Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Отключение ДПДЗ ничего не дало. При отключенном датчике всё также. Ошибка вроде есть, но прочитать пока нечем. Будем думать. На ХХ сегодня разгазовал до 5000 тысяч, хоть и с рывками.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Буду менять топливный фильтр, надеюсь что дело в нём.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Свечи с резюком? А с чего всё началось, или после чего?
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Точно не помню, но вроде всё началось после замены датчика коленвала.
Свечи Bosch Platinum.
Свечи Bosch Platinum.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Не знаю. Как определить?zombie177rus писал(а):Повторю: свечи с резюком??
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42075
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Зачем менял? При глюках ДПКВ возможно раннее включение отсечки топливоподачи.Dollar писал(а):но вроде всё началось после замены датчика коленвала.
Такие, WR7DPX? С резистором.Dollar писал(а):Свечи Bosch Platinum.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Датчик перестал работать, поэтому пришлось поменять.Буйный писал(а):Зачем менял? При глюках ДПКВ возможно раннее включение отсечки топливоподачи.Dollar писал(а):но вроде всё началось после замены датчика коленвала.
Да.Буйный писал(а):Такие, WR7DPX?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Попробуй сменить свечи на любые другие НОВЫЕ с "Р"(наши), или "R"(импорт).
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Попробую поставить NGK BPR6ES-11, правда не новые, пробег около 10 тысяч.
И попробую еще поставить датчик коленвала с другой машины.
И попробую еще поставить датчик коленвала с другой машины.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42075
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
..то есть авто не заводилось?Dollar писал(а):Датчик перестал работать
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Да. В первый день машина очень плохо заводилась. Минут 5 крутил, естественно с перерывами, машина заводилась и работала как ни в чем не бывало. На следующий день вообще отказалась заводиться. В итоге замена датчика коленвала и нет проблем.Буйный писал(а):..то есть авто не заводилось?Dollar писал(а):Датчик перестал работать
Датчик полностью отказал, что затруднило диагностику. Сигнала от датчика не было, поэтому подключение компьютера ничего не дало. Хорошо что у диагноста 10ка стояла на ремонт, сняли с неё датчик и проверили.
Самое интересное что как только начались проблемы, я первым делом подумал датчик коленвала. Достал запасной из багажника и поставил на машину. Толку 0. После диагностики поехал в магазин за новым датчиком, поставил, опять не заводится. Только третий датчик заработал. Полгода возил с собой неисправный датчик.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19968
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
у диагноста обязаны быть свои проверенные датчики, тем более на вазыDollar писал(а):Хорошо что у диагноста 10ка стояла на ремонт, сняли с неё датчик и проверили

- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Диагност толковый, но к сожалению запчастей нетMedved@790 писал(а):у диагноста обязаны быть свои проверенные датчики, тем более на вазыDollar писал(а):Хорошо что у диагноста 10ка стояла на ремонт, сняли с неё датчик и проверили

- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Здраствуйте, может у когото встречалась такая проблема, у меня есть рабочая 2104 2008 года контр м7.9.7 е3, немного подтупливает на любой скорости на любой передачи до 2000-2500 оборотов, диагностика показывает что все в норме ошибок нет, если бы точнее то при езде когда едеш например на второй передачи 1500 оборотов и при резком нажатии на газ то она вяло набирает когда отпускаеш газ полностью и нажимаеш опять то уже как пуля, откат и перезаливку прошивки сделал не помогло дмрв менял с другой машины тоже то самое даже вплоть что аналогичный контролер ставили с другой машины тоже не помогло
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Давление топлива? М7.9.7 Е3 на классике никогда не было.
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
давление в норме ну если верить манометру, а насчет боша м7.9.7 на классике вынужден не согласится, в основном они и ставят сейчас и диагностируется по протоколу квп2000 вот на фотке программа диагностики 100% рабочаяzombie177rus писал(а):Давление топлива? М7.9.7 Е3 на классике никогда не было.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Ваше несогласие не нужно: НЕ было и НЕТ М7.9.7 Е3 на классике. В сканере надо ручной выбор ЭБУ ставить. Сие косяк диагноста :tease: . И сканер, небось, фришный
?

- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
А программа KWP 2000 и подобные им определила B126ES01 Bosch M7.9.7+ 2104-1411020-40 2104 Е-3 сейчас попробую вытащить блок и стащить с нее прошивку посмотрю что там зашили машину взял всеравно домой потащю взавтра на сто что прежний водило оставил мнеzombie177rus писал(а):Ваше несогласие не нужно: НЕ было и НЕТ М7.9.7 Е3 на классике. В сканере надо ручной выбор ЭБУ ставить. Сие косяк диагноста :tease: . И сканер, небось, фришный?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
В126ЕS01 2104-...-10(а не 40) это Е2, а не Е3. А KWP это фришное и без косяков не работает. Чем читаешь?
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
прошивку только что вытащил чип лоадером но к сожелению в сообщение не вставляется бин файл, да разными програмами и разными адаптерами у меня их три и с каждыми шли свои диски с програмами, все покупал на скан киеве, и програмами с интернета не пользуюсь, кстати заглянул под низ стоит две лямбы, фиг его знает что на КРАЗе туда всунули, эбу без лейбы взавтра посмотрю наглядно что конкретно написано на другом эбу потому что на фирму две машины гналось в один день и запчасти перекидывались с одной на другую без проблем, только на той вродебы другую лямбду одбили когда по лесам матались
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
забыл написать когда гнал днем на прошивку то вродебы у него тоже последняя 40 была
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
шото я не доганяю хто шо шил уоз с графика шевы нивы, топливо подача с 1.6 и то шото график глючный, наверное надо вытаскивать все и смотреть что предидущий кулибин с ней делал
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
2 лямбды на 99,99% это М7.3. Кинь фотку эбу. БИН-файл заархивируй и пробуй вставить. Редактор какой?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей