Не заводится инжекторный двигатель
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
попробуй сам разобрать стартер,он легко снимается,нижний болт можно не ставить назад
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
ну я же писал выше, нет, не заводит...Schmel10 писал(а):Значит он ещё на гарантии,попроси в магазе,чтоб проверили,а вот ещё,если его зарядить и тёплый прям из дома паставить на машину,только клеммы обязательно затянуть,тоже не заводит
Короче так, чтоб я ни делал, стартер крутит так, как будто аккум разряжен, хорошо так разряжен.
Но, соответственно, с толкача на раз заводится
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
стартер разбирали, криминала в нём не обнаружили...нет подгоревших контактов, при присоединении в аккуму на прямую крутит...Schmel10 писал(а):попробуй сам разобрать стартер,он легко снимается,нижний болт можно не ставить назад
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Стартер в помойку.Big_Bang писал(а):Короче так, чтоб я ни делал, стартер крутит так, как будто аккум разряжен, хорошо так разряжен.
Но, соответственно, с толкача на раз заводится
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
- Модель авто: 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не заводится инжекторный двигатель
почему так?Йожык писал(а): Стартер в помойку.
если:
Big_Bang писал(а): при присоединении в аккуму на прямую крутит...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Ну и что, что крутит - под нагрузкой-то уже не крутит
Лично я ремонтом таких вещей не занимаюсь, покупаю новые. После ремонта все равно будет мозги сушить. Но перед этим надо проверить, что

Антон80 писал(а):масса нормальная
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Вот по поводу массы...
Сейчас с коллегой, как раз на эту тему общаемся.
Насколько я понимаю, проводов на массу должно быть два, один от клеммы аккумулятора на корпус авто, а второй откуда-то на двигатель, так?
И вот откуда он идёт, этот второй, где его искать?
И судя из объяснения моего коллеги, как раз вся эта ситуёвина, очень похоже, происходит из-за плохой массы...
Так как получается, что ток, при заводке авто, не доходит до стартера, а он (ток), нужен большой. Вот, или я не прав?
Сейчас с коллегой, как раз на эту тему общаемся.
Насколько я понимаю, проводов на массу должно быть два, один от клеммы аккумулятора на корпус авто, а второй откуда-то на двигатель, так?
И вот откуда он идёт, этот второй, где его искать?
И судя из объяснения моего коллеги, как раз вся эта ситуёвина, очень похоже, происходит из-за плохой массы...
Так как получается, что ток, при заводке авто, не доходит до стартера, а он (ток), нужен большой. Вот, или я не прав?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
И господа, не забывайте, что это всё происходит только при морозе от -7...8 градусов и при долгом простое от 10 часов...
В любом другом случае, морозе меньше 7 градусов, жара +30, дождь, снег, сухо...двигатель заводиться стабильно со второго оборота!!!
В любом другом случае, морозе меньше 7 градусов, жара +30, дождь, снег, сухо...двигатель заводиться стабильно со второго оборота!!!
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Все так. Значит так: берешь в руки минусовую клемму АКБ, смотришь на отходящие провода. Тонкий пошел в сторону фары на кузов, а толстый на двигатель правее карбюратора, если смотреть стоя возле АКБ. Открути, зачисти хорошенькоBig_Bang писал(а):Насколько я понимаю, проводов на массу должно быть два, один от клеммы аккумулятора на корпус авто, а второй откуда-то на двигатель, так?
И вот откуда он идёт, этот второй, где его искать?
И судя из объяснения моего коллеги, как раз вся эта ситуёвина, очень похоже, происходит из-за плохой массы...
Так как получается, что ток, при заводке авто, не доходит до стартера, а он (ток), нужен большой. Вот, или я не прав?

В тех условиях, о которых ты говоришь, нагрузка на стартер большеBig_Bang писал(а):И господа, не забывайте, что это всё происходит только при морозе от -7...8 градусов и при долгом простое от 10 часов...
В любом другом случае, морозе меньше 7 градусов, жара +30, дождь, снег, сухо...двигатель заводиться стабильно со второго оборота!!!

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
оу-оу-оу...машинка-то инжекторная...или без разницы?Йожык писал(а):правее карбюратора
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Без разницыBig_Bang писал(а):оу-оу-оу...машинка-то инжекторная...или без разницы?

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Щас посмотрел, масса к движку прикручена со стороны аккума, под патрубками...короче хрен доберёшься.
Сделаю так, на минусовой клеме, есть свободное ухо, для крепления провода, вот от него кину провод прям на двигатель, под какой-нибудь болт, который поудобнее стоит.
Получится - дублирование массы на двигатель и + зачищу контакт массы на кузов.
И проверить получится вечером, так как обещают -5....а щас 0
Сделаю так, на минусовой клеме, есть свободное ухо, для крепления провода, вот от него кину провод прям на двигатель, под какой-нибудь болт, который поудобнее стоит.
Получится - дублирование массы на двигатель и + зачищу контакт массы на кузов.
И проверить получится вечером, так как обещают -5....а щас 0

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Ерунда получится. Зачисти родной проводBig_Bang писал(а):Сделаю так, на минусовой клеме, есть свободное ухо, для крепления провода, вот от него кину провод прям на двигатель, под какой-нибудь болт, который поудобнее стоит
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Почему ерунда? Обоснуй?Йожык писал(а):Ерунда получится. Зачисти родной провод
Щас куплю провод потолще, клеммы, и под болты его...чем он хуже штатного будет?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Тяп-ляп там не пойдет. Надо провод большого сечения, хорошие и хорошо обжатые клеммы. Если тебе не трудно купить все это, хорошо обжать, прикрутить, то почему ты ленишься просто зачистить то, что есть?Big_Bang писал(а):Почему ерунда? Обоснуй?
Щас куплю провод потолще, клеммы, и под болты его...чем он хуже штатного будет?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Надо восстанавливать правильное, штатное, а не искать "удобное".
Вариант(здесь уже было): под болт подпорки коллектора.
Вариант(здесь уже было): под болт подпорки коллектора.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
не спорю, но для локализации неисправности бывает проще и быстрее сделать дополнительный провод на массу. А потом уж и штатным подключение заняться.zombie177rus писал(а):Надо восстанавливать правильное, штатное, а не искать "удобное".
скорее всего стартер на себя ничего не берёт, просто от длительного простоя масло всё же густеет. Озвучь напряжение на АКБ (именно на выводах АКБ) в момент запуска на морозе! Дополнительную массу на двигатель кидай проводом сечением не меньше чем 16 кв.мм. (не путать с диаметром), можешь под любую удобную шпильку на блоке/голове.Провод настоятельно желательно обжать с двух сторон пресс-клещами!
не факт, что с завода провод хорошо заделан...Йожык писал(а):то почему ты ленишься просто зачистить то, что есть?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Ни разу такого не виделаматор1 писал(а):не факт, что с завода провод хорошо заделан...

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Ну в общем-то вот, купил и прикрутил провод. (провод уже обжатый, заводской).
Зачистил контакт массы на корпус (в принципе, я думаю, контакт там был нормальный, т.к. болт и гайка чистые)
Проводочек протянул аккуратно, прикрутил все так же...теперь, кто скажет, что у меня плохая масса, тому можно смело плевать в лицо!
Собственно, осталось подождать часов до 10 вечера, температура уже начала падать, и проверить, как крутить будет...
Зачистил контакт массы на корпус (в принципе, я думаю, контакт там был нормальный, т.к. болт и гайка чистые)
Проводочек протянул аккуратно, прикрутил все так же...теперь, кто скажет, что у меня плохая масса, тому можно смело плевать в лицо!

Собственно, осталось подождать часов до 10 вечера, температура уже начала падать, и проверить, как крутить будет...
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Бим-бом, не забудь сделать замер напряжения на АКБ в момент запуска! И результат сюды!
Хорошая АКБ ниже чем до 9,5В не просядет! Да и "прогрей" электролит - секунд на 20 включи дальний.
Хорошая АКБ ниже чем до 9,5В не просядет! Да и "прогрей" электролит - секунд на 20 включи дальний.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей