P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Axelfelds,
Вот как раз наглядно тебе в графике видно прямую зависимость показаний и быть такого не должно.
У меня нет возможности снять показания с классики с сименсом, но быть такого не должно.
У меня складывается впечатление, что искать надо в проводке.
Взять распиновку эбу и начать с питания, убедиться, что все минусовые подключены, кроме того, что все пины приходят по адресу, что не замкнуты провода в жгутах друг на друга.
Скачки напряжения, да отключи генератор, что бы он не работал, посмотри что с показаниями дмрв станет, будет ли вновь появляться ошибка по напряжению.
Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Возможно будет полезно просмотреть одновременно и другие сигналы с датчиков, совместно с дмрв, запросто может оказаться что ещё с чем то есть прямая связь, возможно окажется что сигналы которые связаны проходят в одном и том же пучке, станет проще искать.
Выглядит будто наступают некие условия при которых начинают искажаться показания.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Диаграмму напряжения сейчас пойду сниму у себя, выложу.
Отправлено спустя 21 минуту 8 секунд:
.
Вот как раз наглядно тебе в графике видно прямую зависимость показаний и быть такого не должно.
У меня нет возможности снять показания с классики с сименсом, но быть такого не должно.
У меня складывается впечатление, что искать надо в проводке.
Взять распиновку эбу и начать с питания, убедиться, что все минусовые подключены, кроме того, что все пины приходят по адресу, что не замкнуты провода в жгутах друг на друга.
Скачки напряжения, да отключи генератор, что бы он не работал, посмотри что с показаниями дмрв станет, будет ли вновь появляться ошибка по напряжению.
Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Возможно будет полезно просмотреть одновременно и другие сигналы с датчиков, совместно с дмрв, запросто может оказаться что ещё с чем то есть прямая связь, возможно окажется что сигналы которые связаны проходят в одном и том же пучке, станет проще искать.
Выглядит будто наступают некие условия при которых начинают искажаться показания.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Диаграмму напряжения сейчас пойду сниму у себя, выложу.
Отправлено спустя 21 минуту 8 секунд:
.
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Спасибо за подсказки и график.
Другое дело конечно, у вас график более стабильный и скачков таких нет вроди. Попробую без генератора проверить, главное не спалить эбу
Другое дело конечно, у вас график более стабильный и скачков таких нет вроди. Попробую без генератора проверить, главное не спалить эбу

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Процессор эбу питается напряжением 5 вольт.
В эбу преобразователь встроен.
Датчики, это уже другая история но 12 вольт для них достаточно, от процессора они не запитаны.
При просадке напряжения возможны отклонения от типовых показателей, но это не страшно, сигнал не исказится от этого.
Можно сначала подготовить мотор, дать ему поработать необходимое время до возникновения ошибки, потом генератор отключить.
Надо понаблюдать, сколько времени проходит после запуска до ошибки. Похоже ли что каждый раз это время одинаково, что происходит за это время, может температура определённая достигается, может включается клапан адсорбера, за ним последить в графике, что ДК показывает, за ним посмотреть тоже.
В эбу преобразователь встроен.
Датчики, это уже другая история но 12 вольт для них достаточно, от процессора они не запитаны.
При просадке напряжения возможны отклонения от типовых показателей, но это не страшно, сигнал не исказится от этого.
Можно сначала подготовить мотор, дать ему поработать необходимое время до возникновения ошибки, потом генератор отключить.
Надо понаблюдать, сколько времени проходит после запуска до ошибки. Похоже ли что каждый раз это время одинаково, что происходит за это время, может температура определённая достигается, может включается клапан адсорбера, за ним последить в графике, что ДК показывает, за ним посмотреть тоже.
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Хм, а не мог-ли накрыться как раз этот преобразователь в ЭБУ? Причем на всех блоках, что подключалчетвёрковод писал(а): ↑Пн май 30, 2022 21:00:19Процессор эбу питается напряжением 5 вольт.
В эбу преобразователь встроен.
Датчики, это уже другая история но 12 вольт для них достаточно, от процессора они не запитаны.
При просадке напряжения возможны отклонения от типовых показателей, но это не страшно, сигнал не исказится от этого.
Можно сначала подготовить мотор, дать ему поработать необходимое время до возникновения ошибки, потом генератор отключить.
Надо понаблюдать, сколько времени проходит после запуска до ошибки. Похоже ли что каждый раз это время одинаково, что происходит за это время, может температура определённая достигается, может включается клапан адсорбера, за ним последить в графике, что ДК показывает, за ним посмотреть тоже.

Отключу генератор, посмотрю что будет по показаниям. Тамзже кватит того,если скинуть фишку с генератора, что на возбуждение рядом с силовым болтом?
Ошибка возникает хаотично, может сразу через пару секунд после заводки, может ни разу за день, а может и во время езды после получаса.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
На холостых оборотах достаточно снять фишку с генератора, да.
Гадать бесполезно, всё нужно проверять, вообще всё что переделывалось.
Схему, мультиметр в руки и под панель приборов с головой )
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Да, забыл.
Без дмрв как себя ведёт двигатель?
Гадать бесполезно, всё нужно проверять, вообще всё что переделывалось.
Схему, мультиметр в руки и под панель приборов с головой )
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Да, забыл.
Без дмрв как себя ведёт двигатель?
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Только так, не иначе))четвёрковод писал(а): ↑Пн май 30, 2022 21:45:11Гадать бесполезно, всё нужно проверять, вообще всё что переделывалось.
Схему, мультиметр в руки и под панель приборов с головой )
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Да, забыл.
Без дмрв как себя ведёт двигатель?
Без ДМРВ машина тупая, разгон медленный, резко и дергано сбрасывает обороты при переключении, хх так-же плавает.
Как выглядит ,на всякий случай, преобразователь ЭБУ, не подскажете?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Где-то читал, что может не сработать такой метод, так как гена уже возбуждён (ему был дан толчек) и дальше он в возбуждении не нуждается. Напруга на клеммах АКБ покажет, прав я или нет.четвёрковод писал(а): ↑Пн май 30, 2022 21:45:11На холостых оборотах достаточно снять фишку с генератора, да.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 699 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
В старых электроприборах часто "отходит" пайка от "лапок микросхем", а у нас тут ещё вибрация есть как негативный фактор. Если бы я что то понимал в радиомонтаже, то пропаял места пайки "больших элементов", особенно силовых. И по этой причине хорошо бы подкинуть заведомо исправный ЭБУ. Это уполовинило бы задачу. Толковый электронщик мог бы с большой точностью понять есть ли проблемы у ЭБУ и подменный экземпляр ответил бы нам на вопрос "куда копать дальше". Без него процесс сильно затянется, как мне видится.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2022 19:18:01
- Модель авто: Классика
- Тип двигателя: Инжекторный
- Поблагодарили: 1 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Была похожая проблема, ошибка: "Высокое напряжение бортовой сети", двигатель глох с подключенным разъёмом дмрв. Помехи создавали ВВ провода с медной жилой и свечи без сопротивления, поставил всё родное и проблема ушла.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Толя, я пытался донести иной смысл.
Обычно снятие данных с датчиков для диагностики происходит как на холостых оборотах так и при 3000-3500.
Так вот для молотьбы на холостых этот номер с запуском без проводка на генераторе сработает.
Если повысить обороты, то генератор самовозбудится, и снятия проводка будет недостаточно.
Как преобразователь выглядит не скажу, ремонтом эбу не занимаюсь. Могу предположить, что это обычная микросхема с виду, на восьми ножках, но бывают и другие варианты, помелче.
А к чему вопрос?
Обычно снятие данных с датчиков для диагностики происходит как на холостых оборотах так и при 3000-3500.
Так вот для молотьбы на холостых этот номер с запуском без проводка на генераторе сработает.
Если повысить обороты, то генератор самовозбудится, и снятия проводка будет недостаточно.
Как преобразователь выглядит не скажу, ремонтом эбу не занимаюсь. Могу предположить, что это обычная микросхема с виду, на восьми ножках, но бывают и другие варианты, помелче.
А к чему вопрос?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
И вот к этому инжклассика с ЭБУ М73 протИвится, окромя зазоров в ГРМ.
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
O.o у меня провода нулевые с медной жилой и свечи ngk без резисторные, напиши что именно поставил чтобы исключить вариант.Автомобилист писал(а): ↑Вт май 31, 2022 9:44:24Была похожая проблема, ошибка: "Высокое напряжение бортовой сети", двигатель глох с подключенным разъёмом дмрв. Помехи создавали ВВ провода с медной жилой и свечи без сопротивления, поставил всё родное и проблема ушла.
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
А вдруг в нем проблема в микросхемке, хотя...четвёрковод писал(а): ↑Вт май 31, 2022 12:28:07Толя, я пытался донести иной смысл.
Обычно снятие данных с датчиков для диагностики происходит как на холостых оборотах так и при 3000-3500.
Так вот для молотьбы на холостых этот номер с запуском без проводка на генераторе сработает.
Если повысить обороты, то генератор самовозбудится, и снятия проводка будет недостаточно.
Как преобразователь выглядит не скажу, ремонтом эбу не занимаюсь. Могу предположить, что это обычная микросхема с виду, на восьми ножках, но бывают и другие варианты, помелче.
А к чему вопрос?
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Мне повезло, наверно, январь 7.2 не м73
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Напомни, проводка инжекторная какая взята?, от какой модели?
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
От семёрки евро2 года 2006 вродечетвёрковод писал(а): ↑Вт май 31, 2022 20:59:08Напомни, проводка инжекторная какая взята?, от какой модели?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Спасибо заранее, а я поменяю свечи с проводами, чем черт не шутитчетвёрковод писал(а): ↑Вт май 31, 2022 21:04:05хорошо, посмотрю, надеюсь завтра, распишу что там к чему.

-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2022 19:18:01
- Модель авто: Классика
- Тип двигателя: Инжекторный
- Поблагодарили: 1 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Провода, которые шли с завода на машине ERZ, а свечи NGK 11.
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Я конечно пока ещё не могу сказать на 100 процентов, но после замены свечей на оригинальные (которые Лада деталь упаковка) и вв проводов Cargen, ошибка больше не появляется и при подключении мультиметра к АКБ и проверки напряжения вольты не скачут как на видео.Автомобилист писал(а): ↑Вт май 31, 2022 9:44:24Была похожая проблема, ошибка: "Высокое напряжение бортовой сети", двигатель глох с подключенным разъёмом дмрв. Помехи создавали ВВ провода с медной жилой и свечи без сопротивления, поставил всё родное и проблема ушла.
Но холостой ход так и плавает , мотор так и работает не идеально и не помню говорил или нет, так-же подвисают обороты на секунду при переключении передач (подсос воздуха?)
Возможно проблема и тема по ошибке P0563 закрыта.
Поездию и отпишусь ещё.
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Проведен тест драйв и ошибка пропала! Всем спасибо, кто старался помочь! 

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Во номер.
Рад за вас, сэр )
Значит не внимательно читал, писал я тебе про высоковольтную часть и жгут, где то в начале.
Схему хотел расписать ради того, чтобы ты увидел, 5 вольт там совсем не везде, и 12 вольт почти по всюду, чтобы не рыл там где не надо.
Всё не до компа.
Сын в гараж приволок японский хлам 626, жизнь теперь работа-гараж, да пешком ))
Рад за вас, сэр )
Значит не внимательно читал, писал я тебе про высоковольтную часть и жгут, где то в начале.
Схему хотел расписать ради того, чтобы ты увидел, 5 вольт там совсем не везде, и 12 вольт почти по всюду, чтобы не рыл там где не надо.
Всё не до компа.
Сын в гараж приволок японский хлам 626, жизнь теперь работа-гараж, да пешком ))
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
P0563 Слишком высокое бортовое напряжение
Да ну, хлам так и останется хламом.
Оно не заводилось и не ездило, ну теперь заводится и как нибудь ездить будет, правда не долго.
Мне достаточно будет чтобы оно покинуло гараж своим ходом )), останусь доволен собой и верен своим убеждениям, что такое старьё, хоть японское хоть какое, покупать не стОит. Кроме нашепрома, пожалуй. Третий день простоя из за отсутствия гайки на 8 х 0.75 в свободной продаже, прелесть!
Оно не заводилось и не ездило, ну теперь заводится и как нибудь ездить будет, правда не долго.
Мне достаточно будет чтобы оно покинуло гараж своим ходом )), останусь доволен собой и верен своим убеждениям, что такое старьё, хоть японское хоть какое, покупать не стОит. Кроме нашепрома, пожалуй. Третий день простоя из за отсутствия гайки на 8 х 0.75 в свободной продаже, прелесть!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17953
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1393 раза
- Поблагодарили: 2205 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей