Запах бензина в инжекторной семерке
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
Уважаемые Господа и Дамы! Очень приятно,что тема затронутая мной окзывается актуальной и сейчас через три года после написания. С удовольствием почитал все посты и нашел много интересных моментов. Мое появление здесь связано с тем что мне пришло личное сообщение с просьбой рассказать подробно,что делать.Я отвечать в личном сообщении не стал,а решил написать сюда. Итак начнем с того,что в машинах с нормами токсичности Евро-3 все значительно сложнее.Но и у Евро -2 и у евро-3 есть общая глупость. Дренаж стравливания паров в полость крышки бензобака. Я полагаю,что авторы этого решения думали поставить клапан (10) наоборот и тем самым закачивать в бак воздух из атмосферы в случае разряжения в баке (уменьшения давления).Но клапан стоит наоборот.Значит при превышении давления в баке клапан откроется и пары стравятся под крышку заливной горловины бака. А дальше? А дальше будем изучать физику...Тут один умник используя ненормативную лексику пытался дать мне уроки физики. Смею напомнить ему и еще если ему захочется мне что-то из этого посоветовать,что ее, физику, я учил в школе и авиационном институте,а наряду с ней и аэрогидродинамику. И скажу что если машина едет,то никуда эти пары не денутся,как разве только в багажник и затем в салон,если открыты окна.Потому как воздух при открытии окон не столько входит в машину,сколько выходит из нее. А про давление при большой скорости (уроки умника), напоминаю, что закон сохранения энергии действительно гврит,что при увеличении скорости (кинетической энергии) уменьшается потенцильная (энергя давления). Ну и что.Самолет при полете при увеличении скорости не падает вниз.
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
потому как давление набегающго воздуха на крыло снизу и верху все равно разное и н равно нулю ни сверху не снизу...Надеюсь я понятно объяснил?
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
ну да бог с ним самолетом и матюкающимися чатланами. Мораль - 2107 уже год как продана,и новый хозяин как и я не нюхает запах бензина.А правильно ли я поступил с точки зрения атмобилестроения? Так и вони не должно быть,а она была.Лучше неправильнобез вони,чем правильно но задыхаясь!
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
У меня тоже Евро 3, и также запах бензина иногда при открытых окнах.Завтра попробую родную крышку бензобака на место вернуть, посмотрю как будет.
А в обще не пойму я, зачем клапана и избыточное давление в баке?
Неужели без давления по прямой трубке, пары бензина не поступали бы к адсорберу, разъясните,кто знает?
А в обще не пойму я, зачем клапана и избыточное давление в баке?
Неужели без давления по прямой трубке, пары бензина не поступали бы к адсорберу, разъясните,кто знает?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
Это требования норм евро...Leko писал(а):зачем клапана и избыточное давление в баке?
дело не в том что они не поступали бы, а они просто не должны выходить во вне, а избыточное давление получается из за обильного слива бензина из обратки, тем более что он значительно теплее, и как следствие испаряется при таких условиях сильнее...Leko писал(а):Неужели без давления по прямой трубке, пары бензина не поступали бы к адсорберу,
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
Ну откуда берётся в баке избыточное давление, теперь понял.Но зачем клапана по линии к адсорберу, не пойму? Повторяюсь, по прямой трубке без клапанов, пары не поступалиб под действием избыточного давления в баке, к адсорберу?олежек писал(а):дело не в том что они не поступали бы, а они просто не должны выходить во вне, а избыточное давление получается из за обильного слива бензина из обратки, тем более что он значительно теплее, и как следствие испаряется при таких условиях сильнее...Leko писал(а):Неужели без давления по прямой трубке, пары бензина не поступали бы к адсорберу,
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
Вот именно поэтому я все клапана и удалил.Хотя по нормам Евро связи с баком ни через какие другие агрегаты прямой быть не должно.Т.е. топливные пары не сами должны приходить к абсорберу,а он должен высасывать пары из бака.Это как по науке.А жизни,чуть по- другому.Чтобы сраный Евросоюз не нюхал пары снаружи авто,Вы "вонючие россияне" занюхайтесь ими в салоне.Вы уж простите,что так грубо,но здесь есть доля логики,но это уже политика...Мы всеми фибрами хотим "как у них",а выходит хуже ему нас десять лет назад. И плюс попытка сфотографировать на классику систму с переднего привода без раздумий и переделок-вот результат!!!Leko писал(а):Но зачем клапана по линии к адсорберу, не пойму? Повторяюсь, по прямой трубке без клапанов, пары не поступалиб под действием избыточного давления в баке, к адсорберу?
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
Да явно видно, что эта система улавливания паров бензина на классике далеко не совершенна(это ещё мягко сказано).Блин,тащить через весь автомобиль трубку с парами бензина и кучей клапанов, которые к тому же и по русски собраны и сделаны!
Думаю, можно было бы как нибудь это всё устроить на самом бензобаке, и возвращать уже конденсат паров обратно в бак. (Конечно это только моё мнение)
Думаю, можно было бы как нибудь это всё устроить на самом бензобаке, и возвращать уже конденсат паров обратно в бак. (Конечно это только моё мнение)
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
ровно точно так де сдалнно и в приоре калине и прочих инжекторных авто, от ваза...Leko писал(а):Блин,тащить через весь автомобиль трубку с парами бензина
только в этом проблема, что собранны по русски, но если ты думаеш что на ино по другому, то ошибаешся, там тоже предостаточно разработок установленных но толком не проверенных, сколько таких случаев, отдельная тема...Leko писал(а):по русски собраны и сделаны!
по сути тоже самое ты и описываеш, что уже установленно, так же через длинную трубку через весь кузов, вот если бы бак был в районе двигателя тогда да, а так ни о чем...Leko писал(а):Думаю, можно было бы как нибудь это всё устроить на самом бензобаке, и возвращать уже конденсат паров обратно в бак.
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
Да, не, я предлагаю что бы пары выходили из бака, остывали бы и конденсатом возвращались обратно в бак.Зачем их к двигателю гонять?олежек писал(а):
по сути тоже самое ты и описываеш, что уже установленно, так же через длинную трубку через весь кузов, вот если бы бак был в районе двигателя тогда да, а так ни о чем...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
Leko писал(а):остывали бы и конденсатом возвращались обратно в бак.


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 20:03:49
- Модель авто: ВАЗ21074
- Откуда: reg12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
Воздух в бак поступает через адсорбер и двухходовой(или перепускной) клапан, который имеет некоторое давление открывания в обе стороны. клапан, по факту, стоит между гравитационным и адсорбером.Сергей31_ писал(а):Уважаемые Господа и Дамы! Очень приятно,что тема затронутая мной окзывается актуальной и сейчас через три года после написания. .........Но и у Евро -2 и у евро-3 есть общая глупость. Дренаж стравливания паров в полость крышки бензобака. Я полагаю,что авторы этого решения думали поставить клапан (10) наоборот и тем самым закачивать в бак воздух из атмосферы в случае разряжения в баке (уменьшения давления).Но клапан стоит наоборот.Значит при превышении давления в баке клапан откроется и пары стравятся под крышку заливной горловины бака. А дальше? А дальше будем изучать физику...Тут один умник используя ненормативную лексику пытался дать мне уроки физики. Смею напомнить ему и еще если ему захочется мне что-то из этого посоветовать,что ее, физику, я учил в школе и авиационном институте,а наряду с ней и аэрогидродинамику. И скажу что если машина едет,то никуда эти пары не денутся,как разве только в багажник и затем в салон,если открыты окна.Потому как воздух при открытии окон не столько входит в машину,сколько выходит из нее. А про давление при большой скорости (уроки умника), напоминаю, что закон сохранения энергии действительно гврит,что при увеличении скорости (кинетической энергии) уменьшается потенцильная (энергя давления). Ну и что.Самолет при полете при увеличении скорости не падает вниз.
Клапан 10 - предохранительный клапан.
насчет стравливания под горловину - да, если давление открывания предохранительного клапана будет меньше перепускного, то он будет травить и до адсорбера дело не дойдет.
кстати скорее всего так и бывает.
Но. переворачивая наоборот предохр клапан он становится уже не предохранительным!!!!!!
Он будет работать в обратную сторону и небольшое разрежение всеравно в баке будет оставаться(т.к. он закрыт до определенного давления).
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
конечно, а при долгом нюханье еще и кайфонуть можноmastern писал(а):ведь не смертельно

-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 0:07:09
- Модель авто: 210740i 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
Мне помогла замена крышки с ключом на стандартную, ибо крышка с ключом не всегда имеет резиновую прокладку. хотя есть вероятность слива бензина. На ночь ставлю с ключом. Сейчас езжу со стандартной крышкой, открытыми окнами и не парюсь 

-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 17:55:59
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: кубань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
Олежек,спасибо,за полный расклад по теме!!!сначала,тупо искал клапана,такие как ты написал
,а потом плюнув на неудачные поиски просверлил двухходовый клапан в токарном станке.итог:более выхлопа не наблюдается,даже если все окошки открыть,и стёкла выбить лобовое и заднее.Олежек
кстати,в мурзилке,действительно двухходового клапана нету...нах такие эксперименты от ВАЗа!!! 



- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
ну что бы не скучно было, и форумы такие как наш жилисаня_acr писал(а):нах такие эксперименты от ВАЗа!!!

- LayeR
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 16:42:19
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1500i, 2004 год
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
вернусь к вопросу о запахе бензина. Я наконец то решил данную проблему. Мучался целый год. но вот недавно увидел крышку бензобака, которые сейчас ставят на классику Евро-3. Заинтересовало. сходил в магазин, купил, поставил и вуаля, запаха как не бывало
Фото выложить не могу. Вот маркировка 21103-1103010-02. Родная стояла 2108-1103010-11.

-
- Классиковод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
- Модель авто: Ваз-1119
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
А у меня запах исчез после промывки инжектора,промывал Ликви Моли,синяя баночка с цифрой 1,заливать нужно на полный бак и катать до нуля,практически
- Lexus.33
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 15:52:36
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Воронежская обл. г. Бобров
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
Страдал тем же, прочитал здесь всё об этом, пошёл разбираться у себя и, о боги, после того как подул в клапана оказалось что клапан продувки (между гравитационным и адсорбером) в сторону адсорбера совсем не продувается, а на оборот (в сторону гравитационного) продувается, хотел перевернуть, диаметр трубок разный, решил всё таки напереть трубки (напёр) ЗАПАХА КАК И НЕ БЫВАЛО, радуюсь не возможно как. Неужели клапан бракованный?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
Lexus.33 Ты как то всё сумбурнонепонятно написАл, включая расположение мЕста и название клапанов, не говоря о пустом профиле и Е-2 или Е-3
Но, главное, 

Lexus.33 писал(а):радуюсь не возможно как.

- Lexus.33
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 15:52:36
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Воронежская обл. г. Бобров
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
Буйный писал(а):Lexus.33 Ты как то всё сумбурнонепонятно написАл, включая расположение мЕста и название клапанов, не говоря о пустом профиле и Е-2 или Е-3Но, главное,
Lexus.33 писал(а):радуюсь не возможно как.
прошу прощения, от радости в зобу дыхание спёрло. У меня Евро-2 семёра, клапан за спинкой заднего сидения. Я ведь 3,5 года уже так ездил, а тут

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
Вот теперь ясноLexus.33 писал(а): У меня Евро-2 семёра, клапан за спинкой заднего сидения.

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Запах бензина в инжекторной семерке
молодец, интернет и форумы великая сила!!!!!Lexus.33 писал(а):Страдал тем же, прочитал здесь всё об этом,
а профилек то заполни

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей