
Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборке)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Буйный писал(а):и тут же "падает" на кузов(скрутка S)



-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 7:00:06
- Модель авто: 21074 2007 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Всем привет.
Не знаю, ошибся с темой или правильно выбрал, но напишу тут
Ситуация такая: имеется автомобиль ВАЗ 21074i, 2007 г.в., инжекторный.
Сегодня с утра начал глючить правый указатель поворота. При включении начинает очень быстро мигать лампочка на приборной панели (лампочка указателя поворота), при этом мигает только поворотник впереди (на фаре) и повторитель сбоку, а задний не мигает вовсе. Зато при постановке на сигналку отрабатывают все корректно и задний в том числе, значит лампочка там исправна. Причем левый, водительский поворотник работает корректно - и лампочка мигает с нормальной периодичностью на приборке, и все необходимые лампы снаружи тоже. Собственно, не так это и страшно и решил отложить пока поездку в сервис.
Поехали вечером за 15 км от города по делам, туда доехали хорошо, обратно тоже, но по пути домой решили заехать на заправку. Остановились перед поворотом на заправку (там навстречу идет плотный поток машин, надо дождаться просвета), стояли буквально секунд 10 - замигала лампочка Check Engine, машина немного затряслась
. Появился просвет, попытались тронуться - машина заглохла. Повторный запуск двигателя, больше газу - снова мигает чек, снова трясется, снова глохнет. Отключение зажигания, пауза 10 секунд, повторный запуск - удалось повернуть (сзади уже начали сигналить, дорога узкая, не объедешь
) и подъехать к бензоколонке - лампа чека уже не мигает, а просто горит постоянно. Заправились и с горящей лампой чек доехали до дома. Дома сбросил клемму с аккумулятора на 10 минут, завел машину - чек не горит, подождал 5 минут, так и не загорелся. Но по ощущениям машина трясется.. не знаю как объяснить даже
Хотя двигатель работает ровно, обороты держит ровно, на газ реагирует нормально, когда стоишь рядом с открытым капотом 
Свечи менял совсем недавно, стоят простые А17ДВРМ, которые мне в соседнем разделе и посоветовали
Собстно, вопрос - проблемы в электрооборудовании и отсюда такое неадекватное поведение? Я к чему выше про указатель поворота - может сгорело какое реле и машина себя так начала вести?
Может это тоже как относится к делу: примерно 2 недели назад начало.. ээ.. звенеть чтоли (не могу подобрать другого слова) в районе бардачка.. точнее под ним. Причем в совершенно разных ситуациях, но чаще при езде на 1, 2, 3 передачах и разгонах. Чему там звенеть?
Куда копать, чего смотреть, как диагностировать? А может кто то знает в г.Томске грамотного автоэлектрика - с удовольствием бы проверил полностью электрооборудования и поставил заодно БК
ЗЫ. Прошу прощения за много букв.
Не знаю, ошибся с темой или правильно выбрал, но напишу тут

Ситуация такая: имеется автомобиль ВАЗ 21074i, 2007 г.в., инжекторный.
Сегодня с утра начал глючить правый указатель поворота. При включении начинает очень быстро мигать лампочка на приборной панели (лампочка указателя поворота), при этом мигает только поворотник впереди (на фаре) и повторитель сбоку, а задний не мигает вовсе. Зато при постановке на сигналку отрабатывают все корректно и задний в том числе, значит лампочка там исправна. Причем левый, водительский поворотник работает корректно - и лампочка мигает с нормальной периодичностью на приборке, и все необходимые лампы снаружи тоже. Собственно, не так это и страшно и решил отложить пока поездку в сервис.
Поехали вечером за 15 км от города по делам, туда доехали хорошо, обратно тоже, но по пути домой решили заехать на заправку. Остановились перед поворотом на заправку (там навстречу идет плотный поток машин, надо дождаться просвета), стояли буквально секунд 10 - замигала лампочка Check Engine, машина немного затряслась




Свечи менял совсем недавно, стоят простые А17ДВРМ, которые мне в соседнем разделе и посоветовали

Собстно, вопрос - проблемы в электрооборудовании и отсюда такое неадекватное поведение? Я к чему выше про указатель поворота - может сгорело какое реле и машина себя так начала вести?
Может это тоже как относится к делу: примерно 2 недели назад начало.. ээ.. звенеть чтоли (не могу подобрать другого слова) в районе бардачка.. точнее под ним. Причем в совершенно разных ситуациях, но чаще при езде на 1, 2, 3 передачах и разгонах. Чему там звенеть?

Куда копать, чего смотреть, как диагностировать? А может кто то знает в г.Томске грамотного автоэлектрика - с удовольствием бы проверил полностью электрооборудования и поставил заодно БК

ЗЫ. Прошу прощения за много букв.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 7:00:06
- Модель авто: 21074 2007 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
БК нет, но купить не проблема.zombie177rus писал(а):БК есть?
Сейчас вычитал, что при нарушении работы системы электронного управления дроссельной заслонкой контрольная лампа индикации неисправности двигателя начинает мигать.
Нормальный сервис бы еще найти, где бы все проверили и сделали по человечески. А то как скажешь, что у тебя Жигули-классика, то чуть ли не смеяться над тобой начинают: "Неее, мы с Жигулями не связываемся"..
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Вот и купи БК,чтобы к таким "высококвалифицированным" сервисменам не ездить.Ошибки в студию и поможем.Мигание "ЧЕК"а это пропуски воспламенения:0300,0301-0304,1301-1304.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 7:00:06
- Модель авто: 21074 2007 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
А чем лечить? Менять свечи, провода, катушку?zombie177rus писал(а):Вот и купи БК,чтобы к таким "высококвалифицированным" сервисменам не ездить.Ошибки в студию и поможем.Мигание "ЧЕК"а это пропуски воспламенения:0300,0301-0304,1301-1304.
Машинка вроде не старая совсем. Еще все заводское стоит.. может в этом дело - просто вырабатывается ресурс и пора менять?

Забыл добавить - буквально вчера был в сервисе, где меняли патрубок с помпы на коллектор ведет который.. не знаю, как правильно называется, обычная резиновая трубка. Старая лопнула и тосол бежал. Заодно подтягивали ремень генератора. Они там не могли ничего свернуть, что сегодня такая ерунда началась с пропусками воспламенения?
И если менять свечи и провода - какие лучше поставить?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Пока ошибок студия не увидела,порекомендую начать с клапанов.На бирке ЭБУ что написано?А свернуть можно всё,что угодно.Мне отсюда не видно...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
DemoliskЧасто моргание контрольной лампы поворотников означает, что одна из ламп перегорела или до неё не доходит +. Пошевели колодку на плате задних фонарей и пошевели саму лампу в патроне, всё просто.
Зазор в них установлен 1,0...1,1 мм? ВВ провода проверялись на обрыв и менялись ли они от рождения?Demolisk писал(а):Свечи менял совсем недавно, стоят простые А17ДВРМ
Придерживаюсь той же версии - пропуски воспламенения. Распространённые причины сего указаны выше - зазоры ГРМ, неисправности ВВ части. Простой выход - регулировка и подмена на заведомо исправное.zombie177rus писал(а):Мигание "ЧЕК"а это пропуски воспламенения:0300,0301-0304,1301-1304.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:56:28
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Добрый вечер. Не ругайтесь,если не туда написал. Прикупил на днях ВАЗ 2107 инжектор. при покупке не обратил внимание на лампочки которые должны зажигаться при включении зажигания. Выяснилось что лампочки масленки и двигатель не горят ни при каких условиях. потом перестали работать дворники. сначала щелкало реле, потом замолчало. обнаружил под капотом провода которые идут из салона (зеленый и черно зеленый) в капот. ни куда они не подключены. В общем что делать с этим хозяйством? машина не первая,а вот классика первая. подскажите пожалуйста в каком направлении копать. и так же хотелось бы увидеть фото коробки с предохранителями как должно быть по уму.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
2 пути есть:
1. К электрику.
2. Вооружаться схемами и разбираться самому.
1. К электрику.
2. Вооружаться схемами и разбираться самому.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:56:28
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Лампочки то в первую очередь проверил. будем искать электрика.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
ну если лампочки проверил то значит снимал приборку (руки растут из правильного места
), тогда стоит купить тестер и по схеме проверить

-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 11:18:23
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
горит чек
у меня семерка выпуска декабря 2010 ездил нормально все расходники менялись,но тут завел как обычно нагрелась поехал смотрю чек загорелся и обороты стали падать если газанешь!подскажите что может быть !
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Да что угодно.vadik писал(а):подскажите что может быть !
Путь твой к диагносту толковому лежит.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 18:17:32
- Модель авто: LADA-21074-30
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
После мойки загорелся индикатор "Проверьте двигатель"
Уважаемые классиководы, прошу Вас поделиться опытом.
Ситуация такова: После мойки (Керхером) а/м (не двигателя) спустя 30 минут (и где-то 30км) загорелся ДжекиЧан (а.к.а. Check Engine или "Проверьте двигатель").
Остальные симптомы: на горячем двигателе при повторном заводе (включении двигателя) обороты ХХ поднимаются чуть ли не к 2000. Такое было 2 раза.
Сейчас кроме индикатора никаких проблем не наблюдается. Клемму скидывал - все равно горит.
Аналогичная ситуация уже возникала. В тот раз, почитав форумы, решил подождать - прошло через пару дней само.
Сегодня уже 2 недели, как помылся. Завожусь - вижу Джеки - глушу, не езжу.
По логике - датчик или регулятор какой закоротило. Опыта не хватает определить. На диагностику ехать не готов.
Посоветуйте, пожалуйста, что попробовть поменять (кроме мозгов и автомобиля
) и какой БК лучше приобрести (210740, 2011, Евро3)
Ситуация такова: После мойки (Керхером) а/м (не двигателя) спустя 30 минут (и где-то 30км) загорелся ДжекиЧан (а.к.а. Check Engine или "Проверьте двигатель").
Остальные симптомы: на горячем двигателе при повторном заводе (включении двигателя) обороты ХХ поднимаются чуть ли не к 2000. Такое было 2 раза.
Сейчас кроме индикатора никаких проблем не наблюдается. Клемму скидывал - все равно горит.
Аналогичная ситуация уже возникала. В тот раз, почитав форумы, решил подождать - прошло через пару дней само.
Сегодня уже 2 недели, как помылся. Завожусь - вижу Джеки - глушу, не езжу.
По логике - датчик или регулятор какой закоротило. Опыта не хватает определить. На диагностику ехать не готов.
Посоветуйте, пожалуйста, что попробовть поменять (кроме мозгов и автомобиля

Последний раз редактировалось четвёрковод Пн май 13, 2013 19:26:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено
Причина: перенесено
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 18:17:32
- Модель авто: LADA-21074-30
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: После мойки загорелся индикатор "Проверьте двигатель"
на 2-3 минутыАнтон80 писал(а):клемму надолго скидывал?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: После мойки загорелся индикатор "Проверьте двигатель"
Попробуй минут 10, чтобы наверняка. Я не спец в инжекторе, но у меня за 2-3 мин. он не сбросится, это знаю.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: После мойки загорелся индикатор "Проверьте двигатель"
Иван Семерыч
Так что будет если под дождём машина постоит?
Какая связь с мойкой авто?
И вот что ещё.
Смысл снимать клему с акб?, лампочку погасить? проще тогда изолентой её заклеить раз причина не важна.
Или что то починится от обесточивания?
К диагносту самое верное решение.
Так что будет если под дождём машина постоит?
Какая связь с мойкой авто?
И вот что ещё.
Смысл снимать клему с акб?, лампочку погасить? проще тогда изолентой её заклеить раз причина не важна.
Или что то починится от обесточивания?
К диагносту самое верное решение.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
четвёрковод
ну если после сброса лампочка потухнет, то где-то просохло и все работает правильно. А если не потухнет- то что-то накрылось. Я правильно понимаю?
ну если после сброса лампочка потухнет, то где-то просохло и все работает правильно. А если не потухнет- то что-то накрылось. Я правильно понимаю?
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 18:17:32
- Модель авто: LADA-21074-30
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: После мойки загорелся индикатор "Проверьте двигатель"
После дождя не было никаких проблем.четвёрковод писал(а):Иван Семерыч
Так что будет если под дождём машина постоит?
Какая связь с мойкой авто?
И вот что ещё.
Смысл снимать клему с акб?, лампочку погасить? проще тогда изолентой её заклеить раз причина не важна.
Или что то починится от обесточивания?
К диагносту самое верное решение.
Связь такова: возникло повторно, снова после мойки а/м (мойки разные)
Насколько я понимаю, клемму снять для того, чтобы заново был произведен тест систем. Если показатели в норме - лампа гаснет, если что-то не так - продолжает гореть.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Иван Семерыч писал(а):спустя 30 минут (и где-то 30км)
Иван Семерыч писал(а):Сегодня уже 2 недели, как помылся. Завожусь - вижу Джеки - глушу, не езжу.
Ну и при чём мойка?, да ещё и сверху а не мотора...Иван Семерыч писал(а):В тот раз, почитав форумы, решил подождать - прошло через пару дней само.
Тогда так, открывай капот и сняв разъёмы осмотри, есть ли в них влага, по затее производителя разъёмы уплотнены резиновыми или силиконовыми уплотнителями. На лампочку влияют не так уж и много разъёмов под капотом.
На дросселе:
Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ)
Регулятор Холостого Хода (РХХ)
На приёмной трубе около фильтра воздуха:
Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)
Отсутствие сигнала с Датчика Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) не даст завести мотор вообще так что его и не трогаем.
.........
Вот эти три датчика участвуют в работе мотора НО даже если один из них не будет работать, или с одного из них снять разъём, мотор всё равно работать будет и машина поедет а вот лампочка будет гореть!
Если сделана замена какого либо датчика при горящем сигнализаторе то тогда сразу погасить лампу можно снятием клеммы, если ничего не менять и не трогать то снимай - не снимай толку ноль.
Шевелить проводку идущую к разъёмам датчиков, внимательно осмотреть эти проводки на предмет повреждения, проверить чистоту разъёмов.Иван Семерыч писал(а):на горячем двигателе при повторном заводе (включении двигателя) обороты ХХ поднимаются чуть ли не к 2000
Что тут ещё посоветовать при отсутствии навыков и приборов диагностики при том что неисправность плавающая, то потухнет то погаснет.
РХХ можно снять и промыть
ДПДЗ только подменить заведомо исправным
ДМРВ самый дорогой и не бюджетно его слепо менять но мне кажется если он отказал то раз и на всегда, ремонту он не подлежит, чистка или промывка его убъёт скорее всего при неумелом обращении, проверить разъём и всего (он может влиять на ХХ).

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Дешевле на будущее купить БК для 2114-2115 и можно не ездить на диагностику. ШТАТ-Х1 что-то последнее время скурвился: глюков много.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей