Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср авг 07, 2013 21:26:45

Отключение ДПДЗ ничего не дало. При отключенном датчике всё также. Ошибка вроде есть, но прочитать пока нечем. Будем думать. На ХХ сегодня разгазовал до 5000 тысяч, хоть и с рывками.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср авг 07, 2013 21:29:45

Буду менять топливный фильтр, надеюсь что дело в нём.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср авг 07, 2013 21:34:57

Свечи с резюком? А с чего всё началось, или после чего?

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср авг 07, 2013 21:49:04

Точно не помню, но вроде всё началось после замены датчика коленвала.
Свечи Bosch Platinum.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср авг 07, 2013 21:50:19

Повторю: свечи с резюком??

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср авг 07, 2013 21:52:34

zombie177rus писал(а):Повторю: свечи с резюком??
Не знаю. Как определить?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср авг 07, 2013 22:44:03

Маркировка свечи?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 08, 2013 4:10:52

Dollar писал(а):но вроде всё началось после замены датчика коленвала.
Зачем менял? При глюках ДПКВ возможно раннее включение отсечки топливоподачи.
Dollar писал(а):Свечи Bosch Platinum.
Такие, WR7DPX? С резистором.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Dollar » Чт авг 08, 2013 12:51:17

Буйный писал(а):
Dollar писал(а):но вроде всё началось после замены датчика коленвала.
Зачем менял? При глюках ДПКВ возможно раннее включение отсечки топливоподачи.
Датчик перестал работать, поэтому пришлось поменять.
Буйный писал(а):Такие, WR7DPX?
Да.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт авг 08, 2013 12:55:22

Попробуй сменить свечи на любые другие НОВЫЕ с "Р"(наши), или "R"(импорт).

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Dollar » Чт авг 08, 2013 15:03:41

Попробую поставить NGK BPR6ES-11, правда не новые, пробег около 10 тысяч.
И попробую еще поставить датчик коленвала с другой машины.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 08, 2013 15:34:01

Dollar писал(а):Датчик перестал работать
..то есть авто не заводилось?

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Dollar » Чт авг 08, 2013 16:13:48

Буйный писал(а):
Dollar писал(а):Датчик перестал работать
..то есть авто не заводилось?
Да. В первый день машина очень плохо заводилась. Минут 5 крутил, естественно с перерывами, машина заводилась и работала как ни в чем не бывало. На следующий день вообще отказалась заводиться. В итоге замена датчика коленвала и нет проблем.
Датчик полностью отказал, что затруднило диагностику. Сигнала от датчика не было, поэтому подключение компьютера ничего не дало. Хорошо что у диагноста 10ка стояла на ремонт, сняли с неё датчик и проверили.
Самое интересное что как только начались проблемы, я первым делом подумал датчик коленвала. Достал запасной из багажника и поставил на машину. Толку 0. После диагностики поехал в магазин за новым датчиком, поставил, опять не заводится. Только третий датчик заработал. Полгода возил с собой неисправный датчик.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19968
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт авг 08, 2013 17:02:26

Dollar писал(а):Хорошо что у диагноста 10ка стояла на ремонт, сняли с неё датчик и проверили
у диагноста обязаны быть свои проверенные датчики, тем более на вазы :pop:

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Dollar » Чт авг 08, 2013 17:09:09

Medved@790 писал(а):
Dollar писал(а):Хорошо что у диагноста 10ка стояла на ремонт, сняли с неё датчик и проверили
у диагноста обязаны быть свои проверенные датчики, тем более на вазы :pop:
Диагност толковый, но к сожалению запчастей нет :eptel:

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пн авг 12, 2013 20:04:22

Здраствуйте, может у когото встречалась такая проблема, у меня есть рабочая 2104 2008 года контр м7.9.7 е3, немного подтупливает на любой скорости на любой передачи до 2000-2500 оборотов, диагностика показывает что все в норме ошибок нет, если бы точнее то при езде когда едеш например на второй передачи 1500 оборотов и при резком нажатии на газ то она вяло набирает когда отпускаеш газ полностью и нажимаеш опять то уже как пуля, откат и перезаливку прошивки сделал не помогло дмрв менял с другой машины тоже то самое даже вплоть что аналогичный контролер ставили с другой машины тоже не помогло

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 12, 2013 20:38:57

Давление топлива? М7.9.7 Е3 на классике никогда не было.

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пн авг 12, 2013 21:06:16

zombie177rus писал(а):Давление топлива? М7.9.7 Е3 на классике никогда не было.
давление в норме ну если верить манометру, а насчет боша м7.9.7 на классике вынужден не согласится, в основном они и ставят сейчас и диагностируется по протоколу квп2000 вот на фотке программа диагностики 100% рабочая
Вложения
IMG_3819.JPG

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 12, 2013 21:11:27

Ваше несогласие не нужно: НЕ было и НЕТ М7.9.7 Е3 на классике. В сканере надо ручной выбор ЭБУ ставить. Сие косяк диагноста :tease: . И сканер, небось, фришный :psih: ?

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пн авг 12, 2013 21:25:24

zombie177rus писал(а):Ваше несогласие не нужно: НЕ было и НЕТ М7.9.7 Е3 на классике. В сканере надо ручной выбор ЭБУ ставить. Сие косяк диагноста :tease: . И сканер, небось, фришный :psih: ?
А программа KWP 2000 и подобные им определила B126ES01 Bosch M7.9.7+ 2104-1411020-40 2104 Е-3 сейчас попробую вытащить блок и стащить с нее прошивку посмотрю что там зашили машину взял всеравно домой потащю взавтра на сто что прежний водило оставил мне

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 12, 2013 21:40:53

В126ЕS01 2104-...-10(а не 40) это Е2, а не Е3. А KWP это фришное и без косяков не работает. Чем читаешь?

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пн авг 12, 2013 22:00:10

прошивку только что вытащил чип лоадером но к сожелению в сообщение не вставляется бин файл, да разными програмами и разными адаптерами у меня их три и с каждыми шли свои диски с програмами, все покупал на скан киеве, и програмами с интернета не пользуюсь, кстати заглянул под низ стоит две лямбы, фиг его знает что на КРАЗе туда всунули, эбу без лейбы взавтра посмотрю наглядно что конкретно написано на другом эбу потому что на фирму две машины гналось в один день и запчасти перекидывались с одной на другую без проблем, только на той вродебы другую лямбду одбили когда по лесам матались

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пн авг 12, 2013 22:02:17

забыл написать когда гнал днем на прошивку то вродебы у него тоже последняя 40 была

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пн авг 12, 2013 22:16:30

шото я не доганяю хто шо шил уоз с графика шевы нивы, топливо подача с 1.6 и то шото график глючный, наверное надо вытаскивать все и смотреть что предидущий кулибин с ней делал
Вложения
IMG_3820.JPG

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 12, 2013 22:18:37

2 лямбды на 99,99% это М7.3. Кинь фотку эбу. БИН-файл заархивируй и пробуй вставить. Редактор какой?

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей