Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2014 12:02:29
- Модель авто: ваз 2107, 1.5i
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Итак, стал я обладателем данного авто. С 2008 года стояла в гараже, теперь вот реанимировал. Были поменяны свечи, масло и внезапно умерший бензонасос. да, двигатель 2104 1.5, инжектор.
Проехал 10 км нормально, потом загорелся CE и резко пропала тяга. Потихоньку доехал еще 10 км до дома, пообедал и поехал в другой город. Путь был 20км, проблем не наблюдалось.
На следующий день решил доехать до магазина, и тут понеслось. CE горит почти все время, потом тяга падает почти в ноль (на второй передаче еще едет, на третьей уже нет). Дергает, периодически глохнет на ходу. Есть идеи, что это может быть?завтра поеду в СЦ на диагностику, но хотелось бы хоть что то знать о возможных причинах.
Проехал 10 км нормально, потом загорелся CE и резко пропала тяга. Потихоньку доехал еще 10 км до дома, пообедал и поехал в другой город. Путь был 20км, проблем не наблюдалось.
На следующий день решил доехать до магазина, и тут понеслось. CE горит почти все время, потом тяга падает почти в ноль (на второй передаче еще едет, на третьей уже нет). Дергает, периодически глохнет на ходу. Есть идеи, что это может быть?завтра поеду в СЦ на диагностику, но хотелось бы хоть что то знать о возможных причинах.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2014 12:02:29
- Модель авто: ваз 2107, 1.5i
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Поставил БК. Выдает ошибки "множественные пропуски зажигания". Далее такие же ошибки но по цилиндрам (в памяти были по всем, после очистки появились по 1 и 4 цилиндрам).
Кстати, в БК (штат X1-М) есть функция Функция “ФОРСАЖ”
"Запуск функции “ФОРСАЖ” немедленно приведет контроллер в состояние первоначальных
заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95, исключая длительный
период самообучения (16 ездовых циклов, предусмотренных программой контроллера без
запуска функции “ФОРСАЖ”). При этом восстановится динамика и расход топлива до нор-
мальных значений"
после нее работы на несколько минут вроде как нормализовалась, но потом все вернулось на круги своя
Кстати, в БК (штат X1-М) есть функция Функция “ФОРСАЖ”
"Запуск функции “ФОРСАЖ” немедленно приведет контроллер в состояние первоначальных
заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95, исключая длительный
период самообучения (16 ездовых циклов, предусмотренных программой контроллера без
запуска функции “ФОРСАЖ”). При этом восстановится динамика и расход топлива до нор-
мальных значений"
после нее работы на несколько минут вроде как нормализовалась, но потом все вернулось на круги своя
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Лезь в клапаны. СРОЧНО, пока ехать не перестала.
Если после регулировки мало что изменится, ремонт ГБЦ процентов на 85.
Маркировка свечей?
Если после регулировки мало что изменится, ремонт ГБЦ процентов на 85.
Маркировка свечей?
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2014 12:02:29
- Модель авто: ваз 2107, 1.5i
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Итак, результат.
полная диагностика движка выявила, что:
эбу и датчики в норме
компрессия в норме
давление топлива на рампе в номе
поменяли катушку зажигания и провода на новые.
Это чуть улучшило стабильность двигателя, но машина далее продолжала глохнуть или не ехать, если чуть сильнее надавить на газ. В итоге решили что это все грязные форсунки, и, так как не было уверенности что старая грязь смоется (ну и путем сравнения цен на промывку)решил поменять форсунки сам. была еще проблема, родные форсунки уже не выпускаются(бирюзовый бош), в итоге взял рампу в сборе (там стоят тонкие 502 бош). Цена рампы рублей на 300 больше чем комплект форсунок отдельно.
Все это добро заменил, и проблема ушла. И, надеюсь, не вернется.
Кстати, вопрос. эбу выдавал как ошибки множественные пропуски детонации (в том числе и конкретно по цилиндрам). Но, как я понял, Январь 5.1.3 эти датчики не поддерживает, да и на двигателе я их не нашел. Как он понимает что был пропуск детонации?
полная диагностика движка выявила, что:
эбу и датчики в норме
компрессия в норме
давление топлива на рампе в номе
поменяли катушку зажигания и провода на новые.
Это чуть улучшило стабильность двигателя, но машина далее продолжала глохнуть или не ехать, если чуть сильнее надавить на газ. В итоге решили что это все грязные форсунки, и, так как не было уверенности что старая грязь смоется (ну и путем сравнения цен на промывку)решил поменять форсунки сам. была еще проблема, родные форсунки уже не выпускаются(бирюзовый бош), в итоге взял рампу в сборе (там стоят тонкие 502 бош). Цена рампы рублей на 300 больше чем комплект форсунок отдельно.
Все это добро заменил, и проблема ушла. И, надеюсь, не вернется.
Кстати, вопрос. эбу выдавал как ошибки множественные пропуски детонации (в том числе и конкретно по цилиндрам). Но, как я понял, Январь 5.1.3 эти датчики не поддерживает, да и на двигателе я их не нашел. Как он понимает что был пропуск детонации?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Больше никогда не езди к этим диагностам, у которых в норме параметры при забитых форсунках. Или это не диагностика была ...dark_knight_91 писал(а):Итак, результат.
полная диагностика движка выявила, что:
эбу и датчики в норме
компрессия в норме
давление топлива на рампе в номе
поменяли катушку зажигания и провода на новые.
Это чуть улучшило стабильность двигателя, но машина далее продолжала глохнуть или не ехать, если чуть сильнее надавить на газ. В итоге решили что это все грязные форсунки, и, так как не было уверенности что старая грязь смоется (ну и путем сравнения цен на промывку)решил поменять форсунки сам. была еще проблема, родные форсунки уже не выпускаются(бирюзовый бош), в итоге взял рампу в сборе (там стоят тонкие 502 бош). Цена рампы рублей на 300 больше чем комплект форсунок отдельно.
Все это добро заменил, и проблема ушла. И, надеюсь, не вернется.
Кстати, вопрос. эбу выдавал как ошибки множественные пропуски детонации (в том числе и конкретно по цилиндрам). Но, как я понял, Январь 5.1.3 эти датчики не поддерживает, да и на двигателе я их не нашел. Как он понимает что был пропуск детонации?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
zombie177rus писал(а):Больше никогда не езди к этим диагностам, у которых в норме параметры при забитых форсунках.



- Суматранская тигра
- Водил@ со ст@жем :)
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 18:21:24
- Модель авто: ВАЗ 21074 - моя "наутилусная" Конфетка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Магнитогорск, ну рядом с Магнитогорском живу....на данный момент....
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Не ругайте меня, если я тут не по теме написала...изложу свою проблемку (а может уже и ПРОБЛЕМУ)...точнее не мою, а моей Конфетки.
Сегодня 17.11.2014 утром у нас было -15, завела прогреваться, т.к. сейчас уже почти зима, машину оставляю на скорости, дабы избежать замерзания колодок. Завела...на приборке не показывает датчик аккумулятора (такое уже не первый раз, было при пониженных температурах,когда прогреешься и газанешь всё норм стает)), но сегодня было нечто...она у меня троила прям слышно было что её колбасит и не подетски...гуляли обороты...мыргал-мыргал и загорелся чек... лан...прогрелись и поехали...она не тянет..такое ощущение, что не хватает пары цилиндриков...доехали до перекреста, я остановилась, чтоб посмотреть кого пропускать если или нет, обороты у нее упали и она заглохла, ну я выключила зажигание, завелась и дальше мы поехали как ни в чем не бывало, но чек не потух, ну пока не потух, не удивлюсь, если на обед поедем а он уже не горит. Ну как то вот так....
Подскажите мне...где искать причину данного состояния Конфетки, в чем её хворь?
Сегодня 17.11.2014 утром у нас было -15, завела прогреваться, т.к. сейчас уже почти зима, машину оставляю на скорости, дабы избежать замерзания колодок. Завела...на приборке не показывает датчик аккумулятора (такое уже не первый раз, было при пониженных температурах,когда прогреешься и газанешь всё норм стает)), но сегодня было нечто...она у меня троила прям слышно было что её колбасит и не подетски...гуляли обороты...мыргал-мыргал и загорелся чек... лан...прогрелись и поехали...она не тянет..такое ощущение, что не хватает пары цилиндриков...доехали до перекреста, я остановилась, чтоб посмотреть кого пропускать если или нет, обороты у нее упали и она заглохла, ну я выключила зажигание, завелась и дальше мы поехали как ни в чем не бывало, но чек не потух, ну пока не потух, не удивлюсь, если на обед поедем а он уже не горит. Ну как то вот так....
Подскажите мне...где искать причину данного состояния Конфетки, в чем её хворь?

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Год авто? А если НЕ греть и сразу ехать, трабл вылезет? Клапаны давно регулячились?
- Суматранская тигра
- Водил@ со ст@жем :)
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 18:21:24
- Модель авто: ВАЗ 21074 - моя "наутилусная" Конфетка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Магнитогорск, ну рядом с Магнитогорском живу....на данный момент....
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
июль 2007 год. Как это не греть и ехать? холодно же на улице....брррррр.zombie177rus писал(а):Год авто? А если НЕ греть и сразу ехать, трабл вылезет? Клапаны давно регулячились?
клапаны ближе к лету 2014г. регулировались
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Я не грею и еду сразу после 10-15 секунд устойчивой работы двигла. Про клапаны: неинтересны даты, нужен пробег после последней регулировки. ГБО стоит?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Суматранская тигра
- Водил@ со ст@жем :)
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 18:21:24
- Модель авто: ВАЗ 21074 - моя "наутилусная" Конфетка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Магнитогорск, ну рядом с Магнитогорском живу....на данный момент....
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
после регулировки прошло меньше 5 тыс. км.
ГБО не стоит, мы на бензе ездим) и я её грею до стрелки на белом делении на указателе температуры охлаждающей жидкости))))
воть)
ГБО не стоит, мы на бензе ездим) и я её грею до стрелки на белом делении на указателе температуры охлаждающей жидкости))))
воть)
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 709 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Я бы начал с "массовых" проводов, коды ошибок не хило бы помогли.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Прогрев до белой зоны - ЛИШНЕЕ.Суматранская тигра писал(а):после регулировки прошло меньше 5 тыс. км.
ГБО не стоит, мы на бензе ездим) и я её грею до стрелки на белом делении на указателе температуры охлаждающей жидкости))))
воть)
- Суматранская тигра
- Водил@ со ст@жем :)
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 18:21:24
- Модель авто: ВАЗ 21074 - моя "наутилусная" Конфетка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Магнитогорск, ну рядом с Магнитогорском живу....на данный момент....
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
так как чек потух, теперь точно не узнаю ошибок...скорее всего пропуски в цилиндрах были, я даж предполагаю, что 2 и 4 цилиндр....
ничего не лишнее до белой зоны прогревать, я же до начала а не до середины белой зоны))))
ничего не лишнее до белой зоны прогревать, я же до начала а не до середины белой зоны))))
- Суматранская тигра
- Водил@ со ст@жем :)
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 18:21:24
- Модель авто: ВАЗ 21074 - моя "наутилусная" Конфетка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Магнитогорск, ну рядом с Магнитогорском живу....на данный момент....
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re:
правильно)))Tolik2402 писал(а):тож стараюсь к белой зоне греть, особенно зимой.


- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Я не грею почти. бензин жалко. Масло в коробке разжевалось, сцепление отпустил, пошел снег смахнул и поехал потихоньку. 

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Re:
Глупость это ...Суматранская тигра писал(а):правильно)))Tolik2402 писал(а):тож стараюсь к белой зоне греть, особенно зимой.нечего на холодную насявкать машину
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42095
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Оля, ты попала в точкуСуматранская тигра писал(а):скорее всего пропуски в цилиндрах были,

- Суматранская тигра
- Водил@ со ст@жем :)
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 18:21:24
- Модель авто: ВАЗ 21074 - моя "наутилусная" Конфетка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Магнитогорск, ну рядом с Магнитогорском живу....на данный момент....
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Ну сёня всё нормально...почти...меня теперь интересует почему при включении зажигания у на приборке аккум не показыват, и соотвественно у мя Конфетка работает от аккума без зарядки, потом прогреешь, газанешь и всё норм становится! что это?началось с наступлением похолдодания, летом и теплой осенью этого не наблюдалось...а на теплую если выключишь и опять включишь зажигание то всё горит и заряд идет...странно.....
Да, ещё, мне вчера сказали, что надо по холоду заводить машину малость по другому не как я всегда заводила и как завожу летом...."при включении зажигания выжать сцепление, завела машину, сцепление не отпускаешь, чуток подержала, затем начинаешь постепенно отпускать, если обороты начали падать-то опять до конца выжимаешь, ну и так далее пока при отпускании педали сцепления не перестанут гулять обороты" воть так мне подсказали, сёня попробовала всё норм, за исключением истории про аккум....
Понятна мысль))) Я думаю что просто малость свечи закидало, после прогрева всё нормализовалось. Надо выкрутить и посмотреть, но для этого надо гараж...пока такой возможности нет...хотя....надо подумать....мне же не смогут отказать...хи-хи....Буйный писал(а):Оля, ты попала в точкуСуматранская тигра писал(а):скорее всего пропуски в цилиндрах были,. Вопрос в другом - ЧТО вызвало эти пропуски воспламенения? Свечи, ВВ провода, неотрегулированные зазоры в ГРМ(клапана). Тут химия несложная: если ЭБУ по неравномерности вращения коленвала увидел пропуски, скажем, во 2-м горшке, то после определённого количества времени, он отрубит всю соответствующую пару 2-4, дыбы не угробить катализатор несгоревшим топляком. После выключения/включения зажигания, отсчёт пропуска начинается заново и до нового "отрубания". Мысль понятна?
Да, ещё, мне вчера сказали, что надо по холоду заводить машину малость по другому не как я всегда заводила и как завожу летом...."при включении зажигания выжать сцепление, завела машину, сцепление не отпускаешь, чуток подержала, затем начинаешь постепенно отпускать, если обороты начали падать-то опять до конца выжимаешь, ну и так далее пока при отпускании педали сцепления не перестанут гулять обороты" воть так мне подсказали, сёня попробовала всё норм, за исключением истории про аккум....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей