Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 14:24:04
- Модель авто: ВАЗ 2107і, "серебристый бамбук", сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
zombie177rus
В смысле регулировки? Года четыре назад при ТО-1 парнишка регулировал. Но ведь там стоят гидрокомпенсаторы, да и цокота не слышно. Зачем же их регулировать? Или я не прав?
В смысле регулировки? Года четыре назад при ТО-1 парнишка регулировал. Но ведь там стоят гидрокомпенсаторы, да и цокота не слышно. Зачем же их регулировать? Или я не прав?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42153
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Да ладно! Кто их туда вонзИл - ты или старый хозяин?by178 писал(а):Но ведь там стоят гидрокомпенсаторы,

А штоп не было потерь для кошелькаby178 писал(а):Зачем же их регулировать?

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42153
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Почитай сервисную книжку, пункт - периодичность регулировки зазоров ГРМ. А главная предпосылка это -by178 писал(а):А предпосылки для регулировки каковы?
. "Зажатые" клапана не цокотят, они тихо помираютby178 писал(а):При заводке холодной машины начинают ритмично плавать обороты ХХ

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 13:37:53
- Модель авто: ваз 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
Плавают холостые 800-840
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
С 2011 года являюсь счастливым обладателем ваз 2107 с инжекторным двигателем, машина 2010 года(покупал в автосалоне)
Вкратце:
чек энж горел давно(датчик скорости)
недавно замена клапанов, после замены стрелка эконометра(экономайзера) переместилась по зеленой зоне в центр табло, вместо того чтобы быть слева, там где по логке значится наименьший расход, после тысячи км регулировка клапанов, делали мастера, И, после регулировки, двиг стал работать неровно.
Через пару дней, после регулировки, был заменен топливный фильтр, еще через пару дней машина стала изредка глохнуть на светофорах, еще через пару дней она стала глохнуть, а заводилась только минут через пять или 10, и недавно она вовсе не завелось после того как заглохла, стал проверять РХХ, но ничего не выявил, позже купил K-line адаптер, и посмотрел что она мне пишет:
разумеется датчик скорости, но еще слабонасыщенная смесь, два раза про ДПКВ, и плохая продувка системы улавливания паров бензина.
Допустим последнее и первое не сильно при чем, делая такой вывод я снял ДПКВ и РХХ, почистил обоих, впихнул назад, пока это делал, понял что в топливной системе давление мало, раньше при включении зажигания аж бульканье какое-то было слышно, теперь же его не было, нажал на золотник, бензин почти не потек(после того как насос покачал), собрался покупать манометр, но на выходных нигде не нашел, посмотрел сколько стоит бензонасос в сборе, и решил сначала регулятор давления топлива заменить.
Все сегодня собрал, завелась. ДПКВ был в таком г..вне, что мне не понятно как она вобще работала...
НО, обороты на ХХ, зараза, плавают, опен диаг фри говорит от 800 до 840, за что браться? как устранять? советуйте!
В машинах понимаю мало, в электрике еще меньше, все что делаю делаю по интуиции, и с пониманием здравого смысла, поэтому часто кое что получается.
Какие датчики проверить? может какие показания считать? шаг двигатеря РХХ (даже такое есть, в последний раз когда заводил, кажется было 72, уменьшил до 71, обороты стали прыгать с 760 до 800, потом обратно вернул), ДМРВ? как ДМВР прочистить? где-то прочел что с помощью ультразвука можно, а как? где? может датчик температуры ОЖ?
ЭБУ ителма (какой точно, не знаю как посмотреть)
программа OpenDiagFree не показывает ничерта в первом окне, только диагностирует...
Перенесено. Буйный.
С 2011 года являюсь счастливым обладателем ваз 2107 с инжекторным двигателем, машина 2010 года(покупал в автосалоне)
Вкратце:
чек энж горел давно(датчик скорости)
недавно замена клапанов, после замены стрелка эконометра(экономайзера) переместилась по зеленой зоне в центр табло, вместо того чтобы быть слева, там где по логке значится наименьший расход, после тысячи км регулировка клапанов, делали мастера, И, после регулировки, двиг стал работать неровно.
Через пару дней, после регулировки, был заменен топливный фильтр, еще через пару дней машина стала изредка глохнуть на светофорах, еще через пару дней она стала глохнуть, а заводилась только минут через пять или 10, и недавно она вовсе не завелось после того как заглохла, стал проверять РХХ, но ничего не выявил, позже купил K-line адаптер, и посмотрел что она мне пишет:
разумеется датчик скорости, но еще слабонасыщенная смесь, два раза про ДПКВ, и плохая продувка системы улавливания паров бензина.
Допустим последнее и первое не сильно при чем, делая такой вывод я снял ДПКВ и РХХ, почистил обоих, впихнул назад, пока это делал, понял что в топливной системе давление мало, раньше при включении зажигания аж бульканье какое-то было слышно, теперь же его не было, нажал на золотник, бензин почти не потек(после того как насос покачал), собрался покупать манометр, но на выходных нигде не нашел, посмотрел сколько стоит бензонасос в сборе, и решил сначала регулятор давления топлива заменить.
Все сегодня собрал, завелась. ДПКВ был в таком г..вне, что мне не понятно как она вобще работала...
НО, обороты на ХХ, зараза, плавают, опен диаг фри говорит от 800 до 840, за что браться? как устранять? советуйте!
В машинах понимаю мало, в электрике еще меньше, все что делаю делаю по интуиции, и с пониманием здравого смысла, поэтому часто кое что получается.
Какие датчики проверить? может какие показания считать? шаг двигатеря РХХ (даже такое есть, в последний раз когда заводил, кажется было 72, уменьшил до 71, обороты стали прыгать с 760 до 800, потом обратно вернул), ДМРВ? как ДМВР прочистить? где-то прочел что с помощью ультразвука можно, а как? где? может датчик температуры ОЖ?
ЭБУ ителма (какой точно, не знаю как посмотреть)
программа OpenDiagFree не показывает ничерта в первом окне, только диагностирует...
Перенесено. Буйный.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 16:01:07
- Модель авто: LADA-21074 .2011 г.в."Сочи".БК "Штат" х5, ЭСП "Форвард",Сигнализация с автозапуском KGB FX-7. Американские габариты.Евро-3
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Татарстан
Re: Плавают холостые 800-840
Ты свечи когда последний раз менял ?janjac писал(а):Здравствуйте, уважаемые коллеги!
С 2011 года являюсь счастливым обладателем ваз 2107 с инжекторным двигателем, машина 2010 года(покупал в автосалоне)
Вкратце:
чек энж горел давно(датчик скорости)
недавно замена клапанов, после замены стрелка эконометра(экономайзера) переместилась по зеленой зоне в центр табло, вместо того чтобы быть слева, там где по логке значится наименьший расход, после тысячи км регулировка клапанов, делали мастера, И, после регулировки, двиг стал работать неровно.
Через пару дней, после регулировки, был заменен топливный фильтр, еще через пару дней машина стала изредка глохнуть на светофорах, еще через пару дней она стала глохнуть, а заводилась только минут через пять или 10, и недавно она вовсе не завелось после того как заглохла, стал проверять РХХ, но ничего не выявил, позже купил K-line адаптер, и посмотрел что она мне пишет:
разумеется датчик скорости, но еще слабонасыщенная смесь, два раза про ДПКВ, и плохая продувка системы улавливания паров бензина.
Допустим последнее и первое не сильно при чем, делая такой вывод я снял ДПКВ и РХХ, почистил обоих, впихнул назад, пока это делал, понял что в топливной системе давление мало, раньше при включении зажигания аж бульканье какое-то было слышно, теперь же его не было, нажал на золотник, бензин почти не потек(после того как насос покачал), собрался покупать манометр, но на выходных нигде не нашел, посмотрел сколько стоит бензонасос в сборе, и решил сначала регулятор давления топлива заменить.
Все сегодня собрал, завелась. ДПКВ был в таком г..вне, что мне не понятно как она вобще работала...
НО, обороты на ХХ, зараза, плавают, опен диаг фри говорит от 800 до 840, за что браться? как устранять? советуйте!
В машинах понимаю мало, в электрике еще меньше, все что делаю делаю по интуиции, и с пониманием здравого смысла, поэтому часто кое что получается.
Какие датчики проверить? может какие показания считать? шаг двигатеря РХХ (даже такое есть, в последний раз когда заводил, кажется было 72, уменьшил до 71, обороты стали прыгать с 760 до 800, потом обратно вернул), ДМРВ? как ДМВР прочистить? где-то прочел что с помощью ультразвука можно, а как? где? может датчик температуры ОЖ?
ЭБУ ителма (какой точно, не знаю как посмотреть)
программа OpenDiagFree не показывает ничерта в первом окне, только диагностирует...
Перенесено. Буйный.
Пробег машины какой ?
Дроссельный узел пробовал чистить ?
ДМРВ можешь отключить для проверки , узнаешь будет ли разница .
Как машина проявляет себя при скоростной езде ?
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 13:37:53
- Модель авто: ваз 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Плавают холостые 800-840
свечи - как в песне черпахи тартилы "триста лет тому назад" (понял, сегодня свечи куплю)Федор Григорьич писал(а):Ты свечи когда последний раз менял ?janjac писал(а):Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Перенесено. Буйный.
Пробег машины какой ?
Дроссельный узел пробовал чистить ?
ДМРВ можешь отключить для проверки , узнаешь будет ли разница .
Как машина проявляет себя при скоростной езде ?
пробег - около 55 тысяч
дроссельный узел не чистил
ДМВР отключу вечером
машина вяловата вцелом, идет но вяло
еще вот такая шляпа была до очистки ошибок (на картинке)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42153
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Не трогай егоjanjac писал(а):ДМВР отключу вечером

-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 13:37:53
- Модель авто: ваз 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Эммм, спасибо конечно, но я знаю что с причинами нужно тщательно разбираться!Буйный писал(а):Не трогай егоjanjac писал(а):ДМВР отключу вечером. А с причинами ошибок нужно тщательно разбираться.
Если можете подсказать как это сделать, например где найти табличку соответствия тех или иных ошибок вероятным неисправностям, или дадите какой-то другой дельный совет, буду признателен.
А то, понимаешь, то отключай, то не отключай, кого слушать то?
в каждой теме 100 мнений, а верное чаще всего одно.
По делу:
старые ошибки не возникают кроме датчика скорости, появилось кое что другое, а что, это видно на очередной картинке.
ДМВР отключал, зачем, теперь сам не понимаю, двиг только слегка прыгнул по оборотам и стал работать так же с плаванием оборотов, назад засунул, тоже такой скачок и все как раньше, сменил свечи, машина на больших оборотах (при обгоне, разгоне) стала порезвее, обороты как скакали так и скачут, примерно от 760 с шагом в сорок до 840, иногда до 920.
скачут шаги двигателя регулятора холостого хода.
Какие параметры проверить чтобы попробовать что-то диагностировать?
Смотрите на картинку во вложении, на ней новые ошибки.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 16:01:07
- Модель авто: LADA-21074 .2011 г.в."Сочи".БК "Штат" х5, ЭСП "Форвард",Сигнализация с автозапуском KGB FX-7. Американские габариты.Евро-3
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Татарстан
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Кстати , ошибку о ДМРВ у меня выдавало когда сдох ДПДЗ . Правда холостые не плавали , может из-за того что я РХХ новый поставил .janjac писал(а):Эммм, спасибо конечно, но я знаю что с причинами нужно тщательно разбираться!Буйный писал(а):Не трогай егоjanjac писал(а):ДМВР отключу вечером. А с причинами ошибок нужно тщательно разбираться.
Если можете подсказать как это сделать, например где найти табличку соответствия тех или иных ошибок вероятным неисправностям, или дадите какой-то другой дельный совет, буду признателен.
А то, понимаешь, то отключай, то не отключай, кого слушать то?
в каждой теме 100 мнений, а верное чаще всего одно.
По делу:
старые ошибки не возникают кроме датчика скорости, появилось кое что другое, а что, это видно на очередной картинке.
ДМВР отключал, зачем, теперь сам не понимаю, двиг только слегка прыгнул по оборотам и стал работать так же с плаванием оборотов, назад засунул, тоже такой скачок и все как раньше, сменил свечи, машина на больших оборотах (при обгоне, разгоне) стала порезвее, обороты как скакали так и скачут, примерно от 760 с шагом в сорок до 840, иногда до 920.
скачут шаги двигателя регулятора холостого хода.
Какие параметры проверить чтобы попробовать что-то диагностировать?
Смотрите на картинку во вложении, на ней новые ошибки.
ДМРВ пробовал тоже новый ставить , так с ним вообще машина не работала . После запуска сразу низкие обороты и плавание оных . Независимо , горячий или холодный .
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 13:54:34
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
При прогреве плавают обороты
Здравствуйте ув. форумчане! Помогите разобраться в следующем. А/м ВАЗ 2107i, 2007 г.в., пробег 120 тыс. км. На 50 тыс км. установлено ГБО-2. (Менялись провода (Тесла), свечи Brisk L15Y, воздушный и топливные фильтра, чистился РХХ и дроссельный узел). По утрам при прогреве авто на бензине обороты сами плавают от 1500 до 2000 оборотов. Если заглушить авто, а потом завести то на время «плаванье» оборотов ненадолго пропадает.
И еще если ехать не на прогретом до рабочей температуры двигателе, то при выключении передачи: на бензине – почти глохнет (стрелка тахометра доходит до 0), но работа двигателя стабилизируется; на газу – глохнет (необходимо подгазовать, чтобы не захлохла)
Если авто прогрелось, то вышеуказанные проблемы полностью пропадают, ХХ – норма.
И еще иногда на 1-й и 2-й передаче при нажатии на газ на небольшой скорости (например при проезде лежачих полицейских), машина как будто «подтупливает», а потом нормально едет. На высоких скоростях – ОК.
Заранее благодарен за консультацию!
И еще если ехать не на прогретом до рабочей температуры двигателе, то при выключении передачи: на бензине – почти глохнет (стрелка тахометра доходит до 0), но работа двигателя стабилизируется; на газу – глохнет (необходимо подгазовать, чтобы не захлохла)
Если авто прогрелось, то вышеуказанные проблемы полностью пропадают, ХХ – норма.
И еще иногда на 1-й и 2-й передаче при нажатии на газ на небольшой скорости (например при проезде лежачих полицейских), машина как будто «подтупливает», а потом нормально едет. На высоких скоростях – ОК.
Заранее благодарен за консультацию!
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 14:48:58
- Модель авто: Ваз 21011
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Всем здравствуйте! Появилась такая проблема: на холодную когда машину заводишь через 10—15 сек двигатель начинает как бы троить и обороты начинают прыгать от 1200 до 500. Датчики дмвр, рхх, дпдз заменены на новые, дк работает напряжение от 0.02 до 0.85 скачет. После 60 градусов все нормализируется. В чем может быть проблема???
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
А диагностику, диагностику-то делал?Vizard72 писал(а):Всем здравствуйте! Появилась такая проблема: на холодную когда машину заводишь через 10—15 сек двигатель начинает как бы троить и обороты начинают прыгать от 1200 до 500. Датчики дмвр, рхх, дпдз заменены на новые, дк работает напряжение от 0.02 до 0.85 скачет. После 60 градусов все нормализируется. В чем может быть проблема???

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 14:48:58
- Модель авто: Ваз 21011
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Недавно поставил новую гбц под гк нового образца. Получается что клапана не притерты были?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Оффтопик: Я дико извиняюсь за придирку - это копейка инж? Или владельцы десятого семейства тут тоже обитают (кроме бывших классиководов)?Vizard72 писал(а):Ваз 21011
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 14:48:58
- Модель авто: Ваз 21011
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Притирку не проверял, ГК закручивал по мурзилке с усилием 20 н/м и продавил монтажкой чтоб сели.
Да ты прав на копейке стоит инжектор, просто на коеешном форуме про инжектор мало что написано.
Да ты прав на копейке стоит инжектор, просто на коеешном форуме про инжектор мало что написано.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 7:49:58
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Гуляет ХХ, Глохнет как на холостом так и на ходу.
Доброе время суток. Помогите разобраться с проблемой. ВАЗ 2107, инжектор, 2009 года. Пробег 50000. Не всегда заводится, в 95% приходится подгазовывать. ведет себя как кошка которая гуляет сама по себе, при работе на ХХ может держать обороты а может и глохнуть. Очень часто бывает что обороты плавают на ХХ в пределах 500-1300 где-то. На ходу тоже самое то как часы работает то глохнет при переключении передач и когда врубаю нетралку, причем глохнет стремительно и не сомневаясь. заводится после того как заглохла без проблем (но с подгазовкой). Ездил на диагностику сказали все норм - ошибок нет. Сделал очистку инжектора - не помогло. Никто толком не может сказать что это за фигня. Причем повторюсь это не всегда происходит -бывает и отлично работает, воробще без нариканий. Помогите братцы. 

- Суматранская тигра
- Водил@ со ст@жем :)
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 18:21:24
- Модель авто: ВАЗ 21074 - моя "наутилусная" Конфетка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Магнитогорск, ну рядом с Магнитогорском живу....на данный момент....
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Гуляет ХХ, Глохнет как на холостом так и на ходу.
У мя ХХ не держала когда на улице мороз (-36) был у мя Конфетка на улице живет...приходилось подгазовывать или сцепление держать, а уж потом плавненько отпускать... мну сказали эть от мороза....замерзает масло в коробке...щас погода более менее и она у мя нормик, только по утрам троить стала, сменила свечи и всё прошло)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей