поддержу. непосредственно перед рампой ставил.zombie177rus писал(а):Как раз верно будет показывать.
Давление топлива. Измерение и диагностика.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.
Smarticus писал(а):"врезку" сделать до топливного фильтра
Филеас писал(а):Если фильтр забит, неверно показывать будет.
zombie177rus писал(а):Как раз верно будет показывать.
Medved@790 писал(а):поддержу. непосредственно перед рампой ставил.



Grimsbi, за труды респект, вот только какова реальная необходимость постоянно мониторить давление топлива? ИМХО, рациональнее вот здесь поставить на тройничок заглушку и цепляться сюда манометром при диагностике. Надеюсь, под хомутами есть буртики, иначе -
Smarticus писал(а):боюсь заживо сгореть в машине
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.
Пардон, ведь интересует давление топлива в рампе, правильно? Если манометр будет врезан до фильтра, то при забитом фильтре показания до него будут больше, чем после него, разве нет? Иначе теряется смысл совета менять этот самый фильтр при низком давлении в рампе.zombie177rus писал(а):Как раз верно будет показывать.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.
Всем добрый вечер!
Отвечаю на вопросы и привожу собственные измышления, если не прав, поправьте )).
1.
2.
3.
4.
Отвечаю на вопросы и привожу собственные измышления, если не прав, поправьте )).
1.
Есть.Надеюсь, под хомутами есть буртики, иначе -
2.
Согласен целиком и полностью. При изготовлении, изначально, так и предполагалось, затем подумал, подумал и решил что я поставлю заглушку, что прицеплю на постоянку манометр, по сути ничего не изменится, соединение останется соединением и в первом и во втором варианте, единственно, что во втором варианте, при желании узнать давление системы, это желание займет чуть меньше времени икакова реальная необходимость постоянно мониторить давление топлива? ИМХО, рациональнее вот здесь поставить на тройничок заглушку и цепляться сюда манометром при диагностике.
Или оно того не стоит, если я фильтр итак меняю строго по регламенту?как раз верно будет показывать.Если фильтр забит,
3.
Знаю одно, если хомут не сорван, правильно дотянут, его не крутят постоянно туда-сюда, то со временем он прикипает так, что стоит труда его снять. От 5 и больше Бар, я конечно-бы не стал ставить хомуты, а 3 по моему позволяет провести подобную операцию.1. Прочность крепления ленточными хомутами, себе бы так не сделал, боюсь заживо сгореть в машине.
На основной работе системы это отражается тем, что при первом включении зажигания после длительной стоянки, БН набирает давление на пару секунд дольше, только и всего.2. Длина шланга до манометра уж больно длинновата.
Мне кажется лучше тогда "врезку" сделать до топливного фильтра и шланг до манометра меньшей длинны будет
4.
Наблюдение правильное, вывод в принципе тоже, меня лично будет интересовать не подъем давления до забитого фильтра, а падение давления после забитого фильтра, при заведомо исправной системе, будет смысл обратить на сей момент внимание.Пардон, ведь интересует давление топлива в рампе, правильно? Если манометр будет врезан до фильтра, то при забитом фильтре показания до него будут больше, чем после него, разве нет? Иначе теряется смысл совета менять этот самый фильтр при низком давлении в рампе.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.
А контрольный штуцер где стоит? И в чём противоречие?Филеас писал(а):Пардон, ведь интересует давление топлива в рампе, правильно? Если манометр будет врезан до фильтра, то при забитом фильтре показания до него будут больше, чем после него, разве нет? Иначе теряется смысл совета менять этот самый фильтр при низком давлении в рампе.zombie177rus писал(а):Как раз верно будет показывать.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.
Насколько я знаю, штуцер находится в рампе. Видимо, мы друг друга не поняли; я имел в виду фразу тов.Smarticus-а о врезке манометра до фильтра, а вы говорите вообще об измерении давления.zombie177rus писал(а):А контрольный штуцер где стоит? И в чём противоречие?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.
Тьфу, блин... Перечитал эту страницу и пришёл к выводу, что только Буйный в состоянии определить цепочку рассуждений.
Я-то о чём говорил? Grimsbi публикует фотографии установленного манометра - Smarticus пишет, что манометр можно врезать ДО фильтра - я пишу, что показания при врезке ДО фильтра могут быть неверными - мне 3 человека намекают, что я дурак, а потом вы пишете то же, что и я:
Я-то о чём говорил? Grimsbi публикует фотографии установленного манометра - Smarticus пишет, что манометр можно врезать ДО фильтра - я пишу, что показания при врезке ДО фильтра могут быть неверными - мне 3 человека намекают, что я дурак, а потом вы пишете то же, что и я:
zombie177rus писал(а):А давление не в рампе малоинформативно....
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Бывает. Всегда говорил, все непонимания между людьми бывают из-за недостаточно ясного изложения своих мыслей. Ко мне это относится во всей полноте этого высказывания. Без обид.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.
Филеас, прости дорогой товарищ, ..... я не пью, в силу религиозных убеждений, ноФилеас писал(а):Grimsbi,


- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.
Здраствуйте, тут у кореша появилась такая проблема решаем второй день, до 3000 плохо тянет после шо дурновата прет, заменили с рабочей машины все не помогло потом случайно увидел вмятину на обратке, может ли давление быть высоковатым? по свечам особо не разбереш потомучто основном машина по трассе ездит
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.
Та ниче все в норме, с одной на другую кидали тоже самое, ошибок 0, шо по бк и по диагностике, одно заметил на холодную немного подванивает с глушака, у меня на моно и то приятней выхлоп
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.
если в норме, то какаго вопросы появились? меняй еще и обратки местами раз не хочешь по нормальному.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.
Я так понял, что давление топлива вы не можете измерить, а мы должны гадать?alexandr81 писал(а):может ли давление быть высоковатым?

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.
И бак перекидывалalexandr81 писал(а):Та ниче все в норме, с одной на другую кидали тоже самое, ошибок 0, шо по бк и по диагностике, одно заметил на холодную немного подванивает с глушака, у меня на моно и то приятней выхлоп

- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.
Да гадать то не особо, просто случайно заметил как бы то подогнутую трубку, тк освещение не достаточное было и поздно. то думаю спрошу или кто то сталкивался, и да действительно незнаю каким образом обратка приплюснутая была. заменили и все работает как надоБуйный писал(а):Я так понял, что давление топлива вы не можете измерить, а мы должны гадать?alexandr81 писал(а):может ли давление быть высоковатым?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.
При пережатой обратке давка резко возрастает почти вдвое - переобогащение.alexandr81 писал(а):и да действительно незнаю каким образом обратка приплюснутая была. заменили и все работает как надо
- простосаня
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
- Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологодская обл
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.
Изобрел манометр
, померял давление топлива. Подключался к штуцеру на рампе( ну не видел я этой темы
). При работающем насосе- 2,6кг/см. Насос выключается- падает до 2 и очень быстро до 0. Заведешь-держит 2, хотя по книге должно быть 2,9-3,3. Заодно проверил регулятор давления топлива( снял шланг с него и давление подскочило до 2,6). Мерял и со старым топливным фильтром и с новым. Без разницы. Подсосов надеюсь нет. Но буду смотреть.


- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.
простосаня, кстати, а сколько в "стенку" давит твой насос (при пережатой пассатижами обратке)?
- простосаня
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
- Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологодская обл
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.
Сегодня изобрел
переходник- тройник и померял после фильтра. Как в первом сообщении этой темы. Померял все по новой. Другим, проверенным манометром.( тот подвирал немного). Получаются совсем другие результаты
. Заведешь- 2,5 кг\см, снял шланг с регулятора-3,1.Но самое-то интересное-заглушишь- держится 2 и не падает
. Б\насос уже куплен. Заменил. Проверил давление. Все так же. Только сразу скачет на 3,1. Но в какой-то раз на заглушенной давление упало до 0,7. Вот и чего это?. Тогда конкретно падало. Сегодня держало.



Обратку пережимал- давит 3,1 на обоих насосах. Вот так.Буйный писал(а): простосаня, кстати, а сколько в "стенку" давит твой насос (при пережатой пассатижами обратке)?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.
Почему то я верил в этопростосаня писал(а):Б\насос уже куплен. Заменил. Проверил давление. Все так же.

Нормальнопростосаня писал(а): Заведешь- 2,5 кг\см, снял шланг с регулятора-3,1

А вот это совсем плохо. Меньше четвёрки - насос под утиль. Под шесть должен давить! Обратку нужно внаглую жёстко пережимать пассатижами с её перегибом и зажимом оной оными.простосаня писал(а):Обратку пережимал- давит 3,1 на обоих насосах
- простосаня
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
- Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологодская обл
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.
И чего теперь
Передавливал не совсем плотно. Не было сказано
. А как он в обратку попадает и почему? И почему тогда падало давление, сегодня держало. Но не все время? 






- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.
Регулятор давления топлива стоит для сброса избытков его же) как игла на карбе с обраткой.
Честно говоря пофиг сколько держит после того как заглушил, в твоем случае все нормально, не забивал бы голову. Зря насос поменял( лучше бы Ване вафлей полтонны отправили.
Честно говоря пофиг сколько держит после того как заглушил, в твоем случае все нормально, не забивал бы голову. Зря насос поменял( лучше бы Ване вафлей полтонны отправили.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя