Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Staron
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 19:02:55
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный

Странная неисправность системы пуска и ХХ

Непрочитанное сообщение Staron » Пт сен 27, 2013 19:58:35

Здравствуйте! Езжу на автомобиле ВАЗ-21074 2006 г.в. (инжектор), на котором установлено газовое оборудование. Обычно утром на холодную машина на газу не заводится (точнее заводится, но через минуту обороты падают и машина глохнет). Поэтому я завожусь на бензине, немного прогреваю машину и еду. Через некоторое время в движении переключаюсь на газ и все нормально. Вчера утром было тоже самое. Вечером возвращался домой, и в одном месте мне понадобилось увеличить мощность двигателя, поэтому я переключился на бензин (газ уменьшает мощность двигателя на 30 %). Но при движении на бензине почувствовал, что машина не тянет, как будто ее кто-то держит за зад. Я переключился обратно на газ, доехал до дома и поставил машину на парковку. Сегодня утром переключил машину на бензин и попробовал завестись-машина завелась, но секунд через 10 задергалась, обороты упали и она заглохла. На газу то же самое ( ну, впрочем, так оно было всегда). Попробовав завестись раз пять и получив все тот же эффект, уехал на работу на маршрутке. Придя домой, снова попробовал произвести пуск двигателя. В этот раз двигатель проработал на бензине около минуты, затем обороты спали почти до конца, но машина не заглохла, просто стал троить двигатель, обороты плавали и загорелся Check Engine. Газовать тоже вроде получается, но толку от этого нет. На газу разогретая машина завелась отлично, через минуту после запуска обороты выровнялись. При переключении на бензин-то ,что я описал выше. Прежний хозяин машины сообщил, что датчик ХХ, а также датчик ДРМВ недавно менялись перед продажей машины (а я езжу на ней почти 4 месяца). Единственное, что давно не менялось-это свечи. Я заменил свечи, но картина осталась прежней. В чем причина-я не могу понять, горящий чек намекает на ошибку двигателя. Что делать в этом случае? Заранее спасибо!



Перенесено. Буйный

ValeriK
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение ValeriK » Ср окт 09, 2013 13:21:44

Так, для передачи опыта.
Дождики были недавно немалые, и лужи они создавали довольно глубокие.....
Без лирики: после одной из луж затроил двигатель. Протирка проводов, модуля, снятие клеммы - все впустую, чек горит, движок троит. С горем пополам добрался до ближайшего сервиса (бензина спалил немерено). От диагностики пришлось не отказываться, ибо "мастер" просто отказывался что-либо делать, а времени было мало, да и ехать в ночь просто жизнь заставляла. В итоге мною предполагаемый диагноз "пропуск воспламенения" был утвержден электронными средствами, и уже после этого "мастер" начал колдовать с проводами и свечами (только я его предупредил, что платить буду только за замену действительно полетевшей детали). Итогом стал модуль - пробег на "родном" уже больше 160 т.км, заменили и потом в пробеге более 650 км, а затем и еще 2500 км все ровно.
Но вот препарирование "на коленках" с оптикой (обычное увелич. стекло) старого модуля показало: туча микротрещин в пластике, местами с характерными "зигзагами" с нагаром после разрядов. В принципе, тщательная сушка с обработкой гидрофобными препаратами и последующей обливкой шел-лаком могла бы возродить сей девайс, но для себя решил не заморачиваться.
А подрыгивания в районе 1400-1800, которые иногда таки появляются, все же наверное из-за форсунок, они у меня тоже родные.
Для информации: сейчас 4,5 года эксплуатации с новья, пробег 168 т.км, прошивка Е-2 уже около 2,5 лет, нейтрализатор заменен на трубу около 40 т.км назад

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42078
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 09, 2013 18:43:42

ValeriK, форсы мылись хоть раз? Вопрос для интереса.

ValeriK
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение ValeriK » Чт окт 10, 2013 6:21:52

Ни разу не мылись и даже не снимались. Я сам немного от этого не в духе, но тьфу-тьфу, критичного пока ничего нет. Кстати, модными очистителями ни разу не пользовался. Заправка: в Ростовской области - Башнефть или ТНК (иногда балую мафынку пульсаром, но и простой второй тоже лью), Краснодарский край - только Роснефть (второй чистый или фора). К Лукойлу выработанное недоверие... Сельские зРяправки избегаю категорически, а иже с ними все небрендовые, на предыдущих машинах были случаи практически полного укладывания двигателей...

ValeriK
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение ValeriK » Чт окт 10, 2013 6:27:36

И еще, стиль вождения немного агрессивный, не тороплюсь переключаться на повышенные, 4000-5000 об/мин для меня нормально. Заметил, что мафынка очень благодарно относиться после "прожига" по трассе на четвертой на 120 км/час в протяжении хотя бы 10-15 км, особенно после городских циклов и пробок (посчитал, что в Ростове-на-Дону я ежедневно около 0,5часа тупо стою на холостых в пробках).

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 10, 2013 12:38:27

Буйный писал(а):ValeriK, форсы мылись хоть раз? Вопрос для интереса.
И ещё вопросы для интереса: Когда клапаны регулячили? Давление топлива?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42078
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 10, 2013 17:54:42

ValeriK писал(а):Ни разу не мылись и даже не снимались.
Я почему то не сомневался в таком ответе. У знакомого таксёра 220тыков родные форсы на 07 без мойки ходят. Ну эт так, для инфы.

kl07
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 11:36:43
Модель авто: ВАз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение kl07 » Пт окт 25, 2013 11:37:30

возникла проблема с холодным двигателем.
Заводится без проблем. Начинаю ехать и через пару минут начинает машина глохнуть на холостых. Бывает даже давишь газ, а она не реагирует и глохнет. Чтобы завестись - нужно крутить стартер секунд 10. Заводится и проблема опять повторяется почти сразу. Как хорошо прогреется проблема уходит.
Может есть какой-то датчик температуры, подающий сигнал на комп о смесеобразовании? Имхуется, что он мог умереть и на комп постоянно приходит сигнал о том, что авто находится в рабочей температуре.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 25, 2013 11:50:27

Снять разъём с ДТОЖ и пробовать.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Сб окт 26, 2013 8:00:56

zombie177rus писал(а):Снять разъём с ДТОЖ и пробовать.
А причём тут датчик температуры охлаждающей жидкости, он же только подаёт сигнал на вентилятор радиатора, чтобы тот крутился. :hmmm:

Пусть попробует ДМРВ отключить к примеру, или РХХ вполне реально что западает. А может и инжектор пора прочистить. :eptel:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб окт 26, 2013 8:39:25

Z-i-V, ДТОЖ еще участвует в формировании УОЗ, и времени впрыска форсунок при прогреве и заводке на холодную, так что вполне может быть.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 26, 2013 10:12:48

Z-i-V писал(а):
zombie177rus писал(а):Снять разъём с ДТОЖ и пробовать.
А причём тут датчик температуры охлаждающей жидкости, он же только подаёт сигнал на вентилятор радиатора, чтобы тот крутился. :hmmm:

Пусть попробует ДМРВ отключить к примеру, или РХХ вполне реально что западает. А может и инжектор пора прочистить. :eptel:
Просмотришь прошивку в редакторе и поймёшь, причём тут ДТОЖ.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42078
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 26, 2013 16:17:20

Z-i-V писал(а): он же только подаёт сигнал на вентилятор радиатора,
:no: :no: :palcheg:

dimm54
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 10:53:08
Модель авто: ВАЗ 21074, 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз

На ХХ через пару минут начинает троить, на холодн. и горяч.

Непрочитанное сообщение dimm54 » Сб ноя 02, 2013 11:02:04

Здравствуйте. Ваз 21074, 2008 г.в. После покупки обнаружил что после того как машина постоит минуту-две резко падают обороты, машина начинает вибрировать, потом обороты восстанавливаются но после машина абсолютно не едет. Ездил на диагностику. Обнаружили что не дорабатывает первый цилиндр. Поменяли на диагностике свечи, ВВ провода. Машина стала ровнее работать но проблема не ушла. После разбирал и чистили форсунки. У первой форсунки обнаружил что лопнул корпус около выходного отверстия. Заменил форсунку но опять проблема осталась. Уже всё перепробовал. В чем может быть проблема? Еще замечал что если стоишь на холостых - чек постоянно горит и показывает что не дорабатывает первый цилиндр. Но когда еду по трассе и постоянно на оборотах то чек убирается и появляется только когда постоит немного на ХХ.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 02, 2013 19:50:09

В клапаны лазил?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19968
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс ноя 03, 2013 2:27:30

dimm54 писал(а):У первой форсунки обнаружил что лопнул корпус около выходного отверстия. Заменил форсунку но опять проблема осталась.
надо было пролить сразу что бы точно знать за них.

alex-babich
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 13:01:51
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

РХХ на холостых утром

Непрочитанное сообщение alex-babich » Ср ноя 06, 2013 13:41:23

Добрый день, прошу сразу не пинать, просмотрел все подходящие темы но ответа так и не нашел.
Сут такова.
Машина 2107 инж. бензин и газ.

Утром обычно завожу машину, сразу стартует на бензине. Обороты около 1300, греемся обороты начинают опускаться до 1000-900 и вот здесь начинается самое интересное: двигатель начинает типа подтраивать, расход бензина вырастает это я смотрю на ECON, чувствуется вибрация по кузову от двигателя и так до тех пор пока я не выключу зажигание и не заведу заново принудительно на газу. Ждать чтоб само переключилось на газ нет смысла так как нужно время или нужно начать движение чтоб поднялись обороты. Иногда бывает что при таком поведении обороты падают по 600-400 и машина глохнет. В баке бензина обычно литров 2-3 , но такое же происходит и когда 10 литров. Менял и датчик РХХ и датчик полож дрос. заслонки. Фильтры (воздушный, бензин) менял они новые стоят. Комп. диагностика в момент такого поведения ошибок не показывает.
Помогите куда дальше смотреть :question:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 709 раз

Re: РХХ на холостых утром

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср ноя 06, 2013 14:20:44

Если...
alex-babich писал(а): Менял и датчик РХХ и датчик полож дрос. заслонки. Фильтры (воздушный, бензин) менял они новые стоят. Комп. диагностика в момент такого поведения ошибок не показывает.
... то можно посоветовать обратить внимание на ДМРВ, дросель догадался помыть карб-клинером?

alex-babich
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 13:01:51
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: РХХ на холостых утром

Непрочитанное сообщение alex-babich » Ср ноя 06, 2013 14:52:19

тоже об этом думаю, но ведь это самый дорогой датчик у ваза, и пока никак не могу решится на его покупку. а есть смысл попробовать утром завестись без этого ДМРВ т.е. отключить его

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 709 раз

Re: РХХ на холостых утром

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср ноя 06, 2013 14:57:04

alex-babich Без него заведется 100%. Сначала, я думаю он имеет место быть по твоей истории, стоит поискать подсос воздуха :hmmm: а после "помыть" ДМРВ. В своем случае так поступал, вчера вот второй раз свой датчик мыл.

alex-babich
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 13:01:51
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: РХХ на холостых утром

Непрочитанное сообщение alex-babich » Ср ноя 06, 2013 15:07:30

Smarticus писал(а):alex-babich Без него заведется 100%. Сначала, я думаю он имеет место быть по твоей истории, стоит поискать подсос воздуха :hmmm: а после "помыть" ДМРВ. В своем случае так поступал, вчера вот второй раз свой датчик мыл.
1. искать подсос где и в чем
2. чем лучше промыть чтоб не убить его полностью

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср ноя 06, 2013 16:24:11

Вы намоете...

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 709 раз

Re: РХХ на холостых утром

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср ноя 06, 2013 16:38:00

alex-babich писал(а): 1. искать подсос где и в чем
Впускной коллектор (на своей нашел), форсунки, присмотрись к воздуховоду от корпуса воздушного фильтра до ресивера (со временем резинка трескается), всех мест неупомню, свой трабл быстро нашел.
alex-babich писал(а): 2. чем лучше промыть чтоб не убить его полностью
посмотри на форуме - 100% есть и я писал. Себе промывал два раза (WD-шка, спирт, дистиллированная вода) и пару раз просили соседи по гаражному кооперативу (12-ка и 10-ка), хуже не стало. В моем случае стало лучше (по расходу заметно).

dimm54
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 10:53:08
Модель авто: ВАЗ 21074, 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение dimm54 » Пн ноя 11, 2013 16:44:12

zombie177rus писал(а):В клапаны лазил?
Глубоко так не лазил. Дело в том что собственно я живу в деревне и спецов тут нет. Те что есть "диагносты".... :slap: Недавно к ним ездил. Подключили, проверили. Говорят "свечи менять - плохие" поменял. 0 эмоций. Приехал опять проверили "ну значит ВВ провода менять" поменял - результат аналогичный. Больше не ездил. Я грешу на датчик кислорода который в штанах стоит. Посоветуйте как проверить его работоспособность мультиметром?

Вчера опять лазил под капот. У первой свечи был нагар нехороший. Остальные свечи чистые. Поменял свечу на заведомо рабочую. И она тоже через некоторое время стала с нагаром. То есть свечи ИМХО не при чем. Поменял для пробы так же провода ВВ на другие. Та же ерунда.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 11, 2013 18:51:57

Лезь в клапаны!

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей