Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср ноя 13, 2013 9:47:53

zombie177rus писал(а):Лезь в клапаны!
Тебе пора это в подпись вынести :psih:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср ноя 13, 2013 12:51:12

Ну а что не так?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср ноя 13, 2013 13:14:50

zombie177rus писал(а):Ну а что не так?
Все так, я разве против :beer2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср ноя 13, 2013 15:21:44

Тады :beer2:

dimm54
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 10:53:08
Модель авто: ВАЗ 21074, 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение dimm54 » Ср ноя 13, 2013 18:16:01

zombie177rus писал(а):Лезь в клапаны!
И что там смотреть? Зазоры, как гайки затянуты, компрессию проверить?
В своей машине я вобщем то разбираюсь но под крышу двигателя лазил только пару раз.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение рустем » Ср ноя 13, 2013 18:28:35

dimm54 писал(а):И что там смотреть?
Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в приводе клапанов.

dimm54
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 10:53:08
Модель авто: ВАЗ 21074, 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение dimm54 » Ср ноя 13, 2013 18:56:52

рустем писал(а):
dimm54 писал(а):И что там смотреть?
Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в приводе клапанов.
У меня всё одно из головы не выходит почему именно на холостых после пары минут работы. Прогретая, не прогретая - пофиг!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср ноя 13, 2013 19:14:35

Зазоры НЕ менее 0,15мм выставь, потом будешь ДАЛЬШЕ думать по итогам сделанного и полученного.

val.cheglikow
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 21:09:53
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение val.cheglikow » Пн ноя 18, 2013 21:32:22

у меня тоже троит. когда заводишь на холодную сначала секунд 5 стабильно держит 2 тысячи, потом начинает глохнуть, обороты скачут, машину тресёт. поменял свечи, проблема не прошла. началась вся эта фигня не с пустого места: был поставлен другой двигатель с авторазборки. он был карбюраторным изначально, а мы на него поставили ресивер вместе с впускным коллектором от моего старого инжекторного. головки у них почти одинаковые, разница в том, что на инжекторной голове впускные отверстия немного другой формы, это сделано для того, что бы бензин форсунками лучше распрыскивался, точно такой же формы и отверстия на впускном коллекторе. а на карбюраторной голове отверстия круглые. вот думаю может дело в том что форма отверстий на коллекторе не соответствует форме отверстий головы?
Вложения
P1120628.jpg
вот видите там есть небольшие вырезы сверху

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 18, 2013 21:37:35

На карбовой ГБЦ нет двух шпилек крепления коллектора и, как следствие, подсос воздуза обеспечен.

val.cheglikow
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 21:09:53
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение val.cheglikow » Пн ноя 18, 2013 22:01:25

100% будет подсасывать? я слышу в районе стыка какое то шипение. кажется это и есть воздух. можно ли как нибудь решить эту проблему не меняя головы?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 18, 2013 23:02:23

Не 100%, но очень часто. Устранение строго индивидуальное...

val.cheglikow
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 21:09:53
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение val.cheglikow » Вт ноя 19, 2013 17:57:05

а можно ли его чем нибудь замазать, каким нибудь герметиком, выдерживающим высокие температуры?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт ноя 19, 2013 19:43:07

Надолго ли?...

dimm54
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 10:53:08
Модель авто: ВАЗ 21074, 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение dimm54 » Вс ноя 24, 2013 17:38:39

Ребят спасибо за подсказку. Сегодня только сгонял, отрегулировали клапана. Были всё таки зажаты. Сейчас машинка на холостых работает вообще нечутно. Инжектор не горит, оборотистость увеличилась. Так что теперь всё ок :relax: :thumbsup:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42079
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 25, 2013 4:11:41

dimm54 писал(а): нечутно
...- неслышно, бесшумно, нар.укр.

franky74
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 17:03:03
Модель авто: ВАЗ 2107i
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение franky74 » Пт дек 13, 2013 17:56:39

Здравствуйте.
рассказываю всю историю:
сначала, машинка 2107 2008г инжэктор естессна, была проблема что при наборе скорости случались провалы в работе двигателя...
потом появилась проблема что на холостом ходу она пыталась глохнуть и на пятый раз у нее получалось все-таки
провалы в работе вылечились после посещения диагноста. умер датчик дроссельной заслонки плюс саму заслонку почистили(была закоксована).
а вот то что она пытается заглохнуть(но у нее не всегда получается) (сбрасывает обороты до нуля, потом хоп и снова норм работает)
уже не знаю что делать?
подскажите советом.. может датчик дмрв какой-нибудь плохо работает?
иногда аккум не заряжается, потом пять минут поезжу, машина норм прогреется и начнет заряжаться.
иногда при такой проблеме когда она все таки глохнет на холостом ходу вытаскиваю ключ, а зажигание до сих пор горит...
я чуть умнее чайника

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт дек 13, 2013 18:12:16

Явно диагност не доработал... Деньги-то за что уплачены: за посещение, или за полноценный ремонт?

franky74
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 17:03:03
Модель авто: ВАЗ 2107i
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение franky74 » Пт дек 13, 2013 18:29:22

zombie177rus писал(а):Явно диагност не доработал... Деньги-то за что уплачены: за посещение, или за полноценный ремонт?
завтра хочу еще раз поехать и сказать что проблема не исчезла
заплатил за диагностику 800р
чистка дроссельной заслонки 800р
замена датчика дз 300р

ехать и говорить чтоб искали причину?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт дек 13, 2013 19:00:39

Или работа выполняется до конца, или деньги на бочку.

Шабухин
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 18:29:45
Модель авто: VAZ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Шабухин » Пт янв 17, 2014 7:25:07

Уже несколько раз вылетала одна и та-же ошибка. Обороты плавают(820-850), появились провалы вплоть до остановки ДВС с 2500 и выше оборотов на нейтраль. Была проведена комплексная диагностика с ЭБУ, замена РХХ.Дроссель чистый, заслонка не заедает, регулятор предыдущий в отл.состоянии.Давление в рампе отл., свечи норм., напр.бортовой сети норм.Подсоса не наблюдалось. Причина до сих пор не выявлена. Пробег 17000,2010г.в.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 17, 2014 7:29:17

Какая ошибка? Чем считывалась?

Шабухин
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 18:29:45
Модель авто: VAZ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Шабухин » Пт янв 17, 2014 7:34:58

Ошибка Р2188(богатая смесь на ХХ)ЭБУ Итэлма М73 прошивка стандарт. Диагностический сканер

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 17, 2014 7:53:13

Как проверялось наличие подсоса? После чего проблема появилась? Клапаны давно регулировались?

Шабухин
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 18:29:45
Модель авто: VAZ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Шабухин » Пт янв 17, 2014 8:43:09

Все регулировали.Клапана, натяжка цепи. По ЭБУ все параметры хорошие, все датчики исправны. Хомуты затянуты. УОЗ в норме. Появилась проблема резко, загорелся чек, после-провалы и затухания.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей