Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
pups020388
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 6:38:46
Модель авто: ВАЗ 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение pups020388 » Пт июн 28, 2013 19:33:17

Если еще кому то интересно) история про мою машину не закончилась. Посоветовали еще одного диагноста, сегодня был у него. Подключил комп, тот показал ошибку Р0121. Ошибку сбросили машина заработала. Сбросили весь ЭБУ ошибка появилась снова. Заслонка дросселя приоткрыта на 5-8% на холостом. Сбросили еще раз - всё отлично стало. Полезли под бордочек к мозгу. Нашли к чему подсоединен иммобилайзер, его подключили к ЭБУ вместо бензонасоса , по словам диагноста это не есть хорошо. Потом обнаружили что один из проводов идущий на массу плохо притянут, притянули, завели сбросили всё опять, ошибка больше не загоралась. Теперь хочу отключить нафиг этот иммобилайзер. Еще, если опять появится ошибка, предложил перепрошить систему. Вот такие вот дела. Извините за не грамотное описание, точных терминов не знаю, пишу как помню. Какие мысли по этому поводу??? буду рад услышать совет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2690 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 29, 2013 5:15:07

pups020388 писал(а):Какие мысли по этому поводу???
Мысль одна - на классике нет иммобилайзера ;)
pups020388 писал(а):Заслонка дросселя приоткрыта на 5-8% на холостом.
Упорный винт дроссельной заслонки трогался? Тросик заслонки не перетянут? А заведомо исправный/подменный ДПДЗ (а Р0121 - это его ошибка) не подкидывался?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 29, 2013 5:57:02

pups020388 писал(а):Если еще кому то интересно) история про мою машину не закончилась. Посоветовали еще одного диагноста, сегодня был у него. Подключил комп, тот показал ошибку Р0121. Ошибку сбросили машина заработала. Сбросили весь ЭБУ ошибка появилась снова. Заслонка дросселя приоткрыта на 5-8% на холостом. Сбросили еще раз - всё отлично стало. Полезли под бордочек к мозгу. Нашли к чему подсоединен иммобилайзер, его подключили к ЭБУ вместо бензонасоса , по словам диагноста это не есть хорошо. Потом обнаружили что один из проводов идущий на массу плохо притянут, притянули, завели сбросили всё опять, ошибка больше не загоралась. Теперь хочу отключить нафиг этот иммобилайзер. Еще, если опять появится ошибка, предложил перепрошить систему. Вот такие вот дела. Извините за не грамотное описание, точных терминов не знаю, пишу как помню. Какие мысли по этому поводу??? буду рад услышать совет.
Перешивают только при исправном! авто. Какой мозг и какая прошивка стоит?

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Сб июн 29, 2013 8:37:59

Буйный писал(а):
Tuchkovec писал(а):Датчик я взял от 2110 - подойдет?
Да.
Tuchkovec писал(а): Тосол нужно ли сливать при замене дтож?
Нет, но работай быстро.
Вообщем заменил дтож, тосола вылилось грамма 2 :D , так как поддомкратил правое переднее колесо. По результатам заводки машину на холодную отпишусь позже.

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Сб июн 29, 2013 8:40:06

pups020388 писал(а):Если еще кому то интересно) история про мою машину не закончилась. Посоветовали еще одного диагноста, сегодня был у него. Подключил комп, тот показал ошибку Р0121. Ошибку сбросили машина заработала. Сбросили весь ЭБУ ошибка появилась снова. Заслонка дросселя приоткрыта на 5-8% на холостом. Сбросили еще раз - всё отлично стало. Полезли под бордочек к мозгу. Нашли к чему подсоединен иммобилайзер, его подключили к ЭБУ вместо бензонасоса , по словам диагноста это не есть хорошо. Потом обнаружили что один из проводов идущий на массу плохо притянут, притянули, завели сбросили всё опять, ошибка больше не загоралась. Теперь хочу отключить нафиг этот иммобилайзер. Еще, если опять появится ошибка, предложил перепрошить систему. Вот такие вот дела. Извините за не грамотное описание, точных терминов не знаю, пишу как помню. Какие мысли по этому поводу??? буду рад услышать совет.
Странно то, что на холостом заслонка на холостом 5-8%.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2690 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 29, 2013 9:54:35

Tuchkovec писал(а):Странно то, что на холостом заслонка на холостом 5-8%.
Ты мои вопросы читал четырьмЯ постАми выше? Или я их сам себе задаю? :eptel:

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Сб июн 29, 2013 10:08:02

Буйный писал(а):
Tuchkovec писал(а):Странно то, что на холостом заслонка на холостом 5-8%.
Ты мои вопросы читал четырьмЯ постАми выше? Или я их сам себе задаю? :eptel:
Ссори проглядел :i

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Пн июл 01, 2013 17:03:51

Вчера и сегодня завелась с первого раза на холодную. Единственное то, что при запуске 1400 и секунд через 10 падают обороты до 1200 и так держит. Думаю норм, так как температура охл жидкости 25-27 градусов

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2690 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 01, 2013 17:23:12

Tuchkovec писал(а):Думаю норм, так как температура охл жидкости 25-27 градусов
Так ты смотри при прогретом двиге, а не в переходных/прогревочных режимах ;) .

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Пн июл 01, 2013 19:16:32

Буйный писал(а):
Tuchkovec писал(а):Думаю норм, так как температура охл жидкости 25-27 градусов
Так ты смотри при прогретом двиге, а не в переходных/прогревочных режимах ;) .
При прогретом заводится норм, обороты по бк 800-840. Единственное, бывает и 700 при запуске на горячем. ЭБУ Январь 7.2 сток.
Запустил с утра, провал оборотов с 1400 до 900, потом опять 1400 на холодную

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Сб июл 06, 2013 12:22:44

Tuchkovec писал(а):
Буйный писал(а):
Tuchkovec писал(а):Думаю норм, так как температура охл жидкости 25-27 градусов
Так ты смотри при прогретом двиге, а не в переходных/прогревочных режимах ;) .
При прогретом заводится норм, обороты по бк 800-840. Единственное, бывает и 700 при запуске на горячем. ЭБУ Январь 7.2 сток.
Запустил с утра, провал оборотов с 1400 до 900, потом опять 1400 на холодную
Сегодня заводил опять, опять провал с 1400 до 900, может виноват перепускной клапан маслянного фильтра?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июл 06, 2013 14:06:40

Давление масла и провал ну НИКАК НЕ связаны.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2690 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 06, 2013 17:11:26

Tuchkovec, дроссельный узел и грибок РХХ чистые?

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Сб июл 06, 2013 20:25:19

Буйный писал(а):Tuchkovec, дроссельный узел и грибок РХХ чистые?
Объясните связь рхх и дросселя с запуском на холодную при том, что на горячую(прогретую) 800-840 оборотов.Если есть мануал по разборке, ссылочку пожалуйста. Что еще может влиять на запуск?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июл 06, 2013 20:57:08

Зачем объяснять обязательность чистоты ДП и грибка РХХ? Сканер в руки, и изучай АЦП и параметры системы при разных неисправностях. Сначала приводим в норму положенное.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2690 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 07, 2013 5:04:26

Tuchkovec писал(а):Если есть мануал по разборке, ссылочку пожалуйста.
Тут по ДП, а тут по РХХ.

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Вс июл 07, 2013 17:31:24

Cпс за мануал, завтра сниму рхх, почищу, отпишусь

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Пн июл 08, 2013 12:27:43

Tuchkovec писал(а):Cпс за мануал, завтра сниму рхх, почищу, отпишусь
Вообщем снял дроссельную заслонку, почистил, почистил рхх, промыл жидкостью для инжектора. Завтра при запуске отпишусь. Единственное смущает ещё то, что при открытии крышки бензобака, идет шипение. Связан ли обратный клапан(может быть адсорбер) с запуском?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2690 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 08, 2013 18:26:03

Tuchkovec писал(а):Связан ли обратный клапан(может быть адсорбер) с запуском?
Не уверен, но думаю, что нет.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июл 08, 2013 18:39:49

Не надо париться: там 3 кг/см2 будет точно.

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Вт июл 09, 2013 11:21:56

Вообщем завел, провал меньше, еще такой вопрос. ЭБУ обучать снятием клеммы нужно на холодный двиг, или на горячий без разницы?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2690 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 09, 2013 17:03:52

Tuchkovec писал(а):или на горячий без разницы?
Без. Но для самоуспокоения сделай это на холодную.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июл 09, 2013 18:22:57

Tuchkovec писал(а):Вообщем завел, провал меньше, еще такой вопрос. ЭБУ обучать снятием клеммы нужно на холодный двиг, или на горячий без разницы?
Мозг какой?

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Вт июл 09, 2013 19:25:31

Мозг - январь 7.2. Что вот может влиять на запуск, вроде всё перелазил). Напряжение на ДМРВ ещё измерю для успокоения.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июл 09, 2013 19:50:48

При наличии Я7.2 без разницы, когда снимать "+": холодный, или горячий. Запуск по важности: зазоры в клапанах, давка бензина, чистота форсунок. Далее влияние менее 5%.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей