инжектор
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: инжектор
По меньшей мере невежливо отвечать вопросом на вопрос
.
А не верю: " Если на четвертой в пол, то расход 9-10. Если на пятой, то выше 8 не поднимается".

А не верю: " Если на четвертой в пол, то расход 9-10. Если на пятой, то выше 8 не поднимается".
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: инжектор
zombie177rus
Я так и понял.
А сочувствую твоему твоему неверенью. У меня расход уменьшается с повышением передач. Наверное надо стартовать на 5-й
Я так и понял.
А сочувствую твоему твоему неверенью. У меня расход уменьшается с повышением передач. Наверное надо стартовать на 5-й

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: инжектор
Не вечный, а рекуперационныйСударь, да у Вас почти ВЕЧНЫЙ дрыгатель

Седня перенастроил комп,т.к. ехать надо было далеко и по трассе что собственно и требуется. После коррекции, показания мгновенного расхода подросли: на 4-й тапка в пол - расход до 13, на 5-й - 10.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47787
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: инжектор
может эти показатели зависят от скорости, на которой делается тапка в пол?Rush писал(а):Не вечный, а рекуперационныйСударь, да у Вас почти ВЕЧНЫЙ дрыгатель![]()
Седня перенастроил комп,т.к. ехать надо было далеко и по трассе что собственно и требуется. После коррекции, показания мгновенного расхода подросли: на 4-й тапка в пол - расход до 13, на 5-й - 10.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: инжектор
Что-то у меня таких волшебных показаний нет. На 5й в пол расход растет до 16 литров и продолжает дальше расти с оборотами 

- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: инжектор
zombie177rus
Йожык
километражаКакая ещё коррекция?
и от этого тоже, я старался с 60 "давить тапки"может эти показатели зависят от скорости, на которой делается тапка в пол?
Йожык
ну это уже как-то слишком многоЧто-то у меня таких волшебных показаний нет. На 5й в пол расход растет до 16 литров и продолжает дальше расти с оборотами
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: инжектор
я когда после прошивки катался с ноутом, поглядывая на показания мгновенного расхода, на низших передачах при тапке в пол цифры высвечивались за 20 литров, если 50-60 катить прямолинейно на 4й то выходило около пяти литров. бортовик бы.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: инжектор
У меня на 90 км/ч на пятой расход 4.2 показываетMedved@790 писал(а):если 50-60 катить прямолинейно на 4й то выходило около пяти литров. бортовик бы.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47787
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: инжектор
и зачем только создают моторы все лучше и технологичнее? Если вазовский классический на это способен?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: инжектор
У современного мощность в 1.5-2 раза больше при том же расходеАнтон80 писал(а):и зачем только создают моторы все лучше и технологичнее? Если вазовский классический на это способен?

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: инжектор
Я ленивый на некоторые вещи, но могу форумчанина в свидетели прицепить. Ему поверишь?Антон80 писал(а):это реально, что ли?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: инжектор
Чуть менее: в 1,3-1,5 раза, если без турбы...Йожык писал(а):У современного мощность в 1.5-2 раза больше при том же расходеАнтон80 писал(а):и зачем только создают моторы все лучше и технологичнее? Если вазовский классический на это способен?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47787
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: инжектор
Ну в цифры на табло верю. А реально это так? Фактическиzombie177rus писал(а):Я ленивый на некоторые вещи, но могу форумчанина в свидетели прицепить. Ему поверишь?Антон80 писал(а):это реально, что ли?

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: инжектор
Прижатый, качественно собранный двиг с правильной прошивкой, нормальная ходовая и ...ВУА-ЛЯ!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей