Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов

-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср янв 25, 2017 19:13:12
Димьян писал(а):Вот и пытаемся проверить датчики на работоспособность.
Подмена на заведомо исправный и аналогичный за пиво у друганов

.
Буйный
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Ср янв 25, 2017 20:21:59
Димьян писал(а):А проблема заключается в том что от движка идёт вибрация на хх и в глушителем звук неравномерным как бы похлопывания
А сколько оборотов на ХХ?
Йожык
-
Димьян
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Непрочитанное сообщение
Димьян » Чт янв 26, 2017 2:33:16
Йожык писал(а):Димьян писал(а):
А сколько оборотов на ХХ?
По бк мультроникс комфорт х10 вместо часов который 800-840 об., но по ощущению перепады больше ,и уоз по бк прыгает от 6 до 19 градусов на ХХ. УОЗ такой должен быть? Вообще какие пораметры должны быть у этого движка?
Димьян
-
Димьян
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Непрочитанное сообщение
Димьян » Чт янв 26, 2017 14:54:23
?
Димьян
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Чт янв 26, 2017 15:10:37
Димьян писал(а): уоз по бк прыгает от 6 до 19 градусов на ХХ. УОЗ такой должен быть?
ЕМНИП, да.
Димьян писал(а):По бк мультроникс комфорт х10 вместо часов который 800-840 об
Ну тогда источник вибрации надо искать в подушках двигателя... Некоторая неравномерность ХХ - это абсолютно нормально, строго 840 мотор и не должен держать. А похлопывания могут быть вызваны негерметичностью клапанов, например.
Йожык
-
Димьян
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Непрочитанное сообщение
Димьян » Чт янв 26, 2017 16:19:35
Компресию померит.
А подушки там 3? У гены ,к коробке от левого лонжерона и где кулиса. Да?
Вибрация не комфортная в руль отдаёт и пятой точкой чувствуется.
Димьян
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Чт янв 26, 2017 16:23:58
за защиту ничего не цепляет? после чего началось?
Миша
-
Димьян
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Непрочитанное сообщение
Димьян » Чт янв 26, 2017 18:04:03
Защита задевала поддон возле пробки слива масла с двигателя отогнули/ подогнули кувалдой защиту ,сейчас ничего не задевает за защиту.
Такая досталась.
Димьян
-
шура1960
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
- Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
шура1960 » Чт авг 24, 2017 9:25:39
Ребята! Померял выход сигнала с ДМРВ-0,7v!? У кого ни спрашивал,если датчик накрылся то напряжение наоборот становится выше:1,05-1,2v! Питание приходит 12v,опорное напряжение 5v!?Подскажите,что делать? Неужели менять??? У нас Siemens VDO нигде нет в продаже,одни Вошики!
шура1960
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт авг 24, 2017 20:34:43
шура1960 писал(а):Померял выход сигнала с ДМРВ
А зачем?. ВДО-шки на классике считаются одними из самых надёжных.
Буйный
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Чт авг 24, 2017 21:13:29
на вдо свои показания, на боше свои. это бош больше 1 вольта как бы уже просится в скорую помойку. на классическом у меня всегда было 0,056 на сканере.
Миша
-
шура1960
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
- Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
шура1960 » Пт авг 25, 2017 8:48:29
Миша писал(а):на вдо свои показания, на боше свои. это бош больше 1 вольта как бы уже просится в скорую помойку. на классическом у меня всегда было 0,056 на сканере.
Но ошибки то показывал БК -0102 и 0113!??? Вообще чудеса какие то! Меня больше всего беспокоит расход топлива-14л/100 !!!!! Прогревочные обороты пропали.....ведь не просто так!? Всю голову сломал!
шура1960
-
шура1960
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
- Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
шура1960 » Сб авг 26, 2017 16:23:57
Миша писал(а):на вдо свои показания, на боше свои. это бош больше 1 вольта как бы уже просится в скорую помойку. на классическом у меня всегда было 0,056 на сканере.
А это где такое напряжение??? На каком контакте?

шура1960
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Сб авг 26, 2017 21:51:21
на диагностике.. на компе. на самом дмрв не мерил. не встречалось мне еще мертвых сименс вдо..
Миша
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей