Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов

-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Вс мар 07, 2010 19:48:55
к359но
Да он нормально работает,просто интересно стало какой ЭБУ стоит
А на счёт глюканёт тьфу тьфу тьфу
А уж почему прежний хозяин содрал эту наклейку останется тайной...
Igor001/7
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Вс мар 07, 2010 19:57:59
Igor001/7 писал(а):просто интересно стало какой ЭБУ стоит
ну тогда если есть лишнее бабло то вперёд на диагностику (у нас прибл. 350р)

Серега73
-
spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
spnet » Вс мар 07, 2010 22:57:57
к359но писал(а):Igor001/7 писал(а):как ещё можно узнать какой ЭБУ стоит в машине?На кокой-нибудь диагностике? или можно в домашних условиях это узнать?
если наклейки нет то врятли узнаешь, если тока сгонять на диагностику и там узнать.
А интересно зачем тебе знать какой тип ЭБУ у тя стоит? По мне вот пох какой, если она работает без проблем. Вот когда глюканет вот тогда и всё узнаешь и даже больше
Я посмотрю когда он сгорит как ты будешь узнавать его модель, или будешь брать сразу несколько контролеров и тыкать?
spnet
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Вс мар 07, 2010 23:09:44
я не буду узнаватьего модель т.к. уже знаю её ,потому что есть заводская этикетка с маркировкой
spnet
почитай пост Igor001/7 от Вс Мар 07, 2010 19:12:13. Твоя цитата ну ни как комне не относится

Серега73
-
spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
spnet » Вс мар 07, 2010 23:12:43
к359но писал(а):я не буду узнаватьего модель т.к. уже знаю её ,потому что есть заводская этикетка с маркировкой
spnet
почитай пост Igor001/7 от Вс Мар 07, 2010 19:12:13. Твоя цитата ну ни как комне не относится

Я на тот момент когда ее нету.
spnet
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Вс мар 07, 2010 23:21:45
spnet писал(а):Я на тот момент когда ее нету.
для этого существует справка : можно через инет послать запрос на автозавод с VIN кодом авто , номером двигателя и кузова ,а также номером для запчастей . Через хз какое время придет ответ на твой запрос. Вот и решение твоего вопроса. Тока я так думаю врятли кто будет этим занимаца, бустрее будет притащить СТО к себе в гараж

Серега73
-
Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergant » Пн мар 08, 2010 0:00:36
Igor001/7
Если мотор 1,5 то наверняка у Вас Январь 5.1.3 или VS 5.1 (они взаимозаменяемы если чё)
Sergant
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Пн мар 08, 2010 6:11:23
Sergant
Спасибо.Буду иметь ввиду.
к359но
Не уинешь адресок куда сбрасывать данные?Если нечего будет делать отправлю им да спрошу для верности

Igor001/7
-
spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
spnet » Пн мар 08, 2010 6:16:42
Igor001/7 писал(а):Не уинешь адресок куда сбрасывать данные?Если нечего будет делать отправлю им да спрошу для верности

Посмотри на жгуте проводки (инжектора) номер проводки вот и в инете посмотри какой контролер относится к этой проводки и не нандо некуда писать...
P.S. бирка у РХХ или ДМРВ.
spnet
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Пн мар 08, 2010 6:24:59
spnet
Спасибо,гляну обязательно.
Igor001/7
-
SWEN
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 22:52:24
- Модель авто: 21074i.2008
- Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
SWEN » Пт мар 12, 2010 23:48:52
Всем привет! А у меня есть бирка, только на ней кроме обозначения 21067 1411020-22 Сделано в Россиии НПО ИТЕЛМА ничего нет. Как узнать какой блок? В инете нашел, но там все обозначения начинаются с 21111 или 21112.
SWEN
-
spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
spnet » Сб мар 13, 2010 0:12:39
SWEN писал(а):Всем привет! А у меня есть бирка, только на ней кроме обозначения 21067 1411020-22 Сделано в Россиии НПО ИТЕЛМА ничего нет. Как узнать какой блок? В инете нашел, но там все обозначения начинаются с 21111 или 21112.
Это 21067 1411020-22 и есть номер твоего блока, твой контролер Итэлма М73 (некоторые называют его еще Январь 7.3) Евро-3 прошивка Bosh М7.9.7
spnet
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42123
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб мар 13, 2010 7:31:55
spnet писал(а): твой контролер Итэлма М73
Правильно!
spnet писал(а):прошивка Bosh М7.9.7
Сам понял ,чё написал?
SWENА прошивка у тебя скорее всего RC07.Смотри последние цифири длинного номера на ЭБУ.
Буйный
-
spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
spnet » Сб мар 13, 2010 11:27:49
Буйный писал(а):spnet писал(а): твой контролер Итэлма М73
Правильно!
spnet писал(а):прошивка Bosh М7.9.7
Сам понял ,чё написал?
SWENА прошивка у тебя скорее всего RC07.Смотри последние цифири длинного номера на ЭБУ.
Насчет прошивка ошибся, тока я не понимаю почему контролера итэлмовские определяются как бошевские?!!!
Насчет прошивки поискал многие пишут, что на этих контролерах версия прошивки A317DA02
spnet
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42123
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб мар 13, 2010 12:08:23
spnet писал(а):почему контролера итэлмовские определяются как бошевские?!!!
Протокольчики у них одинаковые..
spnet писал(а):версия прошивки A317DA02
Первая букафка А обозначает производство АВТЕЛ,а это совсем другая песня! У Ителмы - I. (I317RC07),пример.Курим Чиптюнер.ру,остальное - от лукавого...

Буйный
-
SWEN
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 22:52:24
- Модель авто: 21074i.2008
- Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
SWEN » Сб мар 13, 2010 16:53:50
Всем спасибо! Нашел на блоке написано:I327RC07. Думал это к штрихкоду относится.

SWEN
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42123
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс мар 14, 2010 7:20:22
spnet писал(а): версия прошивки A317DA02
Эт ,по моему,передний привод...
Буйный
-
Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergant » Вс мар 14, 2010 13:21:51
Точно, это прошивка под 11 мотор с ЭБУ типа - 21114-1411020-12 М73 Е3
Sergant
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Сб мар 27, 2010 14:01:13
Привет софорумчанам
Давненько наблюдал такой трабл:при полном нажатии на педаль газа БК показывает,что заслонка открыта на 97%.Такое же происходит если открыть заслонку просто под капотом.Что сделать:поменять ДПДЗ или просто забить на эти 3%,или они важны?
Igor001/7
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42123
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб мар 27, 2010 20:11:34
Igor001/7У тебя трабл в механике привода ДЗ. Чуть подтянуть тросик привода. Чуть! И только! Ну хочется , чтоб было 100 процев. И это правильно, пусть будет,если заложено!

Буйный
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Вс мар 28, 2010 16:52:10
Буйный
Разве в тросе?А то когда на педальку нажимаешь 97%,и когда под капотом не трогая тросик поворачиваешь этот привод заслонки тоже 97%
И ещё:это у меня у одного глюки,или дизайн сайта изменился???

Igor001/7
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42123
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн мар 29, 2010 6:18:43
[quote="Igor001/7"]
Буйный
Разве в тросе?А то когда на педальку нажимаешь 97%,и когда под капотом не трогая тросик поворачиваешь этот привод заслонки тоже 97%
Подкрутить упор ДЗ, по БК.
Буйный
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Пн мар 29, 2010 7:26:20
Буйный писал(а):
Подкрутить упор ДЗ, по БК.
А енто как?
Сам тросик под капотом я знаю,а упор по БК как?
Igor001/7
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Ср мар 31, 2010 8:55:25
Буйный писал(а):Подкрутить упор ДЗ, по БК.
я бы не стал этого делать, там же зазор выставляется, я вот не уверен в точном его назначении!?!?! ИМХО... да и из за 3 процентов опять же ИМХО не стоит заморачиваться...
олежек
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Пн апр 12, 2010 17:19:09
Форумчанам привет!
Какой то очередной трабл в моём баклажане появился:едешь-едешь себе потихоньку напр.около 3000 оборотов,включаешь нейтраль,а обороты остаются на той же отметке
Что бы это могло быть?РХХ пришёл кирдык?
P.S.Тросик газа не заедает(на всякий случай скажу)

Igor001/7
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей