Тахометр на инжекторную классику

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
kpyjaroshenko
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
Модель авто: 21053 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение kpyjaroshenko » Сб дек 04, 2010 12:44:01

По поводу последнего (и предпоследнего) сообщения: Идея мне тоже очень нравится,
но сколько витков надо наматывать на свечной провод ? (от количества витков зависит величина напряжения) или это не важно ?

kpyjaroshenko
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
Модель авто: 21053 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение kpyjaroshenko » Вс дек 05, 2010 16:11:41

Господа профессионалы, к каким именно контактам модуля зажигания надо подключать тахометр через диоды ? (у меня 21053 Bosh 7.9.7),
я сомневаюсь, помогите !

Это контакты А, В ? ( в колодке модуля 4 контакта)

Заранее благодарю,
Константин

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вс дек 05, 2010 18:53:55

kpyjaroshenko писал(а):Господа профессионалы, к каким именно контактам модуля зажигания надо подключать тахометр через диоды ? (у меня 21053 Bosh 7.9.7),
я сомневаюсь, помогите !

Это контакты А, В ? ( в колодке модуля 4 контакта)

Заранее благодарю,
Константин
Лучше ни к каким, так как тахометр имеет небольшое входное сопротивление и возможно, при подключении, уменьшение амплитуды напряжения на модуле зажигания. Это может привести к сбоям в работе модуля.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс дек 05, 2010 19:18:46

kpyjaroshenko писал(а):Это контакты А, В ? ( в колодке модуля 4 контакта)
да А и B на первой страничке темы есть схема.
Expert053i писал(а):Лучше ни к каким, так как тахометр имеет небольшое входное сопротивление и возможно, при подключении, уменьшение амплитуды напряжения на модуле зажигания. Это может привести к сбоям в работе модуля.
он подключается к сиглальным проводам. которые не влюяют на работу модуля. Точно так же как и на обычной катушке зажигания. Так что можно смело подключаться.

Mischel25
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 20:45:11
Модель авто: Классика

Re: Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение Mischel25 » Чт дек 16, 2010 21:58:59

Eldar
Здорова...
Подскажи пожалуйста по поводу установки тахометра на инжекторную пятерку...
Какая катушку ставится на схеме от Дэу Матиза...
Может есть еще какой нибудь способ подключения среди выше перечисленных...
За ранее СПАСИБО...

Аватара пользователя
shark507
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение shark507 » Ср июн 06, 2012 11:29:40

Здравствуйте, Вячеслав!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

06.10.11
"Какой сигнал подается на инжекторной классике с ЭБУ на тахометр? Возможно ли подключить к ЭБУ тахометр ВАЗ-2106? "


24.01.12
"Добрый день, Вячеслав! Да, подключить возможно, сигналы там аналогичные."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Так что извращаться с подключением не надо, все просто.
Сам правда еще не пробовал, в ближайшее время займусь.

Аватара пользователя
Олежа
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 0:04:13
Модель авто: ВАЗ 21041-30i 1.6i, капот и решетка радиатора 2107, 2009г. и ВАЗ 21061 с двиглом 21214, 1.7i, 1995г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: п. Октябрьский Архангельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение Олежа » Ср июн 20, 2012 23:02:42

доброго времени суток форумчане) в моем владении имеется тах от ВАЗ 2106 и ЭБУ Я5.1...
Методом научного тыка выяснил что при подсоединении таха к разъему №43 на ЭБУ эффекта ноль(((
Стоит попробовать к БЗ подключаться через диоды или искать трабл в разъеме ЭБУ, что посоветуете?

Аватара пользователя
Ravage
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:34:41
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина-Черновцы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение Ravage » Чт июн 21, 2012 1:47:11

2106-тахометр высоковольтный,а с эбу вроде идут низковольтные импульсы
У меня вариант с диодами
PS у кого модуль зажигания походу только вариант с катушкой или покупать 2 коммутаторы и калинокотушка или волгокатушка+2 Диода как на рисунке :)
Изображение
Вроде еще так можно если будет скакать :)
тах2
Изображение
Кондер ~ 0,5 µF можно вытащить от блока питания компа :devil:
только с катушкой по мне так опасно хз. обратный импульс может поджарить эбу интересно мнение електриков :beer2: :wacko:
shark507 писал(а):
Здравствуйте, Вячеслав!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

06.10.11
"Какой сигнал подается на инжекторной классике с ЭБУ на тахометр? Возможно ли подключить к ЭБУ тахометр ВАЗ-2106? "


24.01.12
"Добрый день, Вячеслав! Да, подключить возможно, сигналы там аналогичные."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Так что извращаться с подключением не надо, все просто.
Сам правда еще не пробовал, в ближайшее время займусь.
LOL спасибо-посмеялся тогда почему на рынках на выносных тахометрах есть переключатель высоковольтный-низковольтный? Переключалка там 1 резистор вроде около 90 ком LOL LOL LOL LOL LOL
Последний раз редактировалось Ravage Чт июн 21, 2012 15:31:12, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Олежа
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 0:04:13
Модель авто: ВАЗ 21041-30i 1.6i, капот и решетка радиатора 2107, 2009г. и ВАЗ 21061 с двиглом 21214, 1.7i, 1995г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: п. Октябрьский Архангельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение Олежа » Чт июн 21, 2012 11:55:09

Товарищи, помощи вашей прошу... Купил диоды, подсоединил к контактам А и В на МЗ, кидаю провод на контакт "М" тахометра, а в ответ тишина... Как делу быть?
Анод взял от сигнальных проводков, а катод общий
ДИоды использовал такой же как и Eldar, вот такие http://www.chip-dip.ru/product0/39123.aspx

Аватара пользователя
Ravage
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:34:41
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина-Черновцы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение Ravage » Чт июн 21, 2012 13:02:10

Олежа писал(а):Товарищи, помощи вашей прошу... Купил диоды, подсоединил к контактам А и В на МЗ, кидаю провод на контакт "М" тахометра, а в ответ тишина... Как делу быть?
Анод взял от сигнальных проводков, а катод общий
ДИоды использовал такой же как и Eldar, вот такие http://www.chip-dip.ru/product0/39123.aspx
Естественно будет тишина специально для вас был написан предыдущий пост
Нужно суммировать ток с ПЕРВИЧНОЙ ОБМОТКИ КАТУШКИ а не сигнальные управляющие с блока управления LOL
Если мз то наверно врезатся в модуль (без флюса для пайки алюминия даже не вскрывайте) либо "Божя искра" тогда врезка на 2 контакта #1 коммутатора (у меня так)

Аватара пользователя
Олежа
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 0:04:13
Модель авто: ВАЗ 21041-30i 1.6i, капот и решетка радиатора 2107, 2009г. и ВАЗ 21061 с двиглом 21214, 1.7i, 1995г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: п. Октябрьский Архангельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение Олежа » Чт июн 21, 2012 22:35:52

эммм... Ravage, я во всем этом деле не спец... почитав посты выше я решил что можно просто напросто врезаться в сигнальные проводки (под буквами А и В), поставить диоды и все заработает... видимо я ошибся...

Аватара пользователя
Олежа
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 0:04:13
Модель авто: ВАЗ 21041-30i 1.6i, капот и решетка радиатора 2107, 2009г. и ВАЗ 21061 с двиглом 21214, 1.7i, 1995г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: п. Октябрьский Архангельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Олежа » Чт июн 21, 2012 22:39:07

Mr_Ice писал(а):SSlavkoигнал можно брать не с ЭБУ а с модуля зажигания.
на модуль зажигания приходят два управляющих провода. вот с них через диоды и надо брать сигнал

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Изображение
Вот схема.
На модуле зажигания помоему три провода два из них сигнальные надо только посмотреть по схеме какие именно
если я правильно понял, то на этой схеме так все и сделано, поправьте если не прав

Аватара пользователя
Ravage
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:34:41
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина-Черновцы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение Ravage » Пт июн 22, 2012 1:44:28

На модуле зажигания помоему три провода два из них сигнальные надо только посмотреть по схеме какие именно
Сперва надо научится отличать МОДУЛЬ от КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ :yes:
На модуле зажигания помоему три провода
В КОрне не ВЕРНО ИХ 4 LOL :no:
Олежа Возраст: 20
Hi теска :beer2:
С январями дело не имел но имел похожую проблему UPD: вариант с катушкой прокатит если в январе стоит транзок вольт так на 300-400 иначе январь может превратится в жаркий июль :nuke:
Сперва надо определить что под капотом а дальше думаю уже ясно :cigar:
МОДУЛЬ 4 контакта
Изображение
Изображение
Изображение
А Катушка выглядит так у нее 3 КОНТАКТА LOL :yes:
спаренная катушка 3 КОНТАКТА
ИзображениеИзображение
А теперь итог____
Если у вас катушка на 2 крайних провода вешаем по диоду LOL и едем пить пиво :yes:
Диоды на КАТУШКУ
Изображение
Если МОДУЛЬ Походу так :wacko: :-x (Без флюса для пайки алюминия даже не вскрывать)
Врезка в МЗ
Изображение
PS.Автор топика недавно етим делом занимался и решил что МОДУЛЬ-ХРЕНЬ полная и паять его довольно проблематично :no:
Потому я принял железное решение -ВЫКИНУТЬ МЗ :cool:
КАтушка(и) +2 Коммутаторы или 1Двухканальный=аналог модуля зажигания
Изображение
Изображение
Повторюсь для спец. одаренных LOL Модуль-2 коммутатора+2катушки в 1м корпусе
Катушка-Коммутаторы находятся в ЭБУ
Удачи :cool: LOL :yes:

Аватара пользователя
Олежа
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 0:04:13
Модель авто: ВАЗ 21041-30i 1.6i, капот и решетка радиатора 2107, 2009г. и ВАЗ 21061 с двиглом 21214, 1.7i, 1995г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: п. Октябрьский Архангельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение Олежа » Пт июн 22, 2012 13:48:14

Ravage, благодарю за столь подробный ответ. У меня стоит модуль... паять я не умею так что соваться в МЗ не буду...
КАтушка(и) +2 Коммутаторы или 1Двухканальный=аналог модуля зажигания - для меня слишком сложно, лучше без тахометра покатаюсь...
Спасибо огромное за совет...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 22, 2012 17:48:12

Олежа писал(а):лучше без тахометра покатаюсь...
Ты скоро без таха сможешь определять обороты +/- 200..300 об. БК тебе может помочь на первое время, да и вообще полезная вещь для владельца инжа ;)

Аватара пользователя
Олежа
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 0:04:13
Модель авто: ВАЗ 21041-30i 1.6i, капот и решетка радиатора 2107, 2009г. и ВАЗ 21061 с двиглом 21214, 1.7i, 1995г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: п. Октябрьский Архангельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение Олежа » Пт июн 22, 2012 19:03:42

Буйный писал(а):
Олежа писал(а):лучше без тахометра покатаюсь...
Ты скоро без таха сможешь определять обороты +/- 200..300 об. БК тебе может помочь на первое время, да и вообще полезная вещь для владельца инжа ;)
к великому сожалению на БК нет средств( плюс у меня не совсем корректно установлен инж, половина датчиков отсутствует напрочь(
P.S. купил в таком сосстоянии, хочется все сделать по уму, но нет ни времени, ни места, ни знаний, ни средств... корочь ничего нет(

Аватара пользователя
SergaZub
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 9:54:59
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Выносной тахометр на ваз 2105

Непрочитанное сообщение SergaZub » Чт мар 14, 2013 18:46:08

Доброго времени суток! недавно приобрел себе пятерку с инжекторным движком для души, все время до этого ездил и продолжаю на 2113. но от беда нет тахометра на этой торпеде :wacko: а так хочется... подскажите пожалуйста как поставить выносной тахометр (если можно подробнее).
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Чт мар 14, 2013 18:50:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено, тему читать , поиск юзать

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Вс июл 14, 2013 11:38:34

Всем доброго времени суток, товарищи :beer2:
Проблема не нова, но с некоторыми обстоятельствами. На инжекторную 21053 была поставлена торпеда со всеми приборами от 2107, но карбюраторной. Проводка была поставлена под 2107 инжектор. Тахометр стоял заведомо неисправный, о чем говорил хозяин панели приборов еще до продажи автомобиля на запчасти. Захотелось наконец поставить рабочий тахо, что и было сделано, но...эффекта ноль, не работает...Стал лазить по форуму и нашел эту темку, где узнал, что подключение на карбовом и инжевом автомобилях разное. Прочитал поподробнее, стал искать заветный коричнево-красный провод, но не все так просто оказалось...Что делать дальше, признаюсь, понятия не имею... Остается уповать на Бога или помощь форумчан, верю во второй вариант и поддержку свыше первого :rolleyes:
Вложения
IMG_20130714_134441.jpg
Провод от ЭБУ был найден
IMG_20130714_134514.jpg
Но он не висел просто так с фишкой на конце, а был воткнут вот в эту колодку и контачил с сине-коричневым, который уходит вглубь неведомо куда

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Вс июл 14, 2013 13:12:48

Ау...Люди, помогите плиз, хочется с тахометром поездить :sad:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 14, 2013 14:42:12

у меня тоже карбовый тах не пашет на январь5.1
обзавелись калиноприборками с другом.

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Вс июл 14, 2013 14:50:37

Не пойму, почему у всех нормальных людей этот провод отыскивается без проблем и все подсоединяется, а у меня он уже в какой-о неведомой цепи...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 14, 2013 14:54:15

Thomasinho
у тебя пятерка...у тебя этот провод то есть?

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Вс июл 14, 2013 15:04:16

Пятерка-то пятерка, но с ЭБУ и проводами вроде одинаково все должно быть на инже? Провод этот я нашел, он там на фото :thum1: Но он уже подключен к какой-то цепи, направленной явно не в сторону приборки :weep: Возможно конечно, что это не тот провод, хотя по схеме и по цвету все должно быть верно...

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Вс июл 14, 2013 15:13:07

Сейчас после долгих ползаний по инету нашел версию о том, что в инжекторной семерке такой провод есть, а в пятерке его нет и цвет совершенно другого провода вводит в заблуждение...

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тахометр на инжекторную классику

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Вс июл 14, 2013 15:18:30

"Из за частого обращения по поводу подключения тахометра к инжекторному пятаку решил написать сюда что бы больше не было вопросов))) Тахометр ставил вот такой http://tuningsport.ru/market/pribor-auto-gauge-taxome.. , данный тахометр работает отлично , хорошая подсветка и ярко красная вспышка. У тахометра 4 провода. Подключал так Красный - зацепил на + вольтметра. Жёлтый - на габариты. Черный - масса... А вот Зелёный цепляется на импульсный провод контроллера... откручиваем бардачок, что бы удобнее было добраться до контроллера и откручиваем его собственно, при этом отсоеденив массу аккумулятора. затем снимаем разъём с контроллера и смотрим нумерацию гнёзд... нам нужно гнездо №43 если мозги БОШ, и № 8 если мозги Январь. далее смотрим какой провод запитан к этому разъёму... у меня это коричневый провод в красную крапинку. Искать куда он уходит не стал так как куда то под панель, я просто надрезал его и запитал провод от тахометра... ВСЁ. прикручиваем всё обратно. Цепляем все клеммы и заводим машину и радуемся новому приобретению... ВАЖНО... не цеплять зелёный провод на любой там +, так как можно сжечь тахометр...можно подключить любой другой именно так же... только вот тахометр от карбюраторных 6 и 7 не подойдут , там надо чё то перепаивать поэтому не заморачивайтесь и поставьте выносной или любой другой из фирмы AUTO GAUGE, так как у них перепаина схема под любой импульсный сигнал, что весьма удобно и можно поставить на любую машину..."

источник: http://vk.com/topic-29968595_27728773

Можно ли верить этой информации, товарищи? суя по этому сообщению получается, что подключить тахометр мне все-таки не удастся...

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей