Давление топлива. Измерение и диагностика.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 22, 2014 21:49:29

zombie177rus писал(а):Как раз верно будет показывать.
поддержу. непосредственно перед рампой ставил.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 23, 2014 5:25:12

Smarticus писал(а):"врезку" сделать до топливного фильтра
Филеас писал(а):Если фильтр забит, неверно показывать будет.
zombie177rus писал(а):Как раз верно будет показывать.
Medved@790 писал(а):поддержу. непосредственно перед рампой ставил.
:wacko: :wacko: :wacko: "...смешались в кучу кони, люди." (М.Ю. Лермонтов)

Grimsbi, за труды респект, вот только какова реальная необходимость постоянно мониторить давление топлива? ИМХО, рациональнее вот здесь поставить на тройничок заглушку и цепляться сюда манометром при диагностике.
Шланг.jpg
Надеюсь, под хомутами есть буртики, иначе -
Smarticus писал(а):боюсь заживо сгореть в машине

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 984
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс фев 23, 2014 19:28:17

zombie177rus писал(а):Как раз верно будет показывать.
Пардон, ведь интересует давление топлива в рампе, правильно? Если манометр будет врезан до фильтра, то при забитом фильтре показания до него будут больше, чем после него, разве нет? Иначе теряется смысл совета менять этот самый фильтр при низком давлении в рампе.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Вс фев 23, 2014 19:37:09

Всем добрый вечер!
Отвечаю на вопросы и привожу собственные измышления, если не прав, поправьте )).
1.
Надеюсь, под хомутами есть буртики, иначе -
Есть.
2.
какова реальная необходимость постоянно мониторить давление топлива? ИМХО, рациональнее вот здесь поставить на тройничок заглушку и цепляться сюда манометром при диагностике.
Согласен целиком и полностью. При изготовлении, изначально, так и предполагалось, затем подумал, подумал и решил что я поставлю заглушку, что прицеплю на постоянку манометр, по сути ничего не изменится, соединение останется соединением и в первом и во втором варианте, единственно, что во втором варианте, при желании узнать давление системы, это желание займет чуть меньше времени и
Если фильтр забит,
как раз верно будет показывать.
Или оно того не стоит, если я фильтр итак меняю строго по регламенту?

3.
1. Прочность крепления ленточными хомутами, себе бы так не сделал, боюсь заживо сгореть в машине.
Знаю одно, если хомут не сорван, правильно дотянут, его не крутят постоянно туда-сюда, то со временем он прикипает так, что стоит труда его снять. От 5 и больше Бар, я конечно-бы не стал ставить хомуты, а 3 по моему позволяет провести подобную операцию.
2. Длина шланга до манометра уж больно длинновата.
Мне кажется лучше тогда "врезку" сделать до топливного фильтра и шланг до манометра меньшей длинны будет
На основной работе системы это отражается тем, что при первом включении зажигания после длительной стоянки, БН набирает давление на пару секунд дольше, только и всего.
4.
Пардон, ведь интересует давление топлива в рампе, правильно? Если манометр будет врезан до фильтра, то при забитом фильтре показания до него будут больше, чем после него, разве нет? Иначе теряется смысл совета менять этот самый фильтр при низком давлении в рампе.
Наблюдение правильное, вывод в принципе тоже, меня лично будет интересовать не подъем давления до забитого фильтра, а падение давления после забитого фильтра, при заведомо исправной системе, будет смысл обратить на сей момент внимание.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс фев 23, 2014 19:59:23

Филеас писал(а):
zombie177rus писал(а):Как раз верно будет показывать.
Пардон, ведь интересует давление топлива в рампе, правильно? Если манометр будет врезан до фильтра, то при забитом фильтре показания до него будут больше, чем после него, разве нет? Иначе теряется смысл совета менять этот самый фильтр при низком давлении в рампе.
А контрольный штуцер где стоит? И в чём противоречие?

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 984
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс фев 23, 2014 20:13:28

zombie177rus писал(а):А контрольный штуцер где стоит? И в чём противоречие?
Насколько я знаю, штуцер находится в рампе. Видимо, мы друг друга не поняли; я имел в виду фразу тов.Smarticus-а о врезке манометра до фильтра, а вы говорите вообще об измерении давления.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 24, 2014 11:57:42

А давление не в рампе малоинформативно....

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 984
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн фев 24, 2014 18:15:36

Тьфу, блин... Перечитал эту страницу и пришёл к выводу, что только Буйный в состоянии определить цепочку рассуждений.
Я-то о чём говорил? Grimsbi публикует фотографии установленного манометра - Smarticus пишет, что манометр можно врезать ДО фильтра - я пишу, что показания при врезке ДО фильтра могут быть неверными - мне 3 человека намекают, что я дурак, а потом вы пишете то же, что и я:
zombie177rus писал(а):А давление не в рампе малоинформативно....

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пн фев 24, 2014 18:52:14

:gather:
Бывает. Всегда говорил, все непонимания между людьми бывают из-за недостаточно ясного изложения своих мыслей. Ко мне это относится во всей полноте этого высказывания. Без обид.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 984
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн фев 24, 2014 19:14:03

Grimsbi, :beer2:

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Вт фев 25, 2014 6:39:05

Филеас писал(а):Grimsbi, :beer2:
Филеас, прости дорогой товарищ, ..... я не пью, в силу религиозных убеждений, но :yes: рад что пришли к консенсусу :D .

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Ср мар 05, 2014 21:30:10

Здраствуйте, тут у кореша появилась такая проблема решаем второй день, до 3000 плохо тянет после шо дурновата прет, заменили с рабочей машины все не помогло потом случайно увидел вмятину на обратке, может ли давление быть высоковатым? по свечам особо не разбереш потомучто основном машина по трассе ездит

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 05, 2014 21:57:30

Нужна полная диагностика. И только так...

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Ср мар 05, 2014 22:18:19

Та ниче все в норме, с одной на другую кидали тоже самое, ошибок 0, шо по бк и по диагностике, одно заметил на холодную немного подванивает с глушака, у меня на моно и то приятней выхлоп

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 06, 2014 1:54:22

если в норме, то какаго вопросы появились? меняй еще и обратки местами раз не хочешь по нормальному.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 06, 2014 4:15:27

alexandr81 писал(а):может ли давление быть высоковатым?
Я так понял, что давление топлива вы не можете измерить, а мы должны гадать? :eptel:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт мар 06, 2014 7:06:19

alexandr81 писал(а):Та ниче все в норме, с одной на другую кидали тоже самое, ошибок 0, шо по бк и по диагностике, одно заметил на холодную немного подванивает с глушака, у меня на моно и то приятней выхлоп
И бак перекидывал :psih: ?

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Чт мар 06, 2014 21:42:22

Буйный писал(а):
alexandr81 писал(а):может ли давление быть высоковатым?
Я так понял, что давление топлива вы не можете измерить, а мы должны гадать? :eptel:
Да гадать то не особо, просто случайно заметил как бы то подогнутую трубку, тк освещение не достаточное было и поздно. то думаю спрошу или кто то сталкивался, и да действительно незнаю каким образом обратка приплюснутая была. заменили и все работает как надо

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 07, 2014 4:09:20

alexandr81 писал(а):и да действительно незнаю каким образом обратка приплюснутая была. заменили и все работает как надо
При пережатой обратке давка резко возрастает почти вдвое - переобогащение.

Аватара пользователя
простосаня
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологодская обл
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение простосаня » Пт апр 25, 2014 18:41:25

Изобрел манометр :D , померял давление топлива. Подключался к штуцеру на рампе( ну не видел я этой темы :slap: ). При работающем насосе- 2,6кг/см. Насос выключается- падает до 2 и очень быстро до 0. Заведешь-держит 2, хотя по книге должно быть 2,9-3,3. Заодно проверил регулятор давления топлива( снял шланг с него и давление подскочило до 2,6). Мерял и со старым топливным фильтром и с новым. Без разницы. Подсосов надеюсь нет. Но буду смотреть.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 26, 2014 5:17:15

простосаня, кстати, а сколько в "стенку" давит твой насос (при пережатой пассатижами обратке)?

Аватара пользователя
простосаня
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологодская обл
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение простосаня » Пн апр 28, 2014 18:16:25

Сегодня изобрел :D переходник- тройник и померял после фильтра. Как в первом сообщении этой темы. Померял все по новой. Другим, проверенным манометром.( тот подвирал немного). Получаются совсем другие результаты :hmmm: . Заведешь- 2,5 кг\см, снял шланг с регулятора-3,1.Но самое-то интересное-заглушишь- держится 2 и не падает :hmmm: . Б\насос уже куплен. Заменил. Проверил давление. Все так же. Только сразу скачет на 3,1. Но в какой-то раз на заглушенной давление упало до 0,7. Вот и чего это?. Тогда конкретно падало. Сегодня держало.
Буйный писал(а): простосаня, кстати, а сколько в "стенку" давит твой насос (при пережатой пассатижами обратке)?
Обратку пережимал- давит 3,1 на обоих насосах. Вот так.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 28, 2014 18:27:09

простосаня писал(а):Б\насос уже куплен. Заменил. Проверил давление. Все так же.
Почему то я верил в это :fear: .
простосаня писал(а): Заведешь- 2,5 кг\см, снял шланг с регулятора-3,1
Нормально :yes: .
простосаня писал(а):Обратку пережимал- давит 3,1 на обоих насосах
А вот это совсем плохо. Меньше четвёрки - насос под утиль. Под шесть должен давить! Обратку нужно внаглую жёстко пережимать пассатижами с её перегибом и зажимом оной оными.

Аватара пользователя
простосаня
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологодская обл
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение простосаня » Пн апр 28, 2014 18:38:38

И чего теперь :hmmm: :D :no: :yes: Передавливал не совсем плотно. Не было сказано :D . А как он в обратку попадает и почему? И почему тогда падало давление, сегодня держало. Но не все время? :eptel:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Давление топлива. Измерение и диагностика.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт апр 29, 2014 2:24:09

Регулятор давления топлива стоит для сброса избытков его же) как игла на карбе с обраткой.
Честно говоря пофиг сколько держит после того как заглушил, в твоем случае все нормально, не забивал бы голову. Зря насос поменял( лучше бы Ване вафлей полтонны отправили.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя