Запах бензина в инжекторной семерке

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Вт апр 19, 2011 18:09:25

Уважаемые Господа и Дамы! Очень приятно,что тема затронутая мной окзывается актуальной и сейчас через три года после написания. С удовольствием почитал все посты и нашел много интересных моментов. Мое появление здесь связано с тем что мне пришло личное сообщение с просьбой рассказать подробно,что делать.Я отвечать в личном сообщении не стал,а решил написать сюда. Итак начнем с того,что в машинах с нормами токсичности Евро-3 все значительно сложнее.Но и у Евро -2 и у евро-3 есть общая глупость. Дренаж стравливания паров в полость крышки бензобака. Я полагаю,что авторы этого решения думали поставить клапан (10) наоборот и тем самым закачивать в бак воздух из атмосферы в случае разряжения в баке (уменьшения давления).Но клапан стоит наоборот.Значит при превышении давления в баке клапан откроется и пары стравятся под крышку заливной горловины бака. А дальше? А дальше будем изучать физику...Тут один умник используя ненормативную лексику пытался дать мне уроки физики. Смею напомнить ему и еще если ему захочется мне что-то из этого посоветовать,что ее, физику, я учил в школе и авиационном институте,а наряду с ней и аэрогидродинамику. И скажу что если машина едет,то никуда эти пары не денутся,как разве только в багажник и затем в салон,если открыты окна.Потому как воздух при открытии окон не столько входит в машину,сколько выходит из нее. А про давление при большой скорости (уроки умника), напоминаю, что закон сохранения энергии действительно гврит,что при увеличении скорости (кинетической энергии) уменьшается потенцильная (энергя давления). Ну и что.Самолет при полете при увеличении скорости не падает вниз.

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Вт апр 19, 2011 18:11:47

потому как давление набегающго воздуха на крыло снизу и верху все равно разное и н равно нулю ни сверху не снизу...Надеюсь я понятно объяснил?

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Вт апр 19, 2011 18:15:09

ну да бог с ним самолетом и матюкающимися чатланами. Мораль - 2107 уже год как продана,и новый хозяин как и я не нюхает запах бензина.А правильно ли я поступил с точки зрения атмобилестроения? Так и вони не должно быть,а она была.Лучше неправильнобез вони,чем правильно но задыхаясь!

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Leko » Вт апр 19, 2011 20:15:56

У меня тоже Евро 3, и также запах бензина иногда при открытых окнах.Завтра попробую родную крышку бензобака на место вернуть, посмотрю как будет.
А в обще не пойму я, зачем клапана и избыточное давление в баке?
Неужели без давления по прямой трубке, пары бензина не поступали бы к адсорберу, разъясните,кто знает?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение олежек » Ср апр 20, 2011 6:38:45

Leko писал(а):зачем клапана и избыточное давление в баке?
Это требования норм евро...
Leko писал(а):Неужели без давления по прямой трубке, пары бензина не поступали бы к адсорберу,
дело не в том что они не поступали бы, а они просто не должны выходить во вне, а избыточное давление получается из за обильного слива бензина из обратки, тем более что он значительно теплее, и как следствие испаряется при таких условиях сильнее...

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Leko » Ср апр 20, 2011 6:57:12

олежек писал(а):
Leko писал(а):Неужели без давления по прямой трубке, пары бензина не поступали бы к адсорберу,
дело не в том что они не поступали бы, а они просто не должны выходить во вне, а избыточное давление получается из за обильного слива бензина из обратки, тем более что он значительно теплее, и как следствие испаряется при таких условиях сильнее...
Ну откуда берётся в баке избыточное давление, теперь понял.Но зачем клапана по линии к адсорберу, не пойму? Повторяюсь, по прямой трубке без клапанов, пары не поступалиб под действием избыточного давления в баке, к адсорберу?

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Ср апр 20, 2011 16:59:18

Leko писал(а):Но зачем клапана по линии к адсорберу, не пойму? Повторяюсь, по прямой трубке без клапанов, пары не поступалиб под действием избыточного давления в баке, к адсорберу?
Вот именно поэтому я все клапана и удалил.Хотя по нормам Евро связи с баком ни через какие другие агрегаты прямой быть не должно.Т.е. топливные пары не сами должны приходить к абсорберу,а он должен высасывать пары из бака.Это как по науке.А жизни,чуть по- другому.Чтобы сраный Евросоюз не нюхал пары снаружи авто,Вы "вонючие россияне" занюхайтесь ими в салоне.Вы уж простите,что так грубо,но здесь есть доля логики,но это уже политика...Мы всеми фибрами хотим "как у них",а выходит хуже ему нас десять лет назад. И плюс попытка сфотографировать на классику систму с переднего привода без раздумий и переделок-вот результат!!!

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Leko » Ср апр 20, 2011 19:49:50

Да явно видно, что эта система улавливания паров бензина на классике далеко не совершенна(это ещё мягко сказано).Блин,тащить через весь автомобиль трубку с парами бензина и кучей клапанов, которые к тому же и по русски собраны и сделаны!
Думаю, можно было бы как нибудь это всё устроить на самом бензобаке, и возвращать уже конденсат паров обратно в бак. (Конечно это только моё мнение)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение олежек » Чт апр 21, 2011 10:20:36

Leko писал(а):Блин,тащить через весь автомобиль трубку с парами бензина
ровно точно так де сдалнно и в приоре калине и прочих инжекторных авто, от ваза...
Leko писал(а):по русски собраны и сделаны!
только в этом проблема, что собранны по русски, но если ты думаеш что на ино по другому, то ошибаешся, там тоже предостаточно разработок установленных но толком не проверенных, сколько таких случаев, отдельная тема...
Leko писал(а):Думаю, можно было бы как нибудь это всё устроить на самом бензобаке, и возвращать уже конденсат паров обратно в бак.
по сути тоже самое ты и описываеш, что уже установленно, так же через длинную трубку через весь кузов, вот если бы бак был в районе двигателя тогда да, а так ни о чем...

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Leko » Чт апр 21, 2011 20:22:54

олежек писал(а):
по сути тоже самое ты и описываеш, что уже установленно, так же через длинную трубку через весь кузов, вот если бы бак был в районе двигателя тогда да, а так ни о чем...
Да, не, я предлагаю что бы пары выходили из бака, остывали бы и конденсатом возвращались обратно в бак.Зачем их к двигателю гонять?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 22, 2011 3:44:50

Leko писал(а):остывали бы и конденсатом возвращались обратно в бак.
:no: Не получицца так, не будут они конденсироваться, ну просто не будут, физика. ;) Это пары может "собрать" только активированный уголь адсорбера. А куда их потом девать? В атмосферу нельзя, остаётся только двигатель, задроссельное пространство. Оттуда и подаётся разряжение на продувку адсорбера. А вот тут по большому счёту неважно, где установлен адсорбер, так как от трубки соединяющей ДУ с адсорбером не обойтись, как ни крути.

AliBaba
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 20:03:49
Модель авто: ВАЗ21074
Откуда: reg12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение AliBaba » Пт май 06, 2011 17:58:00

Сергей31_ писал(а):Уважаемые Господа и Дамы! Очень приятно,что тема затронутая мной окзывается актуальной и сейчас через три года после написания. .........Но и у Евро -2 и у евро-3 есть общая глупость. Дренаж стравливания паров в полость крышки бензобака. Я полагаю,что авторы этого решения думали поставить клапан (10) наоборот и тем самым закачивать в бак воздух из атмосферы в случае разряжения в баке (уменьшения давления).Но клапан стоит наоборот.Значит при превышении давления в баке клапан откроется и пары стравятся под крышку заливной горловины бака. А дальше? А дальше будем изучать физику...Тут один умник используя ненормативную лексику пытался дать мне уроки физики. Смею напомнить ему и еще если ему захочется мне что-то из этого посоветовать,что ее, физику, я учил в школе и авиационном институте,а наряду с ней и аэрогидродинамику. И скажу что если машина едет,то никуда эти пары не денутся,как разве только в багажник и затем в салон,если открыты окна.Потому как воздух при открытии окон не столько входит в машину,сколько выходит из нее. А про давление при большой скорости (уроки умника), напоминаю, что закон сохранения энергии действительно гврит,что при увеличении скорости (кинетической энергии) уменьшается потенцильная (энергя давления). Ну и что.Самолет при полете при увеличении скорости не падает вниз.
Воздух в бак поступает через адсорбер и двухходовой(или перепускной) клапан, который имеет некоторое давление открывания в обе стороны. клапан, по факту, стоит между гравитационным и адсорбером.
Клапан 10 - предохранительный клапан.

насчет стравливания под горловину - да, если давление открывания предохранительного клапана будет меньше перепускного, то он будет травить и до адсорбера дело не дойдет.
кстати скорее всего так и бывает.

Но. переворачивая наоборот предохр клапан он становится уже не предохранительным!!!!!!
Он будет работать в обратную сторону и небольшое разрежение всеравно в баке будет оставаться(т.к. он закрыт до определенного давления).

Аватара пользователя
mastern
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:32:48
Модель авто: ваз210740i.Е3,2010г.в.
Откуда: нижний новгород

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение mastern » Вс май 15, 2011 15:41:11

таже проблема но я не парюсь ведь не смертельно

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение олежек » Пн май 16, 2011 7:53:14

mastern писал(а):ведь не смертельно
конечно, а при долгом нюханье еще и кайфонуть можно LOL

Shell90
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 0:07:09
Модель авто: 210740i 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Shell90 » Вт май 17, 2011 15:55:22

Мне помогла замена крышки с ключом на стандартную, ибо крышка с ключом не всегда имеет резиновую прокладку. хотя есть вероятность слива бензина. На ночь ставлю с ключом. Сейчас езжу со стандартной крышкой, открытыми окнами и не парюсь :yes:

саня_acr
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 17:55:59
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: кубань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение саня_acr » Вт июн 21, 2011 18:30:54

Олежек,спасибо,за полный расклад по теме!!!сначала,тупо искал клапана,такие как ты написал :fear: ,а потом плюнув на неудачные поиски просверлил двухходовый клапан в токарном станке.итог:более выхлопа не наблюдается,даже если все окошки открыть,и стёкла выбить лобовое и заднее.Олежек :beer2:кстати,в мурзилке,действительно двухходового клапана нету...нах такие эксперименты от ВАЗа!!! :devil:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июн 22, 2011 8:08:17

саня_acr писал(а):нах такие эксперименты от ВАЗа!!!
ну что бы не скучно было, и форумы такие как наш жили :)

Аватара пользователя
LayeR
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 16:42:19
Модель авто: ВАЗ 2107, 1500i, 2004 год
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение LayeR » Пт июл 01, 2011 19:09:35

вернусь к вопросу о запахе бензина. Я наконец то решил данную проблему. Мучался целый год. но вот недавно увидел крышку бензобака, которые сейчас ставят на классику Евро-3. Заинтересовало. сходил в магазин, купил, поставил и вуаля, запаха как не бывало :) Фото выложить не могу. Вот маркировка 21103-1103010-02. Родная стояла 2108-1103010-11.

min
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
Модель авто: Ваз-1119
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение min » Чт июл 14, 2011 17:13:38

А у меня запах исчез после промывки инжектора,промывал Ликви Моли,синяя баночка с цифрой 1,заливать нужно на полный бак и катать до нуля,практически

Аватара пользователя
Lexus.33
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 15:52:36
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Воронежская обл. г. Бобров

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Lexus.33 » Вс авг 07, 2011 16:05:44

Страдал тем же, прочитал здесь всё об этом, пошёл разбираться у себя и, о боги, после того как подул в клапана оказалось что клапан продувки (между гравитационным и адсорбером) в сторону адсорбера совсем не продувается, а на оборот (в сторону гравитационного) продувается, хотел перевернуть, диаметр трубок разный, решил всё таки напереть трубки (напёр) ЗАПАХА КАК И НЕ БЫВАЛО, радуюсь не возможно как. Неужели клапан бракованный?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 07, 2011 16:47:14

Lexus.33 Ты как то всё сумбурнонепонятно написАл, включая расположение мЕста и название клапанов, не говоря о пустом профиле и Е-2 или Е-3 ;) Но, главное,
Lexus.33 писал(а):радуюсь не возможно как.
:D

Аватара пользователя
Lexus.33
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 15:52:36
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Воронежская обл. г. Бобров

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Lexus.33 » Вс авг 07, 2011 19:39:23

Буйный писал(а):Lexus.33 Ты как то всё сумбурнонепонятно написАл, включая расположение мЕста и название клапанов, не говоря о пустом профиле и Е-2 или Е-3 ;) Но, главное,
Lexus.33 писал(а):радуюсь не возможно как.
:D

прошу прощения, от радости в зобу дыхание спёрло. У меня Евро-2 семёра, клапан за спинкой заднего сидения. Я ведь 3,5 года уже так ездил, а тут :thumbsup:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 08, 2011 4:21:46

Lexus.33 писал(а): У меня Евро-2 семёра, клапан за спинкой заднего сидения.
Вот теперь ясно :beer2: .

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение олежек » Пн авг 08, 2011 6:40:19

Lexus.33 писал(а):Страдал тем же, прочитал здесь всё об этом,
молодец, интернет и форумы великая сила!!!!!

а профилек то заполни :whistlin:

Аватара пользователя
Lexus.33
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 15:52:36
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Воронежская обл. г. Бобров

Re: Запах бензина в инжекторной семерке

Непрочитанное сообщение Lexus.33 » Пн авг 08, 2011 19:22:52

а профилек то заполни :whistlin:[/quote]


ой, поправил :i

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей