепле делать)))) ну моно и на морозе, када сильно приспичит)))

Добавлено спустя 2 минуты:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.
Сёня на диагностику поедем с моей принцессой...история с оборотами повторилась..... :cry:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 24, 2014 9:22:21

Йожык писал(а):Автозапуск - зло. Вчера только у соседа на приоре свечи закидало, еле завелся)))) стартер почему-то по 1 с крутил, и так 6 раз)))
Автозапуск на Приоре - зло :look:

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей