Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 6:38:46
- Модель авто: ВАЗ 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Если еще кому то интересно) история про мою машину не закончилась. Посоветовали еще одного диагноста, сегодня был у него. Подключил комп, тот показал ошибку Р0121. Ошибку сбросили машина заработала. Сбросили весь ЭБУ ошибка появилась снова. Заслонка дросселя приоткрыта на 5-8% на холостом. Сбросили еще раз - всё отлично стало. Полезли под бордочек к мозгу. Нашли к чему подсоединен иммобилайзер, его подключили к ЭБУ вместо бензонасоса , по словам диагноста это не есть хорошо. Потом обнаружили что один из проводов идущий на массу плохо притянут, притянули, завели сбросили всё опять, ошибка больше не загоралась. Теперь хочу отключить нафиг этот иммобилайзер. Еще, если опять появится ошибка, предложил перепрошить систему. Вот такие вот дела. Извините за не грамотное описание, точных терминов не знаю, пишу как помню. Какие мысли по этому поводу??? буду рад услышать совет.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2690 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Мысль одна - на классике нет иммобилайзераpups020388 писал(а):Какие мысли по этому поводу???

Упорный винт дроссельной заслонки трогался? Тросик заслонки не перетянут? А заведомо исправный/подменный ДПДЗ (а Р0121 - это его ошибка) не подкидывался?pups020388 писал(а):Заслонка дросселя приоткрыта на 5-8% на холостом.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Перешивают только при исправном! авто. Какой мозг и какая прошивка стоит?pups020388 писал(а):Если еще кому то интересно) история про мою машину не закончилась. Посоветовали еще одного диагноста, сегодня был у него. Подключил комп, тот показал ошибку Р0121. Ошибку сбросили машина заработала. Сбросили весь ЭБУ ошибка появилась снова. Заслонка дросселя приоткрыта на 5-8% на холостом. Сбросили еще раз - всё отлично стало. Полезли под бордочек к мозгу. Нашли к чему подсоединен иммобилайзер, его подключили к ЭБУ вместо бензонасоса , по словам диагноста это не есть хорошо. Потом обнаружили что один из проводов идущий на массу плохо притянут, притянули, завели сбросили всё опять, ошибка больше не загоралась. Теперь хочу отключить нафиг этот иммобилайзер. Еще, если опять появится ошибка, предложил перепрошить систему. Вот такие вот дела. Извините за не грамотное описание, точных терминов не знаю, пишу как помню. Какие мысли по этому поводу??? буду рад услышать совет.
-
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
- Модель авто: 2107 вишня
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Московская область, Тучково
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Вообщем заменил дтож, тосола вылилось грамма 2Буйный писал(а):Да.Tuchkovec писал(а):Датчик я взял от 2110 - подойдет?Нет, но работай быстро.Tuchkovec писал(а): Тосол нужно ли сливать при замене дтож?

-
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
- Модель авто: 2107 вишня
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Московская область, Тучково
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Странно то, что на холостом заслонка на холостом 5-8%.pups020388 писал(а):Если еще кому то интересно) история про мою машину не закончилась. Посоветовали еще одного диагноста, сегодня был у него. Подключил комп, тот показал ошибку Р0121. Ошибку сбросили машина заработала. Сбросили весь ЭБУ ошибка появилась снова. Заслонка дросселя приоткрыта на 5-8% на холостом. Сбросили еще раз - всё отлично стало. Полезли под бордочек к мозгу. Нашли к чему подсоединен иммобилайзер, его подключили к ЭБУ вместо бензонасоса , по словам диагноста это не есть хорошо. Потом обнаружили что один из проводов идущий на массу плохо притянут, притянули, завели сбросили всё опять, ошибка больше не загоралась. Теперь хочу отключить нафиг этот иммобилайзер. Еще, если опять появится ошибка, предложил перепрошить систему. Вот такие вот дела. Извините за не грамотное описание, точных терминов не знаю, пишу как помню. Какие мысли по этому поводу??? буду рад услышать совет.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2690 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Ты мои вопросы читал четырьмЯ постАми выше? Или я их сам себе задаю?Tuchkovec писал(а):Странно то, что на холостом заслонка на холостом 5-8%.

-
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
- Модель авто: 2107 вишня
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Московская область, Тучково
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Ссори прогляделБуйный писал(а):Ты мои вопросы читал четырьмЯ постАми выше? Или я их сам себе задаю?Tuchkovec писал(а):Странно то, что на холостом заслонка на холостом 5-8%.

-
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
- Модель авто: 2107 вишня
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Московская область, Тучково
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Вчера и сегодня завелась с первого раза на холодную. Единственное то, что при запуске 1400 и секунд через 10 падают обороты до 1200 и так держит. Думаю норм, так как температура охл жидкости 25-27 градусов
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2690 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Так ты смотри при прогретом двиге, а не в переходных/прогревочных режимахTuchkovec писал(а):Думаю норм, так как температура охл жидкости 25-27 градусов

-
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
- Модель авто: 2107 вишня
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Московская область, Тучково
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
При прогретом заводится норм, обороты по бк 800-840. Единственное, бывает и 700 при запуске на горячем. ЭБУ Январь 7.2 сток.Буйный писал(а):Так ты смотри при прогретом двиге, а не в переходных/прогревочных режимахTuchkovec писал(а):Думаю норм, так как температура охл жидкости 25-27 градусов.
Запустил с утра, провал оборотов с 1400 до 900, потом опять 1400 на холодную
-
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
- Модель авто: 2107 вишня
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Московская область, Тучково
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Сегодня заводил опять, опять провал с 1400 до 900, может виноват перепускной клапан маслянного фильтра?Tuchkovec писал(а):При прогретом заводится норм, обороты по бк 800-840. Единственное, бывает и 700 при запуске на горячем. ЭБУ Январь 7.2 сток.Буйный писал(а):Так ты смотри при прогретом двиге, а не в переходных/прогревочных режимахTuchkovec писал(а):Думаю норм, так как температура охл жидкости 25-27 градусов.
Запустил с утра, провал оборотов с 1400 до 900, потом опять 1400 на холодную
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Давление масла и провал ну НИКАК НЕ связаны.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2690 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Tuchkovec, дроссельный узел и грибок РХХ чистые?
-
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
- Модель авто: 2107 вишня
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Московская область, Тучково
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Объясните связь рхх и дросселя с запуском на холодную при том, что на горячую(прогретую) 800-840 оборотов.Если есть мануал по разборке, ссылочку пожалуйста. Что еще может влиять на запуск?Буйный писал(а):Tuchkovec, дроссельный узел и грибок РХХ чистые?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Зачем объяснять обязательность чистоты ДП и грибка РХХ? Сканер в руки, и изучай АЦП и параметры системы при разных неисправностях. Сначала приводим в норму положенное.
-
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
- Модель авто: 2107 вишня
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Московская область, Тучково
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Cпс за мануал, завтра сниму рхх, почищу, отпишусь
-
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
- Модель авто: 2107 вишня
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Московская область, Тучково
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Вообщем снял дроссельную заслонку, почистил, почистил рхх, промыл жидкостью для инжектора. Завтра при запуске отпишусь. Единственное смущает ещё то, что при открытии крышки бензобака, идет шипение. Связан ли обратный клапан(может быть адсорбер) с запуском?Tuchkovec писал(а):Cпс за мануал, завтра сниму рхх, почищу, отпишусь
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2690 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Не уверен, но думаю, что нет.Tuchkovec писал(а):Связан ли обратный клапан(может быть адсорбер) с запуском?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Не надо париться: там 3 кг/см2 будет точно.
-
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
- Модель авто: 2107 вишня
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Московская область, Тучково
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Вообщем завел, провал меньше, еще такой вопрос. ЭБУ обучать снятием клеммы нужно на холодный двиг, или на горячий без разницы?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2690 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Без. Но для самоуспокоения сделай это на холодную.Tuchkovec писал(а):или на горячий без разницы?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Мозг какой?Tuchkovec писал(а):Вообщем завел, провал меньше, еще такой вопрос. ЭБУ обучать снятием клеммы нужно на холодный двиг, или на горячий без разницы?
-
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
- Модель авто: 2107 вишня
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Московская область, Тучково
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Мозг - январь 7.2. Что вот может влиять на запуск, вроде всё перелазил). Напряжение на ДМРВ ещё измерю для успокоения.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
При наличии Я7.2 без разницы, когда снимать "+": холодный, или горячий. Запуск по важности: зазоры в клапанах, давка бензина, чистота форсунок. Далее влияние менее 5%.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей