Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборке)

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт дек 25, 2012 18:41:29

Разобрались :beer2: .

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 27, 2012 4:34:40

Буйный писал(а):и тут же "падает" на кузов(скрутка S)
:slap: :slap: :slap: это скрутка , но не "масссовая", а просто. Массовые - это S3 и S4, чрез В2 и В3.

Demolisk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 7:00:06
Модель авто: 21074 2007 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Demolisk » Чт янв 17, 2013 17:11:14

Всем привет.

Не знаю, ошибся с темой или правильно выбрал, но напишу тут :)

Ситуация такая: имеется автомобиль ВАЗ 21074i, 2007 г.в., инжекторный.

Сегодня с утра начал глючить правый указатель поворота. При включении начинает очень быстро мигать лампочка на приборной панели (лампочка указателя поворота), при этом мигает только поворотник впереди (на фаре) и повторитель сбоку, а задний не мигает вовсе. Зато при постановке на сигналку отрабатывают все корректно и задний в том числе, значит лампочка там исправна. Причем левый, водительский поворотник работает корректно - и лампочка мигает с нормальной периодичностью на приборке, и все необходимые лампы снаружи тоже. Собственно, не так это и страшно и решил отложить пока поездку в сервис.

Поехали вечером за 15 км от города по делам, туда доехали хорошо, обратно тоже, но по пути домой решили заехать на заправку. Остановились перед поворотом на заправку (там навстречу идет плотный поток машин, надо дождаться просвета), стояли буквально секунд 10 - замигала лампочка Check Engine, машина немного затряслась :hez: . Появился просвет, попытались тронуться - машина заглохла. Повторный запуск двигателя, больше газу - снова мигает чек, снова трясется, снова глохнет. Отключение зажигания, пауза 10 секунд, повторный запуск - удалось повернуть (сзади уже начали сигналить, дорога узкая, не объедешь :no: ) и подъехать к бензоколонке - лампа чека уже не мигает, а просто горит постоянно. Заправились и с горящей лампой чек доехали до дома. Дома сбросил клемму с аккумулятора на 10 минут, завел машину - чек не горит, подождал 5 минут, так и не загорелся. Но по ощущениям машина трясется.. не знаю как объяснить даже :) Хотя двигатель работает ровно, обороты держит ровно, на газ реагирует нормально, когда стоишь рядом с открытым капотом :)
Свечи менял совсем недавно, стоят простые А17ДВРМ, которые мне в соседнем разделе и посоветовали :)

Собстно, вопрос - проблемы в электрооборудовании и отсюда такое неадекватное поведение? Я к чему выше про указатель поворота - может сгорело какое реле и машина себя так начала вести?

Может это тоже как относится к делу: примерно 2 недели назад начало.. ээ.. звенеть чтоли (не могу подобрать другого слова) в районе бардачка.. точнее под ним. Причем в совершенно разных ситуациях, но чаще при езде на 1, 2, 3 передачах и разгонах. Чему там звенеть? :)

Куда копать, чего смотреть, как диагностировать? А может кто то знает в г.Томске грамотного автоэлектрика - с удовольствием бы проверил полностью электрооборудования и поставил заодно БК :)

ЗЫ. Прошу прощения за много букв.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 17, 2013 17:16:28

БК есть?

Demolisk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 7:00:06
Модель авто: 21074 2007 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Demolisk » Чт янв 17, 2013 17:20:51

zombie177rus писал(а):БК есть?
БК нет, но купить не проблема.

Сейчас вычитал, что при нарушении работы системы электронного управления дроссельной заслонкой контрольная лампа индикации неисправности двигателя начинает мигать.

Нормальный сервис бы еще найти, где бы все проверили и сделали по человечески. А то как скажешь, что у тебя Жигули-классика, то чуть ли не смеяться над тобой начинают: "Неее, мы с Жигулями не связываемся"..

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 17, 2013 18:56:53

Вот и купи БК,чтобы к таким "высококвалифицированным" сервисменам не ездить.Ошибки в студию и поможем.Мигание "ЧЕК"а это пропуски воспламенения:0300,0301-0304,1301-1304.

Demolisk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 7:00:06
Модель авто: 21074 2007 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Demolisk » Чт янв 17, 2013 19:04:58

zombie177rus писал(а):Вот и купи БК,чтобы к таким "высококвалифицированным" сервисменам не ездить.Ошибки в студию и поможем.Мигание "ЧЕК"а это пропуски воспламенения:0300,0301-0304,1301-1304.
А чем лечить? Менять свечи, провода, катушку?

Машинка вроде не старая совсем. Еще все заводское стоит.. может в этом дело - просто вырабатывается ресурс и пора менять? :) Просто такие вещи настораживают.. весь день машина работала нормально и тут на тебе.. замигало.

Забыл добавить - буквально вчера был в сервисе, где меняли патрубок с помпы на коллектор ведет который.. не знаю, как правильно называется, обычная резиновая трубка. Старая лопнула и тосол бежал. Заодно подтягивали ремень генератора. Они там не могли ничего свернуть, что сегодня такая ерунда началась с пропусками воспламенения?

И если менять свечи и провода - какие лучше поставить?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 17, 2013 19:25:59

Пока ошибок студия не увидела,порекомендую начать с клапанов.На бирке ЭБУ что написано?А свернуть можно всё,что угодно.Мне отсюда не видно...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 18, 2013 5:16:53

DemoliskЧасто моргание контрольной лампы поворотников означает, что одна из ламп перегорела или до неё не доходит +. Пошевели колодку на плате задних фонарей и пошевели саму лампу в патроне, всё просто.
Demolisk писал(а):Свечи менял совсем недавно, стоят простые А17ДВРМ
Зазор в них установлен 1,0...1,1 мм? ВВ провода проверялись на обрыв и менялись ли они от рождения?
zombie177rus писал(а):Мигание "ЧЕК"а это пропуски воспламенения:0300,0301-0304,1301-1304.
Придерживаюсь той же версии - пропуски воспламенения. Распространённые причины сего указаны выше - зазоры ГРМ, неисправности ВВ части. Простой выход - регулировка и подмена на заведомо исправное.

kot22
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:56:28
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение kot22 » Вт мар 19, 2013 17:11:43

Добрый вечер. Не ругайтесь,если не туда написал. Прикупил на днях ВАЗ 2107 инжектор. при покупке не обратил внимание на лампочки которые должны зажигаться при включении зажигания. Выяснилось что лампочки масленки и двигатель не горят ни при каких условиях. потом перестали работать дворники. сначала щелкало реле, потом замолчало. обнаружил под капотом провода которые идут из салона (зеленый и черно зеленый) в капот. ни куда они не подключены. В общем что делать с этим хозяйством? машина не первая,а вот классика первая. подскажите пожалуйста в каком направлении копать. и так же хотелось бы увидеть фото коробки с предохранителями как должно быть по уму.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт мар 19, 2013 17:55:51

2 пути есть:
1. К электрику.
2. Вооружаться схемами и разбираться самому.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт мар 19, 2013 18:04:28

проверить сами лампочки

kot22
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:56:28
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение kot22 » Вт мар 19, 2013 19:45:45

Лампочки то в первую очередь проверил. будем искать электрика.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт мар 19, 2013 21:39:37

ну если лампочки проверил то значит снимал приборку (руки растут из правильного места :clap2: ), тогда стоит купить тестер и по схеме проверить

vadik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 11:18:23
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

горит чек

Непрочитанное сообщение vadik » Пт мар 22, 2013 11:29:25

у меня семерка выпуска декабря 2010 ездил нормально все расходники менялись,но тут завел как обычно нагрелась поехал смотрю чек загорелся и обороты стали падать если газанешь!подскажите что может быть !

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение рустем » Пт мар 22, 2013 11:52:25

vadik писал(а):подскажите что может быть !
Да что угодно.
Путь твой к диагносту толковому лежит.

Иван Семерыч
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 18:17:32
Модель авто: LADA-21074-30
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

После мойки загорелся индикатор "Проверьте двигатель"

Непрочитанное сообщение Иван Семерыч » Пн май 13, 2013 18:45:09

Уважаемые классиководы, прошу Вас поделиться опытом.
Ситуация такова: После мойки (Керхером) а/м (не двигателя) спустя 30 минут (и где-то 30км) загорелся ДжекиЧан (а.к.а. Check Engine или "Проверьте двигатель").
Остальные симптомы: на горячем двигателе при повторном заводе (включении двигателя) обороты ХХ поднимаются чуть ли не к 2000. Такое было 2 раза.
Сейчас кроме индикатора никаких проблем не наблюдается. Клемму скидывал - все равно горит.

Аналогичная ситуация уже возникала. В тот раз, почитав форумы, решил подождать - прошло через пару дней само.

Сегодня уже 2 недели, как помылся. Завожусь - вижу Джеки - глушу, не езжу.

По логике - датчик или регулятор какой закоротило. Опыта не хватает определить. На диагностику ехать не готов.

Посоветуйте, пожалуйста, что попробовть поменять (кроме мозгов и автомобиля :D ) и какой БК лучше приобрести (210740, 2011, Евро3)
Последний раз редактировалось четвёрковод Пн май 13, 2013 19:26:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: После мойки загорелся индикатор "Проверьте двигатель"

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 13, 2013 18:50:55

клемму надолго скидывал?

Иван Семерыч
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 18:17:32
Модель авто: LADA-21074-30
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: После мойки загорелся индикатор "Проверьте двигатель"

Непрочитанное сообщение Иван Семерыч » Пн май 13, 2013 18:52:37

Антон80 писал(а):клемму надолго скидывал?
на 2-3 минуты

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: После мойки загорелся индикатор "Проверьте двигатель"

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 13, 2013 18:57:34

Попробуй минут 10, чтобы наверняка. Я не спец в инжекторе, но у меня за 2-3 мин. он не сбросится, это знаю.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: После мойки загорелся индикатор "Проверьте двигатель"

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 13, 2013 19:22:54

Иван Семерыч

Так что будет если под дождём машина постоит?
Какая связь с мойкой авто?
И вот что ещё.
Смысл снимать клему с акб?, лампочку погасить? проще тогда изолентой её заклеить раз причина не важна.
Или что то починится от обесточивания?
К диагносту самое верное решение.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 13, 2013 19:35:32

четвёрковод
ну если после сброса лампочка потухнет, то где-то просохло и все работает правильно. А если не потухнет- то что-то накрылось. Я правильно понимаю?

Иван Семерыч
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 18:17:32
Модель авто: LADA-21074-30
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: После мойки загорелся индикатор "Проверьте двигатель"

Непрочитанное сообщение Иван Семерыч » Пн май 13, 2013 19:38:47

четвёрковод писал(а):Иван Семерыч

Так что будет если под дождём машина постоит?
Какая связь с мойкой авто?
И вот что ещё.
Смысл снимать клему с акб?, лампочку погасить? проще тогда изолентой её заклеить раз причина не важна.
Или что то починится от обесточивания?
К диагносту самое верное решение.
После дождя не было никаких проблем.
Связь такова: возникло повторно, снова после мойки а/м (мойки разные)
Насколько я понимаю, клемму снять для того, чтобы заново был произведен тест систем. Если показатели в норме - лампа гаснет, если что-то не так - продолжает гореть.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 13, 2013 20:10:16

Иван Семерыч писал(а):спустя 30 минут (и где-то 30км)
Иван Семерыч писал(а):Сегодня уже 2 недели, как помылся. Завожусь - вижу Джеки - глушу, не езжу.
Иван Семерыч писал(а):В тот раз, почитав форумы, решил подождать - прошло через пару дней само.
Ну и при чём мойка?, да ещё и сверху а не мотора...
Тогда так, открывай капот и сняв разъёмы осмотри, есть ли в них влага, по затее производителя разъёмы уплотнены резиновыми или силиконовыми уплотнителями. На лампочку влияют не так уж и много разъёмов под капотом.
На дросселе:
Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ)
Регулятор Холостого Хода (РХХ)
На приёмной трубе около фильтра воздуха:
Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)
Отсутствие сигнала с Датчика Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) не даст завести мотор вообще так что его и не трогаем.
.........
Вот эти три датчика участвуют в работе мотора НО даже если один из них не будет работать, или с одного из них снять разъём, мотор всё равно работать будет и машина поедет а вот лампочка будет гореть!
Если сделана замена какого либо датчика при горящем сигнализаторе то тогда сразу погасить лампу можно снятием клеммы, если ничего не менять и не трогать то снимай - не снимай толку ноль.
Иван Семерыч писал(а):на горячем двигателе при повторном заводе (включении двигателя) обороты ХХ поднимаются чуть ли не к 2000
Шевелить проводку идущую к разъёмам датчиков, внимательно осмотреть эти проводки на предмет повреждения, проверить чистоту разъёмов.
Что тут ещё посоветовать при отсутствии навыков и приборов диагностики при том что неисправность плавающая, то потухнет то погаснет.
РХХ можно снять и промыть
ДПДЗ только подменить заведомо исправным
ДМРВ самый дорогой и не бюджетно его слепо менять но мне кажется если он отказал то раз и на всегда, ремонту он не подлежит, чистка или промывка его убъёт скорее всего при неумелом обращении, проверить разъём и всего (он может влиять на ХХ).
:hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн май 13, 2013 20:43:18

Дешевле на будущее купить БК для 2114-2115 и можно не ездить на диагностику. ШТАТ-Х1 что-то последнее время скурвился: глюков много.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей