Тахометр на инжекторную классику
-
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
- Модель авто: 21053 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Тахометр на инжекторную классику
По поводу последнего (и предпоследнего) сообщения: Идея мне тоже очень нравится,
но сколько витков надо наматывать на свечной провод ? (от количества витков зависит величина напряжения) или это не важно ?
но сколько витков надо наматывать на свечной провод ? (от количества витков зависит величина напряжения) или это не важно ?
-
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
- Модель авто: 21053 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Тахометр на инжекторную классику
Господа профессионалы, к каким именно контактам модуля зажигания надо подключать тахометр через диоды ? (у меня 21053 Bosh 7.9.7),
я сомневаюсь, помогите !
Это контакты А, В ? ( в колодке модуля 4 контакта)
Заранее благодарю,
Константин
я сомневаюсь, помогите !
Это контакты А, В ? ( в колодке модуля 4 контакта)
Заранее благодарю,
Константин
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Тахометр на инжекторную классику
Лучше ни к каким, так как тахометр имеет небольшое входное сопротивление и возможно, при подключении, уменьшение амплитуды напряжения на модуле зажигания. Это может привести к сбоям в работе модуля.kpyjaroshenko писал(а):Господа профессионалы, к каким именно контактам модуля зажигания надо подключать тахометр через диоды ? (у меня 21053 Bosh 7.9.7),
я сомневаюсь, помогите !
Это контакты А, В ? ( в колодке модуля 4 контакта)
Заранее благодарю,
Константин
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Тахометр на инжекторную классику
да А и B на первой страничке темы есть схема.kpyjaroshenko писал(а):Это контакты А, В ? ( в колодке модуля 4 контакта)
он подключается к сиглальным проводам. которые не влюяют на работу модуля. Точно так же как и на обычной катушке зажигания. Так что можно смело подключаться.Expert053i писал(а):Лучше ни к каким, так как тахометр имеет небольшое входное сопротивление и возможно, при подключении, уменьшение амплитуды напряжения на модуле зажигания. Это может привести к сбоям в работе модуля.
Re: Тахометр на инжекторную классику
Eldar
Здорова...
Подскажи пожалуйста по поводу установки тахометра на инжекторную пятерку...
Какая катушку ставится на схеме от Дэу Матиза...
Может есть еще какой нибудь способ подключения среди выше перечисленных...
За ранее СПАСИБО...
Здорова...
Подскажи пожалуйста по поводу установки тахометра на инжекторную пятерку...
Какая катушку ставится на схеме от Дэу Матиза...
Может есть еще какой нибудь способ подключения среди выше перечисленных...
За ранее СПАСИБО...
- shark507
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
- Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Тахометр на инжекторную классику
Так что извращаться с подключением не надо, все просто.Здравствуйте, Вячеслав!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
06.10.11
"Какой сигнал подается на инжекторной классике с ЭБУ на тахометр? Возможно ли подключить к ЭБУ тахометр ВАЗ-2106? "
24.01.12
"Добрый день, Вячеслав! Да, подключить возможно, сигналы там аналогичные."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Сам правда еще не пробовал, в ближайшее время займусь.
- Олежа
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 0:04:13
- Модель авто: ВАЗ 21041-30i 1.6i, капот и решетка радиатора 2107, 2009г. и ВАЗ 21061 с двиглом 21214, 1.7i, 1995г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: п. Октябрьский Архангельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тахометр на инжекторную классику
доброго времени суток форумчане) в моем владении имеется тах от ВАЗ 2106 и ЭБУ Я5.1...
Методом научного тыка выяснил что при подсоединении таха к разъему №43 на ЭБУ эффекта ноль(((
Стоит попробовать к БЗ подключаться через диоды или искать трабл в разъеме ЭБУ, что посоветуете?
Методом научного тыка выяснил что при подсоединении таха к разъему №43 на ЭБУ эффекта ноль(((
Стоит попробовать к БЗ подключаться через диоды или искать трабл в разъеме ЭБУ, что посоветуете?
- Ravage
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:34:41
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина-Черновцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тахометр на инжекторную классику
2106-тахометр высоковольтный,а с эбу вроде идут низковольтные импульсы
У меня вариант с диодами
PS у кого модуль зажигания походу только вариант с катушкой или покупать 2 коммутаторы и калинокотушка или волгокатушка+2 Диода как на рисунке
Кондер ~ 0,5 µF можно вытащить от блока питания компа
только с катушкой по мне так опасно хз. обратный импульс может поджарить эбу интересно мнение електриков
У меня вариант с диодами
PS у кого модуль зажигания походу только вариант с катушкой или покупать 2 коммутаторы и калинокотушка или волгокатушка+2 Диода как на рисунке

Вроде еще так можно если будет скакать

тах2

только с катушкой по мне так опасно хз. обратный импульс может поджарить эбу интересно мнение електриков


Последний раз редактировалось Ravage Чт июн 21, 2012 15:31:12, всего редактировалось 4 раза.
- Олежа
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 0:04:13
- Модель авто: ВАЗ 21041-30i 1.6i, капот и решетка радиатора 2107, 2009г. и ВАЗ 21061 с двиглом 21214, 1.7i, 1995г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: п. Октябрьский Архангельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тахометр на инжекторную классику
Товарищи, помощи вашей прошу... Купил диоды, подсоединил к контактам А и В на МЗ, кидаю провод на контакт "М" тахометра, а в ответ тишина... Как делу быть?
Анод взял от сигнальных проводков, а катод общий
ДИоды использовал такой же как и Eldar, вот такие http://www.chip-dip.ru/product0/39123.aspx
Анод взял от сигнальных проводков, а катод общий
ДИоды использовал такой же как и Eldar, вот такие http://www.chip-dip.ru/product0/39123.aspx
- Ravage
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:34:41
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина-Черновцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тахометр на инжекторную классику
Естественно будет тишина специально для вас был написан предыдущий постОлежа писал(а):Товарищи, помощи вашей прошу... Купил диоды, подсоединил к контактам А и В на МЗ, кидаю провод на контакт "М" тахометра, а в ответ тишина... Как делу быть?
Анод взял от сигнальных проводков, а катод общий
ДИоды использовал такой же как и Eldar, вот такие http://www.chip-dip.ru/product0/39123.aspx
Нужно суммировать ток с ПЕРВИЧНОЙ ОБМОТКИ КАТУШКИ а не сигнальные управляющие с блока управления

Если мз то наверно врезатся в модуль (без флюса для пайки алюминия даже не вскрывайте) либо "Божя искра" тогда врезка на 2 контакта #1 коммутатора (у меня так)
- Олежа
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 0:04:13
- Модель авто: ВАЗ 21041-30i 1.6i, капот и решетка радиатора 2107, 2009г. и ВАЗ 21061 с двиглом 21214, 1.7i, 1995г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: п. Октябрьский Архангельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тахометр на инжекторную классику
эммм... Ravage, я во всем этом деле не спец... почитав посты выше я решил что можно просто напросто врезаться в сигнальные проводки (под буквами А и В), поставить диоды и все заработает... видимо я ошибся...
- Олежа
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 0:04:13
- Модель авто: ВАЗ 21041-30i 1.6i, капот и решетка радиатора 2107, 2009г. и ВАЗ 21061 с двиглом 21214, 1.7i, 1995г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: п. Октябрьский Архангельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re:
если я правильно понял, то на этой схеме так все и сделано, поправьте если не правMr_Ice писал(а):SSlavkoигнал можно брать не с ЭБУ а с модуля зажигания.
на модуль зажигания приходят два управляющих провода. вот с них через диоды и надо брать сигнал
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Вот схема.
На модуле зажигания помоему три провода два из них сигнальные надо только посмотреть по схеме какие именно
- Ravage
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:34:41
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина-Черновцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тахометр на инжекторную классику
Сперва надо научится отличать МОДУЛЬ от КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯНа модуле зажигания помоему три провода два из них сигнальные надо только посмотреть по схеме какие именно

В КОрне не ВЕРНО ИХ 4На модуле зажигания помоему три провода


Hi тескаОлежа Возраст: 20

С январями дело не имел но имел похожую проблему UPD: вариант с катушкой прокатит если в январе стоит транзок вольт так на 300-400 иначе январь может превратится в жаркий июль

Сперва надо определить что под капотом а дальше думаю уже ясно

МОДУЛЬ 4 контакта


спаренная катушка 3 КОНТАКТА
Если у вас катушка на 2 крайних провода вешаем по диоду


Диоды на КАТУШКУ


Врезка в МЗ

Потому я принял железное решение -ВЫКИНУТЬ МЗ

КАтушка(и) +2 Коммутаторы или 1Двухканальный=аналог модуля зажигания

Катушка-Коммутаторы находятся в ЭБУ
Удачи



- Олежа
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 0:04:13
- Модель авто: ВАЗ 21041-30i 1.6i, капот и решетка радиатора 2107, 2009г. и ВАЗ 21061 с двиглом 21214, 1.7i, 1995г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: п. Октябрьский Архангельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тахометр на инжекторную классику
Ravage, благодарю за столь подробный ответ. У меня стоит модуль... паять я не умею так что соваться в МЗ не буду...
КАтушка(и) +2 Коммутаторы или 1Двухканальный=аналог модуля зажигания - для меня слишком сложно, лучше без тахометра покатаюсь...
Спасибо огромное за совет...
КАтушка(и) +2 Коммутаторы или 1Двухканальный=аналог модуля зажигания - для меня слишком сложно, лучше без тахометра покатаюсь...
Спасибо огромное за совет...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Тахометр на инжекторную классику
Ты скоро без таха сможешь определять обороты +/- 200..300 об. БК тебе может помочь на первое время, да и вообще полезная вещь для владельца инжаОлежа писал(а):лучше без тахометра покатаюсь...

- Олежа
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 0:04:13
- Модель авто: ВАЗ 21041-30i 1.6i, капот и решетка радиатора 2107, 2009г. и ВАЗ 21061 с двиглом 21214, 1.7i, 1995г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: п. Октябрьский Архангельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тахометр на инжекторную классику
к великому сожалению на БК нет средств( плюс у меня не совсем корректно установлен инж, половина датчиков отсутствует напрочь(Буйный писал(а):Ты скоро без таха сможешь определять обороты +/- 200..300 об. БК тебе может помочь на первое время, да и вообще полезная вещь для владельца инжаОлежа писал(а):лучше без тахометра покатаюсь...
P.S. купил в таком сосстоянии, хочется все сделать по уму, но нет ни времени, ни места, ни знаний, ни средств... корочь ничего нет(
- SergaZub
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 9:54:59
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Выносной тахометр на ваз 2105
Доброго времени суток! недавно приобрел себе пятерку с инжекторным движком для души, все время до этого ездил и продолжаю на 2113. но от беда нет тахометра на этой торпеде
а так хочется... подскажите пожалуйста как поставить выносной тахометр (если можно подробнее).

Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Чт мар 14, 2013 18:50:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено, тему читать , поиск юзать
Причина: перенесено, тему читать , поиск юзать
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тахометр на инжекторную классику
Всем доброго времени суток, товарищи
Проблема не нова, но с некоторыми обстоятельствами. На инжекторную 21053 была поставлена торпеда со всеми приборами от 2107, но карбюраторной. Проводка была поставлена под 2107 инжектор. Тахометр стоял заведомо неисправный, о чем говорил хозяин панели приборов еще до продажи автомобиля на запчасти. Захотелось наконец поставить рабочий тахо, что и было сделано, но...эффекта ноль, не работает...Стал лазить по форуму и нашел эту темку, где узнал, что подключение на карбовом и инжевом автомобилях разное. Прочитал поподробнее, стал искать заветный коричнево-красный провод, но не все так просто оказалось...Что делать дальше, признаюсь, понятия не имею... Остается уповать на Бога или помощь форумчан, верю во второй вариант и поддержку свыше первого

Проблема не нова, но с некоторыми обстоятельствами. На инжекторную 21053 была поставлена торпеда со всеми приборами от 2107, но карбюраторной. Проводка была поставлена под 2107 инжектор. Тахометр стоял заведомо неисправный, о чем говорил хозяин панели приборов еще до продажи автомобиля на запчасти. Захотелось наконец поставить рабочий тахо, что и было сделано, но...эффекта ноль, не работает...Стал лазить по форуму и нашел эту темку, где узнал, что подключение на карбовом и инжевом автомобилях разное. Прочитал поподробнее, стал искать заветный коричнево-красный провод, но не все так просто оказалось...Что делать дальше, признаюсь, понятия не имею... Остается уповать на Бога или помощь форумчан, верю во второй вариант и поддержку свыше первого

- Вложения
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Тахометр на инжекторную классику
у меня тоже карбовый тах не пашет на январь5.1
обзавелись калиноприборками с другом.
обзавелись калиноприборками с другом.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тахометр на инжекторную классику
Не пойму, почему у всех нормальных людей этот провод отыскивается без проблем и все подсоединяется, а у меня он уже в какой-о неведомой цепи...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тахометр на инжекторную классику
Пятерка-то пятерка, но с ЭБУ и проводами вроде одинаково все должно быть на инже? Провод этот я нашел, он там на фото
Но он уже подключен к какой-то цепи, направленной явно не в сторону приборки
Возможно конечно, что это не тот провод, хотя по схеме и по цвету все должно быть верно...


-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тахометр на инжекторную классику
Сейчас после долгих ползаний по инету нашел версию о том, что в инжекторной семерке такой провод есть, а в пятерке его нет и цвет совершенно другого провода вводит в заблуждение...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тахометр на инжекторную классику
"Из за частого обращения по поводу подключения тахометра к инжекторному пятаку решил написать сюда что бы больше не было вопросов))) Тахометр ставил вот такой http://tuningsport.ru/market/pribor-auto-gauge-taxome.. , данный тахометр работает отлично , хорошая подсветка и ярко красная вспышка. У тахометра 4 провода. Подключал так Красный - зацепил на + вольтметра. Жёлтый - на габариты. Черный - масса... А вот Зелёный цепляется на импульсный провод контроллера... откручиваем бардачок, что бы удобнее было добраться до контроллера и откручиваем его собственно, при этом отсоеденив массу аккумулятора. затем снимаем разъём с контроллера и смотрим нумерацию гнёзд... нам нужно гнездо №43 если мозги БОШ, и № 8 если мозги Январь. далее смотрим какой провод запитан к этому разъёму... у меня это коричневый провод в красную крапинку. Искать куда он уходит не стал так как куда то под панель, я просто надрезал его и запитал провод от тахометра... ВСЁ. прикручиваем всё обратно. Цепляем все клеммы и заводим машину и радуемся новому приобретению... ВАЖНО... не цеплять зелёный провод на любой там +, так как можно сжечь тахометр...можно подключить любой другой именно так же... только вот тахометр от карбюраторных 6 и 7 не подойдут , там надо чё то перепаивать поэтому не заморачивайтесь и поставьте выносной или любой другой из фирмы AUTO GAUGE, так как у них перепаина схема под любой импульсный сигнал, что весьма удобно и можно поставить на любую машину..."
источник: http://vk.com/topic-29968595_27728773
Можно ли верить этой информации, товарищи? суя по этому сообщению получается, что подключить тахометр мне все-таки не удастся...
источник: http://vk.com/topic-29968595_27728773
Можно ли верить этой информации, товарищи? суя по этому сообщению получается, что подключить тахометр мне все-таки не удастся...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей