Проблемы с запуском в мороз + "Бонус"

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Проблемы с запуском в мороз + "Бонус"

Непрочитанное сообщение Миша » Вт янв 27, 2015 13:32:26

JOKER2105 писал(а):
Йожык писал(а):Без датчика - это без датчика,
Сколько раз сталкивался - при отсоединении датчика параметр температуры минус 40 град :yes:
там, выше я скрин выложил.. это ни о чем? :hez:

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
juliankartman писал(а):где тот самый датчик который мне стоит попробовать выкрутить
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-5.html

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы с запуском в мороз + "Бонус"

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 27, 2015 13:33:53

JOKER2105 писал(а):при отсоединении датчика параметр температуры минус 40 град
Это на приборке, потому что приборка измеряет температуру просто по сопротивлению датчика.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Миша писал(а):там, выше я скрин выложил.. это ни о чем?
:rlc: :rlc: :rlc:

Для ЭБУ отсутствие датчика - это ошибка "Обрыв цепи ДТОЖ", а не какая-то неверная температура.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблемы с запуском в мороз + "Бонус"

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт янв 27, 2015 13:41:47

Йожык писал(а):Это на приборке, потому что приборка измеряет температуру просто по сопротивлению датчика.
На какой приборке? В семерке? Это температура, принятая сканером при отсоединенном датчике НА МОЗГИ, датчик на приборку я и не трогал даже
В любом случае при отсоединении/обрыве датчика мозгам необходима отправная точка, на которой будут базироватся показания, это как отсоединить лямбду (в параметрах будет 0.45в, среднее значение) :)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Проблемы с запуском в мороз + "Бонус"

Непрочитанное сообщение Миша » Вт янв 27, 2015 13:48:53

Йожык писал(а):Для ЭБУ отсутствие датчика - это ошибка "Обрыв цепи ДТОЖ", а не какая-то неверная температура.
где?
Р0116 ДТОЖ. Выход из допустимого диапазона.
Р0117 Низкий уровень сигнала ДТОЖ
Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ
я не буду с тобой спорить.. придет Андрей и ткнет меня мордой.. не так значит не так..

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы с запуском в мороз + "Бонус"

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 27, 2015 13:59:41

Миша писал(а):я не буду с тобой спорить
Почитал подробнее про ДТОЖ. Вы оба правы, я ошибался. Действительно, ошибки "обрыв цепи ДТОЖ" не существует, а при отсоединении датчика температура устанавливается в -40 :beer2:

Аватара пользователя
juliankartman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 15:15:44
Модель авто: ВАЗ 2107 - "КаМАЗда"/ 2004/ 1.5 / инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область

Re: Проблемы с запуском в мороз + "Бонус"

Непрочитанное сообщение juliankartman » Вт янв 27, 2015 15:03:02

Господа!

Попробовал отсоединить колодку от этого датчика (ДТОЖ) - просто сразу включается вентилятор.

Кстати я таки завелся.

Поменял свечи - но от этого разницы ни на грамм не ощутил.

Просто стартером секунд 20-25 крутил, и еле еле схватилась.
Опять же приходится педаль по 2 минуты держать, чтобы не заглохла.

Вот еще что:

Не знаю, что это значит, но попробовал по разному колодку от ДМРВ выдергивать: во время работы, при запуске.
Короче никакой разницы не видно.
Холостые на самую малость повышаются (и то судя по звуку движка), хотя я читал, что должны подниматься до 1,5-2тыс. (или может я ошибаюсь)
У меня же даже до 1000 не доходят. Хотя при подключении колодки (во время работы) немного обороты подскакивают на секунду и дальше .

Ах да, забыл упомянуть: у меня машина время от времени при прогреве, начинает сама по себе "газовать". Приходится пару раз перезапускаться.

Это, дает нам какие-нибудь подсказки ?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы с запуском в мороз + "Бонус"

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 27, 2015 15:05:40

Вообще желательно как минимум считать ошибки, хотя гуру и по симптомам могут что-то сказать :) Инжектор - он такой, требует научного подхода :psih:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 728 раз

Re: Проблемы с запуском в мороз + "Бонус"

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт янв 27, 2015 15:25:16

juliankartman, у тебя не машина, а тренажер для диагноста. Думается и с ДПДЗ тоже проблемы.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Проблемы с запуском в мороз + "Бонус"

Непрочитанное сообщение Миша » Вт янв 27, 2015 15:54:47

Smarticus писал(а):juliankartman, у тебя не машина, а тренажер для диагноста. Думается и с ДПДЗ тоже проблемы.
:yes:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском в мороз + "Бонус"

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт янв 27, 2015 15:56:56

juliankartman писал(а):Добрый день!
Машина ВАЗ 2107 Инжектор 2003 года.
При минусовой температуре ОЧЕНЬ плохо или даже скорее СОВСЕМ не держит холостые обороты.
Приходится педалью газа работать по 2-4 минуты, ибо стоит отпустить - и сразу падают до 0.
А сейчас при морозах -20 и ниже даже завести могу. И так и эдак, и с выжатым сцеплением - результата нет
Съездил на 2 станции для диагностики:
1 - На первой станции никто даже париться не стал, и после 5 минут механик сказал "Я без понятия, что с ней - езжай с богом!"
2 - На второй наговорили очень много и очень дорого:

- Регулятор холостого хода поменять (450р)
- ДМРВ поменять (3500р)
- Почистить или заменить форсунки (1500р/4000р)

И поскольку все это довольно дороговато, то решил ограничиться заменой РХХ.
Честно говоря, по ощущениям - разница не заметна. Ну может чуть-чуть меньше приходится педаль газа держать: не 5 минут а 2...

Вот и мучаюсь теперь вопросом - как ее завести, чтобы до станции доехать ?!
Может кто, чего посоветует?
:wacko:

ПС: находил похожую тему на форуме, но там хотя бы хозяин завестись мог.
Проверь марку РХХ. Был случай такой. Не тот поставили. Он был от Нивы, и на Ладе ЭБУ его не может нормально регулировать.

Аватара пользователя
juliankartman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 15:15:44
Модель авто: ВАЗ 2107 - "КаМАЗда"/ 2004/ 1.5 / инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область

Re: Проблемы с запуском в мороз + "Бонус"

Непрочитанное сообщение juliankartman » Вт янв 27, 2015 17:02:05

oooshiva писал(а): Проверь марку РХХ. Был случай такой. Не тот поставили. Он был от Нивы, и на Ладе ЭБУ его не может нормально регулировать.

а какая должна быть?

просто сейчас темень на улице - ползать не хочется. Завтра гляну.
Мельком глянул с утра - кажется там были буквы "...ОТ..." ну или как то так. завтра точно погляжу :yes:

По поводу ДПДЗ - у меня еще 2 запасных валяется - 1 точно рабочий второй не знаю...
Там какие нибудь явные изменения должны быть при подключении исправного/неисправного ДПДЗ ?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы с запуском в мороз + "Бонус"

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 27, 2015 17:07:59

В первую очередь надо считать ошибки. Инжектор методом тыка не ремонтируется. Можно так полмашины сменить, а диагностика покажет отошедший разъем где-нибудь.

Аватара пользователя
juliankartman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 15:15:44
Модель авто: ВАЗ 2107 - "КаМАЗда"/ 2004/ 1.5 / инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область

Re: Проблемы с запуском в мороз + "Бонус"

Непрочитанное сообщение juliankartman » Вт янв 27, 2015 17:19:17

Йожык писал(а):В первую очередь надо считать ошибки. Инжектор методом тыка не ремонтируется. Можно так полмашины сменить, а диагностика покажет отошедший разъем где-нибудь.
на диагностике уже был
juliankartman писал(а):Съездил на 2 станции для диагностики:
1 - На первой станции никто даже париться не стал, и после 5 минут механик сказал "Я без понятия, что с ней - езжай с богом!"
2 - На второй наговорили очень много и очень дорого:

- Регулятор холостого хода поменять (450р)
- ДМРВ поменять (3500р)
- Почистить или заменить форсунки (1500р/4000р)
Просто многие склонились к выводу, что просто на деньги развести хотят. Потому что форсунки он даже не скручивал - так внешне глянул, на комп посмотрел и сказал, что две из них тупят.
А так люди говорят, что пока их не снимешь и не проверишь на стенде ну или каким-нибудь другим способом.
Да и форсунки хотел впарить. Мол 1500 за все (почистить) или по 1000 за одну (если новые ставить).

Может я ошибаюсь, но тем не менее - то что сказал диагност - я передал. Дальше, что делать... надеюсь вы предложите =)

Не радует меня перспектива за 3500 тысячи датчик купить, а окажется, что не в нем проблема.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы с запуском в мороз + "Бонус"

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 27, 2015 17:24:39

juliankartman писал(а):на диагностике уже был
Номера ошибок на бумажку не записал? Очень жаль. Потому что деньги улетели в трубу. Я уж не говорю про отремонтировать, хотя бы ошибки записать могли бы.
juliankartman писал(а):форсунки он даже не скручивал - так внешне глянул, на комп посмотрел и сказал, что две из них тупят
Хрустального шара там нигде не видать было? :psih:
juliankartman писал(а): просто на деньги развести хотят.
:yes: :yes: И делают это с таким видом, что они мегапрофи, а ты им должен уже за то, что согласились посмотреть машину. Знай, 95% сервисменов - рукожопы, которым нельзя машину доверять :crazy: Какие бы важные рожи они не строили.
juliankartman писал(а):Не радует меня перспектива за 3500 тысячи датчик купить, а окажется, что не в нем проблема.
Ничего не надо покупать пока. Если денюшки таки были заплачены за диагностику, съезди и потребуй номера ошибок. Если нет - пускай считает кто-нибудь, раз ремонтировать не умеют.

Аватара пользователя
juliankartman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 15:15:44
Модель авто: ВАЗ 2107 - "КаМАЗда"/ 2004/ 1.5 / инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область

Re: Проблемы с запуском в мороз + "Бонус"

Непрочитанное сообщение juliankartman » Вт янв 27, 2015 17:38:00

Йожык писал(а):Ничего не надо покупать пока. Если денюшки таки были заплачены за диагностику, съезди и потребуй номера ошибок. Если нет - пускай считает кто-нибудь, раз ремонтировать не умеют.
Честно говоря... как то про ошибки я от него ничего не услышал, хотя постоянно на экран смотрел. Там тупо показатели и тп.
А ошибки точно должны быть ?

Просто если так - я подумываю взять себе такую приблуду "elm327 bluetooth" с помощью телефона чтобы все ошибки и прочие показатели считывать.
Кто нибудь сталкивался с такой штукой ?
Подходит ли она для наших авто ?
Если да - то возьму лучше его.
Смог бы тогда, все показатели какие нужны сюда вам выкладывать, авось чего придумали бы.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы с запуском в мороз + "Бонус"

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 27, 2015 17:42:23

juliankartman писал(а):я подумываю взять себе такую приблуду "elm327 bluetooth" с помощью телефона чтобы все ошибки и прочие показатели считывать
У меня такая. Брал за 1000 с копейками в магазине, плюс прогу на телефон купил за 300 рублей. zombie177rus говорит, что приблуда на троечку. Да, коннектится она не к каждой машине - непредсказуемо, функционал не сравнить с полноценными адаптерами - зато можно всегда таскать с собой, для меня это важно. Хотя если есть ноут - лучше купить то, что посоветует Андрей. Вот.

Аватара пользователя
juliankartman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 15:15:44
Модель авто: ВАЗ 2107 - "КаМАЗда"/ 2004/ 1.5 / инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область

Re: Проблемы с запуском в мороз + "Бонус"

Непрочитанное сообщение juliankartman » Вт янв 27, 2015 17:59:18

Йожык писал(а):
juliankartman писал(а):я подумываю взять себе такую приблуду "elm327 bluetooth" с помощью телефона чтобы все ошибки и прочие показатели считывать
У меня такая. Брал за 1000 с копейками в магазине, плюс прогу на телефон купил за 300 рублей. zombie177rus говорит, что приблуда на троечку. Да, коннектится она не к каждой машине - непредсказуемо, функционал не сравнить с полноценными адаптерами - зато можно всегда таскать с собой, для меня это важно. Хотя если есть ноут - лучше купить то, что посоветует Андрей. Вот.
А что посоветует Андрей ?))

Да и еще вопрос - есть ли еще какие нибудь такие адаптеры, которые можно с телефоном соединять ?

Ноутбука к сожалению нету...

Просто читал, что с помощью него можно так же ошибки выявлять, а по поводу законектится с машиной или нет - можно перед покупкой проверить. Так, что - жду ваших советов.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы с запуском в мороз + "Бонус"

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 27, 2015 18:01:28

juliankartman писал(а):есть ли еще какие нибудь такие адаптеры, которые можно с телефоном соединять ?
Нет вроде. Андроид у тебя?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
juliankartman писал(а):Просто читал, что с помощью него можно так же ошибки выявлять
Через ELM можно считывать, сбрасывать ошибки, смотреть основные параметры двигателя, проводить базовую диагностику.
juliankartman писал(а):Так, что - жду ваших советов.
Бери. Я не пожалел, что взял. Два визита к считывальщику ошибок - и ELM-ка уже окупила себя.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Проблемы с запуском в мороз + "Бонус"

Непрочитанное сообщение Meart » Вт янв 27, 2015 18:17:03

Йожык писал(а):Бери. Я не пожалел, что взял. Два визита к считывальщику ошибок - и ELM-ка уже окупила себя.
А сказать человеку про БК ШТАТ 07 религия не позволяет?
Тоже альтернатива.

Насчет сама "газует", тоже как прочел сразу про ДПДЗ подумал. Тем более у меня такое было.
Может у тебя от этого и все проблемы, так как авто "думает", что газ чуток нажат хотя дроссель закрыт, вот и приходиться подгазовывать. (у меня при отпущенной педали показывало 6-8% открытие дросселя).

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы с запуском в мороз + "Бонус"

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 27, 2015 18:27:21

Meart писал(а):А сказать человеку про БК ШТАТ 07 религия не позволяет?
А я что-то даже и не подумал. Но стоит он сильно дороже ЕЛМки, тыщи 2-3 вроде.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Проблемы с запуском в мороз + "Бонус"

Непрочитанное сообщение Миша » Вт янв 27, 2015 19:24:15

Бк штат 07 х1 стоит 800 рублей.. Дтож стоит никак не 3.5 тысячи, а всего рублей 150...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы с запуском в мороз + "Бонус"

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 27, 2015 19:29:33

Миша писал(а):штат 07 х1
А что там увидишь-то, на трех сегментах? :confused: ELM и график покажет, и описание ошибки, и много чего еще. Я думал, речь о большом Штате, который под DIN размер.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с запуском в мороз + "Бонус"

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 27, 2015 19:57:54

juliankartman писал(а):Вот оно все

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
эммм... и где тот самый датчик который мне стоит попробовать выкрутить или все же не надо?
Мозг может быть М1.5.4, или Я5.1.3.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Для диагнозы есть лучше, чем ЕЛМ-ка:https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _498175374
Посмотрите все.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы с запуском в мороз + "Бонус"

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 27, 2015 20:08:48

zombie177rus писал(а):Для диагнозы есть лучше, чем ЕЛМ-ка
Дык вроде та же ЕЛМ, только с вайфаем. Функциональных отличий тоже вроде нет. В чем разница?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с запуском в мороз + "Бонус"

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 27, 2015 20:15:09

Вроде параметров поболе можно снять.
Денис, я себе вместе с планшетом взял такое: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _428123841
Вещь.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей