Йожык писал(а):В первую очередь надо считать ошибки. Инжектор методом тыка не ремонтируется. Можно так полмашины сменить, а диагностика покажет отошедший разъем где-нибудь.
на диагностике уже был
juliankartman писал(а):Съездил на 2 станции для диагностики:
1 - На первой станции никто даже париться не стал, и после 5 минут механик сказал "Я без понятия, что с ней - езжай с богом!"
2 - На второй наговорили очень много и очень дорого:
- Регулятор холостого хода поменять (450р)
- ДМРВ поменять (3500р)
- Почистить или заменить форсунки (1500р/4000р)
Просто многие склонились к выводу, что просто на деньги развести хотят. Потому что форсунки он
даже не скручивал - так внешне глянул, на комп посмотрел и сказал, что
две из них тупят.
А так люди говорят, что пока их не снимешь и не проверишь на стенде ну или каким-нибудь другим способом.
Да и форсунки хотел впарить. Мол
1500 за все (почистить) или по 1000 за одну (если новые ставить).
Может я ошибаюсь, но тем не менее - то что
сказал диагност - я передал. Дальше, что делать... надеюсь вы предложите
Не радует меня перспектива за
3500 тысячи датчик купить, а окажется, что не в нем проблема.