Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47771
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3769 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Подключил другой датчик, мозги не обнулял. Первый запуск был хуже обычного, то есть пару секунд пришлось покрутить. Поездил, коррекция была минус 1 и не менялась. Обнулил, поездил. Все равно стала минус 1.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Честно говоря не знаю, равносильно ли это сбросу адаптаций.Антон80 писал(а):Обнулил
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47771
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3769 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Вся коррекция становится на ноль. Долгосрочная в том числе.
Добавлено спустя 46 минут 21 секунду:
Еще добавлю.
Раньше я думал, что коррекция настраивается километров за... ну, как минимум 200. А сейчас вижу, что долгосрочная устанавливается километров за 5-7 по городу. Может и меньше, но я проехал именно столько до проверки.
Проехал по трассе около 200, но она уже не менялась.
Добавлено спустя 46 минут 21 секунду:
Еще добавлю.
Раньше я думал, что коррекция настраивается километров за... ну, как минимум 200. А сейчас вижу, что долгосрочная устанавливается километров за 5-7 по городу. Может и меньше, но я проехал именно столько до проверки.
Проехал по трассе около 200, но она уже не менялась.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47771
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3769 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Поездил по городу с полным салоном людей в довольно жестком режиме. Долговременная сама стала равной нулю. Интересно.
Кстати, в Мультитрониксе в меню есть две долговременных и две краткосрочный коррекции. Активны только по одной. Это для двухрежимных прошивок, что ли?
Кстати, в Мультитрониксе в меню есть две долговременных и две краткосрочный коррекции. Активны только по одной. Это для двухрежимных прошивок, что ли?
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 11:13:42
- Модель авто: ВАЗ21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Штат "07 Х5"
Вроде в этой теме читал про доработку, нужно диод или стабилитрон поставить.
Проблема такая. Приехал на рыбалку все было нормально. После завел машину, цвет дисплея изменился и не меняется в настройках. Контрастность менялась. Потом, на следующий день пропала связь с ЭБУ. Вылечилось отключением клеммы от аккумулятора.
Вроде в этой теме читал про доработку, нужно диод или стабилитрон поставить.
Проблема такая. Приехал на рыбалку все было нормально. После завел машину, цвет дисплея изменился и не меняется в настройках. Контрастность менялась. Потом, на следующий день пропала связь с ЭБУ. Вылечилось отключением клеммы от аккумулятора.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
попробуй установить заводские настройки, а затем по новой настройMuxtair писал(а):Штат "07 Х5"
Вроде в этой теме читал про доработку, нужно диод или стабилитрон поставить.
Проблема такая. Приехал на рыбалку все было нормально. После завел машину, цвет дисплея изменился и не меняется в настройках. Контрастность менялась. Потом, на следующий день пропала связь с ЭБУ. Вылечилось отключением клеммы от аккумулятора.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Мне не помогло на ШХ5. При запуске сбрасывались настройки. Но не всегда.Muxtair писал(а):нужно диод или стабилитрон поставить.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 11:13:42
- Модель авто: ВАЗ21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Куда что ставили?Буйный писал(а):Мне не помогло на ШХ5. При запуске сбрасывались настройки. Но не всегда.Muxtair писал(а):нужно диод или стабилитрон поставить.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Тут тёрли про это viewtopic.php?f=22&t=6601&hilit=%D1%81% ... 0%BE%D0%BDMuxtair писал(а):Куда что ставили?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
БК Штат Уникомп 400+L. Пару месяцев назад оборвался провод датчика температуры наружного воздуха. Провод я спаял, после этого у датчика появилась некоторая инерционность (после ночной стоянки и запуска двигателя мог показывать ночную температуру минут 10-15, потом показывал более-менее точно). Неделю назад температура начала падать каждый день, началось с -10 и дошло аж до -80. Провод визуально целый, корректировка вольтметра и ДТНВ не сбилась. Собственно, что делать? Попытаться заказать новый датчик?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47771
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3769 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Заглючила на Мультитрониксе одна кнопка. Разобрал, выпаял. Впаял от старого DVDшника. Не такая же точно, но работать будет. Нажимается с другим усилим, мягче намного. Но это мелочи.
Сегодня утром ездил, днем ездил. А вечером датчик температуры показал минус 36. Разные шаманства с проводами и перезагрузками приводили к тому, что температура показывала хрен знает что. Потом вообще заметил, что нет заряда батареи
Далее было обнаружено, что чудеса происходят только при включенных габаритах. Оказалось, что разъем вставил не той стороной. Там всего один провод на этом разъеме. Это сигнал от габаритов для притухания экрана. А ведь даже фото делал, чтобы не ошибиться и все равно ошибся.
Сегодня утром ездил, днем ездил. А вечером датчик температуры показал минус 36. Разные шаманства с проводами и перезагрузками приводили к тому, что температура показывала хрен знает что. Потом вообще заметил, что нет заряда батареи

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Я бы проверил проводку до датчика сперва. Он же на основе терморезистора скорее всего.Филеас писал(а):Собственно, что делать? Попытаться заказать новый датчик?
Антон80 писал(а):Оказалось, что разъем вставил не той стороной

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47771
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3769 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47771
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3769 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Да, там только крайний подключен.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
То есть синий. Сейчас посмотрел, это я плюс куда-то в цепь парктроника подавал.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
То есть синий. Сейчас посмотрел, это я плюс куда-то в цепь парктроника подавал.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Есть другое мнение. Набираю статистику. А к Лейбе Давидовичу, архитектору революции, у меня особое отношение... если б не ледоруб Рамона Меркадера, Героя СССРЙожык писал(а):Кстати, да - забыл предупредить, что он, Х-1 Приора , брешет аки Лейба Бронштейн. Но ашипки и скорость кажет исправно.

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
У меня реальный расход был явно ближе к тому, что показывал штатный БК, чем к тем рекордам, что были на Х1Есть другое мнение. Набираю статистику.

А я без личного отношения, просто поговорка такаяА к Лейбе Давидовичу, архитектору революции, у меня особое отношение... если б не ледоруб Рамона Меркадера, Героя СССР

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Йожык писал(а):просто поговорка такая

- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Купил БК-61... и сдал на следующий день. Чудовищное уродство. и не поддерживает Январь 5.1.3
http://orionspb.ru/comp/4958/
http://orionspb.ru/comp/4958/
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 17:17:17
- Модель авто: Ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
вопрос по бк штат 07х1-м
куда подключать 2 провода от колодки check engine если у меня лампочка эта находится на панели приборов ,а не возле часов,как показано на видео и в инструкции ?
куда подключать 2 провода от колодки check engine если у меня лампочка эта находится на панели приборов ,а не возле часов,как показано на видео и в инструкции ?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Не совсем понял.. БК нужно постоянное питание, питание с замка, масса, габариты(не обязательно) и К-линия с колодки диагностики. Всё.
- MAKSIMZINOVIEV
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
- Модель авто: Шевроле Нива LC
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
я брал прям с колодки на панели приборов. как я понял эти провода нужны только для дублирования лампочки "джекичан" с приборки на самом бк и можно ее не ставить. на нивском шевролете у меня их вообще нет, бк такой же, только корпус под кнопкуAlphaville0527 писал(а): ↑Сб дек 22, 2018 20:40:30вопрос по бк штат 07х1-м
куда подключать 2 провода от колодки check engine если у меня лампочка эта находится на панели приборов ,а не возле часов,как показано на видео и в инструкции ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей