Диагностика и прошивка инжектора ВАЗ-2107, 2105 и т.д.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 15, 2014 22:30:43

передаю свое профанское слово профессионалам, съевшим не одну собаку :thumbsup:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 15, 2014 22:42:51

Диагностика нужна ПОЛНАЯ.

Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Хомяк » Вт дек 16, 2014 7:09:24

полная своими силами возможна? готов выслушать предложения, не охото пока ехать непойми к кому

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
есть БК ШТАТ 110x4-M и есть 2 емл 327 усб и блютус адаптера, правда разъем у меня GM12, но распиновку выведу под obd2, кто какими программами посоветует воспользоваться?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт дек 16, 2014 7:38:14

OpenDiag, DiagnostickToolz

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 691 раз
Поблагодарили: 711 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт дек 16, 2014 9:57:47

Хомяк писал(а): есть 2 емл 327 усб и блютус адаптера
лучше иметь что-то более адекватное типа http://orionspb.ru/store/catalog/apapte ... sb-obd-ii/
Оффтопик: а ELM 327 я бы подарил кому нибудь или выкинул, нормальные проги с ним отказываются работать, с android телефоном только баловаться

Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Хомяк » Вт дек 16, 2014 10:19:18

ну я на отцовской нексии нью проверял емл327 усб на какой-то проге, все нормально, все прочитал, показал, ошибки расшифровал, правда сбросить не получилось почему-то, но я списываю это на полную неопытность в данном вопросе

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 16, 2014 10:52:06

Хомяк писал(а):ну я на отцовской нексии нью проверял емл327 усб на какой-то проге, все нормально, все прочитал, показал, ошибки расшифровал
Это все мизер в сравнении с тем, что можно увидеть, используя заводской протокол автопроизводителя. Для GM есть программа Chevrolet Explorer, использующая заводской протокол. А увидеть ошибки - это далеко не все. Если ошибок нет, а с машиной проблемы - что делать? Приложить ELM327 к больному месту?

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 691 раз
Поблагодарили: 711 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт дек 16, 2014 11:00:42

гость писал(а):Приложить ELM327 к больному месту?
Вот и я прикладывал - не помогло. Бесплатные программы с более менее нормальным функционалом ELM не знают, или что чаще нужна платная версия с поддержкой ELM, а про редактирование прошивки можно совсем забыть. Я купил шнурик за те же деньги и не парюсь, поддерживается он проге или нет, тут уже цена\функционал.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 16, 2014 11:07:53

У меня ELM и платная прога на телефоне. Ошибки, параметры, графики - все есть. Нет только управления двигателем. Я даже решил с его помощью одну серьезную неисправность. Так что не надо на ELM батон крошить.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 16, 2014 11:17:35

Йожык
я человеку относительно Нексии его отца написал, что можно для полной диагностики его авто использовать. Может, он не знает. Там и абс, ебд, гур, подушки есть - об этом не писал, надо ли это для Нексии, да и темы не касается.
Последний раз редактировалось гость Вт дек 16, 2014 11:19:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 16, 2014 11:19:19

Надо просто понимать, что каждая приблуда для своих целей. ELM - это "диагностика в кармане", со всеми плюсами и минусами. Не станешь ведь с собой постоянно ноут таскать с тучей фирменных программ и кабелей. Я свой уже к множеству машин подключал, даже к Murano-американцу и дизельному Портеру - все работает.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 691 раз
Поблагодарили: 711 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт дек 16, 2014 11:22:46

Йожык писал(а):У меня ELM и платная прога на телефоне.
У меня телефона с андройдом нет, есть только ноут (там и книги по диагностике и схемы электрические, с телефоном мне неудобно).
Йожык писал(а): Так что не надо на ELM батон крошить.
Да ладно, ладно, я то же про себя писал и как я избавился от этого девайса.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 16, 2014 11:27:20

Smarticus писал(а):У меня телефона с андройдом нет, есть только ноут.
Ну дык о чем и речь. С ноута значительно проще кабелем подключиться. Но ты же ведь не станешь таскать ноут с собой, когда машину покупаешь, например? :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 16, 2014 11:37:54

Йожык писал(а):... Я свой уже к множеству машин подключал, даже к Murano-американцу и дизельному Портеру - все работает.
Ну так это же не протокол какого-то отдельного автопроизводителя.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 691 раз
Поблагодарили: 711 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт дек 16, 2014 12:50:13

Йожык, я специально подбирал 15,6 экран и тонкий корпус + сумочка, взял куда нужно с собой, 2 часа на батарейке тянет. Пару раз приходилось гранту и калину "лечить", нашли код, посмотрели в справочнике как лечить, на месте устранили (у меня в машине еще 30 кг ключей, головок, тестер, топливно-масляный манометр, провода, разъемы есть, подменных эбу тока нет), если еще рядом магаз с ви-фи есть, то вообще красота.
Последний раз редактировалось Smarticus Вт дек 16, 2014 12:57:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 16, 2014 12:55:58

Йожык писал(а):... Но ты же ведь не станешь таскать ноут с собой, когда машину покупаешь, например? :psih:
У меня, например нетбук. Я с ним и в постели валяюсь :psih: . И чехольчик на него есть, на вынос. Мышью не пользуюсь.

Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хомяк » Вт дек 16, 2014 14:41:46

Вот и у меня нетбук, купил специально для машины.
Готов выслушать конкретные предложения по адаптеру, кроме уже обозначенного выше, если есть

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 16, 2014 17:00:01

гость писал(а): У меня, например нетбук. Я с ним и в постели валяюсь :psih: . И чехольчик на него есть, на вынос. Мышью не пользуюсь.
И я так же валялся. Сейчас комп стационарный, а валяюсь с телефоном))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 16, 2014 19:46:00

Йожык, а вот подходящего тилипона у меня нет, привык к нетбуку, за комп уже что-то и не тянет :beer2:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 16, 2014 20:51:23

гость писал(а):а вот подходящего тилипона у меня нет, привык к нетбуку
Лучше всего с планшетом валяться :thum1:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 16, 2014 23:10:51

Йожык писал(а): Лучше всего с планшетом валяться :thum1:
Да придется, если и этот нетбук прикажет долго жить, потому что в запасе нетбуков дома больше нет :beer2:

Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Хомяк » Чт дек 18, 2014 7:13:20

Хомяк писал(а):Народ, трЭба помощь
Имеем 21102 1,5 8 2004 г.в.
Расход по БК пишет от 9,8 до 10,8 за бортом околонуля +-5
По БК параметры при 60-80 градусах:
Время впрыска от 2,32 до 2,51
Положение РХХ 42-45
Тах 960-880
УОЗ 14-17
Расход воздуха 9,0-11
ДМРВ проверялся мультяшкой на холодную 1,018.
При этом при всем, жалуюсь на повышенный расход топлива по моему мнению, и откровенную вялость на низких оборотах и скоростях по факту, только после 3000 начинает моторчик немножко оживать.
По расходу: Обнулил, залил 20+6+10 (36 литров), проехал 253,3, и по БК сейчас литра 3-4. нехитрыми расчетами получаем 14,2 л/100 км в городе, поездки по 8 км, утром и вечером, плюс минус, по выходным побольше. Прогрев утром и вечером примерно до 40 гр. Иногда 10 минут, полный цикл автозапуска. Сие есть норма? Или все же жрет, падла?
небольшой апдейт. не заправлялся до победного с того времени, ездил со стрелкой лежащей в -10 литров, вот сегодня утром кончился он. 317 км. я проехал на 36 +-3 литра. это лучше, чем было, но все равно, все говорят по городу должна не больше 8 жрать

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт дек 18, 2014 7:19:19

Все говорят, они кто эти все?

Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Хомяк » Чт дек 18, 2014 8:10:37

как минимум товарищи с работы: 10ка и 12шка 1,6 8кл и 14ка 1,5 8кл. У троих в городе от 8 до 10 если гарцевать, около 8 если нормально ехать

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 691 раз
Поблагодарили: 711 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт дек 18, 2014 8:36:02

Хомяк, не мучайся, говорят камаз доят. 1,6 8кл на 15-ке летом чисто по городу 9,5 на сотку, шестнарь максимум на литр летом меньше. Зимой 10-12 это нормально, даже 14 пойдет. Утепляй лучше мотор, печку при прогреве закрывай, поставь свечи погорячее. Чем быстрее мотор наберет 95 градусов, тем экономичнее будет езда, до этой температуры тошнись 40 км\ч в правом ряду, вот и будет экономично, тракторить только не надо.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя