бензин для ЕВРО -2,-3

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Wesel.4ak
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 18:07:30
Модель авто: Ваз 21074i декабрь 2006 года выпуска двигатель 21067 5-х КПП генератор 372.3701 55А - снят! генератор 21214 80 А - установлен. АИ-95.
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: бензин для ЕВРО -2,-3

Непрочитанное сообщение Wesel.4ak » Сб окт 16, 2010 11:08:21

максим 82 писал(а):езжу с самой покупки на 95. Периодически начитавшись советов насчет 92 пробую им заправится. Едет хуже, заводится не так быстро. и расход больше на 1 литр. Так что на 95 по деньгам тоже самое выходит, только динамика лучше. Свечи не краснеют., проверено :thumbsup:
Вот абсолютно согласен.
Если персчитать деньги затраченные на бензин (а не литры) и пройденный путь то разницы нет никакой
Економии тож!

Заправляю 95 на одной заправке Лукойл. Нравится.
Тереза писал(а):Мне изначально советовали 95й
Но - прочитав про разные "левые" добавки в 95й, решила, что пятым буду "разбавлять" .
Т.е. на одной и той же заправке 95 с плохими присадками а 92 с хорошими ? странная логика ....
каждый раз слышу такое и удивляюсь. Есть интернет поищите информацию о производстве бензина.
В природе не существует 80 92 и 95 бензина - все достигается путем добавок.
А то что добавки могут быть не качественные вина не октанового числа а завода который экономит.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: бензин для ЕВРО -2,-3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб окт 16, 2010 16:54:37

Бензин для всех... Читали? Первый пост самый интересный.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=3926

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: бензин для ЕВРО -2,-3

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб окт 16, 2010 17:12:24

Wesel.4ak писал(а):В природе не существует 80 92 и 95 бензина - все достигается путем добавок.
:yes: :yes: :yes:

Wesel.4ak
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 18:07:30
Модель авто: Ваз 21074i декабрь 2006 года выпуска двигатель 21067 5-х КПП генератор 372.3701 55А - снят! генератор 21214 80 А - установлен. АИ-95.
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: бензин для ЕВРО -2,-3

Непрочитанное сообщение Wesel.4ak » Вт окт 19, 2010 15:17:03

четвёрковод писал(а):Бензин для всех... Читали? Первый пост самый интересный.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=3926
Е к л м н .... где ж ты раньше был
И я чет не посмотрел , большое спасибо там все четко разложено!

Всем кто про бензин туда !!!

Мне добавить нечего.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: бензин для ЕВРО -2,-3

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 19, 2010 15:59:41

Wesel.4ak писал(а):Мне добавить нечего.
Авторитетно! :thumbsup:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: бензин для ЕВРО -2,-3

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт окт 19, 2010 16:06:18

Буйный писал(а):Авторитетно!
ну дык :punk: :punk: :punk: :yes:

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: бензин для ЕВРО -2,-3

Непрочитанное сообщение senatora » Пт ноя 12, 2010 12:19:03

У нас на ТНК в продаже 92, 95, 95 пульсар (с моющими добавками).
Езжу на 92, не жалуюсь.
Может и попробую 95 пульсарчик, но попозже (проблема с золотым запасом).

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: бензин для ЕВРО -2,-3

Непрочитанное сообщение олежек » Пт ноя 12, 2010 12:37:27

senatora

и прально, 92 для инжевой классики самое то, много раз поднималась тема, много раз писал что больше 92 лить в клссику не стоит, но нет же все набегут и кричат во все горло дескать на 95 инжевая классика бегает аж летит, и кушает как ока, чушь, в приведенной ссылке как раз говорится об этом, вот только выдержка если не вдаватся вподробности...

Но главное то, что пользы нормально отрегулированному двигателю от бензина с повышенным ОЧ не будет никакой. И если, заливая бензин с повышенным ОЧ в Жигули, вы чувствуете, что он стал лучше тянуть, то по моему Вам стоит отрегулировать двигатель и он станет тянуть еще лучше и на обычном бензине и детонация исчезнет практически на всех режимах. Хотя, конечно, если уровень крутости не позволяет вам ездить на обычном бензине, то тогда можно и не регулировать.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: бензин для ЕВРО -2,-3

Непрочитанное сообщение Leko » Чт ноя 18, 2010 7:31:24

А говорят что бензин Евро 95 разедает топливный фильтр у классики. Кто с этим сталкивался?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: бензин для ЕВРО -2,-3

Непрочитанное сообщение олежек » Чт ноя 18, 2010 7:38:36

Leko писал(а):А говорят что бензин Евро 95 разедает топливный фильтр у классики. Кто с этим сталкивался?
глупости...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: бензин для ЕВРО -2,-3

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт ноя 18, 2010 7:42:13

Leko писал(а):А говорят что бензин Евро 95 разедает топливный фильтр у классики. Кто с этим сталкивался?
Говорят что кур доят -)) Не резъедает он у инжекторной классики фильтр - ибо фильтр в классики от 10го семейства стоит -))

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: бензин для ЕВРО -2,-3

Непрочитанное сообщение Leko » Чт ноя 18, 2010 7:57:38

олежек писал(а):senatora

и прально, 92 для инжевой классики самое то, много раз поднималась тема, много раз писал что больше 92 лить в клссику не стоит, но нет же все набегут и кричат во все горло дескать на 95 инжевая классика бегает аж летит, и кушает как ока, чушь, в приведенной ссылке как раз говорится об этом, вот только выдержка если не вдаватся вподробности...

Но главное то, что пользы нормально отрегулированному двигателю от бензина с повышенным ОЧ не будет никакой. И если, заливая бензин с повышенным ОЧ в Жигули, вы чувствуете, что он стал лучше тянуть, то по моему Вам стоит отрегулировать двигатель и он станет тянуть еще лучше и на обычном бензине и детонация исчезнет практически на всех режимах. Хотя, конечно, если уровень крутости не позволяет вам ездить на обычном бензине, то тогда можно и не регулировать.
Не знаю, у меня машина новая, что там регулировать! Как взял с салона, пробовал и 92 и 95. На 95 лучше бежит, лучше с места трогается , и разход меньше!

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: бензин для ЕВРО -2,-3

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб ноя 20, 2010 7:58:20

Leko
есть такое понятие как самовнушение -)) Вы по внутренним ощущениям проверяете ? или по проборам ? Посмотрите на степень сжатия классики прошлых лет и выших - и поймете что она ничем не увеличена , 95 тый просто быстрее прогревает машину - и соотвественно она к нормам Е3 приближается, но вы же через 45 секунд не поедете после того как машина зимой простояла ?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: бензин для ЕВРО -2,-3

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 22, 2010 8:23:44

TechnoMCJ писал(а):есть такое понятие как самовнушение -)) Вы по внутренним ощущениям проверяете ? или по проборам ? Посмотрите на степень сжатия классики прошлых лет и выших - и поймете что она ничем не увеличена , 95 тый просто быстрее прогревает машину - и соотвественно она к нормам Е3 приближается, но вы же через 45 секунд не поедете после того как машина зимой простояла ?
во!!!!!! сколько толковал об этом, но ни кто не слушает, все уверенны в обратном, для классики 92 её самый родной бенз, и обуслоленно это вовсе не настройкой ЭБУ, а железяками!!!, тобиш степенью сжатия двига!!!!! все остальное, лучше, тише, быстрее не более чем самовнушение, нет ни каких реальных доказательств обратного, я бы еще поверил на пример если бы кто то выложил стендовые замеры на 92-ом и на 95-ом... :cigar:

в общем, ладно, щас набегут приверженцы 95, и опять расскажут как у них летает классика, и как тище работает...

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: бензин для ЕВРО -2,-3

Непрочитанное сообщение senatora » Пн ноя 22, 2010 11:47:43

Не набегут. :no: В очереди за 95-ым стоят. :yes:

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: бензин для ЕВРО -2,-3

Непрочитанное сообщение Expert053i » Пн ноя 22, 2010 12:05:48

Мой опыт - езжу на 95-том. Главная причина - в нем меньше грязи, чем в 92, так как последний более ходовой товар и с ним не церемонятся с очисткой, после доставки в грязных бензовозах. Основное - заправка на одной и той же бензоколонке, чтобы в случае чего можно было конкретно предъявить претензии. Кроме того, у нас постоянным клиентам - дают бонусы.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: бензин для ЕВРО -2,-3

Непрочитанное сообщение senatora » Пн ноя 22, 2010 12:13:13

Expert053i писал(а):Мой опыт - езжу на 95-том. Главная причина - в нем меньше грязи, чем в 92, так как последний более ходовой товар и с ним не церемонятся с очисткой, после доставки в грязных бензовозах.
Поданным статистов, у нас не производится столько 95-го, сколько продаётся в розницу.
Задумайтесь над этим.

Цитата с сайта http://www.chiptuner.ru/content/coolstart/ о топливе.
"Очень сильно запуск впрысковых авто зависит от бензина, точнее от его октанового числа. Пример: на стоянке рядом со мной ставится RAV-4, достаточно свежий (1 .. 2 года), ездил он всю зиму каждый день, и тут в конце зимы, перед моей поездкой в Питер вижу как его прикуривают, подхожу - движок труп, я долго смотреть не стал, уехал ... После того как я приехал из Питера, хозяин японца подходит ко мне и говорит что в тот день они всё таки запустили джипика... они бензобак согрели, движок с полпинка завёлся, хозяин один раз за всю зиму заправился 95-м бензином (обычно ездит на 92-м). Все клиенты которых я заставил перейти на 92-й бензин, отмечают что движок стал запускаться легче."

Wesel.4ak
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 18:07:30
Модель авто: Ваз 21074i декабрь 2006 года выпуска двигатель 21067 5-х КПП генератор 372.3701 55А - снят! генератор 21214 80 А - установлен. АИ-95.
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: бензин для ЕВРО -2,-3

Непрочитанное сообщение Wesel.4ak » Сб янв 15, 2011 17:24:20

senatora писал(а):
Expert053i писал(а):Мой опыт - езжу на 95-том. Главная причина - в нем меньше грязи, чем в 92, так как последний более ходовой товар и с ним не церемонятся с очисткой, после доставки в грязных бензовозах.
Поданным статистов, у нас не производится столько 95-го, сколько продаётся в розницу.
Задумайтесь над этим.

Цитата с сайта http://www.chiptuner.ru/content/coolstart/ о топливе.
"Очень сильно запуск впрысковых авто зависит от бензина, точнее от его октанового числа. Пример: на стоянке рядом со мной ставится RAV-4, достаточно свежий (1 .. 2 года), ездил он всю зиму каждый день, и тут в конце зимы, перед моей поездкой в Питер вижу как его прикуривают, подхожу - движок труп, я долго смотреть не стал, уехал ... После того как я приехал из Питера, хозяин японца подходит ко мне и говорит что в тот день они всё таки запустили джипика... они бензобак согрели, движок с полпинка завёлся, хозяин один раз за всю зиму заправился 95-м бензином (обычно ездит на 92-м). Все клиенты которых я заставил перейти на 92-й бензин, отмечают что движок стал запускаться легче."
Прикольно(сказки про белого бычка)
Делаем выводы если сосед заправил 80 , или по логике подходить к данному вопросу то -
заправляем 80 еще луше заводится будем!? .......

Тема конешь интересна но бесполезна!
В основном разговор о том я люблю сладкое а я кислое!
Ездят люди на 95-м и пусть ездят че отговаривать ?
Разница в цене 5 процентов.
Для своей машины копейки!
Кому 92 ближе к телу без проблем.
А для чужой-рабочей берут с позиции экономии.
Вот и весь расклад.

Разница минимальна как в цене так и по эффекту.
Ни одна машина пока еще из строя не вышла по причине октанового числа.
Каждый сам решает че лить в бак.
:yes:

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: бензин для ЕВРО -2,-3

Непрочитанное сообщение senatora » Пн янв 17, 2011 7:24:04

Wesel.4ak писал(а):Делаем выводы если сосед заправил 80 , или по логике подходить к данному вопросу то - заправляем 80 еще луше заводится будем!? .......
Между 92 и 95 разница по октану небольшая.
А 80 и 92 уже ощутима.

Wesel.4ak
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 18:07:30
Модель авто: Ваз 21074i декабрь 2006 года выпуска двигатель 21067 5-х КПП генератор 372.3701 55А - снят! генератор 21214 80 А - установлен. АИ-95.
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: бензин для ЕВРО -2,-3

Непрочитанное сообщение Wesel.4ak » Пн янв 17, 2011 16:29:20

senatora писал(а):
Wesel.4ak писал(а):Делаем выводы если сосед заправил 80 , или по логике подходить к данному вопросу то - заправляем 80 еще луше заводится будем!? .......
Между 92 и 95 разница по октану небольшая.
А 80 и 92 уже ощутима.
А че есть желание залить ? ;)

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: бензин для ЕВРО -2,-3

Непрочитанное сообщение senatora » Вт янв 18, 2011 7:19:39

Да, причем авиационного керосину! И 95-ый будет нервно курить в стороне :pilot:

Wesel.4ak
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 18:07:30
Модель авто: Ваз 21074i декабрь 2006 года выпуска двигатель 21067 5-х КПП генератор 372.3701 55А - снят! генератор 21214 80 А - установлен. АИ-95.
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: бензин для ЕВРО -2,-3

Непрочитанное сообщение Wesel.4ak » Вт янв 18, 2011 16:16:03

senatora писал(а):Да, причем авиационного керосину! И 95-ый будет нервно курить в стороне :pilot:
Кода попробуешь поделись результатами :clap2:
Можа я тож захочу ! LOL

Wesel.4ak
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 18:07:30
Модель авто: Ваз 21074i декабрь 2006 года выпуска двигатель 21067 5-х КПП генератор 372.3701 55А - снят! генератор 21214 80 А - установлен. АИ-95.
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: бензин для ЕВРО -2,-3

Непрочитанное сообщение Wesel.4ak » Вс янв 23, 2011 16:18:46

Про бензин для семеры на сайте автоваза
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models. ... branch=tth
(!)

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: бензин для ЕВРО -2,-3

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Пн янв 24, 2011 21:08:01

У муня 21074 Е3. езжу 3 года на 92. поначалу пробовал как положено на 95. путём проб и ошибок выяснил что: на 92 экономичнее, меньше нагрев двигателя, как ни странно но и динамика на 92 выше

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: бензин для ЕВРО -2,-3

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт янв 25, 2011 8:34:00

serg214121032107 писал(а):на 92 экономичнее
serg214121032107 писал(а):динамика на 92 выше
попробуй хоть раз заправится нормальным 95 а не купленным на заправке дядя вася и Ко. Празу свое мнение поменяешь.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей