Не заводится инжекторный двигатель

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт дек 05, 2013 6:55:33

попробуй сам разобрать стартер,он легко снимается,нижний болт можно не ставить назад

Big_Bang
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
Модель авто: ВАЗ 21074, сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Big_Bang » Чт дек 05, 2013 7:00:40

Schmel10 писал(а):Значит он ещё на гарантии,попроси в магазе,чтоб проверили,а вот ещё,если его зарядить и тёплый прям из дома паставить на машину,только клеммы обязательно затянуть,тоже не заводит
ну я же писал выше, нет, не заводит...
Короче так, чтоб я ни делал, стартер крутит так, как будто аккум разряжен, хорошо так разряжен.
Но, соответственно, с толкача на раз заводится

Big_Bang
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
Модель авто: ВАЗ 21074, сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Big_Bang » Чт дек 05, 2013 7:02:04

Schmel10 писал(а):попробуй сам разобрать стартер,он легко снимается,нижний болт можно не ставить назад
стартер разбирали, криминала в нём не обнаружили...нет подгоревших контактов, при присоединении в аккуму на прямую крутит...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 05, 2013 7:25:32

Big_Bang писал(а):Короче так, чтоб я ни делал, стартер крутит так, как будто аккум разряжен, хорошо так разряжен.
Но, соответственно, с толкача на раз заводится
Стартер в помойку.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 05, 2013 7:35:53

Кстати, масса нормальная?

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Чт дек 05, 2013 7:54:46

Йожык писал(а): Стартер в помойку.
почему так?

если:
Big_Bang писал(а): при присоединении в аккуму на прямую крутит...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 05, 2013 8:00:57

Ну и что, что крутит - под нагрузкой-то уже не крутит :) Лично я ремонтом таких вещей не занимаюсь, покупаю новые. После ремонта все равно будет мозги сушить. Но перед этим надо проверить, что
Антон80 писал(а):масса нормальная

Big_Bang
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
Модель авто: ВАЗ 21074, сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Big_Bang » Чт дек 05, 2013 8:06:20

Вот по поводу массы...
Сейчас с коллегой, как раз на эту тему общаемся.
Насколько я понимаю, проводов на массу должно быть два, один от клеммы аккумулятора на корпус авто, а второй откуда-то на двигатель, так?
И вот откуда он идёт, этот второй, где его искать?
И судя из объяснения моего коллеги, как раз вся эта ситуёвина, очень похоже, происходит из-за плохой массы...
Так как получается, что ток, при заводке авто, не доходит до стартера, а он (ток), нужен большой. Вот, или я не прав?

Big_Bang
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
Модель авто: ВАЗ 21074, сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Big_Bang » Чт дек 05, 2013 8:10:03

И господа, не забывайте, что это всё происходит только при морозе от -7...8 градусов и при долгом простое от 10 часов...
В любом другом случае, морозе меньше 7 градусов, жара +30, дождь, снег, сухо...двигатель заводиться стабильно со второго оборота!!!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 05, 2013 8:11:06

Big_Bang писал(а):Насколько я понимаю, проводов на массу должно быть два, один от клеммы аккумулятора на корпус авто, а второй откуда-то на двигатель, так?
И вот откуда он идёт, этот второй, где его искать?
И судя из объяснения моего коллеги, как раз вся эта ситуёвина, очень похоже, происходит из-за плохой массы...
Так как получается, что ток, при заводке авто, не доходит до стартера, а он (ток), нужен большой. Вот, или я не прав?
Все так. Значит так: берешь в руки минусовую клемму АКБ, смотришь на отходящие провода. Тонкий пошел в сторону фары на кузов, а толстый на двигатель правее карбюратора, если смотреть стоя возле АКБ. Открути, зачисти хорошенько :)
Big_Bang писал(а):И господа, не забывайте, что это всё происходит только при морозе от -7...8 градусов и при долгом простое от 10 часов...
В любом другом случае, морозе меньше 7 градусов, жара +30, дождь, снег, сухо...двигатель заводиться стабильно со второго оборота!!!
В тех условиях, о которых ты говоришь, нагрузка на стартер больше :)

Big_Bang
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
Модель авто: ВАЗ 21074, сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Big_Bang » Чт дек 05, 2013 8:19:25

Йожык писал(а):правее карбюратора
оу-оу-оу...машинка-то инжекторная...или без разницы?

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт дек 05, 2013 8:20:38

значит стартер хороший,может конденсат

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 05, 2013 8:48:05

Big_Bang писал(а):оу-оу-оу...машинка-то инжекторная...или без разницы?
Без разницы :) Ты же примерно представляешь, где обычно стоит карбюратор?

Big_Bang
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
Модель авто: ВАЗ 21074, сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Big_Bang » Чт дек 05, 2013 9:25:11

Щас посмотрел, масса к движку прикручена со стороны аккума, под патрубками...короче хрен доберёшься.
Сделаю так, на минусовой клеме, есть свободное ухо, для крепления провода, вот от него кину провод прям на двигатель, под какой-нибудь болт, который поудобнее стоит.
Получится - дублирование массы на двигатель и + зачищу контакт массы на кузов.
И проверить получится вечером, так как обещают -5....а щас 0 :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 05, 2013 9:26:50

Big_Bang писал(а):Сделаю так, на минусовой клеме, есть свободное ухо, для крепления провода, вот от него кину провод прям на двигатель, под какой-нибудь болт, который поудобнее стоит
Ерунда получится. Зачисти родной провод

Big_Bang
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
Модель авто: ВАЗ 21074, сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Big_Bang » Чт дек 05, 2013 10:08:48

Йожык писал(а):Ерунда получится. Зачисти родной провод
Почему ерунда? Обоснуй?
Щас куплю провод потолще, клеммы, и под болты его...чем он хуже штатного будет?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 05, 2013 10:23:26

Big_Bang писал(а):Почему ерунда? Обоснуй?
Щас куплю провод потолще, клеммы, и под болты его...чем он хуже штатного будет?
Тяп-ляп там не пойдет. Надо провод большого сечения, хорошие и хорошо обжатые клеммы. Если тебе не трудно купить все это, хорошо обжать, прикрутить, то почему ты ленишься просто зачистить то, что есть?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 05, 2013 10:24:06

Надо восстанавливать правильное, штатное, а не искать "удобное".
Вариант(здесь уже было): под болт подпорки коллектора.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 05, 2013 10:36:46

zombie177rus писал(а):Надо восстанавливать правильное, штатное, а не искать "удобное".
не спорю, но для локализации неисправности бывает проще и быстрее сделать дополнительный провод на массу. А потом уж и штатным подключение заняться.
скорее всего стартер на себя ничего не берёт, просто от длительного простоя масло всё же густеет. Озвучь напряжение на АКБ (именно на выводах АКБ) в момент запуска на морозе! Дополнительную массу на двигатель кидай проводом сечением не меньше чем 16 кв.мм. (не путать с диаметром), можешь под любую удобную шпильку на блоке/голове.Провод настоятельно желательно обжать с двух сторон пресс-клещами!
Йожык писал(а):то почему ты ленишься просто зачистить то, что есть?
не факт, что с завода провод хорошо заделан...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 05, 2013 10:39:23

аматор1 писал(а):не факт, что с завода провод хорошо заделан...
Ни разу такого не видел :)

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 05, 2013 10:43:09

молодой исшо :yes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 05, 2013 10:46:44

аматор1 писал(а):молодой исшо :yes:
Я машин поболее тебя видел :psih:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 05, 2013 10:50:48

Йожык писал(а):машин поболее тебя видел
:thum1:

Big_Bang
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
Модель авто: ВАЗ 21074, сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Big_Bang » Чт дек 05, 2013 12:29:25

Ну в общем-то вот, купил и прикрутил провод. (провод уже обжатый, заводской).
Зачистил контакт массы на корпус (в принципе, я думаю, контакт там был нормальный, т.к. болт и гайка чистые)
Проводочек протянул аккуратно, прикрутил все так же...теперь, кто скажет, что у меня плохая масса, тому можно смело плевать в лицо! LOL
Собственно, осталось подождать часов до 10 вечера, температура уже начала падать, и проверить, как крутить будет...

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 05, 2013 12:38:58

Бим-бом, не забудь сделать замер напряжения на АКБ в момент запуска! И результат сюды!
Хорошая АКБ ниже чем до 9,5В не просядет! Да и "прогрей" электролит - секунд на 20 включи дальний.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей