Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
jenia_ov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46:50
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение jenia_ov » Вт сен 17, 2013 14:00:32

zombie177rus писал(а):ОБАЛДЕТЬ!: 0,35 по микрометру!!! И ещё хотим работы от движка??? Вредитель...
Щупом 0,15мм и тогда поговорим про диагностику.
Я же написал что ход получается чуть меньше 0,15!
естественно все настройки при t двиг 20гр

Ты не дочитываешь строчки до конца :-J

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 17, 2013 14:15:20

Достаточно прочитать: 0,35. Дальше можно НЕ читать...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 17, 2013 14:58:38

jenia_ov писал(а):Я же написал что ход получается чуть меньше 0,15!
это ты ЩУПОМ контролировал?и что значит чуть меньше?это сколько?тут сотки огромную роль играют вообще...

jenia_ov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46:50
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение jenia_ov » Вт сен 17, 2013 15:27:49

21 век на дворе, а вы щуп предлагаете сувать))))
Регулировал микрометром! чуть меньше 0,15 это 0,14 - 0,12

zombie177rus, ты микрометром пользовался? че сложного, рейку крепишь, к рейке микрометр, "ножку" на рычаг, зафиксировал и пошел мерять, если много, одним ключом отпустил, вторым тут же подкрутил, при этом смотришь на показания. после затяжки проверяешь показания, пальцами приподнимаешь рычажок, тем самым смотришь ход клапана. забудьте о 0,35!


оффтоп:
тока что на форуме напоролся на пост, ге было сказано о том, что если скажешь мало, не поймут, скажешь много читать не станут)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 17, 2013 15:37:45

jenia_ov писал(а):Регулировал микрометром! чуть меньше 0,15 это 0,14 - 0,12
Даже не думай запускать двиг (!) (!) (!) (!) (!) (!) (!) (!) (!) (!)
jenia_ov писал(а):По нормам знаю что 0,52
:wacko: :wacko: Ты определись в цифрах, метОдах и способах регулировки.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 17, 2013 15:40:54

jenia_ov писал(а):чуть меньше 0,15 это 0,14 - 0,12
с таким разрывом,как 0,14-0.12 у тебя двиг и будет....нестабилен(и это оооочень мягко сказано) в работе.уж лучше поболе зазор.без фанатизма,канеш.
jenia_ov писал(а):21 век на дворе, а вы щуп предлагаете сувать))))
и только его!впрочем---хозяин-барин... :rolleyes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 17, 2013 15:41:56

Буйный писал(а):Даже не думай запускать двиг
дык уже....запускал :slap:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 17, 2013 15:45:40

мишаня, я так понял, что 0,14...0,12 это по микрометру (w00t) . Подытожу - даже чуть "поджатые" клапана на классике - большущее зло!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 17, 2013 15:46:15

Толя, походу товарищ ещё ни одну ГБЦ не ремонтировал...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 17, 2013 15:47:15

Буйный писал(а):я так понял, что 0,14...0,12 это по микрометру
та это пипец :slap:
Буйный писал(а): даже чуть "поджатые" клапана на классике - большущее зло!
безусловно :yes:

jenia_ov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46:50
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение jenia_ov » Вт сен 17, 2013 15:51:08

Ребят, ну, сменил кучу машин, всю жизнь на классике, регулировали с мужиками со станции, не просто с шарашкиной конторы, СТО при досаффе. Ну если вы меня так категорично отговариваете двиг пускать, ГБЦ мол я не видел, ну серьезно, 10 лет на классике, все прошел, от копейки до 7 инж.

Вы меня наверное не правильно понимаете либо же я не могу донести до вас информацию.
0,35 это зазор между рычагом и сферической опорой рычага, соответственно зазор между рычагом и распредом (рычагом и клапаном) порядка 0,12. (вот сюда вы и суете свой любимый щуп).
рычаг тут при замере выступает "прослойкой" между распредом и клапаном.
Те кто регулировал микрометром меня поймут. Ну или как вариант еще и приспособы (микрометры с рейками) разными бывают.
Последний раз редактировалось jenia_ov Вт сен 17, 2013 16:03:55, всего редактировалось 1 раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 17, 2013 15:57:15

А кто научил зазоры менее 0,14мм в клапанах классики делать? За 10 лет неужели сам не переучился? Если ставить задачу тишины, то тогда всё путём :tease: . Правда, ходить такое будет недолго :P .

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 17, 2013 15:57:55

jenia_ov
инжекторный двиг очень привиредлив к зазорам в клапанах...не,ну если тебя устраивает такая работа двига,как сейчас,то вопросов больше не имею :)

jenia_ov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46:50
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение jenia_ov » Вт сен 17, 2013 16:08:51

Хорошо, методом от противного. Клапана регулировал первый раз на новой (этой) машине после пробега 10 тысяч, заодно после своей сделал отцу, у него до сих пор никто туда не лазил, работает отлично, моя же пробежала (отшелестала как птичка) еще с такими зазорами 37 тысяч.

Вы меня растерзали) мое мировоззрение сейчас перевернулось) как погодка выдастся, пойду регулировать по щупу))
А вообще, еще раз спасибо всем за активную дискуссию!

, подобно моему микрометру)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 17, 2013 16:14:57

jenia_ov писал(а):пойду регулировать по щупу))
А кто мешает просто 0,52 по микрометру выставить и проверить щупом для ровных сновидений? :thum1:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 17, 2013 16:16:46

Необходимость регулировки зависит от качества деталей. Залезь в папино авто, проверь и удивись. ГБО не стоит?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 17, 2013 16:17:49

Буйный писал(а):
jenia_ov писал(а):пойду регулировать по щупу))
А кто мешает просто 0,52 по микрометру выставить и проверить щупом для ровных сновидений? :thum1:
Как кто? 21-й век :devil: (w00t)

jenia_ov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46:50
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение jenia_ov » Вт сен 17, 2013 16:19:44

Раньше так и делали, но когда у меня была копейка, и я жаловался мужикам на шум клапанов они спросили про зазор, сказал что 0,52 - они мне сказали что давно так не делают, 0,35 и будет тип топ)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 17, 2013 16:29:00

jenia_ov писал(а):моя же пробежала (отшелестала как птичка) еще с такими зазорами 37 тысяч.
:slap:
jenia_ov писал(а):А вообще, еще раз спасибо всем за активную дискуссию!
всегда пожалуйста :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 17, 2013 16:30:55

Всю жизнь делаю 0,15мм щупом. Не гремит, не горит и едет вкусно.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 17, 2013 16:34:08

jenia_ov
кстати,даже через две-три тыщи,а не через 37 :look: зазор в клапанах УЖЕ изменится!посему и рекомендовано через 10 тык выставлять.а ваш покорный слуга через 15 делает.ленив я LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 17, 2013 16:43:27

И вообще, давайте про регулировку зазоров ГРМ общаться в профильной теме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=126 ;)

Аватара пользователя
простосаня
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологодская обл
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение простосаня » Вт сен 17, 2013 17:08:41

Как тут все сложно :hmmm: !!! У меня тоже была такая фигня. Жмешь на газ-провал, затем нормально. Менял помпу и патрубки на печку, снимал какие-то датчики(не помню :slap: )-мешали. После этого и началось. Ремонт по книге, проверил датчики( опять же не помню), штеккера,провода. Ничего не нашел, но :yes: заработало нормально!!! Потом ,правда, было, но как то само собой рассосалось.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19956
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1428 раз
Контактная информация:

Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 17, 2013 17:18:31

jenia_ov писал(а):чуть меньше 0,15 это 0,14 - 0,12
угум, давай компрессию замерием :wacko:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19956
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1428 раз
Контактная информация:

Re: Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 17, 2013 17:32:22

jenia_ov писал(а):
50+-2 сотки, но не 35.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей