Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Axelfelds
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Вт авг 20, 2024 19:21:23

Что-бы не плодить тем, у меня на инжекторе провал после отпускания педали газа на холостом ходу на стоячей машине или после остановки до 770-790 оборотов затем неохотно поднимаются обороты до 840, очень напрягает, а в чем причина понять не могу, может у кого было такое? Куда глядеть? :hez:
Что было сделано: новая рампа в сборе, новый модуль бензонасоса в сборе, новые ВВ провода, продублированы массы на кузов и ДВС по 16 квадратов, новый диодный мост, новые датчики дпдз, Рхх,дпкв и свечи ЭБУ рабочее подкидывал, дмрв и модуль зажигания тоже, разрезная шестерня, 213 распредвал, клапана регулировались, дроссель и сапун чистый, дым машиной подсосов не обнаружил, хоть и дым ниоткуда не идёт, может быть микро маленький подсос в месте коллектор-ГБЦ или врятли?
Смущает ещё что эконометр разряжения воздуха в улитке показывает на холостом ходу что-то не то, раньше было либо на границе зелёной с жёлтой или чуть заходя на жёлтую зону. Всю голову сломал, ниже приложу фото. :weep:
Вложения
IMG_20240820_231547.jpg
IMG_20240820_231733.jpg

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 69 раз

Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт авг 20, 2024 20:57:42

Хы, провал... У меня машина временами глохнет, когда с отпущенным газом на передаче к перекрёстку подкатываюсь. Причём глохнуть начинает сразу после переключения на 2-ю передачу с высшей; если с 4-й на 3-ю, то всё нормально. Может заглохнуть, а могут обороты просесть до 600. И так примерно 10 лет из всех 14, что я ей владею. Датчики исправные, давление топлива в пределах нормы, ошибок нет. Забил болт.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 21, 2024 5:53:52

Axelfelds писал(а):
Вт авг 20, 2024 19:21:23
790 оборотов затем неохотно поднимаются обороты до 840
Вот честно, прям сильно напрягают эти 50 об? Есть одно из решений
Филеас писал(а):
Вт авг 20, 2024 20:57:42
Забил болт.

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Ср авг 21, 2024 9:15:52

Axelfelds,
"...Смущает ещё что эконометр разряжения воздуха в улитке показывает на холостом ходу что-то не то, раньше было либо на границе зелёной с жёлтой или чуть заходя на жёлтую зону...."
Компрессию - измерял? Сколько давит по цилиндрам?

Аватара пользователя
Axelfelds
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Ср авг 21, 2024 11:21:29

Буйный писал(а):
Ср авг 21, 2024 5:53:52
Axelfelds писал(а):
Вт авг 20, 2024 19:21:23
790 оборотов затем неохотно поднимаются обороты до 840
Вот честно, прям сильно напрягают эти 50 об? Есть одно из решений
Филеас писал(а):
Вт авг 20, 2024 20:57:42
Забил болт.
Все-бы ничего, но расход литров 15 на 100 напрягает, стиль вождения -дед.
Wlad402 писал(а):
Ср авг 21, 2024 9:15:52
Axelfelds,
"...Смущает ещё что эконометр разряжения воздуха в улитке показывает на холостом ходу что-то не то, раньше было либо на границе зелёной с жёлтой или чуть заходя на жёлтую зону...."
Компрессию - измерял? Сколько давит по цилиндрам?
Не замерял, работает мотор более менее ровно, разгон хороший, пинаний не наблюдается.
Компрессия так сильно влияет на вакуум?

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Ср авг 21, 2024 17:12:17

Эконометр показывает величину разрежения во впускном трубопроводе. Понятно, что если поршни не давят нужную величину компрессии из-за утечки через кольца топливно-воздушной смеси, то они и сосать (гусары, ма-а-алчать!!! :devil: ) хорошо не будут, т.е., не будет хорошего разрежения на ХХ. Далее - адсорбер работает нормально, он сам герметичен, его клапан не заклинил в открытом положении, его пневмолиния с тройником эконометра тоже герметична?

Аватара пользователя
Axelfelds
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Ср авг 21, 2024 18:06:14

Wlad402 писал(а):
Ср авг 21, 2024 17:12:17
Эконометр показывает величину разрежения во впускном трубопроводе. Понятно, что если поршни не давят нужную величину компрессии из-за утечки через кольца топливно-воздушной смеси, то они и сосать (гусары, ма-а-алчать!!! :devil: ) хорошо не будут, т.е., не будет хорошего разрежения на ХХ. Далее - адсорбер работает нормально, он сам герметичен, его клапан не заклинил в открытом положении, его пневмолиния с тройником эконометра тоже герметична?
Так, значит компрессию замерию обязательно, спасибо за совет, подскажите но о прокладке коллектор-ГБЦ не думать менять, если дым не идёт оттуда?
Адсорбер работает, при повышении оборотов прощелкивает, трубки с тройником герметичны, через диагностику включал принудительно клапан, стрелка эконометра вообще на середину уходит,да и запускал мотор с заглушенными выходами дросселя и трубок вута и сапуна, не изменяется поведение вышеописанных симптомов.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 21, 2024 18:09:50

Axelfelds писал(а):
Ср авг 21, 2024 11:21:29
но расход литров 15 на 100 напрягает, стиль вождения -дед.
У мну Приора по городу кушает 11/100. По трассе чё ест твоё авто?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47770
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1503 раза
Поблагодарили: 3768 раз

Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср авг 21, 2024 20:42:39

Axelfelds писал(а):
Ср авг 21, 2024 11:21:29
стиль вождения -дед
А подробнее?

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Axelfelds писал(а):
Вт авг 20, 2024 19:21:23
новые датчики дпдз
На ХХ ЭБУ видит ноль процентов открытия ДЗ?

Аватара пользователя
Axelfelds
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Чт авг 22, 2024 5:24:43

Антон80 писал(а):
Ср авг 21, 2024 20:44:57
Axelfelds писал(а):
Ср авг 21, 2024 11:21:29
стиль вождения -дед
А подробнее?

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Axelfelds писал(а):
Вт авг 20, 2024 19:21:23
новые датчики дпдз
На ХХ ЭБУ видит ноль процентов открытия ДЗ?
Спокойная езда, без резких маневров, изредка на трассе бывают обгоны, по городу без рева и педалей в пол.
На ХХ ЭБУ видит 0 процентов открытия дросселя

Отправлено спустя 39 секунд:
Буйный писал(а):
Ср авг 21, 2024 18:09:50
Axelfelds писал(а):
Ср авг 21, 2024 11:21:29
но расход литров 15 на 100 напрягает, стиль вождения -дед.
У мну Приора по городу кушает 11/100. По трассе чё ест твоё авто?
Летом около 15, зимой до 19 город
8,5-9 трасса
Последний раз редактировалось Axelfelds Чт авг 22, 2024 5:34:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 22, 2024 5:29:41

Axelfelds, предыдущие восемь страниц темы не дали тебе подсказку?

Аватара пользователя
Axelfelds
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение Axelfelds » Чт авг 22, 2024 5:33:38

Не дали подсказку, как понял по поводу разряжения особо не заморачиваются

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Чт авг 22, 2024 11:40:05

Привет народ. Бяда у меня случилась...
В один прекрасный летний жаркий день приказал жить мой бензонасос... Просто тупо перестал качатьи все. Пару дней с ним мучился но ни в какую. Купил новый шток, бензанасос, поменя фильтр, поменял все шланги между бензинозаборником и карбюратором. В общем начал заводиться. Езжу на новом бензонасосе. Но вот он тоже такойго качества что хоть стой хоть падай. Как нагреется двигатель особенно в пробках по нашей жаре, так или на трассе тупо встанет и прыгаю вокруг с тряпкой и бутылкой воды или если заглушу - пока не остыну не заведусь. В общем задрал он меня. Как встанет - отказывается качать, даже из бутылочки...
И появилась у меня идея поставить на свою ВАЗ-2107 электрический бензонасос. Чтобы не тянуть магистрать через все днище хочу поставить его в багажнике возле бензобака и там же сразу же сделать обратку в бак с обратным клапаном от 2108.
И теперь собственно вопрос - кто-то ставил на крбюратор элетробензонасос? Ставил в моторный отсек или в багажник? С обраткой или нет? Какую модель? Какие впечатления о данном девайсе? Плюсы и минусы?

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Провал при нажатии на газ инжектор 21074i

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Чт авг 22, 2024 16:47:22

Сейчас их (электроб/насосов) - масса, внешних и погружных., в т.ч. с регулировкой давления на выходе. Раньше ставили от "Волг" с 406м движком и карбом, он внешний, стоял под днищем, ещё раньше - ставили от бензопечки "Запорожца".
По обратке: она должна быть, т.к. обычный ЭБН работает постоянно и развивает весьма приличное давление на выходе, а для иглы карта такое давление - ни к чему, т.к. даже штатный мех.насос "умеет" его регулировать с помощью своей диафрагмы и её возвратной пружины. Так что, либо обратке, либо ЭБН с регулировкой давления и отключением при его превышении. Но обратка типа 2108 (т.е., начинающаяся практически от входа карба) - лучше, т.к. исключает закипания бенза в шланге, подходящем к карбу, а это запросто может быть летом в пробках.
Вообще, покопайся в архивах ЗР , последняя треть 90х - середина 2000х, рубрика "Своими силами" , там есть темы с переделками на ЭБН.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей