Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 19:02:55
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Странная неисправность системы пуска и ХХ
Здравствуйте! Езжу на автомобиле ВАЗ-21074 2006 г.в. (инжектор), на котором установлено газовое оборудование. Обычно утром на холодную машина на газу не заводится (точнее заводится, но через минуту обороты падают и машина глохнет). Поэтому я завожусь на бензине, немного прогреваю машину и еду. Через некоторое время в движении переключаюсь на газ и все нормально. Вчера утром было тоже самое. Вечером возвращался домой, и в одном месте мне понадобилось увеличить мощность двигателя, поэтому я переключился на бензин (газ уменьшает мощность двигателя на 30 %). Но при движении на бензине почувствовал, что машина не тянет, как будто ее кто-то держит за зад. Я переключился обратно на газ, доехал до дома и поставил машину на парковку. Сегодня утром переключил машину на бензин и попробовал завестись-машина завелась, но секунд через 10 задергалась, обороты упали и она заглохла. На газу то же самое ( ну, впрочем, так оно было всегда). Попробовав завестись раз пять и получив все тот же эффект, уехал на работу на маршрутке. Придя домой, снова попробовал произвести пуск двигателя. В этот раз двигатель проработал на бензине около минуты, затем обороты спали почти до конца, но машина не заглохла, просто стал троить двигатель, обороты плавали и загорелся Check Engine. Газовать тоже вроде получается, но толку от этого нет. На газу разогретая машина завелась отлично, через минуту после запуска обороты выровнялись. При переключении на бензин-то ,что я описал выше. Прежний хозяин машины сообщил, что датчик ХХ, а также датчик ДРМВ недавно менялись перед продажей машины (а я езжу на ней почти 4 месяца). Единственное, что давно не менялось-это свечи. Я заменил свечи, но картина осталась прежней. В чем причина-я не могу понять, горящий чек намекает на ошибку двигателя. Что делать в этом случае? Заранее спасибо!
Перенесено. Буйный
Перенесено. Буйный
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
- Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Так, для передачи опыта.
Дождики были недавно немалые, и лужи они создавали довольно глубокие.....
Без лирики: после одной из луж затроил двигатель. Протирка проводов, модуля, снятие клеммы - все впустую, чек горит, движок троит. С горем пополам добрался до ближайшего сервиса (бензина спалил немерено). От диагностики пришлось не отказываться, ибо "мастер" просто отказывался что-либо делать, а времени было мало, да и ехать в ночь просто жизнь заставляла. В итоге мною предполагаемый диагноз "пропуск воспламенения" был утвержден электронными средствами, и уже после этого "мастер" начал колдовать с проводами и свечами (только я его предупредил, что платить буду только за замену действительно полетевшей детали). Итогом стал модуль - пробег на "родном" уже больше 160 т.км, заменили и потом в пробеге более 650 км, а затем и еще 2500 км все ровно.
Но вот препарирование "на коленках" с оптикой (обычное увелич. стекло) старого модуля показало: туча микротрещин в пластике, местами с характерными "зигзагами" с нагаром после разрядов. В принципе, тщательная сушка с обработкой гидрофобными препаратами и последующей обливкой шел-лаком могла бы возродить сей девайс, но для себя решил не заморачиваться.
А подрыгивания в районе 1400-1800, которые иногда таки появляются, все же наверное из-за форсунок, они у меня тоже родные.
Для информации: сейчас 4,5 года эксплуатации с новья, пробег 168 т.км, прошивка Е-2 уже около 2,5 лет, нейтрализатор заменен на трубу около 40 т.км назад
Дождики были недавно немалые, и лужи они создавали довольно глубокие.....
Без лирики: после одной из луж затроил двигатель. Протирка проводов, модуля, снятие клеммы - все впустую, чек горит, движок троит. С горем пополам добрался до ближайшего сервиса (бензина спалил немерено). От диагностики пришлось не отказываться, ибо "мастер" просто отказывался что-либо делать, а времени было мало, да и ехать в ночь просто жизнь заставляла. В итоге мною предполагаемый диагноз "пропуск воспламенения" был утвержден электронными средствами, и уже после этого "мастер" начал колдовать с проводами и свечами (только я его предупредил, что платить буду только за замену действительно полетевшей детали). Итогом стал модуль - пробег на "родном" уже больше 160 т.км, заменили и потом в пробеге более 650 км, а затем и еще 2500 км все ровно.
Но вот препарирование "на коленках" с оптикой (обычное увелич. стекло) старого модуля показало: туча микротрещин в пластике, местами с характерными "зигзагами" с нагаром после разрядов. В принципе, тщательная сушка с обработкой гидрофобными препаратами и последующей обливкой шел-лаком могла бы возродить сей девайс, но для себя решил не заморачиваться.
А подрыгивания в районе 1400-1800, которые иногда таки появляются, все же наверное из-за форсунок, они у меня тоже родные.
Для информации: сейчас 4,5 года эксплуатации с новья, пробег 168 т.км, прошивка Е-2 уже около 2,5 лет, нейтрализатор заменен на трубу около 40 т.км назад
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
ValeriK, форсы мылись хоть раз? Вопрос для интереса.
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
- Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Ни разу не мылись и даже не снимались. Я сам немного от этого не в духе, но тьфу-тьфу, критичного пока ничего нет. Кстати, модными очистителями ни разу не пользовался. Заправка: в Ростовской области - Башнефть или ТНК (иногда балую мафынку пульсаром, но и простой второй тоже лью), Краснодарский край - только Роснефть (второй чистый или фора). К Лукойлу выработанное недоверие... Сельские зРяправки избегаю категорически, а иже с ними все небрендовые, на предыдущих машинах были случаи практически полного укладывания двигателей...
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
- Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
И еще, стиль вождения немного агрессивный, не тороплюсь переключаться на повышенные, 4000-5000 об/мин для меня нормально. Заметил, что мафынка очень благодарно относиться после "прожига" по трассе на четвертой на 120 км/час в протяжении хотя бы 10-15 км, особенно после городских циклов и пробок (посчитал, что в Ростове-на-Дону я ежедневно около 0,5часа тупо стою на холостых в пробках).
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
И ещё вопросы для интереса: Когда клапаны регулячили? Давление топлива?Буйный писал(а):ValeriK, форсы мылись хоть раз? Вопрос для интереса.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Я почему то не сомневался в таком ответе. У знакомого таксёра 220тыков родные форсы на 07 без мойки ходят. Ну эт так, для инфы.ValeriK писал(а):Ни разу не мылись и даже не снимались.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 11:36:43
- Модель авто: ВАз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
возникла проблема с холодным двигателем.
Заводится без проблем. Начинаю ехать и через пару минут начинает машина глохнуть на холостых. Бывает даже давишь газ, а она не реагирует и глохнет. Чтобы завестись - нужно крутить стартер секунд 10. Заводится и проблема опять повторяется почти сразу. Как хорошо прогреется проблема уходит.
Может есть какой-то датчик температуры, подающий сигнал на комп о смесеобразовании? Имхуется, что он мог умереть и на комп постоянно приходит сигнал о том, что авто находится в рабочей температуре.
Заводится без проблем. Начинаю ехать и через пару минут начинает машина глохнуть на холостых. Бывает даже давишь газ, а она не реагирует и глохнет. Чтобы завестись - нужно крутить стартер секунд 10. Заводится и проблема опять повторяется почти сразу. Как хорошо прогреется проблема уходит.
Может есть какой-то датчик температуры, подающий сигнал на комп о смесеобразовании? Имхуется, что он мог умереть и на комп постоянно приходит сигнал о том, что авто находится в рабочей температуре.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
А причём тут датчик температуры охлаждающей жидкости, он же только подаёт сигнал на вентилятор радиатора, чтобы тот крутился.zombie177rus писал(а):Снять разъём с ДТОЖ и пробовать.

Пусть попробует ДМРВ отключить к примеру, или РХХ вполне реально что западает. А может и инжектор пора прочистить.

- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Z-i-V, ДТОЖ еще участвует в формировании УОЗ, и времени впрыска форсунок при прогреве и заводке на холодную, так что вполне может быть.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Просмотришь прошивку в редакторе и поймёшь, причём тут ДТОЖ.Z-i-V писал(а):А причём тут датчик температуры охлаждающей жидкости, он же только подаёт сигнал на вентилятор радиатора, чтобы тот крутился.zombie177rus писал(а):Снять разъём с ДТОЖ и пробовать.
Пусть попробует ДМРВ отключить к примеру, или РХХ вполне реально что западает. А может и инжектор пора прочистить.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Z-i-V писал(а): он же только подаёт сигнал на вентилятор радиатора,



-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 10:53:08
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
На ХХ через пару минут начинает троить, на холодн. и горяч.
Здравствуйте. Ваз 21074, 2008 г.в. После покупки обнаружил что после того как машина постоит минуту-две резко падают обороты, машина начинает вибрировать, потом обороты восстанавливаются но после машина абсолютно не едет. Ездил на диагностику. Обнаружили что не дорабатывает первый цилиндр. Поменяли на диагностике свечи, ВВ провода. Машина стала ровнее работать но проблема не ушла. После разбирал и чистили форсунки. У первой форсунки обнаружил что лопнул корпус около выходного отверстия. Заменил форсунку но опять проблема осталась. Уже всё перепробовал. В чем может быть проблема? Еще замечал что если стоишь на холостых - чек постоянно горит и показывает что не дорабатывает первый цилиндр. Но когда еду по трассе и постоянно на оборотах то чек убирается и появляется только когда постоит немного на ХХ.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19968
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
надо было пролить сразу что бы точно знать за них.dimm54 писал(а):У первой форсунки обнаружил что лопнул корпус около выходного отверстия. Заменил форсунку но опять проблема осталась.
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 13:01:51
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
РХХ на холостых утром
Добрый день, прошу сразу не пинать, просмотрел все подходящие темы но ответа так и не нашел.
Сут такова.
Машина 2107 инж. бензин и газ.
Утром обычно завожу машину, сразу стартует на бензине. Обороты около 1300, греемся обороты начинают опускаться до 1000-900 и вот здесь начинается самое интересное: двигатель начинает типа подтраивать, расход бензина вырастает это я смотрю на ECON, чувствуется вибрация по кузову от двигателя и так до тех пор пока я не выключу зажигание и не заведу заново принудительно на газу. Ждать чтоб само переключилось на газ нет смысла так как нужно время или нужно начать движение чтоб поднялись обороты. Иногда бывает что при таком поведении обороты падают по 600-400 и машина глохнет. В баке бензина обычно литров 2-3 , но такое же происходит и когда 10 литров. Менял и датчик РХХ и датчик полож дрос. заслонки. Фильтры (воздушный, бензин) менял они новые стоят. Комп. диагностика в момент такого поведения ошибок не показывает.
Помогите куда дальше смотреть
Сут такова.
Машина 2107 инж. бензин и газ.
Утром обычно завожу машину, сразу стартует на бензине. Обороты около 1300, греемся обороты начинают опускаться до 1000-900 и вот здесь начинается самое интересное: двигатель начинает типа подтраивать, расход бензина вырастает это я смотрю на ECON, чувствуется вибрация по кузову от двигателя и так до тех пор пока я не выключу зажигание и не заведу заново принудительно на газу. Ждать чтоб само переключилось на газ нет смысла так как нужно время или нужно начать движение чтоб поднялись обороты. Иногда бывает что при таком поведении обороты падают по 600-400 и машина глохнет. В баке бензина обычно литров 2-3 , но такое же происходит и когда 10 литров. Менял и датчик РХХ и датчик полож дрос. заслонки. Фильтры (воздушный, бензин) менял они новые стоят. Комп. диагностика в момент такого поведения ошибок не показывает.
Помогите куда дальше смотреть

- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 709 раз
Re: РХХ на холостых утром
Если...
... то можно посоветовать обратить внимание на ДМРВ, дросель догадался помыть карб-клинером?alex-babich писал(а): Менял и датчик РХХ и датчик полож дрос. заслонки. Фильтры (воздушный, бензин) менял они новые стоят. Комп. диагностика в момент такого поведения ошибок не показывает.
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 13:01:51
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: РХХ на холостых утром
тоже об этом думаю, но ведь это самый дорогой датчик у ваза, и пока никак не могу решится на его покупку. а есть смысл попробовать утром завестись без этого ДМРВ т.е. отключить его
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 709 раз
Re: РХХ на холостых утром
alex-babich Без него заведется 100%. Сначала, я думаю он имеет место быть по твоей истории, стоит поискать подсос воздуха
а после "помыть" ДМРВ. В своем случае так поступал, вчера вот второй раз свой датчик мыл.

-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 13:01:51
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: РХХ на холостых утром
1. искать подсос где и в чемSmarticus писал(а):alex-babich Без него заведется 100%. Сначала, я думаю он имеет место быть по твоей истории, стоит поискать подсос воздухаа после "помыть" ДМРВ. В своем случае так поступал, вчера вот второй раз свой датчик мыл.
2. чем лучше промыть чтоб не убить его полностью
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 709 раз
Re: РХХ на холостых утром
Впускной коллектор (на своей нашел), форсунки, присмотрись к воздуховоду от корпуса воздушного фильтра до ресивера (со временем резинка трескается), всех мест неупомню, свой трабл быстро нашел.alex-babich писал(а): 1. искать подсос где и в чем
посмотри на форуме - 100% есть и я писал. Себе промывал два раза (WD-шка, спирт, дистиллированная вода) и пару раз просили соседи по гаражному кооперативу (12-ка и 10-ка), хуже не стало. В моем случае стало лучше (по расходу заметно).alex-babich писал(а): 2. чем лучше промыть чтоб не убить его полностью
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 10:53:08
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Глубоко так не лазил. Дело в том что собственно я живу в деревне и спецов тут нет. Те что есть "диагносты"....zombie177rus писал(а):В клапаны лазил?

Вчера опять лазил под капот. У первой свечи был нагар нехороший. Остальные свечи чистые. Поменял свечу на заведомо рабочую. И она тоже через некоторое время стала с нагаром. То есть свечи ИМХО не при чем. Поменял для пробы так же провода ВВ на другие. Та же ерунда.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей