Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2014 7:30:54
- Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2104, Bosch 7.9.7
- Тип двигателя: Инжекторный
Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ
Увидел я через свой недосканнер (китайский elm + мобильник) что у меня на холостых (да и даже на выключенном движке) угол открытия дроссельной заслонки ниже 10% не опускается. Решил проверить сам датчик - сопротивление от 2.68 кОм до 7.44 кОм (между контактами В и С), что, вроде бы, в пределах нормы, напряжение на колодке 5 вольт (А и масса), и, если я правильно понимаю, это значит, что нигде по пути к датчику у меня лишнего сопротивления не появилось. Может подскажите в чем причина - это датчик неправильный (некоторое время я менял его уже), комп чудит или я что-то не то делаю?
Последний раз редактировалось jabacrack Вс апр 24, 2016 14:45:02, всего редактировалось 1 раз.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
К дпдз можно по разному подойти.
Сопротивление есть и при проверке его, когда крутишь цепь не разрывается то это признак исправного датчика.
Пожалуй не стоит исключать механических причин.
Попробуй визуально убедиться что заслонка закрыта полностью. Может проще будет снять дпдз с дросселя и посмотреть изменятся ли показания. Ещё прога должна позволять проверить работу датчика не заводя при включенном зажигании, нажимая на педаль смотреть га показания, должно быть от 0 до 100. Если при снятом датчике есть от 0 до 100 показания то проверить чио мешает дросселю или педали или тросу открывать и закрывать полностью.
К нулевому положению не привязано сопротивление, нет возможности настройки положения датчика относительно дроссельного узла, мозг адаптируется сам.
Сопротивление есть и при проверке его, когда крутишь цепь не разрывается то это признак исправного датчика.
Пожалуй не стоит исключать механических причин.
Попробуй визуально убедиться что заслонка закрыта полностью. Может проще будет снять дпдз с дросселя и посмотреть изменятся ли показания. Ещё прога должна позволять проверить работу датчика не заводя при включенном зажигании, нажимая на педаль смотреть га показания, должно быть от 0 до 100. Если при снятом датчике есть от 0 до 100 показания то проверить чио мешает дросселю или педали или тросу открывать и закрывать полностью.
К нулевому положению не привязано сопротивление, нет возможности настройки положения датчика относительно дроссельного узла, мозг адаптируется сам.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2014 7:30:54
- Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2104, Bosch 7.9.7
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Стрнные показания вроде бы работчего ДПДЗ
при выключенном двигателе просто крутил сектор значения датчика менялись от 12 до 80%
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2014 7:30:54
- Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2104, Bosch 7.9.7
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ
Поменял, ничего не изменилось.
Похоже дело в том, что после того как я установил датчик на штырек заслонки его пришлось немного повернуть, чтоб отверстия для винтов на датчике совпали с отверстиями на корпусе. А мой бош, похоже, не считает стартовое значение за нулевое. Как-нибудь его этому обучить можно? Или забить и не париться по этому поводу?
Похоже дело в том, что после того как я установил датчик на штырек заслонки его пришлось немного повернуть, чтоб отверстия для винтов на датчике совпали с отверстиями на корпусе. А мой бош, похоже, не считает стартовое значение за нулевое. Как-нибудь его этому обучить можно? Или забить и не париться по этому поводу?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ
jabacrack, машина работает нормально? Ненулевые показания - не есть признак неисправности для определённых ЭБУ. Не мешай механизму работать.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47771
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3769 раз
Re: Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ
Буйный
При таких раскладах будет ли нулевое потребление при торможении двигателем?
При таких раскладах будет ли нулевое потребление при торможении двигателем?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ
От вы прикопались к этому "нулевому" потреблению на режиме ПХХ. Вот пусть человек и расскажет как у него, прежде чем ковырять железяки по показаниями алиэкспрессдевайса.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ
при 3-4 начинается повышение оборотов хх и вообще с машиной "что то не так" 

-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2014 7:30:54
- Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2104, Bosch 7.9.7
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ
Едет не совсем нормально, жрет больше и на холодную заводится не с первого раза (но не всегда). У меня была мысль повышенный расход как раз связан неправильными показаниями этого датчика. На счет параметра попробую посмотреть завтра. Мой бош - Bosch 7.9.7
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ
мотором тормозит? при торможении эконометр зашкаливает за желтую зону? тормозит с какой задержкой?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2014 7:30:54
- Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2104, Bosch 7.9.7
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ
Под горку на третей тормозит, зашкаливает,да вроде бы без задержки, сразу начинаю обороты падать. На плоской местности тоже, пока тормозит зашкаливает, потом по разному может в желтой быть, может зашкаливать. У меня вокруг дома мало плоских мест, все или в горку или под горку, так что мне сейчас трудно сказать.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 16:32:24
- Модель авто: vaz 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ
Может кому поможет! Вчера долго мучился с тем, что 2107 часто не заводится! Была ошибка по дпдз, но она удалилась и больше не повторилась! Авто не заводится и ошибок нет!!! Искра есть, давление топлива 2.4, маловато но пойдет. Вскрыли топливный бак на проверку сеточки на топливном насосе, она была почти чистая. Проверили импульсы на форсунках, есть!!! Стартер крутит бодро и не заводится. Пшикнули карбонклинером в дроссельную и она завелась но, на холостых работает неустойчиво. Заглушили и через минуту снова не заводится!!! Нонсонс. В итоге после проверки сканматиком в измерительных величинах обнаружили, что показание ДПДЗ при отпущенной педали газа 95% т.е получается, что мы пытаемся завести авто с полностью нажатой педалью газ , вот и она не заводилась. Отключив штекер от датчика авто завелась с пол тыка. Виной всему неисправный датчик, который при снятом положении показывал от 90-96% но не давал ошибку.Замена на новый и полет нормальный.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ
Странно.Чего-то одного из этого списка не должно было быть в момент прокрутки стартером при таких показаниях ДПДЗ (режим продувки цилиндров). Скорее всего, искры. Иначе бы двиг запускался..
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ
нене.. лить не должны форсунки. но они льют так мало, что не хватает для поджига. в старом я7.2, я 5.1 был четкий график подачи топлива типа газ нажат на 0 подача 100, газ нажат на 50 подача 50, газ нажат на 100 подача 0. на новых эбу этот график усложнили и сделали более плавную хрень. и на 95 они льют, но мизерно мало. отсюда и импульс.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Странные показания вроде бы работчего ДПДЗ
Вобщем, истина посерёдке. При тапке «в пол» запуск не должен произойти, и это правильно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей