
Диагностика и прошивка инжектора ВАЗ-2107, 2105 и т.д.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
передаю свое профанское слово профессионалам, съевшим не одну собаку 

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика и прошивка инжектора
полная своими силами возможна? готов выслушать предложения, не охото пока ехать непойми к кому
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
есть БК ШТАТ 110x4-M и есть 2 емл 327 усб и блютус адаптера, правда разъем у меня GM12, но распиновку выведу под obd2, кто какими программами посоветует воспользоваться?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
есть БК ШТАТ 110x4-M и есть 2 емл 327 усб и блютус адаптера, правда разъем у меня GM12, но распиновку выведу под obd2, кто какими программами посоветует воспользоваться?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 691 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
лучше иметь что-то более адекватное типа http://orionspb.ru/store/catalog/apapte ... sb-obd-ii/Хомяк писал(а): есть 2 емл 327 усб и блютус адаптера
Оффтопик: а ELM 327 я бы подарил кому нибудь или выкинул, нормальные проги с ним отказываются работать, с android телефоном только баловаться
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика и прошивка инжектора
ну я на отцовской нексии нью проверял емл327 усб на какой-то проге, все нормально, все прочитал, показал, ошибки расшифровал, правда сбросить не получилось почему-то, но я списываю это на полную неопытность в данном вопросе
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Это все мизер в сравнении с тем, что можно увидеть, используя заводской протокол автопроизводителя. Для GM есть программа Chevrolet Explorer, использующая заводской протокол. А увидеть ошибки - это далеко не все. Если ошибок нет, а с машиной проблемы - что делать? Приложить ELM327 к больному месту?Хомяк писал(а):ну я на отцовской нексии нью проверял емл327 усб на какой-то проге, все нормально, все прочитал, показал, ошибки расшифровал
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 691 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Вот и я прикладывал - не помогло. Бесплатные программы с более менее нормальным функционалом ELM не знают, или что чаще нужна платная версия с поддержкой ELM, а про редактирование прошивки можно совсем забыть. Я купил шнурик за те же деньги и не парюсь, поддерживается он проге или нет, тут уже цена\функционал.гость писал(а):Приложить ELM327 к больному месту?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Йожык
я человеку относительно Нексии его отца написал, что можно для полной диагностики его авто использовать. Может, он не знает. Там и абс, ебд, гур, подушки есть - об этом не писал, надо ли это для Нексии, да и темы не касается.
я человеку относительно Нексии его отца написал, что можно для полной диагностики его авто использовать. Может, он не знает. Там и абс, ебд, гур, подушки есть - об этом не писал, надо ли это для Нексии, да и темы не касается.
Последний раз редактировалось гость Вт дек 16, 2014 11:19:29, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Надо просто понимать, что каждая приблуда для своих целей. ELM - это "диагностика в кармане", со всеми плюсами и минусами. Не станешь ведь с собой постоянно ноут таскать с тучей фирменных программ и кабелей. Я свой уже к множеству машин подключал, даже к Murano-американцу и дизельному Портеру - все работает.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 691 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re:
У меня телефона с андройдом нет, есть только ноут (там и книги по диагностике и схемы электрические, с телефоном мне неудобно).Йожык писал(а):У меня ELM и платная прога на телефоне.
Да ладно, ладно, я то же про себя писал и как я избавился от этого девайса.Йожык писал(а): Так что не надо на ELM батон крошить.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Ну дык о чем и речь. С ноута значительно проще кабелем подключиться. Но ты же ведь не станешь таскать ноут с собой, когда машину покупаешь, например?Smarticus писал(а):У меня телефона с андройдом нет, есть только ноут.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Ну так это же не протокол какого-то отдельного автопроизводителя.Йожык писал(а):... Я свой уже к множеству машин подключал, даже к Murano-американцу и дизельному Портеру - все работает.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 691 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Йожык, я специально подбирал 15,6 экран и тонкий корпус + сумочка, взял куда нужно с собой, 2 часа на батарейке тянет. Пару раз приходилось гранту и калину "лечить", нашли код, посмотрели в справочнике как лечить, на месте устранили (у меня в машине еще 30 кг ключей, головок, тестер, топливно-масляный манометр, провода, разъемы есть, подменных эбу тока нет), если еще рядом магаз с ви-фи есть, то вообще красота.
Последний раз редактировалось Smarticus Вт дек 16, 2014 12:57:12, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
У меня, например нетбук. Я с ним и в постели валяюсьЙожык писал(а):... Но ты же ведь не станешь таскать ноут с собой, когда машину покупаешь, например?

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
И я так же валялся. Сейчас комп стационарный, а валяюсь с телефоном))гость писал(а): У меня, например нетбук. Я с ним и в постели валяюсь. И чехольчик на него есть, на вынос. Мышью не пользуюсь.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Йожык, а вот подходящего тилипона у меня нет, привык к нетбуку, за комп уже что-то и не тянет 

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Лучше всего с планшетом валятьсягость писал(а):а вот подходящего тилипона у меня нет, привык к нетбуку

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Да придется, если и этот нетбук прикажет долго жить, потому что в запасе нетбуков дома больше нетЙожык писал(а): Лучше всего с планшетом валяться

- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика и прошивка инжектора
небольшой апдейт. не заправлялся до победного с того времени, ездил со стрелкой лежащей в -10 литров, вот сегодня утром кончился он. 317 км. я проехал на 36 +-3 литра. это лучше, чем было, но все равно, все говорят по городу должна не больше 8 жратьХомяк писал(а):Народ, трЭба помощь
Имеем 21102 1,5 8 2004 г.в.
Расход по БК пишет от 9,8 до 10,8 за бортом околонуля +-5
По БК параметры при 60-80 градусах:
Время впрыска от 2,32 до 2,51
Положение РХХ 42-45
Тах 960-880
УОЗ 14-17
Расход воздуха 9,0-11
ДМРВ проверялся мультяшкой на холодную 1,018.
При этом при всем, жалуюсь на повышенный расход топлива по моему мнению, и откровенную вялость на низких оборотах и скоростях по факту, только после 3000 начинает моторчик немножко оживать.
По расходу: Обнулил, залил 20+6+10 (36 литров), проехал 253,3, и по БК сейчас литра 3-4. нехитрыми расчетами получаем 14,2 л/100 км в городе, поездки по 8 км, утром и вечером, плюс минус, по выходным побольше. Прогрев утром и вечером примерно до 40 гр. Иногда 10 минут, полный цикл автозапуска. Сие есть норма? Или все же жрет, падла?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика и прошивка инжектора
как минимум товарищи с работы: 10ка и 12шка 1,6 8кл и 14ка 1,5 8кл. У троих в городе от 8 до 10 если гарцевать, около 8 если нормально ехать
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 691 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Хомяк, не мучайся, говорят камаз доят. 1,6 8кл на 15-ке летом чисто по городу 9,5 на сотку, шестнарь максимум на литр летом меньше. Зимой 10-12 это нормально, даже 14 пойдет. Утепляй лучше мотор, печку при прогреве закрывай, поставь свечи погорячее. Чем быстрее мотор наберет 95 градусов, тем экономичнее будет езда, до этой температуры тошнись 40 км\ч в правом ряду, вот и будет экономично, тракторить только не надо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя