какая прошивка?

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: какая прошивка?

Непрочитанное сообщение dia-v » Чт фев 23, 2012 6:37:12

http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=15414
вот цена б\у распреда в тольятти... чуешь сколько бабла над чтоб на второй 90 ехать? не, я не спорю что сток разгонится до 90 на в торой если отсечку убрать, но случится это минут через 10 после того как ты разгонишься до 60... к тому моменту твой двиг перегреется...

хотя это валик середнячек... фаза узковата....

Sahib87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 15:50:38
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: какая прошивка?

Непрочитанное сообщение Sahib87 » Чт фев 23, 2012 21:07:32

dia-v писал(а):
Sahib87 писал(а):к примеру на второй скорости больше 80 не едет.....
япона мама........... я в акуе... на стоке.... совсем молодеж офигела.... еще скажи что что масличко люкойл льешь, полусинь...
Sahib87 писал(а):хочу чуть больше.... до 90 ....
хм... чтоб так двиг крутился знаешь сколько доработок нужно?
а) замена распреда! у мня стоит стольников кент 2
б) облечение клапанов! иначе они на таких оборотах просто зависнут и встретятся с поршнями, что не айс! у меня вообще Т-образные..
в) увеличение каналов в гбц и полировка их! у меня 30/32... еще и направляющие под конус...
г) разрезная шестерня и постоянная регулировка фаз!

вот тогда двиг легко на второй до 90 крутанется на стоковой коробке и редукторе,захочешь до сотки-увеличивай степень сжатия и лей 98й бенз, но поршневую будешь менять каждые 50 тысяч (или каждые 2-4 заезда гоночных)... ну или ставь кованку, другие колено и шатуны, колечки например мале и пошло-поехало... сооимость мотора приравняется к стоимости 2-3 годовалой семерки... а если все-таки возьмешься, то переделывать коробку (минимум менять ряд), редуктор (минимум пару, лучше блоку еще)... а уж сколько доработок по подвеске (не тупо порезать пружины а именно доработок) чтоб вы с друзьями на скорости при объезде люка со стеной не поцеловались.... а ну и тормоза...............

а знаешь сколько жрет мой мотор тупо с распедом другим? 17 литров.... поверь, чудес не бывает! ты можешь залить пашину прошивку, можешь даже онлайн откалиброваться, но это все ведет к полному или частичному исчезновению норм евро за счет большего впрыска топлива в цилиндры...

по поводу мойки форсунок! ну на кой, извините, мужской половой орган, ты их мыл??? тем более если ты в сракерских заездах учавствуешь??? моей 3 года! за плечами у форсунок 87 тысяч! сча менять буду на волгофорсыЮ недавно была тупость в перегазовке-катал ее на диагностику... посмотрели факел-идеальный! но диагност своим никогда ультразвуком не чистит форсы! это ооооочень точный прибор и любое вмешательмтво в его работу чревато... проще-начинают лить! в итоге закиданые свечи, быстрое засирание катализатора, преждевременный выход из строя дк, и увеличенный расход... немуверен в форсах-гони на стэнд, посмотри факел, если бюджет не позволяет заменить все форсы-меняй убитые (обычно вместе они из строя не выходят)...
спасибо за хорошую инфо, на счёт форсов, я один раз в не хорошем месте бензин, просто другого варианта не было, зная что у них бензин гавно, ну вот после неё каждоый раз когда мотор заводил она тряслась и и чек енджин горел, прибое в работе мотора, не хорошо тянул, ну вощем, к многим сходил, вощем по подсчёту большинства голосов решил промывку форсов сделать, после неё машина не плохая была, даже клёвая, провалы и всё такое исчезли, с места хорошо бралась... но впоследнее время чьёт много бензина жрать начал, химику для инжектора лил , свечи менял, ну всё что надо менять поменял, не помогает...... в ВАЗ поехал, они поставили на диагностику сказали что форсы забиты, поэтому мотор в прибое работает и естественно много бензина жрёт... вот думаю, они Ё*нулись или я? мне многого не надо на счёт гонок, какая родная была такой и хватает, вот например раньше я выжимал из неё все 180 , а щас больше 160 никак.... чьё за фигня не знаю, поверьте с мерседесом у меа более легче было)

Sahib87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 15:50:38
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: какая прошивка?

Непрочитанное сообщение Sahib87 » Чт фев 23, 2012 21:09:10

Буйный писал(а):
Sahib87 писал(а):а ты как посоветуешь стоит мне перепрошировать её?
Ты уже форсы заменил и расход не пришёл в норму?
я не менял форсы, здесь один сказал что не меняй , заводские лучше

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: какая прошивка?

Непрочитанное сообщение dia-v » Пт фев 24, 2012 4:29:57

Sahib87 писал(а):они поставили на диагностику сказали что форсы забиты, поэтому мотор в прибое работает и естественно много бензина жрёт...
ну жееесть))) значит так... ты во время промывки сетку менял? бак мыл? если е мыл бак, то вполне может быть что срет оттуда, далее, топливный фильтр какой стоит? сколько ему? может быть элемент развалился тем более если ты выжимаешь из машины все (а именно долго крутишь на бешенных оборотах... через фильтр уже после трех тысяч идет такой поток, что афигеешь... давление до 7 атмосфер...
Sahib87 писал(а):вот например раньше я выжимал из неё все 180 , а щас больше 160 никак....
ну ты безбашенный.... клапана давно регулировал? фазы проверял? цепь подтягивал? хошь гонять-купи разрезную шестерню, она же звезда и найди человека который тебе фазы грамотно выставит... и гоняй к нему раз 5-6 тысяч... при такой скорости, при которой спидак показывает 160-180 это около 6-6.5 тысяч оборотов... при таких оборотах у цепуры в2 раза быстрей разбиваются отверстия и она тянется 2 раза быстрее....
Sahib87 писал(а):чьё за фигня не знаю, поверьте с мерседесом у меа более легче было)
ты в след. раз так и пиши "ребят, я с мерена пересел, расскажите че да как в этом помойном ведре" LOL
Sahib87 писал(а):я не менял форсы, здесь один сказал что не меняй , заводские лучше
если они засраны, то меняй в любом случае... можешь ультразвуком конечно помыть, но это дохлый номер... ты уже убедился в этом...

понимаешь, на лююююбой машине, будь то мерен, ниссан, бмв, хэндай какойнить и ваз в саааамую последнюю очередь надо гнать на прошивку... изменений в прошивке нет, максимум можно сброс сделать, а вот все остальное изнашивается, а если ездишь на пределе то и в 2 и в 3 раза быстрее... мой совет, нади хорошего диагноста, кто тебе и клапана выставит, и давление замерит и компрессию, и свечки на стенде и катушку проверит, обкатает форсы на рамке... и свой эбу вставит для проверки...у меня полная диагностика длилась часа 3... вплоть до проводов высоковольтных на стенде гонялись...

Sahib87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 15:50:38
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: какая прошивка?

Непрочитанное сообщение Sahib87 » Сб фев 25, 2012 15:57:18

Sahib87 писал(а):я не менял форсы, здесь один сказал что не меняй , заводские лучше
если они засраны, то меняй в любом случае... можешь ультразвуком конечно помыть, но это дохлый номер... ты уже убедился в этом...

понимаешь, на лююююбой машине, будь то мерен, ниссан, бмв, хэндай какойнить и ваз в саааамую последнюю очередь надо гнать на прошивку... изменений в прошивке нет, максимум можно сброс сделать, а вот все остальное изнашивается, а если ездишь на пределе то и в 2 и в 3 раза быстрее... мой совет, нади хорошего диагноста, кто тебе и клапана выставит, и давление замерит и компрессию, и свечки на стенде и катушку проверит, обкатает форсы на рамке... и свой эбу вставит для проверки...у меня полная диагностика длилась часа 3... вплоть до проводов высоковольтных на стенде гонялись...[/quote]

ну ты написал, у мерса почему то даже не засорялись форсы.... у этой жестяной банки вроде бы не фильтр а бумажка какая та.... на счёт бензинового фильтра меняю часто, у нас не очень хороший бензин поэтому часто меняю.... да и ещё извини за вопрос, чем ты назывваешь фазами? клапана недавно регулировал.....

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42186
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: какая прошивка?

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 25, 2012 16:05:29

Уходим от темы (!)
Sahib87 писал(а):да и ещё извини за вопрос, чем ты назывваешь фазами?
Вопросы в воздух задаются, например, здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=1&t=8252.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей